Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 66

Минералку в двигу!

  1. #21

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    лью минералку с надписью на баночке Toyota и цифрами 10w30. двига 1zz. по каталогу нужно 5в30, но пробег 156 тыков уже, поэтому лью немного погуще. Стоимость 640р за 4 литра во всех магазинах(кто сейчас захочет побрызгать слюной - обращайте внимание на классификацию по API). И что спрашивается, лучше: лить рекомендованную производителем минералку, пусть даже раз в 5 тыщ\км, как это делают некоторые или раз в 10 тыщ\км лить синтетику? по стоимость получается одно и тоже. Только, насколько я знаю, минералка обладает лучшими моющими свойствами чем синтетика. Часто вижу, как во время смены масли сливается практически чистая синтетика и довольно темная минералка. Да плюс ко всему на минералку,если я не ошибаюсь, тоже есть температурный режим до -30. Лично я в погоду холодней -30 машину не беру

  2. #22

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Compot Посмотреть сообщение
    лью минералку с надписью на баночке Toyota и цифрами 10w30. двига 1zz. по каталогу нужно 5в30, но пробег 156 тыков уже, поэтому лью немного погуще. Стоимость 640р за 4 литра во всех магазинах(кто сейчас захочет побрызгать слюной - обращайте внимание на классификацию по API)
    ну понятно про какое масло масло идёт речь, Тойота в красно-чёрной банке 10-30 API SL.

  3. #23

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    2,875
    Больше 10 лет на форуме
    5в30 и 10в30 имеют одинаковую вязкость при рабочей температуре(это цифра 30). а первая цифра вязкость при низкой температуре. 10в до минус 25. 5в до минус 30.
    я лью круглогодично 5в40.
    http://baza.drom.ru/irkutsk/wheel/tire/prodam-shipovku-bridgestone-ice-cruiser-7000-57679815.html

  4. #24
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Меняют масло япы довольно часто по нашим меркам - 4 - 6 тыс км. Неоднократно убеждался в этом по наклейкам. Так что речь не в экономии. Две канистры хорошей минералки будут стоить не меньше одной канистры хорошей синтетики.
    у нас же принято раз залил синтетику - то можно на ней ездить 10-15 тыс км.
    Я решил не нашим не вашим - лью полусинтетику и меняю раз в 6-7 тыс км.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  5. #25

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,757
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Compot Посмотреть сообщение
    лью минералку с надписью на баночке Toyota и цифрами 10w30. двига 1zz. по каталогу нужно 5в30, но пробег 156 тыков уже, поэтому лью немного погуще. Стоимость 640р за 4 литра во всех магазинах(кто сейчас захочет побрызгать слюной - обращайте внимание на классификацию по API). И что спрашивается, лучше: лить рекомендованную производителем минералку, пусть даже раз в 5 тыщ\км, как это делают некоторые или раз в 10 тыщ\км лить синтетику? по стоимость получается одно и тоже. Только, насколько я знаю, минералка обладает лучшими моющими свойствами чем синтетика. Часто вижу, как во время смены масли сливается практически чистая синтетика и довольно темная минералка. Да плюс ко всему на минералку,если я не ошибаюсь, тоже есть температурный режим до -30. Лично я в погоду холодней -30 машину не беру
    Ну про моющие свойства впервые такое слышу, хотя не спец)))
    Я синтетику меняю через 5 тыс. А заливаю ее исключительно потому, что зимы холодные. Смешивать постоянно в межсезонье не хочется масла - у меня довольно много в картере после слива остается. Поэтому 5-40 или 0-40 ранее Кастрол, сейчас Несте.
    Кстати тут сказали про минералку 0W - приведите ссылку, не представляю, как минералку (чистую) можно в такие ТТХ вогнать, хотя ,впрочем, я не масленщик и не химик....

  6. #26

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Ну про моющие свойства впервые такое слышу, хотя не спец)))
    Я синтетику меняю через 5 тыс. ...Поэтому 5-40 или 0-40 ранее Кастрол, сейчас Несте.
    А какое именно Несте? Сити Про 5-40 и 0-40?

  7. #27

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,757
    Больше 10 лет на форуме
    Сити Про. Про Несте кто-то из форумчан писал - они масла тестировали, точнее разбирали двиги после разных масел. Решил попробовать. С Кастролом на форуме сайта их представителя общался - все грамотно обьясняют, однако доказательств, что тот Кастрол, который продается у нас сделан в Германии ,а не в ,например, Польше, не привели))))

  8. #28
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, Вам сюда: http://akira-oil.com/use/
    В основной массе рекомендаций по маслам в японские моторы - МИНИРАЛКА.
    При этом их химики, как впрочем и ученые из других областей, давно в переди планеты всей. К примеру их миниралка 5W30 соответствует параметрам европейской синтетики, что в принципе и сокрыто в обозначении 5W30 (http://akira-oil.com/products/cars/oil/subaru/sm5w30/)
    А про то, что в Японии очень жарко, то это утверждение от лукавого, я на Хокайдо в Немуро, чуть себе уши не отморозил в январе правда.
    И еще, при ремонте мотора F20C (Honda S2000), у которого как известно красная зона на 9000 оборотах начинается, на крышке заливной горловины масла, написано 10W30 (но естественно ихнее масло). Вот думай теперь, какое масло лить и куда, хотя для этого и есть информационные сайты типа АКРИРЫ ОЙЛ.
    Инженер-авто-механик

  9. #29

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Сити Про. Про Несте кто-то из форумчан писал - они масла тестировали, точнее разбирали двиги после разных масел. Решил попробовать.
    Ну снимай крышку, фотай, а мы заценим.

  10. #30
    wmw
    wmw вне форума

    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    334
    Больше года на форуме
    Тоже проездил 1.5 года на минералке. Шелл желтая канистра. В ней присадки, как в полусинтетике. Меняю через 6тыс. км.
    Удачи на дорогах.

  11. #31

    Адрес: Омск
    Сообщений
    8,307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от персей Посмотреть сообщение
    5в30 и 10в30 имеют одинаковую вязкость при рабочей температуре(это цифра 30). а первая цифра вязкость при низкой температуре. 10в до минус 25. 5в до минус 30.
    я лью круглогодично 5в40.
    Я тоже, тем более двиг не сильно новый
    Баня без женщин — деньги на ветер ;))

  12. #32
    Аватар для saljeri
    Адрес: Dnepropetrovsk
    Сообщений
    15
    Может можно и минералку попробовать залить.

  13. #33
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Искал иформацию как то и нашёл.
    В одном журнале читал как проводили испытания на масла, синтетику и минералку. Залили в два стареньких мотоцикла. Через 5 тыс. изменений никаких, через 10 тыс. мотоцикл на синтетике в норме, мотоцикл на минералке начал дымить. Через 15 тыс. на синтетике норма, на минералке двигло начало перегреваться. Привели фото движков в разобранном виде, тот что с синтетикой был в порядке, тот что с минералкой - детали начали изнашиваться потому, что масло загустело и превратилось в солидол. Так что до 5 тысяч можно и минералку использовать.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  14. #34
    wmw
    wmw вне форума

    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    334
    Больше года на форуме
    15тыс. и для синтетики предел. А уж для минералки ваще ж..... . Тем более в мотоцикле. Обороты и небольшой объем масла.
    Удачи на дорогах.

  15. #35

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    303
    Больше 5 лет на форуме
    Получается, что вопрос не в минералке или синтетике, а в характеристиках (5w30, 10w30), так получается?
    Vista SV30, 4S-FE, '92,
    MMC Lancer Cedia '01,
    MMC Town Box Wide '99,
    MMC ЯVR, 4G64, '00.

  16. #36

    Адрес: Юг Сибири
    Сообщений
    11,725
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wmw Посмотреть сообщение
    15тыс. и для синтетики предел. А уж для минералки ваще ж.....
    если кто был в Германии, то наверняка знают что немцы меняют масла как минимум через 15000. а в среднем даже и через 20000 и 25000. и извините пробеги у и них не детские. зайдите на www.auto.de и убедитесь что каждый второй автомобиль имеет пробег более 500000 км.
    Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее

  17. #37

    Адрес: Юг Сибири
    Сообщений
    11,725
    Больше 10 лет на форуме
    а вообще советую прочитать вот это: http://www.zr.ru/articles/51278/
    и вот это http://www.zr.ru/articles/55786/
    Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее

  18. #38

    Адрес: Юг Сибири
    Сообщений
    11,725
    Больше 10 лет на форуме
    и еще вдогонку:

    Масло какого бренда стоит покупать - любого, но при условии, что это не самопал, завезен напрямую диллером с завода-изготовителя и уверенности что этот производитель не балуется дешевой базой и хреновыми присадками (типа нашего Лукойла, который сделает пилотную партию нормального масла, отсертифицирует, допуски получит, а потом гонит фуфло дешевое за те же деньги, но уже с сертификатом как на нормальное и с допусками известных производителей ДВС).

    Как избежать подделки - в первую очередь лучше купить у диллера, если действительно уверен что он получает товар напрямую.
    Второй вариант, если с первым облом, выбирать не раскрученный в РФ бренд, но известный своим качеством в остальном мире, т.к. подделывать его смысла особого нет - продажи не велики.
    Типа Статойл, Юникал (он же 76), КонокоФиллипс, Несте, Арал, Фукс, Лотос, Мотюль, Вольф, можно еще Тебойл сюда добавить и т.п.

    В идеале покупать масла производителей которые делают сама из собственной базы, т.е. имеют крутое и дорогостоящее оборудование и дорожат своей репутацией, и используют присадки "крутых" и именитых химиков (Лубризол, Инфениум, Афтон), либо делаю присадки сами (Шелл, ВР).
    Таких производителей можно пересчитать по пальцам: Статойл (норвегия), Эксон/Мобил, Петро Канада, ВР Бритиш Петролиум, Лотос, Тоталь (он же Эльф), Конако-Филлипс - Шеврон/Тексако - почти одна кухня (на их линиях делают также 76 Ойл и Юнокал), Шелл (но лучше брать с финского НПЗ), Аджип (италия, он же масла Эрг).... вот пожалуй и все.

    Небольшие производители закупающие базовые масла у других могут не отличатся стабильным качеством, т.к. стабильного поставщика в этом бизнесе найти сложно, последнии 10 лет большой дефицит в мире на хорошие базовые масла, и по этому что бы не останавливать производство они закупают базу у кого есть в наличии и которая хоть как-то проходит по стандартам (читай Гостам)....
    Для примера маленькие маслосмесы: Тебойл, Равенол, Идумитсу, Вольф, Велл Ран (кстати их недавно москвичи купили), Ликви Молли, Стюарт и т.д. и т.п. много их.
    Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее

  19. #39

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    а вас действительно масло интирисует?

  20. #40

    Адрес: Юг Сибири
    Сообщений
    11,725
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    а вас действительно масло интирисует?
    а Васс нэт?
    Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
УАЗ 3151
1987 год
70000 руб.
Opel Zafira
2011 год
500000 руб.
Jeep Cherokee
2008 год
775000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189