Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 87

На зиму резина уже чем на лето?

  1. #1
    Аватар для Snickers
    Адрес: СhocoLAND
    Сообщений
    9,331
    Больше 7 лет на форуме

    На зиму резина уже чем на лето?

    Много раз читал и слышал, что на зиму народ ставит резину уже чем на лето, почему?
    СкукоDROM...

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    211
    Больше года на форуме
    Весьма противоречиво: чем уже резина, тем меньше пятно контакта колеса и дороги. Поэтому зимой вроде бы должно быть наоборот - хуже сцепление с дорогой, значит, надо ставить покрышки пошире

  3. #3
    Аватар для Snickers
    Адрес: СhocoLAND
    Сообщений
    9,331
    Больше 7 лет на форуме
    "Ия, ия, ия того же мнения" ©
    Тоже думал что на зиму надо пошире из тех же соображений и всегда удивлялся когда читал, что наоборот. Вот решил спросить почему?
    СкукоDROM...

  4. #4
    Аватар для serp79
    Адрес: Киселевск Кемеровская обл
    Сообщений
    42
    Больше 7 лет на форуме
    Я тоже за Лапти на зиму!
    Но частенько слышал про то что На маленькой Резине Давление на Шип БОЛЬШЕ!!! типо в лед воткнется быстрее???? зачем?
    а для Липучки ИМХО не актуально вообще
    Nissan Almera Classic, 2007г.в. ЛЮКС

  5. #5

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    пятно то меньше, зато давление больше => сцепление лучше.
    имхо +- 10 мм к ширине особо заметно не будет.
    Chrysler-Voyager 2003 г. - есть
    Nissan-Liberty 1998 г.
    VW-Passat B3 1991 г.
    ВАЗ-2104 1989 г.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    211
    Больше года на форуме
    Да, +/- 10 мм - разницы нет. С узкой шипованной резиной надо бы поосторожнее - давление больше, значит и нагрузка на шип больше, и скорость потери шипов увеличивается

  7. #7
    Аватар для Fox Mulder
    Адрес: Питербургский Петроград
    Сообщений
    4,509
    Больше 10 лет на форуме
    Да вы на Ралли посмотрите. В WRC машины зимой гоняют на шинах в два раза уже летних.
    Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )

  8. #8

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Если по мягкому снегу-уже,а по твердому насту,чем больше площадь соприкосновения с дорогой-тем больше сцепление.

  9. #9

    Сообщений
    11
    Только узкую резину ставить надо. Давление больше сцепление лучьше, а на широкой будешь как на лыжах ездить "проверено!"
    MR2 99г.в. Beams

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю, кто что говорит, но, с точки зрения физики, сила трения зависит только от веса и коэффициента трения, от площади контакта не зависит! Но узкие колёса имеют больше шансов угодить на плохой участок дороги и сильнее проваливаются...
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    211
    Больше года на форуме
    Кроме скольжения по направлению движения машины существует еще и увод автомобиля вбок. Широкая резина в этом плане тоже предпочтительнее

  12. #12

    Адрес: Оренбургская губерня
    Сообщений
    2,419
    Больше 7 лет на форуме
    Узкая зимой лучше снег режет. Про ралли точно сказано, они там все на узкой гоняют.

  13. #13

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YuriMorozov Посмотреть сообщение
    Кроме скольжения по направлению движения машины существует еще и увод автомобиля вбок. Широкая резина в этом плане тоже предпочтительнее
    наоборот, если резина узкая , то пятоноконтакта будет выглядить как прямоугольноник, а если оч широкая, то как квадрат...
    и квадрату пофигу в какую сторону скользить.....

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Узкие лучше режут снег, и это хорошо, когда под снегом есть дорога с лучшим сцеплением. Но в наших условиях то же самое качество может быть и во вред, когда едешь по нечищенной дороге и проваливаешься.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  15. #15

    Адрес: Оренбургская губерня
    Сообщений
    2,419
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    наоборот, если резина узкая , то пятоноконтакта будет выглядить как прямоугольноник, а если оч широкая, то как квадрат...
    и квадрату пофигу в какую сторону скользить.....
    +100

  16. #16

    Адрес: Клин, М.О.
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    да ездить надо на штатно-рекомендованной да и не париться
    Chrysler-Voyager 2003 г. - есть
    Nissan-Liberty 1998 г.
    VW-Passat B3 1991 г.
    ВАЗ-2104 1989 г.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    наоборот, если резина узкая , то пятоноконтакта будет выглядить как прямоугольноник, а если оч широкая, то как квадрат...
    и квадрату пофигу в какую сторону скользить.....
    Не только квадрату. Вообще пофигу, поскольку коэффициент трения в разных направлениях примерно одинаковый. На скользкой поверхности он, главным образом, определяется шипами; если нет шипов - то протектором и резиной, и может немного различаться вперёд и вбок.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  18. #18

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Если ехать с бугра и тормознуть то пофигу какой там протектор,куда захочит агрегат ехать туда и едет,кроме конечно шипованной (хорошей).

  19. #19
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    54,028
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    Не знаю, кто что говорит, но, с точки зрения физики, сила трения зависит только от веса и коэффициента трения, от площади контакта не зависит! Но узкие колёса имеют больше шансов угодить на плохой участок дороги и сильнее проваливаются...
    Если я тебя ткну иголкой и пальцем с одинаковой силой, ты что больше почувствуешь? То-то. Это и есть площадь контакта.

  20. #20

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    29
    Боже мой... Вы физику в школе учили? Какое нахрен пятно контакта больше? Это статика, 6й класс, 1 четверть.
    Машина массы m стоит на дороге. Какие силы на неё действуют в вертикальной проекции?
    Сила тяжести, очевидно, mg и сила реакции опоры N. Поскольку мы рассматриваем статичный (то есть покоящийся) автомобиль, или пусть он даже едет в горизонтальной плоскости - это пофиг.., то эти силы равны по модулю и противоположны по направлению. (Силы - это вектора, все помнят??)
    Итак mg - понятно, зависит только от массы автомобиля, значит и N, поскольку N=mg, зависит только от массы. Скажите мне, где здесь площадь контакта???

    А я вам скажу, где..
    Вспоминаем 5 класс. Сила равна давление умножить на площадь... Помним? Осталось разобраться, где какое давление, и какая нужна площадь.
    Площадку нужно брать ортогональную направлению силы. Така как мы разобрались уже, что сила N направлена вверх (уравновешивая mg), то площадка дожна быть в горизонтальной плоскости.. Правильно, это и будет пятно контакта. И площадь эта при одной и той же N зависит только от давления в шине. Ну, и, конечно, от количества этих самых шин. То есть на мотоцикле 2 колеса - 2 пятна, на машине 4.

    Теперь к вопросу о ширине резины на зиму:
    обычно, чем резина шире, тем ее профиль меньше. А в низкопрофильные колеса обычно качают чуть большее давление, чем в обычные. Так, например, в мою Аристо рекомендованное давление 2,1 атм. в колеса 215-60-16 и 2,2 в 225-55-16
    Давление больше, пятно контакта - меньше. Дальше додумаетесь?
    Кто понял жизнь, тот не торопится... jzs-147

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Alfa Romeo 159
2007 год
530000 руб.
Chevrolet Cruze
2010 год
405000 руб.
Лада 2110
2001 год
42000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189