Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 66

Минералку в двигу!

  1. #41

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    абсолютно нет
    чо захотел, то и залил...

  2. #42

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,519
    Больше 10 лет на форуме
    Вы забыли про маленький нюанс - маслянный фильтр.Смысл ездить на синтетике более 10тыров,если маслянный не расчитан более 5.А тем более ограничен по времени?

  3. #43
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от денис денисович Посмотреть сообщение
    Вы забыли про маленький нюанс - маслянный фильтр.Смысл ездить на синтетике более 10тыров,если маслянный не расчитан более 5.А тем более ограничен по времени?
    Ну если такое недоверчивый,меняи его на половине интервала.
    Хотя япы на авто для европы такие вещи не говорят.
    А вообще даже на синтетике не советую более 10 тыщ ездить,тоже срет,особенно зимои.

  4. #44

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от art217 Посмотреть сообщение
    Прочитал название топа и подумал про другую минералку... и нафига ее в двигатель лить? :)))
    Ага, Боржомчику или Есентуков! :)))

  5. #45
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sled Посмотреть сообщение
    Ага, Боржомчику или Есентуков! :)))
    Акваминерале!
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  6. #46
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Так много обсуждения о вязкостных характеристиках масла и его основе...
    Только один участник - compot упомянул о стандарте качества (в частности один из них - API). А он обязательно указывается к применению на конкретном авто (двигателе).
    И межсервисные пробеги рекомендуются исходя из этого параметра. И на минеральной основе последних достижений в этой области (для бензиновых двигателей - SL, SM) не встречал.
    А соответственно и интервалов замены на минералке в 15 - 20 тык. не получится. А на продвинутой синтетике с гараздо более стабильными свойствами в эксплуатации, запросто.
    Другое дело что наши условия эксплуатации авто попадают в категорию - тяжёлые. Т.е. замена в пол ресурса.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  7. #47

    Адрес: Алтай (22 RUS)
    Сообщений
    11,496
    Больше 10 лет на форуме
    Ravovod ну как бы не так. у меня Ниссан-Пресаж с двигателем серии QR. рекомендованный класс качества масла SG,SH (сейчас в тазики такое и то не всякий хозяин льет) а интервал замены 15000 км. это видно и в мануале и на подкапотной табличке. более того я на своей машине оторвал все "масленые" наклейки, из которых тоже установил, что яп лил поначалу SG, потом стал лить SH с заменой раз в 14-15 тыков. двигатель поверь в идеале.
    Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее

  8. #48
    Аватар для Marlboro
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,873
    Больше 10 лет на форуме
    Примеры "минеральных" масел для использования в весьма недешевых авто для неверящих в минералку :) :
    Honda 0W20 API SM/ ILSAC GF-4
    Honda 5W30 API SM/ ILSAC GF-4
    Honda 10W30 API SM/ ILSAC GF-4

    И только одно полностью синтетическое, рекомендовано в S2000, TYPE R
    Honda 5W40 API SM
    Honda & Subaru ФаRева, запчасти 299-77-30; СТО 299-88-30

  9. #49

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Только один участник - compot упомянул о стандарте качества (в частности один из них - API). А он обязательно указывается к применению на конкретном авто (двигателе).
    И межсервисные пробеги рекомендуются исходя из этого параметра.
    Все масла производителей разные по качеству с одними и теми же заявленными API, вязкостями и базовыми основами, т.е. может получиться так, что за один и тот же интервал замены они отработают с разным результатом, вдруг, одно засрёт движку, а другое нет, одно замерзает при -20С, а другое не замерзает и т.д. Вот вам и "стандарт качества" в конечном итоге.

    И на минеральной основе последних достижений в этой области (для бензиновых двигателей - SL, SM) не встречал.
    Масла данных эксплуатационных категорий бывают также с разными базовыми основами.

  10. #50

    Сообщений
    503
    Больше 3 лет на форуме
    Лью полусинтетику ВР уже 10 лет и в разные машины. Главное - менять масло через 5-7 тыс. и использовать качественные маслянные фильтры. Причем были двигатели как дизельные, так и бензиновые, как атмосферники, так и с турбинами.
    Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.

  11. #51

    Адрес: Алтай (22 RUS)
    Сообщений
    11,496
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    Все масла производителей разные по качеству с одними и теми же заявленными API, вязкостями и базовыми основами, т.е. может получиться так, что за один и тот же интервал замены они отработают с разным результатом, вдруг, одно засрёт движку, а другое нет, одно замерзает при -20С, а другое не замерзает и т.д. Вот вам и "стандарт качества" в конечном итоге.

    Масла данных эксплуатационных категорий бывают также с разными базовыми основами.
    что есть то есть. смотреть надо на бренд.
    Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее

  12. #52

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от денис денисович Посмотреть сообщение
    Вы забыли про маленький нюанс - маслянный фильтр.Смысл ездить на синтетике более 10тыров,если маслянный не расчитан более 5.А тем более ограничен по времени?
    во дела... как это я так лоханулся...блин, фильтра по 20 тыщ км не менял...

  13. #53
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Marlboro1 Посмотреть сообщение
    Примеры "минеральных" масел для использования в весьма недешевых авто для неверящих в минералку :) :
    Honda 0W20 API SM/ ILSAC GF-4
    Honda 5W30 API SM/ ILSAC GF-4
    Honda 10W30 API SM/ ILSAC GF-4

    И только одно полностью синтетическое, рекомендовано в S2000, TYPE R
    Honda 5W40 API SM
    О как я отстал!
    Раньше минералка всегда была слабее в стандарте качества.
    И зачем тогда нужна эта синтетика... Дороже и лезет во все щели:)
    Как хондаводам повезло, имеют Honda 0W20 API SM. И хоть в Арктике на этой минералке (а точно минералка?)
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  14. #54
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    О как я отстал!
    Раньше минералка всегда была слабее в стандарте качества.
    И зачем тогда нужна эта синтетика... Дороже и лезет во все щели:)
    Как хондаводам повезло, имеют Honda 0W20 API SM. И хоть в Арктике на этой минералке (а точно минералка?)
    Да это растительное,из холодильника)))
    Нет минералки 0W
    Хоть тресни,наверное крекинг,но не минералка.

  15. #55

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    8,834
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Marlboro1 Посмотреть сообщение
    Примеры "минеральных" масел для использования в весьма недешевых авто для неверящих в минералку :) :
    Honda 0W20 API SM/ ILSAC GF-4
    Honda 5W30 API SM/ ILSAC GF-4
    Honda 10W30 API SM/ ILSAC GF-4

    И только одно полностью синтетическое, рекомендовано в S2000, TYPE R
    Honda 5W40 API SM
    Ну это ты категорично, что только для S2000. Для моего авто тоже 5W-40, производитель рекомендует.
    http://akira-oil.com/use/HONDA/Accord+Wagon/CL2/

    И эти данные встречаються не только на сайте АКИРА, но в японских сервис мануалах. Это так для информации.

  16. #56

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Минералку в двигу!

    лейте "СИНТЕТИКУ"!!! ))

  17. #57
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    а полусинтетика вообще отстой?
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  18. #58

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    а это синтетика, разведеная минералкой.
    типа кампромис

  19. #59
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,552
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    а это синтетика, разведеная минералкой.
    типа кампромис
    это минералка с комплексом присадок
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  20. #60
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    ну дык - компромисс - это то чего мы все ищем!!!!
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
SsangYong Kyron
2010 год
525000 руб.
Kia Sportage
2012 год
1000000 руб.
Volkswagen Golf
2011 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189