Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Какую взять резину?

  1. #1

    Адрес: Балаково
    Сообщений
    94
    Больше 3 лет на форуме

    Какую взять резину?

    Добрового времени суток.
    Подскажите кто эксплуатирует(вал) или кто что слышал про резину Nokian, Мишлен, Нексен, Йокогама. Размер не сильно популярный -195/55/R15, другого производителя в городе нет, поэтому не знаю что приобретать. Спасибо.
    Мы наёмники -нас часто наёмывают!
    Почти пешеход

  2. #2

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,761
    Больше 7 лет на форуме
    Nokian покруче будет

  3. #3
    Аватар для rizona
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,085
    Больше 3 лет на форуме
    Бери с ароматом КЛУБНИКИ бабы это любят.И еше ребристые точняк 8-))
    Проблемы негров- шерифа не еб.т !!! СЕРФ ХАЙЛЮКС 2005 год.

  4. #4

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Ёкогама - г-но, слишком мягкая, как-то зимой пробил колесо на яме и на втором грыжа полезла. По моему опыту, есть два нормальных производителя авторезины - Данлоп и Бриджстоун
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  5. #5

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,952
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    Ёкогама - г-но, слишком мягкая, как-то зимой пробил колесо на яме и на втором грыжа полезла. По моему опыту, есть два нормальных производителя авторезины - Данлоп и Бриджстоун
    Нет не всё есть ещё и Нокия. Получше Бриджика однако будет. Но это всего лишь моё мнение составленое из собственого опыта.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  6. #6

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,845
    Больше 10 лет на форуме
    Если шипы, то нокиан, мишлен или гисловед, ездил на мишлене и гисловеде нф5 обе резины очень понравились и стоят дешевле нокиан. Бриджстоун шипованый слишком шумный.

  7. #7
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,849
    Больше 7 лет на форуме
    Однозначно мишлен
    http://www.zr.ru/articles/49488
    предельные режимы выставили,кто лучше.

  8. #8

    Адрес: Красноярск, Подгорный
    Сообщений
    388
    Больше 3 лет на форуме
    если зима то я беру гиславед на шипах. по моему лучшее соотношение цена / качество. проверены не на одной машине и в течении 5 лет!

  9. #9

    Адрес: 70
    Сообщений
    1,463
    Больше 10 лет на форуме
    Шипы - Нокиан Хака 4, лето - Нокиан и3, проверено Сибирью, все Ок.

  10. #10
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,395
    Больше 10 лет на форуме
    Прошлой зимой ездид на Нокиан Хакка 5 (на Фите) и Мишлен Икс Айс Норд (на Бонге). Обе шиповки.
    Понравились очень. И в снегу, и на льду, и на асфальте. Ни одного шипа не потерял.
    Рекомендую.
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  11. #11
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,849
    Больше 7 лет на форуме
    Мы впервые провели ресурсные испытания двух шин! Почти недельный спор выиграли шины “Мишлен-Энерджи”, которые оказались лучше, чем “Нокиан-NRHI”, приспособлены к российским дорогам.
    Четыре-пять тысяч километров на «максималке», и все – шины полностью выработали ресурс! Вы недоверчиво качаете головой, однако это так. При движении с высокой скоростью покрышки «съедаются» ничуть не меньше, чем на других специальных испытаниях. Уникальная возможность проверить износостойкость двух популярных на нашем рынке шин «Мишлен-Энерджи» и «Нокиан-NRHi» представилась во время первенства «60 часов за рулем» (ЗР, 2006, № 10).

    ЗАМЕТКИ НА АСФАЛЬТЕ

    На первый взгляд, сравнение не совсем корректное. «Мишлен» – громадный концерн, заводы которого разбросаны по всему миру. Собственные плантации гевеи (каучукового дерева), полигоны и исследовательские центры, предприятия по производству текстиля, металлокорда. Продукция с фигуркой Бибендума для многих служит эталоном качества, носителем передовых технологий.

    Финны о таком размахе могут только мечтать – масштабы производства явно скромнее. Хотя у фирмы есть свои секреты, ведь «Нокиан» – общепризнанный лидер по части зимних шин. Однако за последние годы у финнов и в летней гамме появилось несколько удачных моделей. Похоже, компания сделала весьма заметный рывок в этом направлении. А коли так – к барьеру. Тем более что выбранные для сравнения покрышки на отечественном рынке находятся примерно в одной ценовой группе.

    Итак, на три автомобиля – « КИА Спектра», « Шевроле Ланос» и «Чери-Амулет» – по два комплекта шин предоставили «Мишлен» и «Нокиан». Примкнувшую к ним заднеприводную «Волгу» решили отправить на кольцо вне зачета. Ей приобретаем в магазине шесть (чтобы хватило на всю гонку) покрышек той же модели «Нокиан-NRHi». Заодно сравним, отличаются ли покупные шины от присланных из Финляндии.

    Чем быстрее автомобиль проходит круги на скоростном кольце Дмитровского полигона, тем интенсивнее изнашивается «резина». Это доказали «Спектра» и «Волга» – самые быстрые автомобили нашей четверки. Кроме того, на износ влияют шероховатость асфальта, многочисленные неровности дорожного полотна, да и просто приспособленность шасси к таким режимам движения. Ускоряет износ шин и своеобразная форма скоростного кольца – примерно 2/3 маршрута автомобили едут по дуге, когда углы поворота руля доходят до 15–20 градусов.

    Каждый комплект покрышек с учетом смены направления движения должен отработать по два рабочих дня (чуть более суток в движении) или около 5000 км. Естественно, колеса строго ориентированы по месту расположения на автомобиле: левое, правое, переднее, заднее. Глубину протектора контролируем ежедневно, также детально осматриваем шины, оцениваем биения и выявляемые дефекты. Кроме того, перед началом и по окончании заездов замерим сцепные свойства шин на сухом и мокром покрытиях.

    ВПЕЧАТЛЕНИЯ С КОЛЕС

    «Волга» истирала свои шины «Нокиан» прямо на глазах. В начале второго дня водители начали жаловаться на сильную вибрацию руля. Ближайший пит-стоп выявил окончательно окривевшее переднее колесо и, словно в довесок к этому, изношенные до индикатора задние. Невероятно: думали ведь, что шести колес «Нокиан» хватит на целую рабочую неделю! Конечно, в таком износе виновата не только «Волга», но и купленные покрышки, явно отличающиеся по свойствам от предоставленных производителем.

    А что в стане «зачетных»? К концу первого дня на «Спектре» (самом быстром автомобиле) также появилась вибрация на рулевом колесе. Механики выявили небольшое биение левой передней покрышки. И ею оказалась опять «Нокиан», причем с пробегом всего-то 1800 км. Действительно, темп износа финских шин несколько выше, хотя разница с «Мишленом» незначительная – замеры глубины протекторов в конце пробега показали, что их остаточные величины близки (см. графики).

    Куда серьезнее разница в прочностных характеристиках – здесь лидер очевиден. Отработав положенное время, «Мишлен-Энерджи» полностью сохранили внутреннюю структуру и равномерность износа протектора. У «Нокиан-NRHi» радиальные и осевые биения появились на всех передних колесах зачетных автомобилей – водители отмечали постоянное усиление вибраций. Все финские шины доехали до финиша, однако у некоторых разброс по остаточной глубине протектора доходил до 1 мм, а неравномерный износ виден невооруженным глазом. Увы, российские дороги и высокая скорость внесли свои коррективы в целость конструкционных материалов.

    Что касается тормозов – как и в прошлом году, показатели изменились… в лучшую сторону. Детали механизмов за время испытаний почти идеально «притерлись», поэтому прямые сравнения тут некорректны. Можно лишь отметить: до старта «Мишлен» проигрывал «Нокиан» при торможении на мокром асфальте 2–2,5 метра пути. Французские шины стабильны на сухом асфальте, а на влажной поверхности требуют более ювелирного обращения с педалью (по крайней мере, при отсутствии ABS). Правда, уже на изношенных протекторах «Мишлен» восстановил статус-кво, оставив «Нокиан» немного позади.

    ШИННЫЙ ЭПИЛОГ

    Надо признать, что соперники оказались достойны друг друга. И все-таки наши симпатии на стороне «Мишлена». Не только потому, что он более стойко перенес все трудности и невзгоды. «Энерджи» не столь комфортен на мелких неровностях (чуть больше зуда, разгуливающего по кузову), зато автомобили, «обутые» в него, понятнее и точнее в управлении – даже на «максималке» машина уверенно маневрирует. На «Нокиан» все сложнее – больше приходится работать рулем, пресекая рысканья. Такое впечатление, что протектор цепляется за дорогу неплохо, а вот боковины «дышат», нарушая точность управления.

    Мы сравнивали покрышки в предельных для них режимах и во главу угла ставили живучесть на реальной дороге. Да, «Мишлен» оказался впереди «Нокиан». Но, согласитесь, новичок на фоне опытнейшего мастера показал себя очень неплохо, а в некоторых испытаниях даже превзошел соперника (см. диаграммы). Вот так и выглядит настоящая конкурентная борьба…
    Кому лень читать
    http://www.zr.ru/articles/49488

  12. #12

    Адрес: Сызрань-Чита
    Сообщений
    741
    Больше 5 лет на форуме
    Я езжу на Амтел. Вроде ничего резина! В Балаково её полно должно быть. Бери и не терзай себя сомненьями)))

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,400
    Больше 5 лет на форуме
    Йокогама - шина со слабым кордом. За зиму на двух колесах вылезли большие грыжи. Больше их брать не буду.
    тянет к пиву...

  14. #14
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Проездил на Гиславед НФ-5 всю зиму ,нареканий нет вообще . Летняя стоит Нокина Hakka V 205х55х16 на литых дисках ,я доволен .
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  15. #15
    Аватар для saljeri
    Адрес: Dnepropetrovsk
    Сообщений
    15
    Нокиан хорошие.

  16. #16

    Адрес: НК <--> НН
    Сообщений
    817
    Больше 7 лет на форуме
    Если брать новые, то у Нокиан гарантия. Ощутимо выгодно :о)
    Toyota Highlander 2005 // 01.12.2008 - 26.12.2012
    Toyota Carina ED 1995 // 19.08.05 - 23.08.08

  17. #17

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    608
    Больше года на форуме
    данлоп хорошие или бриджи но только настоящие японские а не филиппины\и другие желтомордые производители
    быстро выкуплю ваш авто
    с правым и левым
    рулем,вывезу

  18. #18
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Искатал 2 комплекта мишлен+1 нокия.Дороги грунтовые, скалистые,сплошные ямы с камнями.1 мишлен -прошёл одно лето,пробой покрышек в конце,2 мишлен- первую покрышку пробило на 360 км эксплуатации(((.Нокия---2 сезона,с честью похоронены в овраге по причине износа протектора,с пробегом 42 тык.км.На наших дорогах это рекорд.

  19. #19

    Адрес: Балаково
    Сообщений
    94
    Больше 3 лет на форуме
    Всем спасибо.
    Я последовал по принципу: Скупой платит дважды!...
    И взял Нокиан с годовой гарантией, тем более на нее сейчас скидки в конце сезона.
    Мы наёмники -нас часто наёмывают!
    Почти пешеход

  20. #20
    Сообщение от sani4 Посмотреть сообщение
    Я езжу на Амтел. Вроде ничего резина! В Балаково её полно должно быть. Бери и не терзай себя сомненьями)))
    Амтел планет изьездил 3 комплекта(дурак за дешивизной погнался),один комплект летний =одно лето 20тыс км, вся шишками и винтом -я в шоке!!!
    Иванов

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189