Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 141

Ксенон

  1. #81
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,487
    Больше 15 лет на форуме
    если фокусные расстояния совпадут то нормально... а то порой навтречу таз 12 едет и череп мой сканирует изнутри, т.к. фары в небо светят как прожектор, хотя у него еврофары :)

    корректор я так понимаю должен быть автоматическим а не ручным, чтобы фары сам вверх-вниз опускал (могу ошибиться).

    рекомендую ГОСТ почитать, там всё написано.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  2. #82

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    в ГОСТе 51709-2001 много чего написано... Например, должны быть задние противотуманные фары и брызговики, а на 80% официально продаваемых авто брызговиков и в помине нет.

    Всем желающим установить нормальный ксенон:

    1. Ксенон должен стоять в линзах! Если у вас обычная оптика отражающего типа - получите колхоз, если родные японские фары - вообще жесть будет для встречных. От оптики зависит очень много, ксенон - это всего лишь яркая лампочка, хоть и использующая иной по отношению к галогенке принцип образования света (дуговой разряд в газе).

    Фото слева - наблюдатель в тени фары (отражатель уже слепит), справа - чуть ниже светотеневой границы




    2. Корректор крайне желателен, хотя бы ручной. Каждый раз лазить под капот, чтобы подстроить фары под текущую загрузку - малоприятное дело. А это придется делать, потому что весь кайф правильного ксенона в том, что он светит очень далеко на ближнем свете, вообще не ослепляя при этом встречных. Т.е. ноги пешеходов становится видно метров за 70 от вашей машины. Здесь кроется еще один момент: линзы должны быть специальными, которые бОльшую часть света формируют вдали от авто, на границе с тенью. Поставив ксенонки в обычную оптику вы получите яркое пятно прямо перед машиной, вдали все равно ничего не будет видно.





    3. Блоки (балласт, блок розжига). 98% того, что продается под названием "ксенон" - полное фуфло. "Биксенон" - фуфло на 100%. Фирменные блоки (а если повезет не нарваться на подделку, это только Hella, стоимость комплекта от 8500р) представляют собой сложное устройство построенное на специализированном микропроцессоре, с энергонезависимой памятью, в которую записывается текущий режим работы лампы, т.е. если выключить фары, когда лампа разгорелась не полностью, блок это учтет при следующем включении, и режим разогрева будет иной. Если лампы вообще нет, блок не будет ждать, пока от высоковольтного разряда расплавится фишка, а уйдет в защиту, т.е. просто выключится. Также он выключится, если лампа "прогорела" от старости до короткого замыкания в колбе, и уж точно с таким блоком старая лампа не взорвется в фаре.


    Китайско-корейские блоки представляют собой обычный электронный балласт, наподобие тех, что ставятся в энергосберегающие лампы со стандартным цоколем Е27, как у вас в люстре дома. Никаких защит в них не предусмотрено.
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  3. #83

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    продолжаем...

    4. Лампы.
    Официально существуют только следующие типы ламп: D1, D2, D4.


    Все они выпускаются в модификациях S и R - для линзованной и рефлекторной оптики соответственно. Все остальные лампы хоть и светят, но недолго - максимум год, против шести-семи лет у оригинальных ламп типа "D".

    Нет, корейки конечно могут ходить и дольше, но с гораздо меньшей яркостью по сравнению с новыми лампами. Так что ставить их можно с расчетом раскошелиться еще на полтора килорубля на следующий год.

    5. Биксенон. Забудьте об этом раз и навсегда! потому что за 5-6 килорублей вы получите хреновый свет, который и вас не устроит, а встречные будут вас просто проклинать. Сам термин "биксенон" дискредитирован окончательно и бесповоротно. То, что задумывалось ведущими мировыми производителями лучше назвать "билинза" или как то еще, смысл в том, что эта оптическая система работает и в режиме ближнего и в режиме дальнего света, что обеспечивается подвижной шторкой внутри такой оптики:



    Собственно, вот так оно светит:

    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  4. #84

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Поставить такие линзы можно в следующих компаниях:

    http://bihalogen.ru/ - собственно, это я :)
    http://off-road-light.ru/
    http://www.ksenon.ru/
    http://fiber-xl.narod.ru/optic.htm

    Бюджет переделки - от 20000р

    Буду признателен, если сообщите, кто еще профессионально занимается переделкой оптики на нормальный свет.
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  5. #85
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,487
    Больше 15 лет на форуме
    а в японцах настоящих чо за лампочка стоит?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  6. #86

    Адрес: Оренбургская губерня
    Сообщений
    2,419
    Больше 7 лет на форуме
    Это конечно все понятно, если у нас на рынке получается, продают одно фуфло, а до Москвы далеко. Тогда как нам быть, людям из провинции. От 20 000 что-то совсем жестко, дешевле не получается что-ли?

  7. #87

    Адрес: Омск-Москва
    Сообщений
    272
    Больше 10 лет на форуме
    2 Bosss_Krasnoyarsk-26
    в ближнем ксеноне с завода у тойоты D2R

  8. #88

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oren886 Посмотреть сообщение
    Это конечно все понятно, если у нас на рынке получается, продают одно фуфло, а до Москвы далеко. Тогда как нам быть, людям из провинции. От 20 000 что-то совсем жестко, дешевле не получается что-ли?
    неа. Оригинальные комплектующие дороги в закупке, даже если напрямую с поставщиками работать. Дешево хорошо не бывает.

    Экономить можно на функционале - вместо билинз поставить простые линзы, хотя бы 50мм, воткнуть в них корейский ксенон на свой страх и риск, наконец, самому переделать оптику с фирменными комплектующими...


    Сообщение от S-Luch Посмотреть сообщение
    2 Bosss_Krasnoyarsk-26
    в ближнем ксеноне с завода у тойоты D2R
    На новых Тойотах и Лексусах идет D4 - по сути тоже самое, но Тойота прогнулась под "зеленых" и выпустила лампу без содержания ртути. Под эти лампы идут специальные блоки управления.
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  9. #89

    Адрес: Mocкоу dereven'
    Сообщений
    54
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vova_929 Посмотреть сообщение
    Есть Н4 там при перключении с ближн.на дальний снаружи лампы двигаеться шторка.И включается еще вторая половинка лампы.
    Вы прежде чем писать, подумайте и посмотрите на саму лампочку!!! Какая ВТОРАЯ половинка лампы? Лампа состоит из одной целой сферы. Просто при включении дальнего шторка поворачивается на 90 градусов и меняется угол светового пучка. И всё....

  10. #90

    Адрес: Mocкоу dereven'
    Сообщений
    54
    Больше 5 лет на форуме
    Сам юзаю уже больше года (постоянно езжу с заженными фарами, вне зависимости от времени суток) японский биксенон IPF 5000К. Свет конечно приближен к дневному, поэтому если вы привыкли видеть пучок света от своих фар, то лучше брать с 6000-7000К. В моём же случае сам пучок света практически невидим, но видно все объекты вокруг. Происходит отражение. То есть видно только то, что надо (что попадает в поле зрения фары и, соответственно, водителя).
    Да, и цена комплекта данной марки IPF в том году была 8500 рублей (Москва)+установка реле = 1650 рэ, так как на японках фаза идет подругому. (Может не корректно выразился, но суть надеюсь поняли).

  11. #91

    Адрес: Mocкоу dereven'
    Сообщений
    54
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vova_929 Посмотреть сообщение
    Все дело не в свечке,что стоит в фаре,а в самом стекле фары.Ставьте хоть,что,но стекло для ПР и ЛР разные.
    И ещё не от стекла зависит, а от самой фары. Есть фары под ксенон сделаные самим производителем и предполагающие установку (би-)ксенона, а есть обычные фары, не приспособленные под ксенон. Но его всё равно херачат в фары. И сам много раз видел относительно дорогие машины, которые просто слепят. Часто вижу те же BMW Х5 или N.Kakashka, что слепят невозможно.

  12. #92
    Аватар для Саеныч
    Адрес: Мунда Ганда
    Сообщений
    7,851
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wildkat Посмотреть сообщение
    В магазине - это в магазине, не продавец назначает цену. А в данном случае - хорошо знакомый человек. Да еще причина такая была названа - якобы в Китае цены поднялись,т.к. евро подорожало. Ну не бред?
    Не бред. Цены в китае выросли почти в двое. Только что жена звонила из Китая и возмущалась. При этом курс юань/рубль не так скаканул как ценник на товары.
    Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

  13. #93

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Fantom-msk Посмотреть сообщение
    Вы прежде чем писать, подумайте и посмотрите на саму лампочку!!! Какая ВТОРАЯ половинка лампы? Лампа состоит из одной целой сферы. Просто при включении дальнего шторка поворачивается на 90 градусов и меняется угол светового пучка. И всё....
    Я не утверждаю о конструктивных особенностях фирменных ламп.
    Еще раз повторяю Китай Н4 и я уж насмотреля на работу и устройство этих ламп,когда сгорел блок розжига,проводка к нему и блок коммутации.Так вот в этих лампах (состоящих из 2х баллонов) шторка не поворачиваеться ,а выдвигаеться впред-назад.

  14. #94
    Аватар для АН
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    49
    Больше 10 лет на форуме
    Китайский ксенон в КНР стоит 50 баков ,конкретно в ШеньЧжень .Фотографии тут
    http://www.vistaclub.ru/modules.php?...=asc&start=105
    Кстати на Viste ZZV50 2000г "плохой китайский" ксенон стоит уже третий год,я наверно Вас сильно удивлю ОН ДО СИХ ПОР ЕЩЕ НЕ СГОРЕЛ .И не кого не слепит!
    (см фото по ссылке) И цена вопроса 1400 рублей .
    トヨタ永遠に...

  15. #95

    Адрес: Mocкоу dereven'
    Сообщений
    54
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от АН Посмотреть сообщение
    Китайский ксенон в КНР стоит 50 баков ,конкретно в ШеньЧжень .Фотографии тут
    http://www.vistaclub.ru/modules.php?...=asc&start=105
    Кстати на Viste ZZV50 2000г "плохой китайский" ксенон стоит уже третий год,я наверно Вас сильно удивлю ОН ДО СИХ ПОР ЕЩЕ НЕ СГОРЕЛ .И не кого не слепит!
    (см фото по ссылке) И цена вопроса 1400 рублей .
    Блин, да всё индивидуально. Один блок может сгореть нахрен, а другой нормально работать. Это ж Китай. Нет гарантии качества. Фирменный ксенон стоит от 350 долларов.

  16. #96

    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,847
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от antonjz45 Посмотреть сообщение
    Земляк, у тебя по-любому ксенон установлен, раз ты его защищаешь))))
    А я, прочитав всю тему, уже задумался ставить ли на праворукую, чтобы всех слепить...
    да ксенон стоит и это всяко разно лучше простых лампочек, да конечно у нас в Кургане его не поставить так как задоно гостам ...но на моем cerese в фарах было вмешательсво знаю откуда-да когда снимал для полировки ,там отражатели повернуты в противоположную сторону,я толком пыльники не мог поставить,даже невооруженным глазом видно что отражатели регулировали получаеться в правую сторону....
    Mitsubishi Outlander 2,4 АКПП
    DODGE CALIBRE 1,8 МТ

  17. #97

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tantal Посмотреть сообщение
    4300К это температура применяемая производителями авто, все остальные температуры типа "по пацански". 4300К самый яркий и самый безопасный свет, проверенно и принято к исполнению производителями автомобилей.
    Какими производителями? Умничать не надо, на заводах ставят как и 4300 так и 5000. (yandex вам в прмошь если не верите)

    Я на ксеноне собаку съел, и перепробовал все температуры (товарищи занимаются установкой) так вот, человек который не отличает крашенную галагенку типа "Zenon" и прочих названий псевдо ксенона, заводской 4300 тоже не отличит, так как он светит чуть ярче галогена, на этой почве даже возникало много споров, так как наш люд привык что кенон должен быть голубым...
    Так что я хотел сказать, ездил я на BMW в 39 кузове со штатным ксеноном, и на Audi A6 особой разницы от галогена не заметил, чуть лучше светит на мокрой дороге. Также ездил 8000 ксеноне, вообще жесть нифина не видно, ночью едешь как в черно белом кино, в оконцове остановился на 6000 кельвинах, пока даволен светит и не хорошо и не плохо, но лучше галогена, и к тому же со стороны не плохо смотрится... Ещё не маловажную роль играет состояние фары и её регулировки...
    Ещё добавлю, стоит обычный бошевский биксинон китай за 50 баксов, разницы от корейского тоже нет, разве что из двух комплектов работать нормально стал только второй, первый комплет после продолжительной работы отказывался работать, после рестарта загоралась вообще одна фара а второй балласт (блок розжига) пищал, короче китай брать можно, славо богу качественно зделано, но только предварительно его проверить и желательно в железном чимоданчике...
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  18. #98

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    2Alex_KZ 4300 корейские лампы и D2 - это две ОЧЕНЬ большие разницы. Товарищ Tantal наверняка имел ввиду именно D2, на заводах BMW и Mercedes ставятся либо Philips 85122 (4300K), либо Osram Xenarc 66040 (4800К). На глаз разницу в 200-500К можно заметить, только если он стоят на одной машине в разных фарах).

    И светят эти лампы раза в полтора ярче всего того, что можно встретить на витринах магазинов, торгующих "ксеноном".

    От оптики зависит до 80% того, как светит фара. Штатная фара от Вольво с галогеном дает света больше, чем девятошная с корейским биксеноном.

    И кстати, у Bosch Automotive Lighting (подразделение по автосвету) нет заводов в Китае - это подделка 100%
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  19. #99

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    Юзаю Il-Trade c с весны в самодельных фарах на террано, очень доволен... из минусов даже не знаю, что вспомнить - температура 4300 - понты побоку, хочу чтобы было видно хорошо ночью.. а вообще Кулибин всё правильно описал.

    Описание моей переделки там же результаты по свету
    http://terrano.irk.ru/forums/viewtop...?p=63434#63434
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02954.jpg 
Просмотров:	761 
Размер:	132.9 Кб 
ID:	285620   

  20. #100

    Адрес: ТАТАРСТАН НАБ.ЧЕЛН
    Сообщений
    49
    Больше 3 лет на форуме
    да да да

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2006 год
300000 руб.
Toyota Camry
2014 год
947000 руб.
BMW 5-Series
2004 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189