Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 35 из 35

тонировка

  1. #21

    Адрес: Liberty City
    Сообщений
    15,979
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Den Best Посмотреть сообщение
    Я сам думал, что это просто тонировка такая. А когда поехал тонировать передние стекла, ребята-тонировщики всё показали и объяснили. Самое явственное отличие, это обзор в темное время суток. Других, особых отличий в принципе нет...
    А цену не сказали?
    Chaser Tourer S/V

  2. #22
    Аватар для Hugo
    Адрес: Оргриммар, Дуротар
    Сообщений
    16,084
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg012 Посмотреть сообщение
    А цену не сказали?
    какая цена? это заводское стекло
    Синеголовый ЗМЗ 406

  3. #23
    Аватар для Goldie
    Адрес: НСО г. Обь
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ufouf Посмотреть сообщение
    что то знакомое в теме увидел? ))) решил пару строк написать. дурко :(
    каждую бы фразу подтверждать чем нибуть тогда думаю таких дуриков меньше было бы на форуме.
    я думаю ты схематично можешь изобразить то что ты предлагаешь? особенно меня интиресуют полностью все задние стекля и переднее стекло. думаю тебе труда не составит обосновать свою теорию? или ты тут бред наркомана в порыве ярости сморозил. :)
    Словами-то не нужно разбрасываться. Дурко как раз ты, т.к. не можешь поиском воспользоваться. Типа метнитесь-ка, братцы, да найдите мне инфу. Васёк, мля ))
    Сайты.

  4. #24
    Аватар для dykin-m
    Сообщений
    55
    Сообщение от Ufouf Посмотреть сообщение
    слышал есть тонировка хамилион (вроде так называется) в светлое время суток темнее в темное светлеет - такая тонировка в ГАИ на тех осмотре проходит?
    есть ли тонировка, светопропускание которой можно было бы регулировать в ручную - допусти машину поставил сделал 100% не пропускания поехал ночью вообще убавил до 0.
    и вообще есть что нибуть еще в мире тонировок интиресного - кроме класических пленок наклееваемых на стекло?
    Вообще по тонировке вот так в ГОСТе пишут http://japclub.ru/publ/1-1-0-26

  5. #25
    Аватар для Sd.Kfz.181
    Адрес: Рио-де-Находка
    Сообщений
    2,114
    Больше 10 лет на форуме
    Вон ща по телику показывали.В Хабаре хозяина Лексуса закрыли на 15 суток за тонировку.В смысле он попадался 30 раз,на 31-й мусора не выдержали.

  6. #26

    Адрес: Братск
    Сообщений
    583
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Буба Касторский Посмотреть сообщение
    Вон ща по телику показывали.В Хабаре хозяина Лексуса закрыли на 15 суток за тонировку.В смысле он попадался 30 раз,на 31-й мусора не выдержали.
    Его, скорее всего, орестовали не за тонировку, а за то что он 30 штрафов не оплатил.

  7. #27

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    420
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Goldie Посмотреть сообщение
    Словами-то не нужно разбрасываться. Дурко как раз ты, т.к. не можешь поиском воспользоваться. Типа метнитесь-ка, братцы, да найдите мне инфу. Васёк, мля ))
    читай лучше БОТ :))
    я разве просил кого то что то искать для меня?
    знаешь и не в падлу напиши ответ, не знаешь и не в падлу найти - найди, не знаешь ответа и в падлу искать иди мимо - никто не заставляет чет делать и напрягаться.
    и еще раз читай осмысленно. а не слюнявь.

  8. #28
    Аватар для Tolan19may
    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    5,288
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Hugo Посмотреть сообщение
    тесть стекла меняющие прозрачность, поищи на этом форуме, на сайте производителя сказано что для автомобилей неприменимо изза кривости стекла. да и дорого очень. че т около 5 килоенотов за кв.м.
    Странно вообще. Бывают же очки-хамелеоны с диоптриями (т.е. стёкла-то гнутые)...

  9. #29

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    420
    Больше 10 лет на форуме
    хочу уточнить.
    сколько примерно обойдеться затонировать два боковых стекла и одно лабовое хамелионом (пленка это или стекло я так точноне выяснил)? (не стекло которое можно регулировать из салона светлее темнее, а тонировка с эфектом - светло тонировка темнее, темно - тонировка светлеет).
    если инспектора будут проверять своими приборами - он покажет норму? (ведь если они приложат прибор - для тонировки темно она должна светлее стать?)? или в этом плане тоже надо подбирать что бы все по госту приходила во время проверки а не визуально?

  10. #30

    Сообщений
    1,646
    Больше 7 лет на форуме
    Одиссей конечно красавец, тонировка интересная, никогда о такой не слышал
    Success doesn’t come to you…you go to it.

  11. #31

    Адрес: Избербаш
    Сообщений
    172
    Больше 3 лет на форуме
    Мой брат Аликбэр такой делал очен хароши танировка, могу сказать где клеит у ниво сервис свой бальшой он хозяин там.
    Тюнинг атыле короче.

  12. #32

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    420
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fasan Посмотреть сообщение
    Мой брат Аликбэр такой делал очен хароши танировка, могу сказать где клеит у ниво сервис свой бальшой он хозяин там.
    Тюнинг атыле короче.
    можешь узнать у него как правильно она называется? сколько стоит примерно по цене. если в екатеринбурге то можешь сказать адресс.

  13. #33
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fasan Посмотреть сообщение
    Мой брат Аликбэр такой делал очен хароши танировка, могу сказать где клеит у ниво сервис свой бальшой он хозяин там.
    Тюнинг атыле короче.
    У нас адын тут рюсский дэвушка есть,паможэт,брат, да?
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  14. #34

    Адрес: Избербаш
    Сообщений
    172
    Больше 3 лет на форуме
    хорошо завтра спрашу.
    ишо штобы гаишник не палил танировку можна шторку делат сверху под ним слабий тонировка.

  15. #35
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Den Best Посмотреть сообщение
    Что не верится? Шелкография выглядит почти как тонировка, тока это не пленка, а именно шелкография. Как очки-хамелеоны. Фотки вот:
    http://photofile.ru/users/1w1/95039300/

    с ресурса вирусня лезет. аккуратнее.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2010 год
1430000 руб.
УАЗ 3151
2006 год
450000 руб.
Nissan Tiida Latio
2008 год
360000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189