Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 161

масло - можно ли менять производителя?

  1. #81
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,706
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько я понял "своим умишком" они рекомендуют (в твоем случае) НЕ ДРЕФИТЬ..... слил старое гано.... залил новое хорошее масло(без промывки).... через 1 тыс. км... слил весь "борщ".... залил снова ХОРОШЕЕ и будет тебе счастье...
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  2. #82

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Сегодня заглянул под заливную крышку - похоже движек подзакакался маленя.
    Хочу промыть - несколько раз заливать синтетику и менять через 1-2 тыс км.
    Вопрос - Ща Лью Кастрол синтетику, но для промывки жалко его использовать. Можно ли для промывки использовать другое недорогое масло-синтетику? Или это не совсем полезно для движка?

    И кстати, мож посоветуете другой способ очистки движка.
    Промывки не могу советовать, мой бы выбор был бы нормальное масло. Не знаю что за машина у Вас и какого года. Но может быть попробовать Мобиль 1 если уверены, что не бодяжный и поменять его пораньше. Да и по вязкости и по сроку смены может быть не нужно изобретать велосипед и следовать рекомендациям производителя?
    Масло с хорошими моющими свойствами - должно быстро стать темным, если конечно нет проблем с прорывом газов и деградации масла от где-то локального перегрева.
    Про срок замены масла - тут и в некоторых других темах поднималось - вопрос сложный, в иделе должен делаться по анализу. В больших транспортных компаниях америке у больших траков так и делаеться (анализ стоит 20 баксов для частника, для компании скорее всего дешевле намного, замена по минимуму 200 баксов). Там так-же есть системы которые позволяют обходиться без полной замены масла до 500 тысяч миль на траке. Оно конечно не то что раз залили, через 500 тысяч миль, а это 800 тысяч км, поменяли, там постоянно каждый раз с дизельным топливом сжигаеться часть масла и из дополнительной 5 литровой канистры эта сожженная часть пополняеться, регилируеться компьютером. Т.е. теоретически ресурс масла из этого можно представить.
    Но эксплуатация трака и легковой отличаються и иногда очень сильно. Трак может быть заглушен всего 8-9 часов в сутки - остальное мотать км на колеса, большинство легковых - 1-3 часа в сутки едут, остальное стоят. И если скажем ресурс масла - 30 тысяч или даже 50 тысяч, то он уменьшаеться если поездки короткие и масло не успевает прогреться, т.е. влага попвшая в масло из конденсата с нагревом масла не вся выпарилась, а стала накапливаться в масле. Движек уже не в идеальном состоянии и раскаленные газы больше прорываютсья в картер, колечки маслосьемные поизносились и больше масла стало остоваться на стенках целиндра и сгорать в активной фазе, тоже уменьшаеться ресурс масла. Подзабился клапан вентиляции, маслоотрожательные калпочки задубели - опять больше давление, больше масла попадает в камеру сгорания и сгорает - опять уменьшили ресурс. Еще пыль, не свежий фильтр, бензин с примясями - тоже уменьшаеться ресурс. Форсунка льет и бензин просачиваеться в картер - уменьшает ресурс. Манера езды - очень сильно влияет на ресурс.
    Так что если двиг не в идельном состоянии и еще и тапку в тол любим - то ресурс может быть и ниже 10 тысяч км от смены до смены, а если все в норме, хорошее масло, то скорее всего и меняем еще годное масло у которого есть запас тысяч в 10, а то и в 20. Точно можно определить только по анализам, то они в Америке стоят 20 баксов у нас даже не знаю есть ли. Проще следовать рекомендациям в руководстве пользователя и менять как там прописано.
    Последний раз редактировалось TrenerPenza; 19.08.2008 в 20:58.

  3. #83

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    Лей 5W-40, можно круглый год. Если движок слегка подношенный, то 30 - жидковато. Марка любая, какой доверяешь. Например, Neste - хороший вариант.
    Это Вы так решили что жидковато?
    Интерестно, а что думают производители папелаца по этому поводу? (они обычно пушут какую вязкость масла использовать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию). Там же еще они пишут какая сертификация этого масла должна быть по API и срок через который менять. Все остальное вторично - производитель (название на баночке), синтетика или полу или миниралка. Для СНГ я бы конечно еще в первичные условия поставил, что-бы масло было не бодяжное.

  4. #84

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    to BOZON:

    Вы разве не доверяете своему другу профессионалу-специалисту-мотористу? :))))

    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Промывки - зло, как моторист говорю. Пятиминутки, которые на холостых рекомендуют использовать - еще так-сяк, а те, которые нужно за 200-300 км до смены масла заливать - НЕЛЬЗЯ! .....
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Сообщение от Ghost58
    Аналогично.
    Промываю только когда меняю масло с другими характеристиками.:)))
    Что это за бред наяву? Промывочное масло остается в поддоне и каналах двигателя(остается почти литр!) - неизвестно какое масло с неизвестным составом. Это все равно что мыть кастрюлю с мылом, оставить четверть помоев и потом, добавив чистой воды, варить суп. Это пояснение для приверженцев "кастрюльной теории".
    Что касается перехода с одного масла на другое - машина не лошадь, она не привыкает. Поэтому масла можно смело менять, двигатель железный....

    Уж поверьте мотористу.
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Промывка была нужна, когда в моторы заливали дёготь - лет 120 назад это было, а еще во время Второй мировой и немного позже, когда газогенераторные двигатели были, на березовых дровах.
    Да ради бога, лей. Только хотя бы статью зарулёвскую почитай, ссылку выше давали.

    Можешь жрать суп пополам с Фэйри, кишки от шлаков будет чистить, Фэйри ведь жир растворяет.

    В аптеках еще кучу БАДов продают, все полезные до нев*ебения. Пейте наздоровье.
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Сообщение от Aenigma
    если до смены масла в двигателе было минеральное масло, то лучше использовать промывочное масло (основа всё равно минеральная, но при этом лучше удаляются остатки старого масла).
    Лучше - это как? Двигатель проблюётся, что ли? Промывка сама выльется в тазик, освободив каналы распредвала, грязеуловители коленвала, сольётся из полостей маслонасоса, подпрыгнет и полностью выльется из поддона, благодаря повышенному поверхностному натяжению сольётся из приливов головки и сама затянется в подставленную под поддон старую канистру? Вы двигатель хоть раз в жизни разбирали, чтоб такой бред писать?

    Была же ветка про желудки, про борщи, про супы, про гастроэнтерологию... в какой уже раз, ну сколько можно байянить...

  5. #85

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TrenerPenza Посмотреть сообщение
    Сообщение от Aenigma
    Лей 5W-40, можно круглый год. Если движок слегка подношенный, то 30 - жидковато. Марка любая, какой доверяешь. Например, Neste - хороший вариант.
    -------------------------------
    Это Вы так решили что жидковато?
    Если не нравится, реши по другому, кто тебе не даёт? ;) Мы же для того и на форуме, чтобы высказывать мнения. А моё мнение основано на собственном опыте и знаниях, полученных при чтении различных статей.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  6. #86
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,706
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    to BOZON:
    Вы разве не доверяете своему другу профессионалу-специалисту-мотористу? :))))

    Ерундой занимаешся.... зафлудил тему..... чувствую мнимые звездочки зарабатываешь.... Каждому-свое.... Мои друзья это мои друзья..... Правда в жизни всегда посредине - в консенсусе мнений....
    НЕ ДОВЕРЯЮ Я ОДНИМ - кто маскируется пустышкой-профилем и с ними пытаюсь не общаться - ПУСТОЕ ЭТО, БЕСПОЛЕЗНАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ....

    Отношение к Инету у Всех разное.... это понятно.... для кого-то это игра.... а я ДЕЛЮСЬ ЖИЗНЕНЫМ ОПЫТОМ с людьми ..... т.к. в 90% случаев я на эти ГРАБЛИ уже наступал и эти вопросы НЕОДНОКРАТНО СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩИМ ЗАДАВАЛ...... И САМ ИХ РЕШАЛ... и знаю уже КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ....
    Причем учить я никого не собираюсь..... если человек АДЕКВАТЕН он сам сделает ПРАВИЛЬНЫЙ (потому что ответственность на нем) ВЫВОД...

    Что я хотел Автору темы сказать я сказал.... и от себя лично (20 лет водительского стажа-рекомендую пятиминутную промывку и переходить на НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО).... и от КОНКРЕТНОГО НАИСВЕЖАЙШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСТОЧНИКА (без промывки залить НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО, все слить через 1000 км, залить нормальное и будет счастье) .....

    Всем пока!:-))))))))))))))))))))))
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  7. #87

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    to BOZON:

    Да вы лучше на свои посты посмотрите :)

    То, что вы здесь писали - это то, к чему вы пришли за 20 лет водительского стажа. Печально...

    Всем пока!:-))))))))))))))))))))))
    Да, идите к дню рождения готовтесь.
    Желаю вам менять масла с интервалом 5 тыс.км. и без промывок и меньше слушать продаванов и тех у кого вы обслуживаетесь! ))

  8. #88
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,706
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    to BOZON:
    Печально...
    Кому как....


    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    to BOZON:Да, идите к дню рождения готовьтесь.
    Спасибо за поздравление, как никак 45 стукнуло:-))))))

    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    to BOZON:Желаю вам менять масла с интервалом 5 тыс.км. и без промывок
    Когда был турбо-дизель так и делал... Все время на полусинтетике ....Зимой переходя с полусинтетики на синтетику промывку делал и обратно.... Сейчас двиг бенз... постоянно на синтетике поэтому вполне хватает и 10 тыс, без промывки естественно....

    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    to BOZON:и меньше слушать продаванов и тех у кого вы обслуживаетесь! ))
    Слушаю всех.... а принемаю решения сам .... и если не правильное... ни на кого не обижаюсь..... ЭТО МОЙ ВЫБОР....

    Еще раз спасибо за поздравление с Днюхой! Пока, пока:-)))))
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  9. #89

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    to BOZON:

    Прикинь, у Несте Сити Про 5-40, которое ты льёш, полностью гидрокрекинговая база.

  10. #90

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    Если не нравится, реши по другому, кто тебе не даёт? ;) Мы же для того и на форуме, чтобы высказывать мнения. А моё мнение основано на собственном опыте и знаниях, полученных при чтении различных статей.
    Не воспринимайте персонально, немного критики только по поводу, что безотносительно производителя, рекомендаций тех кто выпустил мотор и еще кой какой технической информации - совет лить масло определенной вязкости не имеют веских причин.
    Другими словами - если сказать, пейти аспирин если что-то болит, то без подробностей кому пить и от чего - совет бесполезен.
    Ну то что марка любая (если не бодяжная с натяжкой тоже можно согласиться) - завод производитель не указывает какою марку лить, но вот они указывают какая сертификация масла должна быть по API. И наверное все-же посоветованное 5W-40 все-же слегка густоватое масло, вроде большинство производителей сейчас рекомендуют или 5-20 или 5-30. Что думаю правильно, что надежный поставщик масла и репутация с 5W-40 и соответствующей сертификацией, предпочтительней непонятно какого масла пусть даже и рекомендованной заводом вязкости 5W-20.
    Последний раз редактировалось TrenerPenza; 20.08.2008 в 21:20.

  11. #91

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Требования к качеству масла по API формулируются как «не хуже», а среди современных масел уже не выпускаются масла хуже SJ, которое указано в требованиях к большинству автомобилей. Так что, фактически, лить можно любое. То, что масло не должно быть поддельным, само собой...
    По поводу вязкости я уже озвучил своё мнение. Я бы не стал фанатично относиться к тому, что рекомендуется в мануале. При некоторых условиях вязкость масла может быть выше рекомендуемой. В более подробных рекомендациях производителей такая возможность прописана.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  12. #92
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Ну народ Вас и понесло :)))
    А ведь темка была почти безобидная :///
    Так никто не ответил на один из моих вопросов. -

    Под заливной крышкой нагар тоже очистится или там мало не очистит по любому?
    Т.е. процесс очестки можно оценивать по состоянию налета под заливной крышкой?

    Спасибо, за ответы и не ругайтесь, господа форумчане ;)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  13. #93

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    kkaras В процессе дальнейшей эксплуатации станет ясно. А чтобы стало ясно, то перед заливкой нужно снять клапанную крышку и сделать серию фотографии и выложить фстудию, а через тысяч пятьдесят(вы ведь их быстро проедите) снова снять и сделать фотки, тогда будит видно разницу.

    Какое масло решил лить? С промывками?

  14. #94
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    kkaras В процессе дальнейшей эксплуатации станет ясно. А чтобы стало ясно, то перед заливкой нужно снять клапанную крышку и сделать серию фотографии и выложить фстудию, а через тысяч пятьдесят(вы ведь их быстро проедите) снова снять и сделать фотки, тогда будит видно разницу.

    Какое масло решил лить? С промывками?
    Масло я залил Кастрол, буквально за неделю, как поднял эту ветку.
    Примерно 5000 км набежит к началу сентября.
    Так что с выбором еще есть время ;) Но думаю это будет Шел, но , блин, так и не понял какое из них лить. Надо будет садиться на час за инет и подробно читать про каждый Шел, хотя я как то пробовал, так блин там почти одно и то же написано. Блин - прям загадка - "найди 10 отличий в анотации :))))"

    Промывку делать не буду.

    Крышку снять и сфотать попытаюсь на выходных, если седня-завтра куплю прокладку.
    Последний раз редактировалось карась; 21.08.2008 в 13:26.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  15. #95
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    ALEX_23
    Почему Шелл выбрал?
    Тут пару раз в ветке написали фразу -
    Шелл - ну ооочень хорошо моет :)))

    Теперь надо найти каких-нить офицалов по Шеллу, что б гумно случайно потдельное не залить :)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  16. #96

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Вот Кастрол тебе и был промывкой, т.е. ты промыл моторным маслом. Моторное масло - эта та единственная техническая жидкость на которой должен работать двигатель.
    Ты уже сидишь в инете, на нашем замечательном форуме. Какие вопросы будут по Шеллу? Задавай, мож смогу ответить.

  17. #97

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    ALEX_23
    Почему Шелл выбрал?
    Тут пару раз в ветке написали фразу -
    Шелл - ну ооочень хорошо моет :)))

    Теперь надо найти каких-нить офицалов по Шеллу, что б гумно случайно потдельное не залить :)
    Я тебе на заборе тоже могу много чего написать.
    Ну ты любитель "дясятитысячник", поэтому трудно сказать.
    Каких ещё официалов? Идёшь в любой магазин и покупаешь.

  18. #98
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX_23 Посмотреть сообщение
    Я тебе на заборе тоже могу много чего написать.
    Ну ты любитель "дясятитысячник", поэтому трудно сказать.
    Каких ещё официалов? Идёшь в любой магазин и покупаешь.
    Да лучше купить у тех кто дилер.
    А то говорят много контрофакта водится, особенно Кастрола :)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  19. #99

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    kkaras Согласно мануалу https://forums.drom.ru/attachment.php...1&d=1200379450 для твоего двигателя желательно масла не более SAE30(вязкость порядка 10Сст). Если хочешь Шелл, то можно попробовать Shell AH 10W-30 в синей банке. У него база тоже полностью гидрокрекинговая, как и у Ультра 5-40. Оно обойдётся порядка тысячи рублей. Есть Shell Ultra Extra 5-30(кряк+ПАО) в серой банке.
    Можешь вообще оригинал Toyota Castle лить.

  20. #100

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    p/s. Да, у этих приведённых масел Шелл вязкость неилсаковская, но это мелочи.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark X
2006 год
420000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2000 год
600000 руб.
Renault Logan
2012 год
335000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189