Показано с 1 по 3 из 3

Установка электрического подогревателя на ARDEO

  1. #1

    Адрес: Братск
    Сообщений
    165

    Установка электрического подогревателя на ARDEO

    Приобрел на сайте podogrev.com тюменский подогреватель "СЕВЕРС" с установочным комплектом на 1ZZ-FE. Посмотрел схему установки, идущую с комплектом. На ней предлагается врезать в 2 шланга тройники: первый в верхний шланг от радиатора, второй в обратку от печки. Оба этих шланга примерно на одном уровне, и есть сомнения что будет циркуляция. Резать ради эксперимента шланги не хотелось бы
    Покопал в интернете, нашел схему установки в которой вместо обратки от печки используется сливная пробка блока.
    Посоветуйте по какому варианту ставить.

  2. #2

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    422
    Больше 5 лет на форуме
    А чем интересно подогревается- 12 или 220?

  3. #3

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,078
    Больше 10 лет на форуме

    По подогреву.

    Сообщение от vider Посмотреть сообщение
    Приобрел на сайте podogrev.com тюменский подогреватель "СЕВЕРС" с установочным комплектом на 1ZZ-FE. Посмотрел схему установки, идущую с комплектом. На ней предлагается врезать в 2 шланга тройники: первый в верхний шланг от радиатора, второй в обратку от печки. Оба этих шланга примерно на одном уровне, и есть сомнения что будет циркуляция. Резать ради эксперимента шланги не хотелось бы
    Покопал в интернете, нашел схему установки в которой вместо обратки от печки используется сливная пробка блока.
    Посоветуйте по какому варианту ставить.
    Использовал в работе более десятка различных электроподогревов. Могу тебе твёрдо заявить, что вариант со сливной пробкой лучше, но геморойнее при монтаже. Собственно геморрой заключается в том, что сливная пробка, обычно, не совпадает по резьбе с имеющимися в наборе штуцерами. Надо вывернуть пробку, нести её к токарю, а токарь, как всегда, где-то далеко. При выворачивании пробки, вполне реально, набрать полный рукав тосола, остающегося в блоке после слива из радиатора.
    Пробка ставится в самом нижнем месте блока и циркуляция тосола происходит лучше из-за более высокой разницы высот. Надо сказать, что в некоторые машины, например в Эскудо на G16A двигатель, врезал подогрев в шланги, но в нём перепад высот был под 40 сантиметров!
    Посмотри внимательно на устройство подогрева. Обычно он имеет обратный клапан, работающий по принципу ниппеля, т.е. пропускает тосол только в одну сторону. Если такой клапан есть, то хватит и нескольких сантиметров перепада, а если нет, то лучше использовать для забора "холодного" тосола, сливную пробку. Если будут вопросы по монтажу, кидай в личку.
    Сразу могу дать совет. Если мне не изменяет память, у "Северса" съёмный шнур электропитания, одевается на разъём. Сразу одевай шнур на разъём и намертво его изолируй. Если надо, удлиняй провод, но вилку на "улице" не оставляй, лучше под капотом. У меня машина стоит возле дома, рядом вкопан столб, на нём, прямо из окон, мы с соседом вывели розетки. Приезжаем вечером - включаем, причём на улице остаётся только провод переноски, всё остальное под капотом.
    Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !

Вернуться к списку тем
Toyota Mark X Zio
2010 год
830000 руб.
Volkswagen Touareg
2006 год
599000 руб.
Лада 4x4 2131 Нива
2014 год
245000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189