Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Про АКБ.

  1. #1
    Аватар для Promcam
    Адрес: 38 RUSский я.
    Сообщений
    11,485
    Больше 7 лет на форуме

    Про АКБ.

    Белый индикатор на АКБ, что это? Неужели капец. Батарея всю ночь на зарядке простояла.
    Accord 2.4 CM2 & Vista SV41

  2. #2
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    все пипец в металлллл))))
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  3. #3

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    там же рядом всегда наклеечка есть, какой цвет о каком состоянии говорит. Сколько лет акккуму? Погоняй его циклом заряд-разряд-заряд и если обслуживаемый, то плотность проверить надо

  4. #4
    Аватар для Promcam
    Адрес: 38 RUSский я.
    Сообщений
    11,485
    Больше 7 лет на форуме
    Попробую погонять, 2 года родимая ещё не прожила, по надписям белое посередине, это ведь ещё не красное.
    Accord 2.4 CM2 & Vista SV41

  5. #5

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    ну 2 года не срок. уровень в норме? Если нет, долей дист воды до нормы и погоняй на зарядке - ток заряда 1/10 емкости, потом разряд такой же примерно, и снова заряжай

  6. #6
    Аватар для Promcam
    Адрес: 38 RUSский я.
    Сообщений
    11,485
    Больше 7 лет на форуме
    Она же с.Ка не обслуживаемая, разобрать можно?
    Accord 2.4 CM2 & Vista SV41

  7. #7
    Аватар для slv-Antikiller
    Адрес: Чита---> Краснодар
    Сообщений
    4,252
    Больше 7 лет на форуме
    Если аккуму емкости уже не хватает стартер крутить, ФТОПКУ его!!! Насчет плотности электролита и т.п. - херня это все. Если даже летом не крутит, ничего уже не поможет! Если он рабочий, то плотность сама станет нужной при зарядке.

    А про цвет индикатора - это все тоже х...ня! ИМХО! Я недавно дальний оставил включенным по запаре на 4 часа. Пришел, питания на машине нет совсем. Смотрю - индикатор на аккуме зеленый, значит думаю, с электрикой что-то... Полчаса прое...лся, пока все-таки лампочку на аккум не зацепил - а она не горит ваааще. Т.е. аккум сдох в ноль, но индикатор был зеленый!
    Всегда стремись к своей мечте!

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    91
    Больше 5 лет на форуме
    А у меня лампочка больше года назад погасла, просто черная, но и зиму нормально отъездил, и летом музыку до 6 часов тянет.

  9. #9
    Аватар для Promcam
    Адрес: 38 RUSский я.
    Сообщений
    11,485
    Больше 7 лет на форуме
    Всё таки попробую заряд-разряд, акум стартёр крутит, но ввиду коротких поездок и частой заводки он и капризничает. Вчера вечером всё было нормально, а сегодня утром всё, умер.
    Accord 2.4 CM2 & Vista SV41

  10. #10
    Аватар для slv-Antikiller
    Адрес: Чита---> Краснодар
    Сообщений
    4,252
    Больше 7 лет на форуме
    Готовься к покупке нового! Или будешь через день на ночь оставлять на зарядке.
    Всегда стремись к своей мечте!

  11. #11
    Аватар для Stas-ka
    Адрес: Екатеринбург-СИТИ
    Сообщений
    9,318
    Больше 10 лет на форуме
    плотность фигня если пластины пардон ******ись, есть зарядники, которые "встряхивают" отложения, но наскока эффективно ?? хз
    Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
    Белый клык

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,782
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от slv-Antikiller Посмотреть сообщение
    Готовься к покупке нового! Или будешь через день на ночь оставлять на зарядке.
    +1
    15-летний опыт говорит, что если дело дошло до замера плотности электролита, применение циклов зарядка-разрядка, зарядка малыми токами и т.п., то будет у вас в самом длижайшем будущем новенький аккумулятор. У меня служили аккумуляторы по 4 года. Покупал всегда недешевые.
    Нас всех учили понемногу: чему-нибудь и как-нибудь

  13. #13
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Пластины сульфатированы, всего делов. Лечится на раз специальным зарядником с одной зарядки, если не сильно толстые мостики. Если сильно - одним циклом.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  14. #14
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    а лучше новый взять и мозги не парить лет так 5......))
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  15. #15
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    да может и поплавок-индикатор неисправный

  16. #16

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Пластины сульфатированы, всего делов. Лечится на раз специальным зарядником с одной зарядки, если не сильно толстые мостики. Если сильно - одним циклом.
    А поподробнее можно? В свое время игрались с этим. Зарядники сами собирали по схеме с Инета или из Радио. Заряд-разряд, импульсный ток опредленной величины и т.п. Толком ничего не помогало, если сульфатация приличная. Вероятно продлевал срок службы "целой " АКБ, но эту статистику не вели

  17. #17
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    А чо подробней... Нарисовать схему не могу, поясню словами... Во-первых, сульфатные мостики образуются, когда батарея хронически не дозаряжается. По словам старттопика так оно и есть, кстати. Образуются между пластинами и коротят их... Зарядное устройство должно обеспечивать разряд ВО время заряда. Причём током в 10 раз меньше зарядного. Процесс зарядки увеличивается, но мостики "смываются" обратным током и электролитом...

    Схема простая... Трансформатор на 17 вольт, один конец обмотки последовательно через диод(катодом к трансу) и проволочный резистор на 1,5 ома идёт на плюс батареи, второй конец обмотки - на минус. Параллельно батарее подключается проволочный резистор на 56 ом. Всё....
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  18. #18
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Резистор на 1,5 ома греется, как конь. Потому паяться к нему смысла нет. Надо под болт термостойким проводом...
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  19. #19
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, на пробу восстанавливали АКБ, которая не брала зарядку вообще и после этого простояла 3 года. Слили электролит, промыли, залили новый. Прогнали тремя циклами полного заряда\разряда этим зарядником. Года два эта батарея катается зимой и летом без проблем. Не восстановится такая батарея, у которой осыпаны пластины (чёрный шлам на дне). С остальными проблем быть не должно.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  20. #20
    Аватар для escud
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,000
    Больше 10 лет на форуме
    Если белый индикатор, то значит поплавок утонул. уровень электролита низкий - выкипел. Если батарея не обслуживаемая то на металл ее.
    412,2141,Escudo,Carib,400

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2013 год
1050000 руб.
Toyota Land Cruiser
2003 год
1170000 руб.
SsangYong Rexton
2011 год
718000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189