Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 188

Как правильно ездить на механике...

  1. #1

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме

    Как правильно ездить на механике...

    В последнее время ездил на автомате, но вот сел на механику... Подскажите пару моментов. 1 трогаясь на первой нужно сцепление отпускать, или можно не до конца отпускать... Так как иногда надо еле еле ехать, а отпустив его слишком быстро получается езда... 2 тормозить двигателем при включенной передачи можно до какого предела? Естественно чтоб не заглохла я знаю :) но может есть какие то ограничения?

  2. #2

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    1 можно, но сожжешь диск сцепления
    2 не знаю

  3. #3

    Сообщений
    209
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    1 можно, но сожжешь диск сцепления
    На маленьких оборотах не сожжет.
    Outlander XL 3.0

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    1 можно, но сожжешь диск сцепления
    +1
    2. Тормозишь до той поры .... пока не почувствуешь ... вообщем как говориЦо - попой чуять надо ... :)

  5. #5

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,382
    Больше 10 лет на форуме
    ездить на полусцеплении - это моветон. использовать его следует тока в ситуациях, когда нет иных способов проехать, напр. при преодолении буераков.
    сжечь сцепу - просто.

  6. #6

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хорь Посмотреть сообщение
    На маленьких оборотах не сожжет.
    Ну да. На заглушенном двигателе стоя на месте - не сожжет. Холостой ход пусть даже 600 оборотов в минуту (самое малое), это на колене. Очень просто можно рассчитать, с какой скоростью будет тереться самая удаленная точка на диске об корзину и маховик. Это для теоретиков. А практики и так знают, что сцепа при неполном нажатии на педаль палится очень быстро и очень легко.

  7. #7
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Если опыта нет,то трогаться лучше с небольшой подгазовкой,плавно отпуская сцепление.Хоть коробки и с синхронизаторами ,но лучше при переключении вниз перегазовку сделать на нейтрали ,если скоростное оттормаживание коробой у входа в поворот,то перегазовка должна быть более сильной,если так себе просто подоткнуть пониженную в потоке ,то слегонца газануть,при переключении вверх на нейтрали сделать небольшую паузу(секунду где то) перед включением передачи,и передача полегче втыкается да и коробе поспокойней (валам и шестерням).Ну где то так,если поганять на коробе то там немного по другому,да и коробки рассыпаются влёт ,у меня "Камри" на коробе загнулась после двух ударных включений(без сброса газа) на пониженную на входе в поворот(разлетелись синхронизаторы),бодались с другом.Ну вот где то так.

  8. #8
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,783
    Больше 7 лет на форуме
    13 оборотов в секунду на 600оборотах,примерно.Кстати про перегазовку при включении пониженной,всегда так езжу,по другому воткнуть ооочень сложно(ниссан атлас-грузовик),а я трогаюсь приотпуская сцепление пока машину потряхивать не начнёт и начинаю потихоньку вваливать,если в пробке\на горке с ручником,просто в пробке нажимаю немного газ,отпускаю чуть сцепление,и опять зажимаю отпуская газ,не страшно это?А то у меня опыта километров 200 от силы=))
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  9. #9
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Стасяныч Посмотреть сообщение
    13 оборотов в секунду на 600оборотах,примерно.Кстати про перегазовку при включении пониженной,всегда так езжу,по другому воткнуть ооочень сложно(ниссан атлас-грузовик),а я трогаюсь приотпуская сцепление пока машину потряхивать не начнёт и начинаю потихоньку вваливать,если в пробке\на горке с ручником,просто в пробке нажимаю немного газ,отпускаю чуть сцепление,и опять зажимаю отпуская газ,не страшно это?А то у меня опыта километров 200 от силы=))
    Спивком потянет!!:о)),я на коробе уже лет много гоняю,принципульно "автоматы" не беру и ни разу сцепление не спалил,Начинал с коробочной "Короллы" которая о двух карбюраторах (3А - двигло) в 91 году и сейчас гонзаю на "Култусе" коробочном,прикольная биби вроде 1,6 литра (115 л.с.),но летает шустро.На "Камре" только коробу по дури запорол,но там "дело чести" было,зато погоняли от души.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    1. Можно так делать, как и на задней скорости. Называется езда со сцеплением (в пробках так приходится делать). Но это не так, что долго держишь наполовину отжатое сцепление, и газуешь. Это должно быть чередование - небольшая подгазовка и отпускаешь сцепление, потом отпускаешь газ и придавливаешь сцепление.
    2. Тормозить на передаче можно, пока обороты не ниже холостых, дальше вредно.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,228
    Больше 10 лет на форуме
    1. Можно так делать, как и на задней скорости. Называется езда со сцеплением (в пробках так приходится делать). Но это не так, что долго держишь наполовину отжатое сцепление, и газуешь. Это должно быть чередование - небольшая подгазовка и отпускаешь сцепление, потом отпускаешь газ и придавливаешь сцепление.
    О! Дельная мысль, в крутой подъём, чтобы не стоять на тормозе, не пользоваться ручником и не палить полуотжатое сцепление стоит делать именно так.
    А вообще в любой подъём надо трогаться без всяких там ручников и прочее, только тогда можно сказать, что да, научился ездить на коробке. Всё это приходит с опытом.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  12. #12

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо, прояснили... Буду опыта набираться езде на мехе...

  13. #13
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,127
    Больше 10 лет на форуме
    а что за машина-то?
    vox audita latet, littera scripta manet

  14. #14
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    54,028
    Больше 10 лет на форуме
    Автомат рулит :)))))))))

  15. #15
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Older30 Посмотреть сообщение
    Автомат рулит :)))))))))
    Ну и пусть себе дальше рулить,а мы и на коробке неплохо поганцаем :о)).

  16. #16
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    2. Тормозить на передаче можно, пока обороты не ниже холостых, дальше вредно.
    Имхо, имеет смысл до 1400-1500 об./мин

  17. #17

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    Смотря какой двигатель, если 2-х литровый то можно и до холостых доводить. А трогаться нужно медленно отпуская сцепку, но отпускать до конца нужно всегда. Езда с полуопущенной педалью имеет смысл чтоб не застрять где-нить на грязи или когда буксуешь.
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  18. #18
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,125
    Больше 15 лет на форуме
    Ох помню был у меня галант на механике, включаешь первую до 4 тыс двигатель раскручиваешь и кидаешь сцепление... жуть. ТАк ведь ничего машина потом еще долго ходила на одном сцеплении.
    Если в машине в норме, и надо потихоньку то можно вообще без газа трогаться она не заглохнет, просто сцепление потихоньку отпускаем.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  19. #19
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,838
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от REPUS Посмотреть сообщение
    Спивком потянет!!:о)),я на коробе уже лет много гоняю,принципульно "автоматы" не беру и ни разу сцепление не спалил,Начинал с коробочной "Короллы" которая о двух карбюраторах (3А - двигло) в 91 году и сейчас гонзаю на "Култусе" коробочном,прикольная биби вроде 1,6 литра (115 л.с.),но летает шустро.На "Камре" только коробу по дури запорол,но там "дело чести" было,зато погоняли от души.
    И так всегда будешь на "полторашках" гонять на палке? Не надоело ишо? Камри новую тоже на коробке поищешь?Только не получиТься.

  20. #20

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Denver56 Посмотреть сообщение
    В последнее время ездил на автомате, но вот сел на механику... Подскажите пару моментов. 1 трогаясь на первой нужно сцепление отпускать, или можно не до конца отпускать... Так как иногда надо еле еле ехать, а отпустив его слишком быстро получается езда... 2 тормозить двигателем при включенной передачи можно до какого предела? Естественно чтоб не заглохла я знаю :) но может есть какие то ограничения?

    1: либо диск быстро сожжош либо корзине пипец сделаешь если не до конца отпускать. В пробке езжай накатом
    2: двигателем тормозить - смотри по оборотам. Если обороты стали меньше холостого хода - выжимай сцепление
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Hilux Surf
1995 год
480000 руб.
Alfa Romeo 159
2007 год
530000 руб.
Chevrolet Cruze
2010 год
405000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189