Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 59

Смогут ли прижиться в России системы автомобильных аукционов?

  1. #21

    Адрес: Новосибирск - Москва
    Сообщений
    5,848
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rizona Посмотреть сообщение
    С русским менталитетом наврядли люди будут доверять этим аукционам.Если уж в Японии нарываемся на хлам который припудрен и приподнесен нам красиво то у нас это будет каждая машина почти с непонятной историей.Так что авто аукцион не совместим с Россией.Да и продавать ТАЗИКИ это смешно. Для России аукцион газета Из Рук в РУКИ .
    полностью согласен.
    OOOO_Q7
    civic4D.exe

  2. #22
    Аватар для DemidovSun
    Адрес: Вл->СПб
    Сообщений
    27,592
    Больше 7 лет на форуме
    да уже столько разных сайтов-пародий на автоаукционы, а результата никто не достиг нормального

  3. #23
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Удафка Посмотреть сообщение
    >> Бытие определяет сознание? Или наоборот? Скорее подход. Если вы сможете при наличии больших финансов создать ответственную инфраструктуру, то никаких проблем с реализацией аукционов в РФ нет.

    1. Это не рынок, где продавец "несет" ответственность до пересечения границы рынка. Выехал за пределы Зеленки - и все! Хоть колеса у тебя отвалилась, хоть кузов лопнул. Претензии не принимаются.

    2. Это не частная торговля. Где дядя-вася с дядей-петей в гараже с бутылочкой скрутили пробег и рады. С покупателем таких машин на СТО мало кто ездит. Бери или вали. Тут такой принцип. Аукцион с нормальными техническими комиссарами или инспекторами вполне себя реализует.
    Ты в написанное тобой вообще то веришь?Выгляни на улицу,оторвись от монитора.

  4. #24
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Ты в написанное тобой вообще то веришь?Выгляни на улицу,оторвись от монитора.
    старый российский аукцион уже давно работает www.irr.ru заходи и выбирай!

  5. #25

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Российский менталитет не позволит развиться таким аукционам.
    Думал об этом лет 5 назад. Отказался от мысли.
    В первую очередь на аукцион не пойдут продавцы.
    Честный осмотр и диагностика не нужен им, а нечестный аукциону,отому что тогда туда не пойдут покупатели.
    В России машина не имеет никакой истории, она не пишется нигде. Наличие аварий, ремонтов все в темную. Надо чтобы сначала страховые взялись за дело и составили базу. Гаи чтобы стало предоставлять информацию. Машина могла упасть с автовоза и продаться как новая.
    Пока не покончим с жульничеством браться за аукционы бесперспективно.

  6. #26
    Аватар для maksim&s
    Адрес: Петербург-Москва
    Сообщений
    15,273
    Больше 7 лет на форуме
    Аукционы приживутся несомненно, т.к. это удобно как покупателю так и продавцу. Самое главное аукциону сохранить репутацию и люди потянуться.

    Про менталитет – это все ерунда, когда станет экономически выгодно быть честным продавцом с хорошей репутацией менталитет сам по себе изменится.

  7. #27

    Адрес: Москва
    Сообщений
    350
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SPill_Torneo Посмотреть сообщение
    Никто и не говорит, что это бредовая идея. Это отличная идея. Но хорошо аукционы работают там, где есть система учёта пробега или эксплуатация (её стоимость) автомобилей привязывается к пробегу (например, Япония).

    С ровного места народ не ломанётся продавать/покупать машины на таком аукционе. Потому что с пробегом ситуация не ясна, по кузовщине осмотр будет только визуальный (в лучшем случае толщину краски проверят). В результате мы имеем только осмотр.

    На мой взгляд, аукционы начнут в каком-то виде возникать когда у дилеров начнёт скапливаться большое кол-во трейдиновских машин. Крупные компании (у которых по несколько автоцентров в городе) уже смогут еженедельно предлагать немаленький выбор автомобилей. Тут уже пойдёт деление на машины с сервисной историей, дилерские и на ввезённые. Дилер уже может продавать восстановленные машины дешевле, потому что принимает их дешевле.
    Но для того, чтобы трейдин нормально заработал, нужно отменить НДС на такие машины.
    Проблем очень много. Со временем они будут решаться, но пока рановато об этом думать :)
    Полностью поддерживаю!

  8. #28
    Аватар для BurlSam
    Адрес: RnD
    Сообщений
    572
    Больше 7 лет на форуме
    Когда придумают систему ответственности продавца за выставленный товар, тогда и народ начнет доверять тому что видит на фото. Типа аукционного листа. А пока... После появления аука через некоторое время появяться и господа мошенники и прочая шушера зарабатывающая на честных продаванах и покупцах. Короче это приживется когда народ начнет аукам доверять. А пока "Презент", "Из рук в руки"!
    НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...

  9. #29
    gip
    gip вне форума

    Сообщений
    122
    Больше 3 лет на форуме
    мои три копейки.

    инвестпроект однозначно приживется - вопрос времени.

    согласен с ОлегомС -продавцам не нужен такой аук, который будет проверять - но посмотри, что будет на шаг дальше:
    1. голимого десятилетнего битья, что стоит на рынках, станет меньше - это г-но просто вытясняется новыми машинами на помойку, т.к. число нормальных продавцов увеличивается в арифметической прогрессии.
    2. если фаворит сделает в т.ч. нормальную региональную сеть, то это дополнительный PR для покупателей, а ведь рынок - это не только продавцы!
    3. рынок старого битья конечно не исчезнет, а останется. только все будут знать, что если тебе нужна машина с проверкой - ты ее будешь брать в определенном месте, а за г=ном идти на рынок.

    увидел скепсис других автодилеров относительно проекта - и удивился их недальновидности.
    не знаю, как в мск, а во всяком случае, в сибири и на ДВ волшебное слово "япония" имеет некий положительный эмоциональный фон, что создает атмосферу доверия. и если действительно вся процедура входной диагностики авто будет такая, как описывают - предрекаю успех :)

    громадный плюс - уход от уплаты НДС, который фактически возлагается на продавца авто. подумайте, ведь может оказаться так, что фаворит заберет львиную долю рынка вторички просто из-за того, что даст на 13% больше денег, чем продавец получает по схеме трейд-ин в своем родном салоне..

    честно, если бы такой проект был в нске года 3 назад, я бы тогда купил свою машину не через дром.ру, да и год назад не факт, что стал бы брать в салоне новую :)
    x-trail nt31/mr20de

  10. #30
    gip
    gip вне форума

    Сообщений
    122
    Больше 3 лет на форуме
    btw, в догонку. сибирь и ДВ не надо учить аукционам и компьютеру. все нормальные люди делают это :)
    x-trail nt31/mr20de

  11. #31
    +32
    +32 вне форума

    Сообщений
    11,318
    Больше 5 лет на форуме
    В России государство постоянно н*********ает народ , никто не поверит думаю , а также никто не будет даже пытаться честно работать .
    Торгаш - даже честный , хороший и благородный - все равно торгаш .

  12. #32
    gip
    gip вне форума

    Сообщений
    122
    Больше 3 лет на форуме
    Дионисий,
    по поводу российского менталитета и подхода русских к машине как к предмету обожания и тд.
    поверь мне, это быстро проходит - уже на второй-третьей машине :)

    если серьезно - основной момент, конечно - это реальные денежные доходы населения. как только человек перестает работать "на машину", переходит некую сумму в доходах, и начинает ставить себе другие цели - авто перестает быть предметом обожания и становится просто очередным средством доставки его с- и на- работу/отдых.
    надеюсь, никто не будет отрицать наличие роста доходов и переход на "следующий уровень" пирамиды маслоу :)
    x-trail nt31/mr20de

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,068
    Больше 10 лет на форуме
    Эх, Вы забываете самое главное - российские автовладельцы хотят всегда продать ПОДОРОЖЕ, ВЕРНУТЬ ВЛОЖЕННЫЕ В АВТО СРЕДСТВА И Т.Д.! А тут надо аукциону платить!
    Единственная ниша которую он может занять это ниша несведущих покупателей типа молодых девушек или начинающих, которые возможно будут приобретать машины на таком аукционе по причине того что машину осмотрят эксперты.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  14. #34
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Работала такая система на сайте фирмы БТК (тьфу-тьфу на нее еще раз) пару лет назад. Транспорт выставлялся в основном пробежной, оценки - копия японческих. Сейчас все вроде заглохло, видать для них не стоит она того.

  15. #35
    Аватар для Yoshida аукцион
    Адрес: Москва
    Сообщений
    54
    Добрый день.

    Спасибо за проявленный к нам интерес и позвольте объяснить несколько моментов.

    Основной аукциона является японская аукционная система. Но применительно к Yoshida остались неизменны только методики приема автомобилей и система торгов. Осмотр и проверка автомобиля полностью пересмотрены и адаптированы к суровой российской действительности.

    Относительно пробега.
    Как это всем понятно, пробег не может служить точкой отсчета состояния автомобиля в России.
    Дело даже не в том, что сматывают одометр. Место эксплуатации автомобиля и качество топлива в этом регионе существенно влияют на ресурс. Испортить двигатель можно очень легко и быстро, используя его в критических режимах. 20.000 км активного стритрейсерства обычно приводят двигатель к пределу ресурса.
    Поэтому - при осмотре автомобиля на аукционе Yoshida экспертами проверяется степень ИЗНОСА двигателя.
    Проверяется компрессия, износ стенок цилиндров, состояние клапанов, присадки в масле двигателя, состояние коробки передач и масла в ней.
    Итогом осмотра является текущее состояние двигателя - его остаточный ресурс.
    Данная методика позволяет оценить двигатель независимо от показаний одометра.

    Относительно кузова.
    Большинство автомобилей на дорогах России имеют какие либо повреждения. Но для эксплуатационных свойств автомобиля имеют важность: степень повреждений, целостность силовых элементов и качество ремонта.
    Если автомобиль был в ДТП - оценивается и величина исправленных повреждений. Эксперты аукциона проверяют лонжероны, раму, пороги, стойки, т.е. все важнейшие элементы кузова.
    При качество ремонта оказывает прямое влияния на бальную оценку по кузову.
    Кроме того, на аукцион не принимаются автомобили, побывавшие в воде, пострадавшие под градом или в огне.
    Эти автомобили отсеиваются по итогам осмотра.

    Относительно истории автомобиля.
    Принимаемые автомобили проходят поэтапно следующие проверки: государственные эксперты криминалисты, проверка по базе Интерпола, проверка по базе кредитных историй банков.

    Техническая проверка автомобили производится по более чем 200 параметрам.
    Они описаны на этой странице: http://yoshida.ru/30333/30384.html

    Мы несем полную ответственность за техническое состояние и юридическую чистоту автомобиля.
    В случае несоответствия автомобиля Аукционному листу, как в техническом так и в юридическом - клиент аукциона имеет право вернуть автомобиль с полным возмещением его затрат.
    Последний раз редактировалось Yoshida аукцион; 18.08.2008 в 14:06.

  16. #36
    Аватар для Yoshida аукцион
    Адрес: Москва
    Сообщений
    54
    Относительно стоимости.
    Стоимость затрат на продажу и покупку автомобиля соответственно:

    Продавец: комиссия аукциона составляет 5% от СТАРТОВОЙ ЦЕНЫ, но не менее 12000 рублей.

    Покупатель: осмотр автомобиля платный, эту сумму продавец добавляет к стартовой стоимости автомобиля, поэтому за осмотр платит покупатель.
    Стоимость осмотра - от 7900 до 12200 рублей, в зависимости от сложности. Сумма складывается из непосредственно, проверки технической и проверок криминалистической и банковской.

  17. #37
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и мои три копейки:


    Думаю, что такая система имеет шанс прижиться и в нашей многострадальной Россее, тем более, что Йошида неплохо адаптировала оценочную процедуру к требованиям менталитета. Не стоит забывать, что доп.осмотр в сервисе давно практикуется при торговле б/у техникой на рынке, только оплата за это оговаривается как-то расплывчато...
    Подержанных машин становится с каждым годом всё больше и больше, а посему и способы продажи/приобретения их должны постоянно совершенствоваться. Йошида-аукцион — шаг вперёд на фоне существующего порядка вещей. ИМХО.
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  18. #38
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Осмотр и проверка автомобиля полностью пересмотрены и адаптированы к суровой российской действительности.
    Это уже интересно , то есть у нас как всегда свой путь .

    Относительно пробега.
    Как это всем понятно, пробег не может служить точкой отсчета состояния автомобиля в России.
    Дело даже не в том, что сматывают одометр. Место эксплуатации автомобиля и качество топлива в этом регионе существенно влияют на ресурс. Испортить двигатель можно очень легко и быстро, используя его в критических режимах. 20.000 км активного стритрейсерства обычно приводят двигатель к пределу ресурса.
    Поэтому - при осмотре автомобиля на аукционе Yoshida экспертами проверяется степень ИЗНОСА двигателя.
    Проверяется компрессия, износ стенок цилиндров, состояние клапанов, присадки в масле двигателя, состояние коробки передач и масла в ней.
    Итогом осмотра является текущее состояние двигателя - его остаточный ресурс.
    Данная методика позволяет оценить двигатель независимо от показаний одометра.
    Красиво , только это еще жизнеспособно к автомобилям типа LEXSUS RX,LX, BMW , MB и подобными . Иначе затраты не окупятся и массово проверить насколько сот недорогих авто со вторичного рынка не реально . Да и смысл если и так видать , что авто жить два понедельника осталось .

    Если автомобиль был в ДТП - оценивается и величина исправленных повреждений. Эксперты аукциона проверяют лонжероны, раму, пороги, стойки, т.е. все важнейшие элементы кузова.
    При качество ремонта оказывает прямое влияния на бальную оценку по кузову.
    Если ... если 1 из 100 не был , то да ... ДТП это и в колодец провалился ...

    По дорогим авто идея реальна ( если рассчитана на конечного покупателя , но она особо не чем не отличается от салона по продаже б\у ) , хоть и затратная , нужно время и деньги на кадры поскольку в авто у нас реально разбираются все , но реально оценить быстро состояние б/у авто могут не многие , и время на создание имиджа .
    Плюс грамотный сервис для устранения небольших дефектов отрицательно сказывающихся на авто в целом .
    Цель на кого рассчитан аукцион ,с продавцами б/у (как у нас говорят барыгами) авто работать сложно , если сделать открытую базу по проданным авто , конечному потребителю инфа ,о очень-очень многих авто не понравиться , плюс , а сколько на мне заработали .
    А конечный покупатель авто от оценке реального состояния и следов ремонта среднестатистического авто со вторичного прейдет в шок .
    Это все равно , что продавец на рынке будет рассказывать о своей б/у авто где он чего менял , мял и ремонтировал на своем , авто плюс чего еще надо поменять и отремонтировать .
    А если выбирать только ”сливки ” не будет уже и аукцион .
    И не надо строить иллюзий по поводу б/у авто купленных новыми и обслуживающимися у оф. дилера. Как то смотрел авто с заполненной сервис книжкой , вроде все меняли , все по графику все ТО , а авто в целом в отвратном состоянии .

  19. #39
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    И главное сколько , дней - аукцион отвечает за проданный товар ?

  20. #40
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Красиво пишете,зач0тно флудите.Только никто,надеюсь,не забыл,что главное для покупателйа -ДЕШЕВЛЕ!!!! Если диски выбирают для записи юбилея и свадьбы и берут "Мырекс" и диски "ПРЕВЕД КРОСАВЧЕГ",которые стоят на 3-5 руб дешевле,чем брендовые TDK& Verbatim,а потом расслаиваются или выдают ошибку чтения.
    А тут еще вы собираетесь вводить допсборы и комиссии,которые нахрен никому не упали. Люди едут на рынок,бывает,с 4-5 тыщами баксов,а вы предлагаете ему доплачивать еще сверху,так,как в любом случае авто,проданное через "русскей автоаукцыон" стоит столько не будет.... А у кого есть бабосы,тот возьмет и так авто с аукцийёна в Японии либо тут "новую с салона".

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2012 год
260000 руб.
BMW 5-Series
2003 год
520000 руб.
Mitsubishi Pajero
2008 год
940000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189