Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 141

Ксенон

  1. #121

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_KZ Посмотреть сообщение
    Мимо не мимо мне пох. на японские и другие авто тоже комплектующие в китае делают если что, я просто полагаюсь не на сайты и не на то, кто что ставит на заводах, а на свои глаза, прежде чем брызгать слюной и просить оф. данные прочитай всю тему с первого поста, я не говорю что заводской ксенон *****... И вообще о чём спорим, каждый сам для себя всё решит, что ему ставить...
    просто не надо голословно заявлять что ты собаку на ксеноне съел, только потому что твой кореш на сервисе лампочки ксеноновые меняет.....
    это как минимум не так называется.....

  2. #122

    Сообщений
    13
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Саеныч Посмотреть сообщение
    Не бред. Цены в китае выросли почти в двое. Только что жена звонила из Китая и возмущалась. При этом курс юань/рубль не так скаканул как ценник на товары.
    А в каком именно городе была жена?

  3. #123

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    просто не надо голословно заявлять что ты собаку на ксеноне съел, только потому что твой кореш на сервисе лампочки ксеноновые меняет.....
    это как минимум не так называется.....
    Ну не так я выразился, что до слов цепляться ...
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  4. #124
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,487
    Больше 15 лет на форуме
    Да уж, вот это освещение...

    Торкон, никто конечно не говорит, что в отражатель нельзя поставить ксенон, но многие при этом не утруждают себя сделать так, чтобы он черепа встречных не сканировал :) с евролинзой проще согласись это сделать? :)))
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  5. #125

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Да уж, вот это освещение...

    Торкон, никто конечно не говорит, что в отражатель нельзя поставить ксенон, но многие при этом не утруждают себя сделать так, чтобы он черепа встречных не сканировал :) с евролинзой проще согласись это сделать? :)))
    Встречка НИ РАЗУ с этими фарами не моргала, даже когда ездил с японским галогеном моргали чаще.

  6. #126
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,487
    Больше 15 лет на форуме
    ну а чо моргать, если в глаз не светит?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  7. #127

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от torcon Посмотреть сообщение
    Почему вдруг ксенон должен стоять только в линзе, он может стоять и в отражателе. По Тюмени их валом ездит с ксеноном в отражателях слепят примерно также как и галогеновые, соотношение нормальных к дебилам 10 к 1.

    Еще некоторые товарищи хотят поспорить с конструкторами многих японских машин которые ставили ксенон штатно не в линзы. TourerV к примеру имел обычный отражатель и ксенон штатно.

    Ребята линза дает класное световое пятно на дороге, хорошую четкую границу. НО блевать уже от линз хочется - надоели они, фары все на одно лицо. Заезжено!
    Ну не скажи! линзы по разному можно оформить - все от мастера зависит. Насчет того, что и в отражателе может ксенон стоять - никто не спорит, но дело в том, что этот отражатель изначально расчитан под ксеноновую лампу.

    Сообщение от torcon Посмотреть сообщение
    Я не стал делать линзы закрыл сектора на обычном отражателе обычной шторкой, стало не так слепить и свет прямой.

    вот моя простейшая переделка
    http://www.autoclub72.ru/forum/index...4&st=0&start=0
    зачетная работа, надо бы всем конторам, которые ставят такой биксенон дорабатывать колпачки перед установкой на праворукие машины - они хотя бы слепить не будут.


    Сообщение от torcon Посмотреть сообщение
    Нет надо раз*****ть всю фару, врезать туда линзу, заклеить все каким нибудь эпоксидом, и радоваться колхозу когда линзы смотрят в разные стороны... Красота!
    Опять же все зависит от того, кто делает :)
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  8. #128

    Адрес: Mocкоу dereven'
    Сообщений
    54
    Больше 5 лет на форуме
    Что спорите-то??)))
    Есть такие понятия, как: 1. Сила света; 2. Световой поток; 3. Освещенность; 4. Яркость (оно же плотность света); 5. Мощность света; 6. Световая температура. И всё это разные понятия!!! Вы оперируете световой температурой, а это ни разу не сила светового потока, а тем более качество этого светового потока. Единица измерения светового потока - люмен (lm) - это мощность световой энергии, оцениваемая на средний человеческий глаз. А освещенность - это световой поток, приходящийся на единицу освещаемой поверхности. Единица измерения: люкс (lx). 1 lx=1 lm/м.кв. Вот на фотке Challenger и видно освещенность, и Кельвины тут не при чём. Кельвины - это условная температура нагретого тела, которое по спектральному излучению близко к серому телу. А вот то, что светить иногда неприятно прям в глаза - это и есть Яркость (плотность света) величина, характеризующая свечение источника света в данном направлении (обозначается «L»). Яркость элемента светящейся поверхности в каком-либо направлении определяются отношением силы света этого элемента в рассматриваемом направлении к площади проекции элемента на плоскость, перпендикулярную к рассматриваемому направлению. Обозначение: "L" Единица измерения: кд/м.кв.
    Поэтому можно иметь фары с лампами 200 000 cd (Кандел), с температурой 7000К и они будут слепить меньше, чем фары с лампами 500 000 cd и температурой 4200К. (Для примера, свет маяка = 2 000 000 cd). Так вот, когда покупаете ксенон, смотрите не на Кельвины – это чисто объективное впечатление от цвета источника света или цветовая температура и кому какой нравиться, тот такой и берёт, а на количество LM - мощность световой энергии и на L - яркость света.
    Сравнение ксенона и галогена
    Параматры Галогенная Лампа // Ксеноновая лампа
    Потребляемая мощность 12В, 55Вт // 12В/24В, 35Вт
    Сила света 67500 Кд // 202500 Кд
    Световой поток 1550 Лм // 3200 Лм
    Цветовая температура 3200 К // 4500-8000 К
    Световая отдача (характеристика КПД лампы) 28 Лм/Вт // 91 Лм/Вт
    А вот что народ пишет про эксплуатацию различных ламп: http://www.kcenon.ru/Polls/results/4/

  9. #129

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fantom-msk Посмотреть сообщение
    Что спорите-то??)))
    Есть такие понятия, как: 1. Сила света; 2. Световой поток; 3. Освещенность; 4. Яркость (оно же плотность света); 5. Мощность света; 6. Световая температура. И всё это разные понятия!!! Вы оперируете световой температурой, а это ни разу не сила светового потока, а тем более качество этого светового потока. Единица измерения светового потока - люмен (lm) - это мощность световой энергии, оцениваемая на средний человеческий глаз. А освещенность - это световой поток, приходящийся на единицу освещаемой поверхности. Единица измерения: люкс (lx). 1 lx=1 lm/м.кв. Вот на фотке Challenger и видно освещенность, и Кельвины тут не при чём. Кельвины - это условная температура нагретого тела, которое по спектральному излучению близко к серому телу. А вот то, что светить иногда неприятно прям в глаза - это и есть Яркость (плотность света) величина, характеризующая свечение источника света в данном направлении (обозначается «L»). Яркость элемента светящейся поверхности в каком-либо направлении определяются отношением силы света этого элемента в рассматриваемом направлении к площади проекции элемента на плоскость, перпендикулярную к рассматриваемому направлению. Обозначение: "L" Единица измерения: кд/м.кв.
    Поэтому можно иметь фары с лампами 200 000 cd (Кандел), с температурой 7000К и они будут слепить меньше, чем фары с лампами 500 000 cd и температурой 4200К. (Для примера, свет маяка = 2 000 000 cd). Так вот, когда покупаете ксенон, смотрите не на Кельвины – это чисто объективное впечатление от цвета источника света или цветовая температура и кому какой нравиться, тот такой и берёт, а на количество LM - мощность световой энергии и на L - яркость света.
    Сравнение ксенона и галогена
    Параматры Галогенная Лампа // Ксеноновая лампа
    Потребляемая мощность 12В, 55Вт // 12В/24В, 35Вт
    Сила света 67500 Кд // 202500 Кд
    Световой поток 1550 Лм // 3200 Лм
    Цветовая температура 3200 К // 4500-8000 К
    Световая отдача (характеристика КПД лампы) 28 Лм/Вт // 91 Лм/Вт
    А вот что народ пишет про эксплуатацию различных ламп: http://www.kcenon.ru/Polls/results/4/
    Интересно написано... Вот и я думаю что ещё от человеческого глаза всё зависит, при каком свете ему видно лучше, а то некоторые кричат, лучше галогена ничего нет и им было комфортней ездить ночью (сам слышал),но пропускал это мимо ушей, списывая это на не качественный ксенон или не правильно подобранную температуру лампы, другие говорят, что лучше ксенона нет, так что не напрасно говорят, сам по личному опыту убедился,что галоген когда у меня стоял, то приятней окружающая обстоновка была (может от того что ксеноновый свет холодный), но сейчас с ксеноном лучше на мокрой дороге освещённость...
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  10. #130
    Аватар для Teslapower
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,325
    Больше 5 лет на форуме
    Господа, подскажите, пожалуйста! Штатный ксенон перестал гореть. Лампочка или блок не знаю. Можно ли включать ксенон без нагрузки (с перегоревшей лампой), не сгорит ли от этого блок? Ксенон штатный.

  11. #131

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше снять фишку питания с блока розжига. Скорее всего это лампы, судя по году выпуска машины ;)

    Лампы D2 ходят 5-6 лет.
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  12. #132
    Аватар для Teslapower
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,325
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Кулибин Посмотреть сообщение
    Лучше снять фишку питания с блока розжига. Скорее всего это лампы, судя по году выпуска машины ;)

    Лампы D2 ходят 5-6 лет.
    вроде бы блок под фарой, без снятия вряд ли туда залезу...

  13. #133
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,739
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Teslapowerr Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите, пожалуйста! Штатный ксенон перестал гореть. Лампочка или блок не знаю. Можно ли включать ксенон без нагрузки (с перегоревшей лампой), не сгорит ли от этого блок? Ксенон штатный.
    ничего ему не будет, я после аварии пару месяцев с разбитой фарой и осколками лампочки ездил, пока новую везли, ну а шлейф только через неделю с блока выдернул.

  14. #134
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,739
    Больше 7 лет на форуме
    кстати мои наблюдения про ксенон с другой стороны, вчера весь вечер ездил на шкоде, а жена на мазде за мной следом. На мазде стоит заводской ксенон, корректор, омыватель, фары отрегулированы на стенде, машина с левым рулем. Так этот ксенон слепит, даже в зеркала с автозатемнением, на обоих машинах такие. Я постоянно в потоке видел жену по ярким фарам, даже если она отставала на несколько машин. Ну а на плохо освещенных переулках, где фонари в тени от листвы, я видел перед собой тень от моей же машины и ксеноновые огни поверх моего галогена. Даже абсолютно легальный ксенон, который правильно отрегулирован, все равно слепит, что же говорить про самопал или кое как переделанный? Вот сегодня заметил, до этого никогда за мной не ездила в течении 2х часов постоянно сзади машина с ксеноном в темное время суток. А я еще часто поражался, что мазде так хорошо уступают дорогу, даже просто с ближним, не моргая дальним ксеноном.

  15. #135
    Аватар для Teslapower
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,325
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    кстати мои наблюдения про ксенон с другой стороны, вчера весь вечер ездил на шкоде, а жена на мазде за мной следом. На мазде стоит заводской ксенон, корректор, омыватель, фары отрегулированы на стенде, машина с левым рулем. Так этот ксенон слепит, даже в зеркала с автозатемнением, на обоих машинах такие. Я постоянно в потоке видел жену по ярким фарам, даже если она отставала на несколько машин. Ну а на плохо освещенных переулках, где фонари в тени от листвы, я видел перед собой тень от моей же машины и ксеноновые огни поверх моего галогена. Даже абсолютно легальный ксенон, который правильно отрегулирован, все равно слепит, что же говорить про самопал или кое как переделанный? Вот сегодня заметил, до этого никогда за мной не ездила в течении 2х часов постоянно сзади машина с ксеноном в темное время суток. А я еще часто поражался, что мазде так хорошо уступают дорогу, даже просто с ближним, не моргая дальним ксеноном.
    у меня на авенсисе леворуком тоже ксенон был, ближний туманки. так вотт он слепил больше чем праворукий аккорд)

  16. #136

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Это говорит о том, что нужно вручную отрегулировать фары.
    Ведь техосмотр не зря придумали.
    Даже все шатное нужно регулировать.

  17. #137
    Аватар для Teslapower
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,325
    Больше 5 лет на форуме
    и еще нельзя ксеон в нелинзованнную оптику ставить, и туманки тоже, ибо их даже не отрегулируешь..Это известное дело. вопрос не в этом был.

  18. #138
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,739
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    Это говорит о том, что нужно вручную отрегулировать фары.
    Ведь техосмотр не зря придумали.
    Даже все шатное нужно регулировать.
    В том то и весь прикол, что у меня на мазде фары отрегулированы руками на стенде, машина проходила ТО, честно проходила, с проверками.
    Так что фары по мнению дилера и по техрегламенту правильные )))))))))))))))
    А реально слепят.

  19. #139
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    В том то и весь прикол, что у меня на мазде фары отрегулированы руками на стенде, машина проходила ТО, честно проходила, с проверками.
    Так что фары по мнению дилера и по техрегламенту правильные )))))))))))))))
    А реально слепят.
    Вот у меня на Сонате такая же фигня, а на Аккорде не слепили.
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  20. #140

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    В том то и весь прикол, что у меня на мазде фары отрегулированы руками на стенде, машина проходила ТО, честно проходила, с проверками.
    Так что фары по мнению дилера и по техрегламенту правильные )))))))))))))))
    А реально слепят.
    Значит высоко задрали...

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Torneo
2001 год
255000 руб.
BMW 5-Series
2000 год
375000 руб.
Mazda Mazda3
2006 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189