Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 69

шипы vs липучка

  1. #41

    Сообщений
    57,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Patituchi Посмотреть сообщение
    у меня все шипы повылетали за неделю сзади, нужны ли они мне после этого?
    моя машина порой на ровном месте встает, все индивидуально. я на 9ке как то гонял с летней резиной зимой, ничо нормально ездил никаких нареканий =)))
    Значит такие шипы.
    Я три зимы на шипах в Москве и одну на липах. Шипы все на месте, хотя постоянно проворачиваются колёса. Но я и дальше буду ездить на шипах. Даже разовая поездка в область может расставить всё по местам.

  2. #42

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    55,078
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Значит такие шипы.
    Я три зимы на шипах в Москве и одну на липах. Шипы все на месте, хотя постоянно проворачиваются колёса. Но я и дальше буду ездить на шипах. Даже разовая поездка в область может расставить всё по местам.
    +1000

    Даже если один раз за в сезон шипы помогут - для меня достаточно, так как люблю я себя.
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  3. #43

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    55,078
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Димон 74-25 RUS Посмотреть сообщение
    если вы привыкли с цоканьем ездить по дороге-ваше дело,мне пох абсолютно,люди живущие в приморье на шипах не ездят,шипы изнашиваются легко когда нет снега а морозы стоят,а в снег шипы тоже беспонтовка полная
    Подушка безопасности изнашивается вообще в доли секунд - судя по твоей логике нах подушку?
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  4. #44
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,706
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mihail244 Посмотреть сообщение
    Однако, там любители того либо другого. Сравнений толковых, не обессудь, на дроме не встречал. Но спасибо, что не послал... %)))
    Копирую свои "бестолковые" коментарии

    "Буду краток:

    ЗИМА (можно шины поуже)
    1.ЛЕД(оледенелая трасса) - хороши НОВЫЕ(несточившиеся) шипы, и липучка не плоха (на то она и липучка чтоб прилепать).
    2. Плотно укатаный снег - хорошо и то и другое
    3. Сверху дороги (5-10) см СВЕЖИЙ СНЕГ - лучше шипы (продавливают (в зависит от массы автомобиля и ширины шины) снег и цыпляются..... Бесполезна липучка - не к чему прилепиться....
    4. Свежий снег свыше 10 см - одинаково бесполезны и шипы и липучка - все зависит от рисунка протектора (способности к самоочищению)....

    ЛЕТО (можно шины пошире)
    Если грубо есть шоссейные(бесполезны в грязи) и внедорожные (шумные на скорости)......

    Оптимальные размеры указаны на табличке машины (там и величина давления указана). Если хочется "играть" с размерами лето-зима НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ АРКИ КОЛЕС..... если колесо при развороте будет хоть немного задевать ..... быстро сотрется... (можешь даже не почувствовать, если не будешь смотреть)... Рекомендую "играть" не более чем на один размер от стандарта.....

    Таким образом, все зависит от контретных условий где будет эксплуатироваться автомобиль....
    Летнюю резину делают ЖОЩЕ(чтоб не "размазывалась на жаре) чем зимнюю (делают мягкую и так одубеет на морозе)....

    ВСЕСЕЗОНКА шипованой не бывает.... значит "липучка" ... но посмотри (чтоб колесо прилепало нужно не менее 3-4 ламелей на КАЖДОМ рисунке протектора..... и где они.....) следовательно это и не липучка.... ЭТОЙ ШИНЕ ПРОСТО все равно что месить: снег или грязь.... но в жару(повышенное истирание) и в ГОЛОЛЕД - она совершенна БЕСПОЛЕЗНА... Проще говоря ты можешь ходить в одном и том же летом и зимой? а почему машина должна..... это твоя БЕЗОПАСНОСТЬ, и ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ....

    Если будешь играть с размерами ШИН зайди сюда.... много интересного найдеш, в том числе и по характеристикам шин http://www.intershina.ru/tire_calc.php
    Последний раз редактировалось bozon; 12.08.2008 в 05:39.
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  5. #45
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,706
    Больше 10 лет на форуме
    Да на всем можно ездить просто техника(манера) езды должна быть разной......

    Если о зиме, лед, идем на подъем в гору
    Основное - зависит от величины давления (пятна) покрышки на "дорогу" : чем меньше пятно - больше давление...... Чем больше масса автомобиля то же (относительно площади пятна).....

    "Липучка" - принцып действия ПРИЛЕПЛЯТЬСЯ к "дороге"...... При одном и и там же (достаточном давлении) разные пути преодолевания ледяного подъема в зависимости от вида покрышек:
    липучка - важно не набрать большую скорость чем величина прилепания к поверхности (зависит от скорости и уклона).... таким образом на большой скорости становится бесполезной (величина прилепания будет ничточной) - проскальзывание.....
    шипы - на дорогих моделях они ВТЯГИВАЮЩИЕСЯ, обычно - просто торчащие...... Важно что б шипы были острыми..... ПРИНЦЫП - ОТТАЛКИВАТЬСЯ ОТ ДОРОГИ.... если шипы затупились то величина "схватывания с покрытием" резко увеньшается.....

    Если сравнить НОВЫЕ покрышки распространенных марок (средный ценовой диапазон) липучки и шипы, одного уровня водителей, по скорости прохождения этого участка БЕЗУСЛОВНО ПОБЕДЯТ ШИПЫ... Не зря во всех "ледяных видах спорта" мото-авто применяют шипы...
    НО повседневная Практика жизни несколько иная...... на 3-4 сезон эксплуатации(одних и тех же покрышек) - ПОБЕДЯТ липучки......

    ТАК что все относительно..... и все правы.....
    Последний раз редактировалось bozon; 12.08.2008 в 05:41.
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  6. #46
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Так липучники рассуждают о шипованной резине как будто шипуют цука гоночный слик. Посмоотрите липучку и шиповку одной фирмы. Это зачастую один и тот же рисунок с одинаковым количеством ламелей. Разница лишь в составе резины. Липучка помягче что бы липнуть лучше. Шиповка пожестче так как ей шип надо удержать но повторюсь шиповка ненамного жестче. Проверьте когда пойдете в магазин в следующий раз. Так что давайте объективнее господа.
    Шипы затупились. Писец Вы видели шип НОВЫЙ? Не автоспорт а гражданский? Это круглая головка из металла. Она изначально как бы не о*уеть какой остроты.)) Если даже заточен то через 200 км эксплуатации граням придёт пипец, то есть что выбросить? И в шипованной резине важна не ОСТРОТА шипа, ёпть а его НАЛИЧИЕ. Проще говоря под колесами всегда есть "подсыпка" из мелких камушков.
    Последний раз редактировалось Старый Хрыч; 12.08.2008 в 06:35.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #47

    Адрес: Сингапур
    Сообщений
    1,107
    Больше 3 лет на форуме
    Езжу на летней круглый год
    куплю все

  8. #48

    Адрес: Иркутскъ
    Сообщений
    5,469
    Больше 15 лет на форуме
    ИМХА моя такова - и у шиповки и у липучки есть свои плюсы и минусы. Все зависит от региона проживания, какие зимы, эксплуатация в городе или за городом. Поэтому для себя давно уже решил: лучше всего иметь 3 комплекта резины на дисках. И резина должна быть только новой.
    1) Лето - хорошая шоссейка
    2) Зима - шиповка скандинавских брэндов. У меня Хакка 4
    3) Липучка на межсезонье (когда и шипы еще рановато, но и для летней уже холодно)
    Плюсы: - не зависишь от сезонных очередей в шиномонтажках, приехал в гараж и быстро перекинул колеса. Частая перебортировка не лучшим образом сказывается на боковине покрышки. Минус - для многих это небюджетно, но это кому как...

  9. #49
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,706
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Так липучники рассуждают о шипованной резине как будто шипуют цука гоночный слик.
    Говорил чисто из собственного опыта(все на НОВЫХ Бриджах) - 4 сезона на шипах, 7 сезонов на липучке ...... Изночально круглые шипы - очень даже смешно.... Разница ПРОВЕРЕНА НА ПРАКТИКЕ - 150 тыс. км ЗИМОЙ...
    Я уж не говорю что на передних (рулевых) колесах шипы вылетают намного чаще... и с каждым сезоном прогресируют из-за ЕСТЕСТВЕННОГО ОДУБЕВАНИЯ РЕЗИНЫ..... А как шипы не любят асфальт...... а если мы на месте выворачиваем руль (вместе с шипами)... лучше пообще не вспоминать

    Истина всегда посредине - одним шипы, другим липучки..... Естественно все зависит от условий эксплуатации..... и хватит об этом....
    За город я бы взял шипы, а в городе липучки (долговечней)....Но все относительно- у одних город как за городом; у других за городом как в городе...

    А разницу в технике езды я привел, так что каждый выбирает сам.... кто ж кому навяливает......
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  10. #50
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,706
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от boevik81 Посмотреть сообщение
    лучше всего иметь 3 комплекта резины на дисках. И резина должна быть только новой.
    1) Лето - хорошая шоссейка
    2) Зима - шиповка скандинавских брэндов. У меня Хакка 4
    3) Липучка на межсезонье (когда и шипы еще рановато, но и для летней
    В целом присоединяюсь.... Добавил бы еще один летний комплект - ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ.... Итого 4 комплекта на дисках на одну машину:-)))) И будет счастье.....
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  11. #51

    Адрес: сэйнт пи
    Сообщений
    3,128
    Больше 7 лет на форуме
    В прошлом году первый раз ездил на всесезонке (это и есть липучка?). Но тк зима была в прошлом году максимум неделю, оценить плюсы/минусы всесезонки не получилось. Так то конечно понравилось, зимы же не было, но кто знает, что в следующем году будет, может постоянно -20 и снег будет.

    Про износ шипов бред. Кто про это говорит, сам на них никогда не ездил

  12. #52
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Проездил две зимы на так называемой всесезонке .больше мне она даром не нужна ,купил на зиму Гиславед НФ-5(шипы) ,на лето Нокиан Хакка V 205х55х16 на литых дисках ,вот как должно быть ,я понял после установки вышеперечисленных покрышек в зиму и на лето . На всесезонке по трассе жуть ,машина не держит курсовую устойчивость , тормозов нет ,летом на жаре непонятно вообще как и что рулится ,всесезонка была отеч.пр-ва ,досталась от прежнего владельца с пробегом 2000 т.км ,поэтому думал что раз новая ,то на пару лет хватит ,но больше отеч.резину не куплю .
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  13. #53
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,706
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rick F Посмотреть сообщение
    Про износ шипов бред. Кто про это говорит, сам на них никогда не ездил
    Промолчу.... стаж вождения свыше 20 лет..... В условиях СИБИРИ.... Приводил данные только по Японской резине.... О выборе производителя шин тема отдельная....все в корне отличается.... Менять производителя не собираюсь, ни при каких обстоятельствах.....

    Сообщение от Rick F Посмотреть сообщение
    В прошлом году первый раз ездил на всесезонке (это и есть липучка?). Но тк зима была в прошлом году максимум неделю, оценить плюсы/минусы всесезонки не получилось. Так то конечно понравилось, зимы же не было, но кто знает, что в следующем году будет, может постоянно -20 и снег будет.
    У нас тоже зимы не было .... всего 2 недели было -40 градусов (бывает месяц-полтора):-)))))

    Дороги дорогам рознь (Европа и Раша)... об этом я писал сдесь Гайцы кисточкой закрашивают просветы

    Даже "ВСЕСЕЗОНКА" (говорят) сам себе голову этим не забивал, бывает с зимним приоритетом и летним (можно судить по количеству ламелей)....
    Сейчас я езжу уже третий сезон ЛЕТОМ то же на "всесезонке" - у каждой МАРКИ ШИНЫ ЕСТЬ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ....Это можно найти например здесь http://www.intershina.ru
    Если сказать обычными народными терминами - мои шины "ДЖИПОВЫЕ" преднаждачены ДЛЯ РАЗМЕШИВАНИЯ как грязи так и снега, самоочищающиеся, исключающие аквапланирирование на дороге.... По составу "всесезонка" - промежуточный вариант, но мои с ПОВЫШЕНОЙ ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬЮ поэтому терпимо изнашиваются летом....Думаю отъездить ещепару сезонов (покупаю всегда 5 колес, т.к. 4ВД и в случае выхода из строя одного колеса трудно доукомплектовать)...
    Хобби - автотуризм.... поэтому лажу от полупустынь, гор до "пухляка"
    Например, два дня назад вернулся с Байкала (всего отмахал 4 тыс. км, - в том году (12,5 тыс. км - Сибирь-Европейская часть Раше-Черное и Каспийские моря)....

    О резине.... дорога на Восток это не дорога на запад..... примерно 20% ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЫ!!!! это отсутствие асфальта глина-песко-гравийная..... На отдельных участках скорость не превышала 5 км/час (обычно, по нормальной дороге езжу 110-140) из-за ям (до 50 см) и бугров (до 1 м)... Всесезонка показала себя великолепно.....

    ЗИМОЙ я езжу, сейчас, на липучках.... Более для меня экономичный вариант т.к. 90 % времени езжу по городу.... Худо-бедно... неплохо убирают снег (по сравнению с ближайшеми городами - Новосибирск, Иркутск).... хотя каждый снегопад это катаклизм на дорогах...
    НО..... отдыхать(горные лыжи) я езжу в места где чаще всего только НЕ СИЛЬНО УКАТАНЫЙ СНЕГ..... БЕЗУСЛОВНО ШИПЫ БЫЛИ БЫ ТУТ ЛУЧШЕ....но...... позволить себе иметь ДВА КОМПЛЕКТА ЗИМНИХ ШИН считаю не целесообразным.... Один раз (ради эксперимента) надел ЗИМОЙ свою "внедорожную" всесезонку.... по пухляку и рыхлому весеннему снегу - ВЕЛИКОЛЕПНО..... но как только выходишь даже на немного обледенелую трассу чувствуешь что НЕТ ЛИПУЧЕСТИ и ШИПОВ... Больше не эксперементировал....



    ВЫВОД(мне кажется, на основании личного опыта): Для ЕВРОПЫ(был в Германии, Голландии), где в конце февраля цветут вовсю крокусы (подснежники) естественно ДОСТАТОЧНО ВСЕСЕЗОНКИ..... В Австрии (горной части) таксисты ездят только НА ШИПАХ т.к. практически каждый день идет снег и прилепать не к чему.....
    Во многих странах "Старого света" в ГОРОДАХ ШИПЫ запрещены.... и правильно я считаю..... т.к. за дорогами осуществляется нормальный уход....

    Итог по всесезонке - это промежуточный вариан между сандалями и валенками, с повышенной шумностью и малой износостойкость при высоких температурах -относительно летней резины; с пониженой липучестью (с шипами не бывает) и повышеной дубильностью резины при низких температурах.....

    У нас (Сибирь) не в диковинку 40 град зимой и столько же летом... только с разными знаками :-)))))))))))
    Поэтому всесезонка НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИДИАЛЬНОЙ В ПРИНЦЫПЕ... и летом и зимой....
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  14. #54
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk-Msk
    Сообщений
    46,352
    Больше 10 лет на форуме
    Хех, видел я липоводов на трассе на укатанном снегу... Любой маневр - трагедия. Шипы тут рулят однозначно, в городе на чистом асфальте проигрывают, на льду выигрывают. А еще если учесть что многие ездят на липе 90-х годов выпуска то в таком случае лучше вообще на автобусе ездить. ИМХО.

  15. #55
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RaD Посмотреть сообщение
    Хех, видел я липоводов на трассе на укатанном снегу... Любой маневр - трагедия. Шипы тут рулят однозначно, в городе на чистом асфальте проигрывают, на льду выигрывают. А еще если учесть что многие ездят на липе 90-х годов выпуска то в таком случае лучше вообще на автобусе ездить. ИМХО.
    Во-во)))) К нам 4wdSom приезжал зимой... Хабаровск, все дела... Проехался с нами... Почесал голову и сказал буквально следующее "Блин, понял, почему Сибирь на шипах... Тут по-другому никак..."
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  16. #56
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    :) и про Урал не забывайте
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  17. #57
    Аватар для ЭлектроНиК
    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,454
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxeg Посмотреть сообщение
    липучка и нейпет
    не согласен...)))
    Goodyear Ultra Grip 500 - 2 сезона, 90% шипов на месте. А сколько раз они спасали мою машинку от "материального ущерба" - трудно посчитать... Но окупили уже себя - это точно!
    А на шум по голому асфальту мне пох... - здоровье дороже!)))
    Липучку - фтопку!)))
    Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...

  18. #58
    Аватар для Pauls
    Адрес: Москва
    Сообщений
    416
    Больше 3 лет на форуме
    Писал о своем горьком опыте эксплуатации шипов ;)))
    Какую резину взять на зиму?
    Toyota Caldina AZT-246 (4WD) 2003

  19. #59
    RaD
    RaD вне форума

    Адрес: Nsk-Msk
    Сообщений
    46,352
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pauls Посмотреть сообщение
    Писал о своем горьком опыте эксплуатации шипов ;)))
    Какую резину взять на зиму?
    Так давно известно что Нокиан в резкий и неуправляемый срыв уходит. Сам на такой на трассе крутился. И шипы тут вовсе не при чем, а просто ты купил г а в н о задорого. Еще одна жертва рекламы каким и я когда то был. Сочуствую канеш.... Вообщем Нокиан кал еще тот., но тут савсем не из-за шипов все случилось - так что гон не неси.

  20. #60
    Аватар для Pauls
    Адрес: Москва
    Сообщений
    416
    Больше 3 лет на форуме
    Лично я ни "за" ни "против", просто для себя уже 3 года выбираю нешиповку, т.к живу в Москве,и загород езжу редко. А ездить на шипах специально из-за того, что они когда-нить очень выручат не хочу, просто езжу теперь аккуратно всегда . ;)))
    Toyota Caldina AZT-246 (4WD) 2003

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2017 год
3580000 руб.
Subaru Legacy
1993 год
300000 руб.
Toyota Camry Prominent
1992 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189