Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Побежало масло из АКПП

  1. #1

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме

    Побежало масло из АКПП

    Побежало масло из АКПП, коробка не пинается, едет нормально, как обычно. Бежит, вроде, из отверстия, где видно маховик.
    Что это может быть?
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    Сальник какой-то потёк. Следи внимательно за уровнем, если декстрона станет совсем мало, можно легко спалить автомат. Лучше конечно как можно быстрее разобраться с проблемой, но если в данный момент нет денег на ремонт, то хотя бы с собой вози всегда баночку на доливку декстрона.
    Fielder NZE-141

  3. #3

    Сообщений
    8
    Скорей всего на коробки побежал лобовой сальник и всех проблем. Нада снимать коробку и смотреть

  4. #4
    Аватар для DemidovSun
    Адрес: Вл->СПб
    Сообщений
    27,592
    Больше 7 лет на форуме
    да уж, затягивать все-таки накладно будет...

  5. #5

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alexandr86 Посмотреть сообщение
    Скорей всего на коробки побежал лобовой сальник и всех проблем. Нада снимать коробку и смотреть
    90311-38064 - это вот этот?
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  6. #6

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от alexandr86 Посмотреть сообщение
    Скорей всего на коробки побежал лобовой сальник и всех проблем. Нада снимать коробку и смотреть
    90311-38064 - это вот этот?

    подскажите, пожалуйста, что еще нужно купить, раз уж по-любому коробку снимать?
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  7. #7

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Разобрали коробку, опорная втулка ГТР, если я правильно понял (см. рис. отмечено красным) пожевана. Вопрос, она поставляется вместе с Гидротрансформатором?
    Изображения  
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  8. #8

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nik3r Посмотреть сообщение
    Разобрали коробку, опорная втулка ГТР, если я правильно понял (см. рис. отмечено красным) пожевана. Вопрос, она поставляется вместе с Гидротрансформатором?
    Когда я на старой машине разбирал автомат, то вот эта самая часть гидротрансформатора вставляется в корпус автомата через сальник. У меня тоже сальник подтекал, замена помогла, а т.к. у тебя она пожована, то думаю придется покупать гидротрансформатор, покрайней мере у меня она была одним целым.

    ЗЫ И наверное сначала стоит разобраться почему она у тебя пожованная.

  9. #9

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vampire666 Посмотреть сообщение
    Когда я на старой машине разбирал автомат, то вот эта самая часть гидротрансформатора вставляется в корпус автомата через сальник. У меня тоже сальник подтекал, замена помогла, а т.к. у тебя она пожована, то думаю придется покупать гидротрансформатор, покрайней мере у меня она была одним целым.

    ЗЫ И наверное сначала стоит разобраться почему она у тебя пожованная.
    У меня эта часть не единое целое, а там кольцо, причем видно что оно имеет какой-то разъем.
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  10. #10

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nik3r Посмотреть сообщение
    У меня эта часть не единое целое, а там кольцо, причем видно что оно имеет какой-то разъем.
    Вот рисунок с экзиста. Показано, что он единое целое.

  11. #11

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vampire666 Посмотреть сообщение
    Вот рисунок с экзиста. Показано, что он единое целое.
    не могу открыть ссылку.

    У меня Вот что получилось.
    На гидротрансформаторе съело вот это кольцо (см.рисунок) которое имеет разъем. Я думаю, что нет смысла менять весь гидротрансформатор из-за одного кольца-втулки. Может кто посоветует, что можно придумать? А маслонасос по-любому менять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	нужно вот это кольцо.jpg 
Просмотров:	428 
Размер:	51.4 Кб 
ID:	258022    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	оно имеет разъем.jpg 
Просмотров:	241 
Размер:	36.7 Кб 
ID:	258024    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	образовался буртик 1 и съело стенку 2.jpg 
Просмотров:	282 
Размер:	80.9 Кб 
ID:	258025   
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  12. #12

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nik3r Посмотреть сообщение
    не могу открыть ссылку.

    У меня Вот что получилось.
    На гидротрансформаторе съело вот это кольцо (см.рисунок) которое имеет разъем. Я думаю, что нет смысла менять весь гидротрансформатор из-за одного кольца-втулки. Может кто посоветует, что можно придумать? А маслонасос по-любому менять.
    Такого не видел. На моем ГТ такого кольца небыло.
    Экзист, на картинке тоже похожего нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image3.jpg 
Просмотров:	250 
Размер:	48.2 Кб 
ID:	258067   

  13. #13

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,394
    Больше 10 лет на форуме
    Эта втулка от маслонасоса (35301А), провернулась на своей посадке. Если не приварилась, то сбить и заполировать соответствующую поверхность гидротрансформатора, иначе менять ГТ. А маслонасос по-любому менять. При этом желательно эту втулку заменить на новую, дополнительно посадив ее на клей.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 22.08.2008 в 18:10.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  14. #14

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nik3r Посмотреть сообщение
    не могу открыть ссылку.

    У меня Вот что получилось.
    На гидротрансформаторе съело вот это кольцо (см.рисунок) которое имеет разъем. Я думаю, что нет смысла менять весь гидротрансформатор из-за одного кольца-втулки. Может кто посоветует, что можно придумать? А маслонасос по-любому менять.
    Э..... Втулка это опорная носка ГТР, которую СОРВАЛО из посадки в корпусе маслонасоса и намотало с приваркой трением на выход ГТР.... Произошло это так скажем из-за внутренних (и больших) проблем в самом ГТР- потому он, раз это все вообще случилось, ОДНОЗНАЧНО на замену. Он ПЕРВОПРИЧИНА всего! Ну и маслонасос в сборе- так как посадочного места нужной геометрии под втулку теперь в его корпусе НЕТ.... Втулка ГТР опорная разрезная и биметаллическая, вот ее Вы описываете как "На гидротрансформаторе съело вот это кольцо ".... Только это деталь не ГТР- а насоса... Ну и места по которому должна работать втулка на ГТР ведь теперь тоже НЕТ- геометрия там безвозвратно потеряна.... Так вот.... На замену деталь 35301 и 32000....

  15. #15

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Эта втулка от маслонасоса (35301А), провернулась на своей посадке. Если не приварилась, то сбить и заполировать соответствующую поверхность гидротрансформатора, иначе менять ГТ. А маслонасос по-любому менять. При этом желательно эту втулку заменить на новую, дополнительно посадив ее на клей.
    Вы не правы- нужно задуматься перед полировками и заменой втулок- а С ЧЕГО ВООБЩЕ вдруг намотало втулку на носок ГТР!!! Когда владелец разрежет ГТР на токарном станке по шву- он это поймет! Если оставить этот же ГТР- намотает и следующую втулку из нового насоса, причем это будет не за горами, быстро это будет....
    Последний раз редактировалось AlexW; 22.08.2008 в 18:49.

  16. #16

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Предлагают ремонт Гидротрансформатора. Соглашаться?
    после того как заметил что масло капает, проехал ещё километров 100, может уже не стоит коробку ремонтировать?


    p/s/ стоимость нового транса - 35 000 рублей
    новый маслонасос - 5 000 рублей
    p.p.s. А как же тоёды 90-х годов ходят? Что у всех трансы меняные?
    p.p.p.s. Всеръез подумываю переесть обратно на ТАЗик, ой как не хоцца
    Последний раз редактировалось nik3r; 22.08.2008 в 23:00.
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  17. #17

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    12,941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nik3r Посмотреть сообщение
    Предлагают ремонт Гидротрансформатора. Соглашаться?
    после того как заметил что масло капает, проехал ещё километров 100, может уже не стоит коробку ремонтировать?


    p/s/ стоимость нового транса - 35 000 рублей
    новый маслонасос - 5 000 рублей
    p.p.s. А как же тоёды 90-х годов ходят? Что у всех трансы меняные?
    p.p.p.s. Всеръез подумываю переесть обратно на ТАЗик, ой как не хоцца
    На Тойотах 90-ых стояла ДРУГАЯ вобще серия коробок, которые по сути были лицензионными, не собственнной разработки от начала до конца, и ведущими свое начало от знаменитого BW55. И в ГТР не было подшиников скольжения из пластика в те годы- все было в те годы сделано как надо, на подшипниках качения.... Ремонт- а как насчет ЗАПЧАСТЕЙ на ГТР, будут на коленке изготавливать? И как насчет балансировки после ремонта? Когда поедете отдавать в "ремонт" такой- убедитесь что у ремонтников есть стенд для динамической балансировки лично, не на словах. Я лично "ремонты" ГТР не советую- чревато еще одним развалом и в унитаз спущеными деньгами в результате.... P.S. ГТР на U34x стоит 18-22 тыс примерно, с Вас просто ЛОМЯТ...

  18. #18
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Вы не правы- нужно задуматься перед полировками и заменой втулок- а С ЧЕГО ВООБЩЕ вдруг намотало втулку на носок ГТР!!! Когда владелец разрежет ГТР на токарном станке по шву- он это поймет! Если оставить этот же ГТР- намотает и следующую втулку из нового насоса, причем это будет не за горами, быстро это будет....
    И что там он увидит в разрезанном ГТ? Что является причиной наматывания втулки?

  19. #19

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Эта втулка от маслонасоса (35301А), провернулась на своей посадке. Если не приварилась, то сбить и заполировать соответствующую поверхность гидротрансформатора, иначе менять ГТ. А маслонасос по-любому менять. При этом желательно эту втулку заменить на новую, дополнительно посадив ее на клей.
    Это не втулка, это сальник насоса.

  20. #20

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nik3r Посмотреть сообщение
    Предлагают ремонт Гидротрансформатора. Соглашаться?
    после того как заметил что масло капает, проехал ещё километров 100, может уже не стоит коробку ремонтировать?


    p/s/ стоимость нового транса - 35 000 рублей
    новый маслонасос - 5 000 рублей
    p.p.s. А как же тоёды 90-х годов ходят? Что у всех трансы меняные?
    p.p.p.s. Всеръез подумываю переесть обратно на ТАЗик, ой как не хоцца
    Может стоит купить контрактную коробку?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Lite Ace Noah
2001 год
190000 руб.
Toyota Camry
1998 год
270000 руб.
Toyota Fortuner
2017 год
2700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189