Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 46

Почему японцы резьбу не смазывают? И как с этим бороться?

  1. #21

    Сообщений
    19,141
    Больше 10 лет на форуме
    Афтар, ты вообще уверен, что у тебя Японская машина?..

    Никогда не испытывал проблем с откручиванием гаек... На Японцах ничо не закисает.
    А если у тебя "японец" не японской сборки, так нечего и поклеп наводить...)))
    __________________
    да ладно на человека наезжать.
    у вас не было таких вариантов , так радуйтесь в трапочку.Бегают и с болтами сломанными и с гайками скрученными.Ищу , только найти прблема иногда бывает.Никто их не возит, за исключение эксцентриков.
    особенно эсцентричные болты ЛЮБОГО ЯПОНСКОГО АВТОМОБИЛЯ.
    По поводу шкивов.
    По идее он и ломаться не должен, однако сплош и рядом такой факт присутствует.Особенно на дизелях, впоследствии как правило с разбитем коленвала в районе шпонки.
    Говорят от нечерезмерной затяжки.
    А для эксперимента посытте какое нибудь соединение селитрой, а потом крутите.
    Это из личного опыта.
    Автомобиль МАГИРУС.Гайки тоже откручиваются не в пример нашим, но , но до попадании селитры.Возили они её на прийска.так вот если мешок был дырявый и пол старенький.то хана немецкому качеству.не переваривает оно наших хим реакций.
    так, что вполне возможно в Питире и Москве гайки не так откручиваются как в Сибири.

  2. #22
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,932
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Автор очевидно очень скучает по тазику и мечтает что-нибудь в японке разобрать и смазать. Сколько ни ковырял болтов в японках, ни разу не испытывал проблем, аналогичных тазовским, где даже на новых от половины болтов тупо головки отламывались.
    +500! Имею третью япошку, особых проблем нет с переборкой подвески. Борюсь в основном не с ржавчиной на болтах, а с японским пневмоинструментом. Сильный, *****, пипец. Приходится трубой метровой иногда орудовать. А резьба даже на болтах аммортов чистая, как с завода. Качество, пилять! Мы так никогда не сможем.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  3. #23
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,932
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от QASANDR Посмотреть сообщение
    На всех ниссанах с двигателями серии QG ржавеет место где выбит серийный номер двигателя. Не видно нихрена !
    При постановке на учет и при очередном честном ТО это БОЛЬШАЯ проблема. Шкурка категорически противопоказана, специально спрашивал
    Я зашкуривал номера на 2х машинах отечественной наждачкой примерно №8, при условии что самая мелкая это 0. Если по 3М то это 240-320. Никаких проблем при постановке-снятии. У вас что блоки из алюминия? Что случится если я 0,01мм сточу? Как иначе ржавчину то убрать, если предыдущий хозя ***** и машину с учета без осмотра снимал, судя по кому грязи на площадке?
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  4. #24
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,932
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alew Посмотреть сообщение

    Кстати, те у кого зимой снег не тает, вы возможно удивитесь, но япошки то же ржавеют и гниют до дыр в крыльях, только происходит это за более длительный срок.
    Ага, лет за 20.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  5. #25
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,932
    Больше 7 лет на форуме
    Красил своего Проминанта, снимал передние крылья, под слоем грязи с внутренней стороны нашел только грунт заводской. А машине было не меньше 13 лет.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  6. #26

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    206
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alew Посмотреть сообщение
    Вопрос вполне серьезный, поэтому просьба не флудить.

    С одной стороны несмазанная резьба имеет меньше шансов открутиться...
    Боюсь обидеть, но это утверждение глупо. Попробуйте прикрутить колесо на ржавую ступицу на ржавые шпилки ржавыми гайками. Это колесо точно открутится. Смазка резьбы улучшает протяжку соединения, но это японцам не нужно т.к. качество исполнения резьбовых соединений у них в разы выше чем на тазах.
    -Субару, как молния!!!
    -Что, такая же быстрая?
    -Неа. Все время в деревья попадает!!!!

  7. #27

    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    Сообщение от Уральский калхозник Посмотреть сообщение
    Боюсь обидеть, но это утверждение глупо.
    А кто о говорит о ржавых болтах? Смазанный болт выкручивается легче и плавнее. Что в этом утверждении глупого? Помоему глупо утверждать обратное.

  8. #28

    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    Сообщение от Tixasez Посмотреть сообщение
    А ещё они ломаются, в аварии поподают, их воруют и т.д. Не берите япошек :)))))
    Я просил же без флуда, нечего сказать проходи мимо.

    Моя фраза была предназначена для людей которые эксплуатируют свои машины в нормальном климате и не знают что бывает подругому.

  9. #29

    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Вообще об этом большинство высказавшихся сказали. Купи японца.
    Спасибо, уже купил)))
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Я даже на 15-и летних машинах болты на турбине обычным рожковым ключом отворачиваю, не говоря об остальных.
    Хорошо вам в сургуте
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Что касается болта шкива - он на фиксаторе резьбы, типа локтайта.
    Резьба без гермета была , с герметом была только болта шестерни распредвала.

  10. #30

    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    Сообщение от 126 Посмотреть сообщение
    мы на 1ж этот болт откручивали очень просто, вытаскивали пред на свечи, что-бы дрыгло не завилась. один товарищ держал ключ, а я крутил стартером.
    Пробовал, не брал стартер. Пришлось держатель шкива конструировать.

  11. #31
    Аватар для Pum-54
    Адрес: где то рядом
    Сообщений
    1,431
    Больше 7 лет на форуме
    Болты подвески, особенно эксцентрики, пришлось срезать. Как я понимаю все зависит от того, когда их последний раз крутили
    мы мирные люди,
    а кто нам не верит,
    тому с нами не по пути.

  12. #32
    Аватар для PAPACHA
    Адрес: москва
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    Я всегда смазываю обычным силиконовым герметиком и все откручивается без проблем всегда!
    CAPELLA -1.8 мех (нюхает бензин)
    GFEP-останки

  13. #33

    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    В основном все посты сводятся к тому что это не нужно, т.з. этих людей я понял, а может есть кто нибудь кто на основе опыта или тайного знания будет утверждать что этого делать нельзя? Повторюсь, интересуют резьбы двигателя.

  14. #34

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,988
    Больше 7 лет на форуме
    Слушай, Alew, ты чего себе и людям мозг паришь? Какие -такие тебе "тайные знания" нужны?Если тебе нужна смазка, разбери двигло, смажь все резьбовые соединения и собери обратно. Запатентовать не забудь, копию патента японцам пошлешь, а то они, дураки, не знают, что в двигле резьбы смазывать надо... А болт ты не можешь открутить, потому что еще до тебя русский"мастер" закрутил его от души трубой метра на 1,5. Чтоб" лучше держалось".
    Последний раз редактировалось Gentilis *; 10.09.2008 в 18:06.

  15. #35

    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    мышь, читать умеешь? Не можешь не флудить? проходи мимо. мозг у тебя запарился? не читай. В чем проблема то не пойму?

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже мажу критичные места силиконовым герметиком, хуже не будет ИМХО. Герметик не даёт влаге попасть на резьбу, предотвращает самопроизвольное откручивание.

  17. #37

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Как показал опыт, проблема с откручиванием болтов и гаек усиливается по мере увеличения времни нахождения японских авто в России. Особенно от количества зим. Была у меня фамилия, там стабилизаторы срезали. Теперь Грандис, причем сингапурский, а там типа влажность, все ржавеет и т.д., так я колодки сам менял и все там нормально откручивается.

  18. #38

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Столкнулся с другой проблемой. Зимы у нас в Волгограде мокрые сильно, то дождь, то снег. Так вот, поменял колеса на зимние, они у меня отдельно на своих дисках. При смене колес на летние, те что стояли с зади, снялись только при помощи кувалды. Отбвал их от тормозных барабанов. Прикипели. Как с этим бороться?

  19. #39

    Адрес: Питер
    Сообщений
    687
    Больше 7 лет на форуме
    Прикольная тема. Посмеялся.
    Honda Elision G Premium Wine 2005

  20. #40
    Аватар для Woodruf
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,903
    Больше 5 лет на форуме
    Да уж........не надо тут писать что японские гайки и болты откручиваются без проблем..........................мы уже 12 лет пилим их болгаркой.................даже на 2003 г. японцах ПОЛНО мест где они не откручиваются..............для примера болты крепления муфты перед задним редуктором на 4 WD лекговых Toyota.......из 100 может 5-6 машин без проблем................болты соединения вып. коллектора с трубой Altezza............и таких примеров на ЛЮБОЙ машине десятки.........................................а если автору нечем занятся выкручивай болты по очереди чисть резьбы, маж молибденовой смазкой и ага................а если открутить не получается то бери пневмопистолет Force, став на 6-ку и вперед................

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2001 год
297000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2012 год
249000 руб.
Chevrolet Niva
2012 год
335000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189