Показано с 1 по 17 из 17

Течь сальника коленвала

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    135
    Больше 5 лет на форуме

    Течь сальника коленвала

    Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня утекает куда-то масло с расходом
    0,5 л. на 1000 км. Снизу защитный чехол ГРМ и был замасленным. Хотя
    когда мне меняли ГРМ, поменяли все 3 лобовых сальника, в т.ч. и
    коленвала, поэтому я полагал, что течи от туда быть не должно. Но,
    когда мне меняли ремень ГРМ, сказали, что еще требуется замена
    натяжных роликов но почему-то их не поменяли и не предложили, в тот
    момент, когда было все в разобранном состоянии. Поэтому проездив еще
    годок ( весенне-летне-осенний период ) я решился на самостоятельную
    замену этих роликов. Когда я добрался до них и снял защитную крышку
    ГРМ, сражу же очевидно было видно что течет сальник коленвала ( под
    ним были большие наплывы масла) Мысленно выругал прежних мастеров, мол
    поставили криво сальник или вообще не меняли. Я съездил, купил и
    поменял этот сальник, будучи уже уверенным, что течь масла устранил.
    Но к моему великому сожалению, после пробега 1000-1200 км, я увидел,
    что расход тот же, примерно 0,5 л. Вот я теперь не знаю в чем дело...
    Один знакомый автомеханик сказал, что может быть завышено давление
    масла и его "гонит" через сальник или повышенный люфт коленвала. Что
    конечно, гораздо более проблематично, чем банальный сальник.
    Встречались ли вы когда-нибудь с подобной проблемой? И можете ли вы
    мне дать какой-нибудь совет.
    Автомобиль Toyota Camry 1989г,4WD,кузов SV-25 двигатель - 3S-FE,
    пробег 155000 км. Масло заливаю BP Visco 3000, меняю раз в 7000 км.
    Заранее благодарен за ответ.
    Ивахов Дмитрий г.Омск

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,722
    Больше 10 лет на форуме
    исходя по году выпуску твоего авто то ему пора на покой!!!! асли бы у тебе так тёк хоть один сальник то у тебе постоянно бы были капли под машиной масла!!! а так просто пришло время поменять авто! да и пробег у тебе уж извени пугает))) за почти 20 лет то))) сам подумай мож енто второй круг одомитра?

  3. #3
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,659
    Больше 10 лет на форуме
    пробег за 19 лет наверняка больше.если есть конавка от сальника на шкиве то его надо сменить и все пройдет еще это лечится недобивом или перебивом сальника глубже.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  4. #4

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    На течь через сальник давление в системе не влияет,а вот на счет канавки на коленчале ,где стоит сальник - посмотри.Попробуй пружинку сальника укоротить.Делал сам но это не надолго.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,722
    Больше 10 лет на форуме
    всё мы порешали и я решил!!! меняй машину!!! )))

  6. #6
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    54,039
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimasgen Посмотреть сообщение
    И можете ли вы мне дать какой-нибудь совет.
    Приветствую, Дмитрий.
    Буду краток:
    1. Забить и ездить так, перейдя на более дешевое масло и доливать.
    2. Продать авто.
    3. Продать авто без ПТС, а под доки привезти новое (относительно) авто.
    4. Осуществить капремонт (а это именно тот случай) мотора.

    Первый вариант чреват тем, что текущее из сальников лобовины масло, попав на ремень ГРМ, может привести к 4-му варианту.

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    135
    Больше 5 лет на форуме

    Течь сальника коленвала

    Я благодарю вас за ценные советы, в первую очередь по поводу канавки на коленвала, надо будет посмотреть. А вот по поводу продажи я пока еще не тороплюсь. Т.к. это у меня первая машина, я уже очень многое перебрал ( по большей части ходовка ) И сейчас меня в ней все устраивает! Мозги не сношает, в отличие от наших авто. На светофоре многим свежим тойоткам даю фору, динамика набора скорости отличная! Судя по этому, я подозреваю, что компрессия еще тоже в норме. Вся электроника ,что предусмотрена производителем ( не в каждом новом есть!) работает отлично! А по поводу пробега, то вряд ли ее счетчик пошел по второму кругу, т.к. у нее было немного хозяев ( после Владивостока две женщины ) А, то что в Японии на ней нагоняли млн, я сомневаюсь... Так что по большому счету машина в очень хорошем состоянии ( даже внешне ) Поэтому, я на ней поезжу еще 2-3 годка. А единственная проблема, которая меня беспокоит - утечка масла, больше претензий нет, можно ездить и ездить! Так что буду решать эту проблему и наслаждаться отличным качеством японских авто.

  8. #8
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    54,039
    Больше 10 лет на форуме
    Да не вопрос. Про пробег, всё-таки, иллюзий лучше не строить. У меня Падж 92 года, пробег 299200 км. В РФ 8 лет. По второму кругу одометр у тебя, конечно же, не пошёл. но скрутили его однозначно.

  9. #9
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    у меня вторая машина - Карина 1988 года, пробег 142 тыщи - стопудово родной. так что не надо делать удивленный квадратные глаза и кричать что это "иллюзии"
    о.О

  10. #10
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    54,039
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    у меня вторая машина - Карина 1988 года, пробег 142 тыщи - стопудово родной. так что не надо делать удивленный квадратные глаза и кричать что это "иллюзии"
    Никто ничего не делает и тем более не кричит.

  11. #11

    Адрес: Черепаново
    Сообщений
    105
    Больше 10 лет на форуме
    Если авто нравиться необходима небольшая капиталка двигателя. Кольца, колпачки (клапана в направляющих не должны болтаться больше нормы), если есть осевой ход коленвала-полукольца. ну и естественно ревизия места посадки сальника. Можно если есть канавка, подложив колечко посадить его на другое место.При выполнении всех этих условий будешь ездить долго и счастливо.

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    135
    Больше 5 лет на форуме

    Течь сальника коленвала

    Здравствуйте. Да, машина нравится и я хочу еще с ней немножко побиться и думаю, что все таки в конце-концов что-то да получится. И тогда можно будет определенный срок поездить без всяких проблемм.
    Кстати, по поводу течи. Сегодня заезжал в один сервис, так там мастер сказал - что это вероятно сальники клапанов виноваты, а то что нет дыма, то там есть система дожигания. Он меня немного убедил, может и на самом деле виноваты маслосъемные колпачки. Кто-нибудь знает, как точно можно это определить? По нагару на свечах? Если да, то каков он должен быть при таком расходе масла?

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    135
    Больше 5 лет на форуме

    По поводу пробега

    А по поводу пробега я считаю следующее. Тут, все завистит, кто сколько ездит, я тут читал, что один парень наездил на 99-ой 600 тыс!!! ( на масле visco 3000 ) за 9 лет. А вот мой батя на 6-ке за 10 лет наездил чуть более 40 тыс, попробуй поверь, что счетчик не смотан! Я тут пологаю, главное не километраж, а состояние авто и движка. А последний и за 30 тыс можно ушатать в усмерть!

  14. #14

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dimasgen Посмотреть сообщение
    Он меня немного убедил, может и на самом деле виноваты маслосъемные колпачки. Кто-нибудь знает, как точно можно это определить? По нагару на свечах? Если да, то каков он должен быть при таком расходе масла?
    Маслосьемные колпачки-это в первую очередь синий дымок из трубы.
    Больше газу-больше дыма.

  15. #15
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    54,039
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimasgen Посмотреть сообщение
    Я тут пологаю, главное не километраж, а состояние авто и движка. А последний и за 30 тыс можно ушатать в усмерть!
    Километраж - это важно, потому что есть такое понятие как "моторесурс".

  16. #16

    Адрес: МО Одинцовский р-н
    Сообщений
    980
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vova_929 Посмотреть сообщение
    Маслосьемные колпачки-это в первую очередь синий дымок из трубы.
    Больше газу-больше дыма.
    Да ладно?! У меня до капиталки расход масла составлял литр на 2,5 тыщи, хотя машина тянула нормально, дыма не было вообще, нигде подтеков не было и т д. Но я решился на капиталку, купил на 10 тыс деталей - комплект прокладок, колпачки, кольца, грм с роликом. Достал мануал на двигатель, правда на английском языке, матерился сильно, когда после капиталки запустил двигатель - был в ***** сначала двиг вообще не запускался (провод один на массу забыл кинуть), потом когда запустился, как застучит - думал ****ец, но отрегулировал клапана, и нормуль, ремень помпы пока не поменял (во время ремонта его декстроном облил) - иногда подсвистывает, но 4 дня геморроя и вуаля - ничего нигде не жрет, залил синтетику, правда есть опаска что потекут сальники коленвала - их поменять самому не удалось.

  17. #17

    Адрес: Омск
    Сообщений
    135
    Больше 5 лет на форуме

    Капиталка дивжка

    И как впечатления после капиталки? Разницу сильно почувствовал, всмысле тяги, динамики? Помню, как-то с другом помыли фарсунки ( снимая в ультразвуковой ванне ) так я свою машну не узнал! Мы, конечно еще помыли воздушную заслонку ( что немаловажно ) Но после всех этих манипуляция машина заводилась с одного тырчка! ( а ранее с холодного заводилась с 5-7 сек раскрутки движка) И конечно динамика разгона была бешенная! Я не мог нарадоваться, первые дни! Вот тожу думаю на счет небольшой капиталки, хотя и подумываю может просто заменить саьлники клапанов ( другие сальники, ГРМ, обводные ролики заменяны) Надо будет измерить компрессию, а дальше видно будет. А по поводу капиталки, ты сам делал?

Вернуться к списку тем
Nissan Patrol
2012 год
1875000 руб.
Mazda CX-7
2007 год
480000 руб.
ГАЗ 31105 Волга
2008 год
178000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189