Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

шип или нешип

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    243
    Больше 3 лет на форуме

    шип или нешип

    зима на носу, хотел бы выслушать реальные отзывы и сравнения по зимним шинам... кто на чём, как и сколько, желательно обосновать, типа ездил ещё на том то том то, дак вот это лучше хуже...
    всё началось с тавот
    В4 RSK 5МТ- LOVE IN PAST
    Honda VTR 1000 Firestorm
    WRX STI 03 катаюс

  2. #2
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    И чо? Эта фигня каждый год по осени обостряться будет?!! В поиск нах!!!
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  3. #3
    Аватар для Evgen-Brembo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,149
    Больше 10 лет на форуме
    В Новосибе шипы,Хака 5 - за 2года минус 4 шипа.
    Безымянный Донкихот, в 0пу засунь свои карточки.

  4. #4
    Аватар для Lemon
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    423
    Больше 10 лет на форуме
    шипы !
    SG5 2002 XT - хороший был ...
    S/TB 1997 - совсем молодец )
    SH9 - настоящий

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,875
    Больше 5 лет на форуме
    Цепи. Колеса спустить. Никуда не ездить.
    А если серьезно, то вот Вам ответ:

    Пролог
    Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность. Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке. Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка. Хотя были три частности, в которых они соприкасались. 1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице 2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом. 3. Каждый, по своему был противником шипованной резины. Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки). Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов. ******** Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало. Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин. Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент. Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза! Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!! Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой! Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной. А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться. Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.


    Эпилог
    Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко. Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза. Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов. А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди.
    Legacy BH5
    __________
    Продаю авто 10628965.drom.ru

  6. #6
    Аватар для Evgen-Brembo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,149
    Больше 10 лет на форуме
    Перебор букв - не осилил.
    Безымянный Донкихот, в 0пу засунь свои карточки.

  7. #7

    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    Стоит прочитать.
    Мне очень понравилось.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,875
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от evgen-001 Посмотреть сообщение
    Перебор букв - не осилил.
    А это и не для Вас было :) Для автора. Раз автору трудно прочитать FAQ пусть хоть интересно и весело получит ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: ШИПЫ ИЛИ НЕТ.
    Legacy BH5
    __________
    Продаю авто 10628965.drom.ru

  9. #9

    Адрес: Mск
    Сообщений
    2,363
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО-Липучка только для крупных мегаполисов в центральной части России где обрабатывают дороги и если не планируется выездов за город!
    „Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
    Samuel Johnson

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,875
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от darkwish Посмотреть сообщение
    ИМХО-Липучка только для крупных мегаполисов в центральной части России где обрабатывают дороги и если не планируется выездов за город!
    Поехал я как-то (прошлой зимой) на испытания в метрополитене - выехал домой в 5 утра. Выехал на Кутузовский - там аварии одна за другой. Снегопад, лед. Я и не думал, что в пять утра столько авто и все такие неаккуратные. Полный привод конечно ОЧЕНЬ помог. Но и шипы меня спасали всю дорогу (сравнивал с окружающими на светофорах). Было ощущение, что еду почти по чистому асфальту. А ведь правительственная трасса... Если думаете, что утром убрали - ошибаетесь: вечером долбились еще...
    Шипы могут понадобиться раз в год, но один этот раз точно окупит их стоимость. Может быть даже на парковке: меня как-то спасли во дворе, я не был бы виноват, но мужик меня сильно благодарил за мои шипы и клялся купить себе. Я ведь мог потерять время или оказаться на его месте.
    В Европе борются с шипами, но у них и дороги обслуживают как надо. Ну а если есть КАСКО, то подумайте о потраченном времени на последствия ДТП...
    Legacy BH5
    __________
    Продаю авто 10628965.drom.ru

  11. #11
    Аватар для AndreikaWRX
    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,800
    Больше 5 лет на форуме
    Омск - шипы, без вариантов.

  12. #12
    Аватар для AndreikaWRX
    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,800
    Больше 5 лет на форуме
    Омск - шипы, без вариантов.

  13. #13

    Адрес: Подмосковье
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    Липучка - всем доволен.

  14. #14

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    4,968
    Больше 7 лет на форуме
    Нижневартовск ШИПЫ)))
    Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный

  15. #15
    Аватар для Thinker
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    27,169
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=Immunitet=- Посмотреть сообщение
    Нижневартовск ШИПЫ)))
    Асфальт пол-зимы голый, жалко шип, да и шумновато. Езжу на липучке года три, существенной разницы нет.
    зы. Стиль - аккуратный.
    Одни хотели бы понимать то, во что верят,
    а другие поверить в то, что понимают ©
    Станислав Ежи Лец

  16. #16
    Аватар для Alesandro
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,350
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от арти Посмотреть сообщение
    зима на носу, хотел бы выслушать реальные отзывы и сравнения по зимним шинам... кто на чём, как и сколько, желательно обосновать, типа ездил ещё на том то том то, дак вот это лучше хуже...
    Опять, как и в теме про - На зиму резина уже чем на лето?

    Всё зависит от условий в которых собираетесь эксплуатировать авто.

    Но одно могу сказать точно, на 4WD можно ездить и без шипов, да с ними лучше на льду, но вот по асфальту на них не прикольно ездить =)

    FWD можно тоже без шипов, но лучше с ними :)

    RWD вот на этих машинах только шипы, потому что эти машины что только не вытворяют зимой ))) + Желательно положить в багажник пару средних мешков с песком или сахаром ну или что ни будь тяжелое, так как Опа у них гуляет ой ой ой =)

  17. #17
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alesandro Посмотреть сообщение
    Опять, как и в теме про - На зиму резина уже чем на лето?

    Всё зависит от условий в которых собираетесь эксплуатировать авто.

    Но одно могу сказать точно, на 4WD можно ездить и без шипов, да с ними лучше на льду, но вот по асфальту на них не прикольно ездить =)

    FWD можно тоже без шипов, но лучше с ними :)

    RWD вот на этих машинах только шипы, потому что эти машины что только не вытворяют зимой ))) + Желательно положить в багажник пару средних мешков с песком или сахаром ну или что ни будь тяжелое, так как Опа у них гуляет ой ой ой =)
    Мда,4 вд,а что тормозят то четыре колеса на любом приводе ты подумал?
    По опыту))))

  18. #18

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,574
    Больше 10 лет на форуме
    Водительсоке получил в 93году на ДВ. учеба пр.руль мкпп.
    С тех пор и до настоящего времени ездил и буду ездить на липучке.
    На шипованных злюсь по одной причине, прилетают шипы в лобовуху(не часто) но прилетает.
    А по существу, нравится липучка покупай и не парься, нравится шипы пожалуйста...
    Все беды от длб...(мягко сказал), от привышения скоростного режима ну и опыт.
    Все выше сказанное ИМХО!
    Скучаю по бризу с востока.

  19. #19

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fuso_0 Посмотреть сообщение
    Водительсоке получил в 93году на ДВ. учеба пр.руль мкпп.
    С тех пор и до настоящего времени ездил и буду ездить на липучке.
    На шипованных злюсь по одной причине, прилетают шипы в лобовуху(не часто) но прилетает.
    А по существу, нравится липучка покупай и не парься, нравится шипы пожалуйста...
    Все беды от длб...(мягко сказал), от привышения скоростного режима ну и опыт.
    Все выше сказанное ИМХО!
    А если не секрет,какая липучка?
    BMW X3 3.0si 2008 Luxury

  20. #20

    Сообщений
    57
    Burunduk -молодец хороший рассказ! Прошлой зимой ездил на шипах на передке, а на заднице стояли всесезонки-ну не было денег у меня и я это ,конечно, считал убожеством, так как, что такое всесезонки-это г.в.о-не бывает лыж которые ездят и зимой и летом! На эту зиму взял Бриштоуны липучки шипованные-говорят шумноваты, но мне по-х..! Я таксист езжу в день среднем часов по 8 (без простоя) бывают выезды загород, да и погороду мотаюсь много. Города у нас чистят плохо (Кемеровская обл.), льда много потрасе вообще убиться можно, сгега горы греби, да греби колесами. Так что я за смесь шипов и липучки-вместе это сила. Попробую, поезжу будет тема подниматься напишу как оно.
    Toyota Caldina
    Умру, но газ не сброшу

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz G-Class
2007 год
2200000 руб.
Nissan X-Trail
2016 год
1585000 руб.
Skoda Superb
2011 год
770000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189