Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Взятки на дорогах.

  1. #1
    Аватар для s_adios
    Адрес: 38->36
    Сообщений
    8,808
    Больше 7 лет на форуме

    Взятки на дорогах.

    Вчера наткнулся на патруль ДПС (Октябрьский район Иркутска, патрульная машина №274). Почти как в песне: Взмах черно-белого жезла, прекратил полет, а пилот вжался в глубь кресла... Бу-бу-бу-бу... Так представился инспектор. Ну я ему сразу доки даю... Тех.осмотр, страховку... Глядя на них он продолжает вести напряженную дискуссию с владельцем тонированного чайзера, стоявшим неподалеку. В перерыве обращается ко мне (Я не покидал салона своего авто): "А разве завод Хонда устанавливает подсветку днища на свои автомобили ?" Рука медленно потянулась к тумблеру и аккуратно отключила зеленый свет неона... "Пройдемте Сергей Васильевич..." Ну вот, подумал я, первый легавый который прицепился к подсветке днища... Пришлось ждать очереди (в авто ДПС сидел все тот же хозяин чайзера). Буквально через несколько секунд, мимо меня с диким воплем "ЗАВОДИИИИ!!!!!" пролетает сержант с эстафетной палочкой, буквально вышвыривает пилота чайзера с пассажирского сиденья и на глазах у всех патрульная "пятнашка" срывается вместе с нашими документами в погоню за внедорожником..) Жаль наши лица не запечатлили на пленку... Я бы поржал над собой потом...))))) Сначала был ступор пару минут с фразами типа: нутк, да как так... ну и бурные нецезурные выражения в адрес работников ДПС. Через 10 мин эти клоуны вернулись... При чем к своему удивлению весь народ встречал их как спартанцев с великого сражения... В общем я отвлекся в главного... Этот капитан, который меня и остановил, вежливо пригласил меня в машину, при этом убирая вырванный с корнями номер внедорожника в багажник пятнашки...)) (При моей манере общения с сотрудниками ДПС, я стараюсь как можно скорее решить проблему и вернуть вод.документы на их законное место ) В общем, к черту подробности... Сошлись мы на 200 рублях... Протокол предусматривал нарушение статьи №....... не помню... ..."Запрещающее установку световых приборов на автомобиль, не предусмотренных заводом изготовителем". Так как денег я с собой взять не успел, пришлось выходить. Пока искал средства оплаты наказания, мой подвыпивший друг успел прыгнуть в машину к капитану... После 5 минутной дискуссии, капитан, выразившийся в грубой форме, протянул мне мои документы и попросил спешно удалиться... Как выяснилось позже, мой друг взял его понт, пригрозив прибытием экипажа ОВО для осведетельствания составленного протокола, предварительно объяснив, что эти ребята ночами выполняют их работу пока те спят под мостами или же наживаются на тонировке с неоном... (Он еще не знал о том что я уже договорился о 200 руб.) В общем я остался доволен, но пример мой друг подал мне не совсем наверное дельный... У меня был подобный опыт с использованием радара старого образца находящегося в руке инспектора, а так же открытие багажника без присутсвия понятых... Но это уже отдельные истории..)) А может просто инспекторы попались разные... А теперь вопрос уважаемые форумчане: Ваше отношение к взяткам на дорогах?

  2. #2
    Аватар для DemidovSun
    Адрес: Вл->СПб
    Сообщений
    27,592
    Больше 7 лет на форуме
    плохое :-))) но мы с этим живем...

  3. #3

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    1,433
    Больше 10 лет на форуме
    Вспоминается случай произошедший со мной. Остановили, предъявили за оторваный брызговик, огнетушитель и трещину на лобовом, сел в машину. Через 10 сек. останавливают еще одного, тот не долго думая подходит к машине бросает пару соток в окно и забирает с передней панели МОИ права и уезжает... Обладатель зеленого жилетика осознает что ща будет, если он его не догонит и срывается с визгом шин на разлодбаной пятерке прямо со мной. Через 500м мне как-то становится хреново от поездки в машине для самоубийц с разбитым рулевым управлением, биением колес, скрежещущими тормозами, разболтаной сидухой и неработающим ремнем безопасности (это я выяснил пытаясь пристегнуться), примерно под сотку по городу без маячков и сирены. Догнали мы того джигита примерно через 1,5 км. на обратном пути сторговались на один протокол 50р., дабы не придавать ситуации дальнейшее развитие...
    не фанат, но увлекаюсь... bolid.tk

  4. #4
    Аватар для DemidovSun
    Адрес: Вл->СПб
    Сообщений
    27,592
    Больше 7 лет на форуме
    а что, прикольно

  5. #5
    Аватар для s_adios
    Адрес: 38->36
    Сообщений
    8,808
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mangus Посмотреть сообщение
    Вспоминается случай произошедший со мной. Остановили, предъявили за оторваный брызговик, огнетушитель и трещину на лобовом, сел в машину. Через 10 сек. останавливают еще одного, тот не долго думая подходит к машине бросает пару соток в окно и забирает с передней панели МОИ права и уезжает... Обладатель зеленого жилетика осознает что ща будет, если он его не догонит и срывается с визгом шин на разлодбаной пятерке прямо со мной. Через 500м мне как-то становится хреново от поездки в машине для самоубийц с разбитым рулевым управлением, биением колес, скрежещущими тормозами, разболтаной сидухой и неработающим ремнем безопасности (это я выяснил пытаясь пристегнуться), примерно под сотку по городу без маячков и сирены. Догнали мы того джигита примерно через 1,5 км. на обратном пути сторговались на один протокол 50р., дабы не придавать ситуации дальнейшее развитие...
    У нас бы такого джигита оформили мордой в капот хотя бы за те же 2 сотки...

  6. #6
    Аватар для Stas-ka
    Адрес: Екатеринбург-СИТИ
    Сообщений
    9,318
    Больше 10 лет на форуме
    разговор Гаишника с нарушителев в машине инспектрора
    инспектор- А чё это вы мне, ничего не предлогаите???
    нарушитель-.................выходи за меня!!!
    Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
    Белый клык

  7. #7
    Аватар для s_adios
    Адрес: 38->36
    Сообщений
    8,808
    Больше 7 лет на форуме
    Все хочу набраться смелости сыграть с гаешами в поле чудес..))) Давайте я дам вам 100р и мы не будем открывать багажник..)))))))

  8. #8

    Сообщений
    5
    Сообщение от Mangus Посмотреть сообщение
    Вспоминается случай произошедший со мной. Остановили, предъявили за оторваный брызговик, огнетушитель и трещину на лобовом, сел в машину. Через 10 сек. останавливают еще одного, тот не долго думая подходит к машине бросает пару соток в окно и забирает с передней панели МОИ права и уезжает... Обладатель зеленого жилетика осознает что ща будет, если он его не догонит и срывается с визгом шин на разлодбаной пятерке прямо со мной. Через 500м мне как-то становится хреново от поездки в машине для самоубийц с разбитым рулевым управлением, биением колес, скрежещущими тормозами, разболтаной сидухой и неработающим ремнем безопасности (это я выяснил пытаясь пристегнуться), примерно под сотку по городу без маячков и сирены. Догнали мы того джигита примерно через 1,5 км. на обратном пути сторговались на один протокол 50р., дабы не придавать ситуации дальнейшее развитие...
    Прям не верится неужели правда

  9. #9

    Сообщений
    5
    Сообщение от s_adios Посмотреть сообщение
    Все хочу набраться смелости сыграть с гаешами в поле чудес..))) Давайте я дам вам 100р и мы не будем открывать багажник..)))))))
    Может не стоит лишний раз злить

  10. #10

    Сообщений
    5
    Сообщение от s_adios Посмотреть сообщение
    У нас бы такого джигита оформили мордой в капот хотя бы за те же 2 сотки...
    У вас это у кого-у милиционеров, ой аж страшно, как с вами так разговаривать, чтоб и волки целы и овцы сыты

  11. #11

    Адрес: Новомухосранск
    Сообщений
    18,458
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mangus Посмотреть сообщение
    Вспоминается случай произошедший со мной. Остановили, предъявили за оторваный брызговик, огнетушитель и трещину на лобовом, сел в машину. Через 10 сек. останавливают еще одного, тот не долго думая подходит к машине бросает пару соток в окно и забирает с передней панели МОИ права и уезжает... Обладатель зеленого жилетика осознает что ща будет, если он его не догонит и срывается с визгом шин на разлодбаной пятерке прямо со мной. Через 500м мне как-то становится хреново от поездки в машине для самоубийц с разбитым рулевым управлением, биением колес, скрежещущими тормозами, разболтаной сидухой и неработающим ремнем безопасности (это я выяснил пытаясь пристегнуться), примерно под сотку по городу без маячков и сирены. Догнали мы того джигита примерно через 1,5 км. на обратном пути сторговались на один протокол 50р., дабы не придавать ситуации дальнейшее развитие...
    Бугагок!

  12. #12

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    1,433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lupenka Посмотреть сообщение
    Прям не верится неужели правда
    4 свидетеля было в машине, включая будущую жену. представляю их ощущения, когда водитель садится в машину и его тут же с визгом шин увозят в неизвестном направлении...
    не фанат, но увлекаюсь... bolid.tk

  13. #13
    Аватар для s_adios
    Адрес: 38->36
    Сообщений
    8,808
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lupenka Посмотреть сообщение
    У вас это у кого-у милиционеров, ой аж страшно, как с вами так разговаривать, чтоб и волки целы и овцы сыты
    У нас - у иркутских водителей..

  14. #14

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    А может повзрослеть пора и убрать с машины весь пeдиkюр.
    Еще бы стринги нацепили и удивлялись, почему все у виска крутят.

    Инспекторы видителе им виноваты.

  15. #15
    Аватар для s_adios
    Адрес: 38->36
    Сообщений
    8,808
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    А может повзрослеть пора и убрать с машины весь пeдиkюр.
    Еще бы стринги нацепили и удивлялись, почему все у виска крутят.

    Инспекторы видителе им виноваты.
    Гумплен ты aston... Разговор про взятки, а "педиkюр" - всего лишь пример того к чему цепляются легавые...

  16. #16

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Язык попридержи, сосо.
    Сними пeдиkюр и цепляться не будут.

  17. #17
    Аватар для s_adios
    Адрес: 38->36
    Сообщений
    8,808
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Язык попридержи, сосо.
    Сними пeдиkюр и цепляться не будут.
    Сосо и стринги видимо твой стиль на дороге, раз ты так защищаешь их...

  18. #18
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    раз на раз не приходиться........
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  19. #19

    Адрес: Чехов
    Сообщений
    404
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    А может повзрослеть пора и убрать с машины весь пeдиkюр.
    Еще бы стринги нацепили и удивлялись, почему все у виска крутят.

    Инспекторы видителе им виноваты.
    Поддерживаю
    По теме. при движнении по пустой трассе со скор. ок 155км/ч и притаившимся гаером в кустах( я думаю права не кто не оставит
    автор благодарит Кирилла и Мефодия за предоставленное средство коммуникации

  20. #20
    Аватар для s_adios
    Адрес: 38->36
    Сообщений
    8,808
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от marekzx Посмотреть сообщение
    Поддерживаю
    По теме. при движнении по пустой трассе со скор. ок 155км/ч и притаившимся гаером в кустах( я думаю права не кто не оставит
    А это то тут причем?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Ractis
2012 год
560000 руб.
Honda HR-V
2004 год
375000 руб.
Toyota Sprinter
1993 год
230000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189