Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 166

Новая "Волга"! Им самим не стыдно?

  1. #81
    Аватар для SамеЦ
    Сообщений
    15,535
    Больше года на форуме
    в России есть только 3 авто нормальные: Урал, Нива и Уаз(козлик и буханка)
    я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)

  2. #82

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    323
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SамеC Посмотреть сообщение
    в России есть только 3 авто нормальные: Урал, Нива и Уаз(козлик и буханка)
    ты ниву оригинал имеешь ввиду или шевроле-ниву?
    всегда было интересно как шевроле в пользовании. просто отзывы очень противоречивые.
    Не ту страну назвали Гондурасом!!!

  3. #83
    Аватар для SамеЦ
    Сообщений
    15,535
    Больше года на форуме
    Сообщение от KoYoT2008 Посмотреть сообщение
    ты ниву оригинал имеешь ввиду или шевроле-ниву?
    всегда было интересно как шевроле в пользовании. просто отзывы очень противоречивые.
    конечно коротыша, у нас нива 80 года выпуска, пережила 3 замены кузова, а двигатель прошел 400000 без какого либо ремонта, мы бы ее давно уж продали, да вот после деда память осталось, его уж 21 год нет
    я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)

  4. #84
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Дизайн внутри отстой ,за 600 т.р ,это пипец вообще
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  5. #85

    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SамеC Посмотреть сообщение
    в России есть только 3 авто нормальные: Урал, Нива и Уаз(козлик и буханка)
    А ЗИЛ 131 И КАМАЗ тоже неплохие!

  6. #86

    Адрес: Нижний Новгорорд
    Сообщений
    147
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Отдать все заводы японцам! И будет всем счастье, и все будут в сметане.
    И всем Россиянам быть невысокого роста, кругломордым и узкоглазым. И ещё в НАТО надо вступить, нах//уя выделятся. Во бл//я заживём!!!
    Я видел эту машину и знаю как её собирают. Стоимость конечно высокая, но мне она очень понравилась.
    Зае,,,ли все критики которые судят о чём то только по слухам или по статьям в журналах.

  7. #87

    Адрес: Shlisselburg
    Сообщений
    1,859
    Сообщение от Sled Посмотреть сообщение
    Собственно вот: http://auto.mail.ru/text.html?id=27222

    На автосалоне в Москве присутствовал и Горьковский автозавод. Он показал свою новую модель Siber, которая уже выпускается. Причем, не под брендом GAZ, как все были уверены в прошлом году, а под маркой Volga.


    Под капот Siber пока решено устанавливать два бензиновых двигателя объемом 2,0 л и 2,4 л. Оба силовых агрегата имеют почти одинаковую мощность. Один выдает 141 л.с. при 5700 об/мин, другой 143 л.с. при 5200 об/мин. Разница в крутящем моменте побольше – 188 Нм при 4350 об/мин и 210 Нм при 4200 об/мин соответственно. То есть получается, что первый двигатель будет требовать от водителя сильнее давить на педаль газа. Но на «ГАЗе» решили не создавать внутренней конкуренции. Решили так: 2,0-литровый мотор будет иметь только механическую коробку, а 2,4-литровый – только 4-ступенчатый «автомат». Причем, последняя коробка имеет функцию ручного переключения.


    Комплектации будет две – это уже совершенно точно. Базовая получила название Comfort. Такие автомобили, кстати, имеют неплохое оснащение. Есть АБС, противобуксовочная система, две подушки безопасности, кондиционер, электропривод регулировки водительского кресла аж в 6 направлениях, электропривод всех четырех стекол и боковых зеркал, музыкальная система с шестью колонками, гидроусилитель, регулировка руля, крепление детских кресел Isofix, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, 15-дюймовые диски (правда, стальные), складывающееся по частям заднее сиденье. Все это удовольствие с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач будет стоить 540 000 руб., а с 2,4-литровым и с АКПП – в 590 000 руб.

    Комплектация Lux будет доступна только для 2,4-литровых авто. Здесь будут уже легкосплавные диски, передние противотуманные фары, кожаный салон, электропривод водительского кресла в 10 направлениях, подогрев кресел. Такой автомобиль стоит уже 640 000 руб.

    Гарантия на GAZ Siber составляет 3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Периодичность визита на сервис – каждые 10 000 км.
    Имея авто со сходными характеристиками, приобретать Волгу за 540-590т.р, желания почему-то не возникает........а заплатить 640т.р, за кожу, литьё,ПТФ, и сидение с ДЕСЯТЬЮ направлениями регулирования так совсем не хочется.
    Последний раз редактировалось Black; 29.08.2008 в 13:32.

  8. #88
    Аватар для GoodRon
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,047
    Больше 10 лет на форуме
    ...сидение с 6 направлениями регулирования ...
    Вот не дешевле было, сразу выставить сидение ровно, и сделать одну регулировку по высоте? :)
    наши чё только не придумают...
    а дизайн отстойный... думаю эту машину ждет участь ЛАДА НАДЕЖДА...
    сам в шоке

  9. #89
    Аватар для SамеЦ
    Сообщений
    15,535
    Больше года на форуме
    Сообщение от fjord Посмотреть сообщение
    А ЗИЛ 131 И КАМАЗ тоже неплохие!
    камаз отстой, поверь моему опыту
    я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)

  10. #90
    FR
    FR вне форума
    Аватар для FR
    Адрес: Замосковье
    Сообщений
    18,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sasa_v Посмотреть сообщение
    Недавно прочитал статью в журнале ЗР, там редакция описывала расходы на "калину" с 0 до 75000 км. бенз + обслуживание примерно 250000 рублей.
    Не дороговато ли за два года купить новую машину?

    Получается где то 100 тыс. на обслуживание. Если каждые 10 тысяч делать ТО - по 14500 рублей.

    Дорого, но если они считали резину, сигналку или еще что-то, то, может и нормально.

    Не, все равно дороговато, около 8000 за ТО. Видимо, что-то еще сыпалось. В общем, надо видеть смету расходов.

  11. #91

    Адрес: благовещенск
    Сообщений
    150
    Больше года на форуме
    Сообщение от хантер_нск Посмотреть сообщение
    нашим тока трактора собирать
    Не трактора нельзя потом крестьянам мучится а вот танки в самую тему

  12. #92
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    ГАЗон 66 рулит тайга однако :)
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  13. #93
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sled Посмотреть сообщение
    Собственно вот: http://auto.mail.ru/text.html?id=27222

    На автосалоне в Москве присутствовал и Горьковский автозавод. Он показал свою новую модель Siber, которая уже выпускается. Причем, не под брендом GAZ, как все были уверены в прошлом году, а под маркой Volga.

    Впервые у простых автомобилистов появилась возможность не только посмотреть на Siber издали, но и посидеть в салоне этого авто. Сразу надо сказать, что внутри автомобиль внешне почти ничем не отличается от старого американского Chrysler Sebring, который уже снят с производства. Потому ждать чудес дизайна не стоит. Правда, российский автомобиль имеет руль с эмблемой Volga. Что касается качества сборки, то особых претензий не возникло. Хотя и того «ощущения качества», как у немецких машин премиум-класса, здесь нет. Volga Siber отличается от американского Chrysler Sebring не только частичным использованием местных комплектующих (пока их совсем немного), но и другой «мордой». Кроме того, у машины чуть-чуть изменены характеристики подвески, увеличился на 30 мм дорожный просвет. Россия все-таки.

    Под капот Siber пока решено устанавливать два бензиновых двигателя объемом 2,0 л и 2,4 л. Оба силовых агрегата имеют почти одинаковую мощность. Один выдает 141 л.с. при 5700 об/мин, другой 143 л.с. при 5200 об/мин. Разница в крутящем моменте побольше – 188 Нм при 4350 об/мин и 210 Нм при 4200 об/мин соответственно. То есть получается, что первый двигатель будет требовать от водителя сильнее давить на педаль газа. Но на «ГАЗе» решили не создавать внутренней конкуренции. Решили так: 2,0-литровый мотор будет иметь только механическую коробку, а 2,4-литровый – только 4-ступенчатый «автомат». Причем, последняя коробка имеет функцию ручного переключения.

    Интересно, что Volga Siber с 2,0-литровым мотором получается более динамичной, даже несмотря на небольшой проигрыш в количестве «лошадей» и крутящем моменте. 2,0-литровая машина с «механикой» способна набрать 200 км/ч, а 2,4-литровая с не самым расторопным «автоматом» старой конструкции – 195 км/ч. Время разгона 0-100 км/ч у двух машин различается еще больше, и опять не в пользу 2,4-литрового Siber. Если новая «Волга» с 2,0-литровым агрегатом набирает 100 км/ч за 11,5 с, то с 2,4-литровым - за 13,4 с. Расход топлива в городском цикле: 10,4 л и 12,3 л на каждые 100 км пути соответственно.

    Комплектации будет две – это уже совершенно точно. Базовая получила название Comfort. Такие автомобили, кстати, имеют неплохое оснащение. Есть АБС, противобуксовочная система, две подушки безопасности, кондиционер, электропривод регулировки водительского кресла аж в 6 направлениях, электропривод всех четырех стекол и боковых зеркал, музыкальная система с шестью колонками, гидроусилитель, регулировка руля, крепление детских кресел Isofix, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, 15-дюймовые диски (правда, стальные), складывающееся по частям заднее сиденье. Все это удовольствие с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач будет стоить 540 000 руб., а с 2,4-литровым и с АКПП – в 590 000 руб.

    Комплектация Lux будет доступна только для 2,4-литровых авто. Здесь будут уже легкосплавные диски, передние противотуманные фары, кожаный салон, электропривод водительского кресла в 10 направлениях, подогрев кресел. Такой автомобиль стоит уже 640 000 руб.

    Гарантия на GAZ Siber составляет 3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Периодичность визита на сервис – каждые 10 000 км.
    не,ну че,нормально хоть выглядеть стала,спереди по крайней мере,не то что,например,убогая Калина или Приора.Но цена,конечно,пугает,да нах оно надо за такие бабки?
    Салон,правда,убогенький.
    А вот гарантию на них давать я бы на месте производителя не рискнул бы давать 3 года либо 10000 пробега-разорятся устранять косяки по гарантии.

  14. #94

    Адрес: благовещенск
    Сообщений
    150
    Больше года на форуме
    ДВ не заманиш левым рулем а уж отечественным тем-более

  15. #95

    Адрес: Shlisselburg
    Сообщений
    1,859
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    не,ну че,нормально хоть выглядеть стала,спереди по крайней мере,не то что,например,убогая Калина или Приора.Но цена,конечно,пугает,да нах оно надо за такие бабки?
    Салон,правда,убогенький.
    А вот гарантию на них давать я бы на месте производителя не рискнул бы давать 3 года либо 10000 пробега-разорятся устранять косяки по гарантии.
    Гарантию они вынуждены такую заявить, как товар продвигать иначе?
    Очень хочется верить, что данный авто будет надежным и комфортным. Как на деле будет, время покажет.

  16. #96

    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SамеC Посмотреть сообщение
    камаз отстой, поверь моему опыту
    Ну как бы я не сильно категорично в своем посте выразился, просто 2 года прослужил на 4310 в 89году. ну а впечатления остались на всю жизнь проблем с машиной небыло совершенно никаких. Чем кстати и выработалась привычка к дизелям. Кроме руских грузовиков езжу тока на японцах уже 20 лет потому сравнивать с российским автопромом не могу но ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА этой волги меня просто убил! даже если б они вставили декоративные вставки (ну типа под дерево) уже б хоть как то смотрелось - но такое убожество просто жуть! Такое впечатление что на ГАЗе работают шпионы НЕОТЕЧЕСТВЕНОГО автопрома, которые наших конструкторов под локоть толкают в тот момент когда "НАШИ" кулибины пытаются создать шедевр... в итоге карандаш соскальзывает, и на чертежах получается вот такая вот хрень!

  17. #97

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    323
    Больше 3 лет на форуме
    кстати вместо "жульки" тройки в севастопольском гараже могла сейчас стоять нива.
    А история следующая(если интересно).
    Дедушка мой покойный (от него все узнал) на заводе судостроительном работал шофером первой категории. Водитель он был от бога. Все что угодно мог водить. По старым горным крымским дорогам фуры водил со стройматериалами(они тогда на ЮБК лагерь детский строили). Кроме того охотник и рыбак.
    Толи в 81 толи в 83 году он в очереди на машину стоял. Привозили только нивы. Пришла партия нив, штук 10-15. Точно не знаю. И вот ему короче одной не хватило, кто-то перед ним последнюю выхватил по блату.
    Расстроился он сильно тогда, разозлился. Пришел к директору. Говорит, ну как так. А директор мировой мужик был и деда моего очень уважал. И пообещал, что мол прийдет следующая партия ты выберешь любую из них.
    И вот приходит партия нив машин
    И вот берет он сына своего (моего дядю, тож на заводе тогда пахал) ну значит посоветоваться, машину выбрать.
    Приходят и видят что кроме нив пришла ЯРКО-КРАСНО-ОРАНЖЕВАЯ ЛАДА "тройка" и реально дед не знает что делать ему. Директор сказал что все в силе, бери что хочешь.
    Он охотник, рыбак, нива ему самое то. Но как увидел говорит Ладу, прямо влюбился. Она яркая, вся в хром-детальках, салон светлая кожа(кожзам) с велюром. И дядька мой тоже. Говорит "батя, бери Ладу, тут думать некуй"
    И взяли Троечку. Так он на ней впоследствии на работу даже не ездил. Так, на рынок, на Южный берег Крыма, на вокзал кого отвезти. Короче гаражная(за 20 с лишним лет 60 тыщ ненакатано.
    P.S. после пятилетнего простоя в гараже после смерти дедушки выкатили, залили бенз, тосол, акум новый подсоединили, прокачали. Сел заводить и завелась с первого раза, пришлось конечно педальку понажимать чутка.
    Все кто был рядом офигели конечно. Я так вообще в шоке. На лобовом 5 техосмотр пятилетней давности, а все работает.
    Счас довел ее до ума, летом приезжаю катаюсь. И друзья выводят раз в 2 месяца погулять, колеса размять. Экстерьер и интерьер оставил как она была, никаких дисков, тонировки и т.д. Короче stocklook. Вот такая история.)))
    Не ту страну назвали Гондурасом!!!

  18. #98

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    323
    Больше 3 лет на форуме
    И я вот уверен что те машины российские которые счас производят смогли бы так после пяти лет простоя завестись почти без проблем, не говоря уж о кузове.
    Не ту страну назвали Гондурасом!!!

  19. #99
    Аватар для SамеЦ
    Сообщений
    15,535
    Больше года на форуме
    Сообщение от fjord Посмотреть сообщение
    Ну как бы я не сильно категорично в своем посте выразился, просто 2 года прослужил на 4310 в 89году. ну а впечатления остались на всю жизнь проблем с машиной небыло совершенно никаких. Чем кстати и выработалась привычка к дизелям. Кроме руских грузовиков езжу тока на японцах уже 20 лет потому сравнивать с российским автопромом не могу но ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА этой волги меня просто убил! даже если б они вставили декоративные вставки (ну типа под дерево) уже б хоть как то смотрелось - но такое убожество просто жуть! Такое впечатление что на ГАЗе работают шпионы НЕОТЕЧЕСТВЕНОГО автопрома, которые наших конструкторов под локоть толкают в тот момент когда "НАШИ" кулибины пытаются создать шедевр... в итоге карандаш соскальзывает, и на чертежах получается вот такая вот хрень!
    ууу с 89 года все изменилась, только вот Урал стал лучше, после камазовского двига ставят мазовский)))))
    я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)

  20. #100

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    323
    Больше 3 лет на форуме
    а если отринуть всю эстетику и патриотизм и посмотреть что предлагается за те же деньги, что и Волга новая. У нас же вроде рынок. Что хочешь то и покупай. Прешься по Волгам, да забирай, нравится левый руль европейки, японки, кореянки, можно за эти деньги тож выбрать некуево. Я про ПР молчу. А обсирают все русский машина потому что не стоит она денег своих. По всем абсолютно показателям. Дайте ценник в полтора-два раза меньше, и пошлины на ввоз поменьше, все успокоятся.
    Вот мое ИМХО!!!
    Не ту страну назвали Гондурасом!!!

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2002 год
215000 руб.
Honda Fit
2010 год
480000 руб.
Honda Fit
2014 год
435000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189