Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 87 из 87

На зиму резина уже чем на лето?

  1. #81
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Point Посмотреть сообщение
    Если(не моё мнение) зимой более предпочтительней колёса с меньшей шириной, типа давление больше и сильнее прижимаются колёса к поверхности. То не понятно стремление производителей шин(в частности производителей липучек), увеличивать количество лямелей и их мягкость для 'увеличения пятна контакта'(копирайт из рекламного буклета липучек).

    ну эт так, для розогреву ))
    А слашали такое мнение, что для машин малого веса лучше липучка, кол-во ламелей увеличивают, ибо здесь важно большее пятно контакта для торможения, они цепляются за поверхность, им нет необходимости проваливаться, узкие шины конечно лучше в управляемости. Это без физики на себе проверено. На гоночных тачанках с сантиметровыми шипами важно давление, чтоб эти самые шипы вгрызались в лед. По идее узкая шина и при торможении сильней вгрызается в дорогу. Только тесты показывают, что эффективности при торможении от этого мало, для легкого транспорта с изменчивым дорожным покрытием более важно кол-во тех самых ламелей. Многое зависит от веса авто и что для него предпочтительней. У меня заводская ширина 195, но по колеям не очень хорошо зимой ездить, болтает, а вот летом изумительно+ профиль низкий. Дак вот я бы предпочел на один размер меньше на зиму от рекомендуемого заводского. А ведь теоретически широкие покрышки- это лыжи. В том году заморачивались с другом по этому поводу. Тестируемый аппарат: Фиат пунто. Вариантов было всего 2, да и от заводского размера ушли и машинка легкая, да и шипы с липучкой сравнивали.Но в любом случае шиповка должна сильней цепляться. шиповка не плохая хакка 165/75/13 против мишлен липучка с пацанской девятки 205/50/15. Старт и торможение без сомнений липучка выигрывает. Хакка тормозит хуже, скребя шипами, но сносно идет в поворот и даже контролируемый занос, а вот липучка мишлен, вау, в поворотах лучше вообще тормозить, а колей боится как, рулем можно не болтать, вообще без реакции, и какой занос, чуть не влетели в дачные постройки. Вывод. Ищите золотую середину!!!!!!!!!!!
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  2. #82

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,806
    Больше 7 лет на форуме
    ну это если зимой снега дофига и он лежит по всей дороге то может и имеет смысл.
    во владике да и в находке зимы не настолько снежные - большую часть зимы - везде асфальт. поэтому что летом что зимой на эвик 225 лапти обуваю.
    сейчас стоит 225/50/16
    Здесь типа "демократия" - на самом деле ЦАРСТВО , я так люблю свою страну и ненавижу государство...

  3. #83
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eugene_GT Посмотреть сообщение
    ну это если зимой снега дофига и он лежит по всей дороге то может и имеет смысл.
    во владике да и в находке зимы не настолько снежные - большую часть зимы - везде асфальт. поэтому что летом что зимой на эвик 225 лапти обуваю.
    сейчас стоит 225/50/16
    Ну дак твоему эвику то походу пофиг на чем ездить, не очень легкий и полный привод. А вообще у тебя же раллиАрт/// блин. Тебе надо 155/60/15 с грунтозацепами и шипы с палец=)))))))))))))))))))))))))))) на спецучастке СИБИРЬ, зимний сезон
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  4. #84

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от май Посмотреть сообщение
    Ответ знает не школьник даже, а воспитаник детсада. На чём человеку легче затормозить или "перестроиться", на коньках или лыжах?
    Ты серьезно считаешь что на коньках по снегу классно перестраиваться?
    Я пацстолом.
    Вылез из пацстола и скажу тебе, что ни разу в жизни такого не видел.

  5. #85

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tolan19may Посмотреть сообщение
    Как здесь уже было сказано, узкая шина лучше "режет снег", докапываясь до более твёрдого покрытия, за которое цепляется гораздо лучше, чем за снег или кашу.
    Правильно. У вас в Химках так и есть. Но у нас когда снега больше чем по колесо, такое закапывание влечет интенсивную работу лопатой.


    Сообщение от Tolan19may Посмотреть сообщение
    Тем не менее, если снега\каши нет, у более широкой шины сцепление с дорогой лучше.
    Правильно отчасти, тогда болиды бы с Ф1 катались бы на велосипедных шинах. Не имеет значения лед или снег или асфальт это всего навсего разница в коэффициенте скольжения и сцепление лучше у широкой всегда. Не ездят же на велосипеде по снегу или песку.
    Сообщение от Tolan19may Посмотреть сообщение
    Касаемо утверждения "более широкая шина меньше проваливается на снегу и не забуксуешь", то ИМХО оно весьма спорно в ветке, где обсуждается размерности 175 и 185.
    Тут опять не прав, разница существенная и это проверено опытом.
    Сообщение от Tolan19may Посмотреть сообщение
    Лично я выбираю чуть более узкую шину. А вот как только начинается снег (а как наши службы справляются с неожиданными ненастьями все и без меня знают) предпочитаю получить плюсы, имеющиеся у более узкой резины.
    Может в Химках и так. Но во Владивостоке ты просто не заедешь ни в одну горку, а горки тут везде. Будешь зарываться, скатываться назад и опять зарываться. Тут уж не до руления или скорости.
    Видел придурка в том году на крауне с узкой резиной. Стоял, гальмовал и уже не мог выехать из этой ямы.

    Сообщение от Tolan19may Посмотреть сообщение
    Тем не менее, далеко уходить от рекомендаций производителя мне кажется неправильным.
    Это так. +1 максимум 2 размера.

    Но главное резина должна соответствовать дорожным условиям именно вашего города. Общих рекомендаций быть не может, все они - компромисс.

    Во Владивостоке в основном зимой чистый асфальт. До сих пор снега нет. Как начнет падать в марте, надо будет снежную резину - широкую с редкими грунтозацепами чтобы цеплять снег и не забиваться. Мне нравится бридж PM-30. Шипы у нас совершенно не нужны.
    Последний раз редактировалось Oleg-Sentia; 16.12.2008 в 05:19.

  6. #86

    Адрес: Омск, Новосибирск
    Сообщений
    1,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vova_929 Посмотреть сообщение
    Если по мягкому снегу-уже,а по твердому насту,чем больше площадь соприкосновения с дорогой-тем больше сцепление.
    Как раз всё наоборот:)
    Ежели снег мягкий, лучше широкая резина, по аналогии с песком. Если лёд, предпочтительнее резина поуже, но с шипами. Если без шипов, липучка, то также широкая.
    ЗЫ, все страницы не читал, может есть и другие мнения, но поддерживаюсь вышеизложенному:)

  7. #87
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia Посмотреть сообщение
    Ты серьезно считаешь что на коньках по снегу классно перестраиваться?
    Я пацстолом.
    Вылез из пацстола и скажу тебе, что ни разу в жизни такого не видел.
    Сам факт сравнения коньков с лыжами умиляет=0))) Ну если лед припорошило снегом, то коньки едут хорошо=)))))) А на лыжах убиться можно. Опять же у меня все на личном опыте. Этот из детства=)))))))) На речку с горы на лыжах летишь, попадаешь на каток и ноги в разые стороны.
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Mazda CX-7
2007 год
480000 руб.
ГАЗ 31105 Волга
2008 год
178000 руб.
Лада 2114
2010 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189