Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 87

На зиму резина уже чем на лето?

  1. #41

    Адрес: СПб
    Сообщений
    12,986
    Больше 7 лет на форуме
    Вот когда дороги солью посыпают после снега, что получается все помнят? Дак вот, сопротивление аквапланированию лучше у более узких шин, это и так понятно. Дак вот после соли образуется некая "каша" по которой широкие шины плывут, а узкие продавлувают до асфальта. Зато на рыхлом снегу естественно широкие лучше.

  2. #42

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Older30 Посмотреть сообщение
    Ребята, я в школе плохо учился, признаюсь :))))
    Но жизненный опыт не пропьешь :)))
    Вот пример: на какой резине вы быстрее зароетесь в песке, на узкой или широкой?
    Думаешь, существует единая рекомендация на все случаи жизни? :)
    Обрати внимание на то, что сила сцепления колёс с дорогой - это сила, а не давление... Если жизненный опыт не обобщается, то от него мало толку. Обобщённый опыт называется теорией. Так что пренебрегать теорией не стоит.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  3. #43
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    53,998
    Больше 10 лет на форуме
    И, тем не менее, на вопрос никто так и не ответил.

  4. #44
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,706
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Older30 Посмотреть сообщение
    И, тем не менее, на вопрос никто так и не ответил.
    Еперный театр ... столько раз уже писал....Надоело.... Ну щас попробую найти свою писанину ископировать.....
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  5. #45

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Older30 Посмотреть сообщение
    Вот пример: на какой резине вы быстрее зароетесь в песке, на узкой или широкой?
    Некорректное сравнение ! Под снегом в большинстве случаев есть твердая основа - земля, лед, укатанный снег и т.д. Так что зимой есть смысл немного побуксовать . А под песком не факт что чего-то будет
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.

  6. #46
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,706
    Больше 10 лет на форуме
    Надоело искать... постараюсь "на пальцах" :

    Итак почему МОЖНО(лучше) зимой шины поуже, а летом пошире...(мы говорим не о соревнованиях а о нормальной езде - город-загород).

    1) Если мы ногой встанем на сугроб.....она провалится..... Если же на ногу оденем лыжу - провалимся гораздо меньше..... Причина..... ПРИ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАССЕ все зависит от ПОЛОЩАДИ КОНТАКТА..... на квадратный САНТИМЕТР....
    ПОЭТОМУ УЗКИЕ(чем широкие) ШИНЫ СИЛЬНЕЕ ДАВЯТ НА ДОРОГУ.

    2) Что мы имеем зимой.... СКОЛЬЗКУЮ ПОВЕРХНОСТЬ...Чем сильнее мы будем держаться (ногтями чем лАдонью) тем выше шанс выкарабкаться (липучки-липнут, шипы скребут)...

    3) ЛЕТО.... ПЛОТНАЯ(о грызи отдельный разговор, т.к. очень разная) ПОВЕРХНОСТЬ
    И шины делают ДЛЯ ОТТАЛКИВАНИЯ ОТ ПОВЕРХНОСТИ (а не для прилепания к ней или скребления).... Поэтому ОТТАЛКИВАТЬСЯ эффективнее не "ногтями" а "ладонью"....т.е. более широкой поверхностью....

    4) Чтоб понять как разные размеры шин влияют на общие характеристики
    есть ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР http://www.intershina.ru/tire_calc.php.
    Здесь можно и найти описание практически всех марок современных шин и подобрать себе подходящие... Что бы со знанием дела уже искать КОНКРЕТНЫЕ ПОКРЫШКИ:-)))))))

    5)Вообще каждый производитель не зря пишет РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ ШИН (на табличке каждой марки машины).... Я если и играю размерами то ое более чем на один (в одну сторону и другую)....

    УСПЕХОВ НА ДОРОГЕ!!!!!!!!!!!
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  7. #47
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,706
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от QASANDR Посмотреть сообщение
    Некорректное сравнение ! Под снегом в большинстве случаев есть твердая основа - земля, лед, укатанный снег и т.д. Так что зимой есть смысл немного побуксовать . А под песком не факт что чего-то будет
    Зачем говорить об ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.... Тогда все надо конкретизировать.....

    Снег - сухой или мокрый, свежевыпавший или укатаный, глубина и т.д. и т.п.,
    Ездил по полупустыне.... достаточно приспустить колеса....

    Если Вы всерьез задумываетесь ОБ ОПТИМАЛЬНЫХ ВАРИАНТАХ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ УСЛОВИЙ.... Я думаю комплектов 10 резины надо иметь.... А есть ли экономический смысл? Для кого-то да..... для большинства - НЕТ...
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  8. #48
    Аватар для май
    Сообщений
    674
    Больше 7 лет на форуме
    Ответ знает не школьник даже, а воспитаник детсада. На чём человеку легче затормозить или "перестроиться", на коньках или лыжах?

  9. #49
    Аватар для Alesandro
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,350
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zmichel Посмотреть сообщение
    да ездить надо на штатно-рекомендованной да и не париться
    Во во, то что производитель рекомендует на том и ездить =)

    Та что по уже на зиму, по шире на лето... )))

    P.s к чему вообще тема ?

  10. #50

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Та что по уже на зиму, по шире на лето... )))
    А почему бы не наоборот? ;)
    Если хочешь увереннее ездить по городской снежной каше, то лучше поуже. В большинстве других случаев лучше пошире. Поэтому нет решения, которое лучше во всех отношениях! Оптимальный вариант - средняя (рекомендуемая) ширина.
    Последний раз редактировалось Aenigma; 04.09.2008 в 21:21.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  11. #51
    Аватар для Alesandro
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,350
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    А почему бы не наоборот? ;)
    Если хочешь увереннее ездить по городской снежной каше, то лучше поуже. В большинстве других случаев лучше пошире. Поэтому нет решения, которое лучше во всех отношениях! Оптимальный вариант - средняя (рекомендуемая) ширина.
    Про рекомендованную написал выше… =)

    Особо любопытные могут даже поэкспериментировать… )))

    Ведь всё просто, во всём есть свои «плюсы» и «минусы». В зависимости от того, что тебе нужно ты выбираешь…

    Летом:
    Нужна хорошая курсовая устойчивость, резина по шире и профиль поменьше…
    Нужен поменьше расход и плавность хода, резина по уже и профиль больше, а вот Насчёт ширины тут спорно с одной стороны Расход с другой Комфорт... )))

    Что касается зимы
    Резина по уже действительно создаёт большее давление на поверхность, на твердой поверхности это даст бесспорно преимущество, скажем в городе, хотя большинство улиц посыпают реагентами, как факт ездим по асфальту, по трассе примерно тоже самое…

    Если уйти в сторону от городских черт, то на относительно мягкой поверхности резина нужна по шире, что бы не продавить снег и не сесть на пузо…

    Отсюда и вопрос, в каких условиях предполагается использование машины…

    P.s Возможно многие выбирают из соотношения «Размер – Цена»

    Про шипованную и не шипованную дкмаю тоже всё понятно…

    Лучше бы поделились впечатлениями как та или иная резина Различных Производителей, ведёт себя на дороге в тех или иных условия, было бы интересно почитать… =)
    Последний раз редактировалось Alesandro; 04.09.2008 в 22:41.

  12. #52

    Адрес: Москва
    Сообщений
    976
    Больше 7 лет на форуме
    Зимой у резины на среднестатистической машине в городских условиях одна из главных задач - резать снежную кашу а не плыть по ней. Выводы напрашиваются сами собой.
    "Если уйти в сторону от городских черт, то на относительно мягкой поверхности резина нужна по шире, что бы не продавить снег и не сесть на пузо…"
    А вы не думали что при торможении вот это самое и может сыграть плохую шутку? Лучше уйти как можно глубже и цепляться за относительно твердые поверхности на узкой резине, чем плыть по "относительно мягкой поверхности" на широкой. ИМХО безопасность важнее чем проходимость, Для проходимости берите жып, а лучше трактор.
    Последний раз редактировалось kOOlik; 04.09.2008 в 23:59.

  13. #53
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Older30 Посмотреть сообщение
    И, тем не менее, на вопрос никто так и не ответил.
    ???
    Все посты прочитай,любои пост не абсолют,делай выводы сам,что тебе надо.
    Мозг короче напряги!.
    Если есть.
    Скептик у ев.

  14. #54
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    53,998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    ???
    Все посты прочитай,любои пост не абсолют,делай выводы сам,что тебе надо.
    Мозг короче напряги!.
    Если есть.
    Скептик у ев.
    Мне не надо напрягать, потому что я знаю ответы. Своим вопросом я пытался натолкнуть публику на правильные выводы. И веди себя корректнее. За такие выпады дают в бубен.

  15. #55
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    53,998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от май Посмотреть сообщение
    Ответ знает не школьник даже, а воспитаник детсада. На чём человеку легче затормозить или "перестроиться", на коньках или лыжах?
    Всё зависит от поверхности, на которой тормозишь или перестраиваешься.

  16. #56
    Аватар для Alesandro
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,350
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kOOlik Посмотреть сообщение
    Зимой у резины на среднестатистической машине в городских условиях одна из главных задач - резать снежную кашу а не плыть по ней. Выводы напрашиваются сами собой.
    "Если уйти в сторону от городских черт, то на относительно мягкой поверхности резина нужна по шире, что бы не продавить снег и не сесть на пузо…"
    А вы не думали что при торможении вот это самое и может сыграть плохую шутку? Лучше уйти как можно глубже и цепляться за относительно твердые поверхности на узкой резине, чем плыть по "относительно мягкой поверхности" на широкой. ИМХО безопасность важнее чем проходимость, Для проходимости берите жып, а лучше трактор.
    А может вообще Зимой не ездить ? )))

    «резать снежную кашу»? У вас дороги в городе не чистят ? )))

    Я не с проста написал: "Если уйти в сторону от городских черт, то на относительно мягкой поверхности резина нужна по шире, что бы не продавить снег и не сесть на пузо…"

    Одно дело укатанный снег, а другое свежевыпавший причем большой слой. Узкая резина просто провалиться в нём, она даже твердой поверхности не достанет, в итоге будешь сидеть на пузе…

    p.s на самом деле не такая уж большая разница в размере резины для городских машин

    Сомневаюсь, что кто то ездя летом на 215/45/17 зимой поставит 185/70/14, ну или 195 =)

    Сообщение от kOOlik Посмотреть сообщение
    Для проходимости берите жып, а лучше трактор.
    У меня с этим проблем нет )))

  17. #57
    Аватар для Alesandro
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,350
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от май Посмотреть сообщение
    Ответ знает не школьник даже, а воспитаник детсада. На чём человеку легче затормозить или "перестроиться", на коньках или лыжах?

    Сообщение от Older30 Посмотреть сообщение
    Всё зависит от поверхности, на которой тормозишь или перестраиваешься.
    Угу, одно дело лёд, а другое дело снег или вообще появившийся асфальт )))

  18. #58

    Сообщений
    503
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Older30 Посмотреть сообщение
    Мне не надо напрягать, потому что я знаю ответы. Своим вопросом я пытался натолкнуть публику на правильные выводы. И веди себя корректнее. За такие выпады дают в бубен.
    Ну Вы еще подеритесь, горячие финские парни.
    Вопрос такой: есть где либо рекомендации производителя, какие ставить шины летом, а какие зимой (по размеру)?
    Каждый из нас видел табличку с рекомендованым размером и давлением. И ни в одной такой табличке нет разделения на зиму и лето. Имеет ли значение время года для выбора размера шин?
    Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.

  19. #59

    Сообщений
    503
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Shurhenchik Посмотреть сообщение
    Дык не боись, приведенный мной закон как раз и говорит что не боись, тем более что вряд ли ты чем отличишь 2 от 2,14 очка.
    А если боишься - качай азотом ;)
    По существу топика - подозреваю что 99,9999% народу с форума посади в машину и переобуй чтобы он не видел - поездит и хрен отличит 185/65 колеса или 175/70.
    А так же давление 1,9 или 2,1.
    Из чего состоит атмосферный воздух? Ну какая разница, если качать только азотом?! И так каждый из нас ездит на колесах накачанных практически только этим газом.
    Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.

  20. #60

    Адрес: СПб
    Сообщений
    12,986
    Больше 7 лет на форуме
    А я на зиму колеса ставлю поуже и пониже, хотя многие мои знакомые почему то считают, что на зиму надо клиренс больше. А нах? Я летом езжу и на дачу и на Байкал, и т.д. и т.п., а зимой только по городу да до горнолыжки по асфальту, да и зимой дороги лучше, летом их постоянно ремонтируют...

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2012 год
1065000 руб.
Nissan X-Trail
2008 год
720000 руб.
ГАЗ 3110 Волга
2001 год
70000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189