Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Почему японцы резьбу не смазывают? И как с этим бороться?

  1. #1

    Сообщений
    280
    Больше года на форуме

    Почему японцы резьбу не смазывают? И как с этим бороться?

    Вопрос вполне серьезный, поэтому просьба не флудить.

    У тазов одно время была популярная тема, когда новая машина загонялась в сервис где она частично разбиралась смазывалась и собиралась обратно. Вот эта процедура впринципе позволяла в дальнейшем при обслуживании автомобиля обходится без лома, кувалды и паяльной лампы.
    Говорить что японские гайки не ржавеют не стоит, с таким количеством соляной жижи на дорогах как в Питере зимой закиснет что угодно, вопрос времени.
    И если с подвеской вопрос однозначный в том, что резьбу нужно как то консервировать, то с двигателем сложнее. С одной стороны несмазанная резьба имеет меньше шансов открутиться, с другой если болт шкива коленвала затянутый моментом 22кг закиснет тот открутить его будет ну очень проблематично.
    Еще один момент это усилие затяжки которое указывается как я понимаю для сухих соединений, смазанные при равном усилии затягиваются сильнее, что может быть не очень хорошо, да и риск сорвать резьбу тоже повыше.

    Хотелось бы услышать мнения людей которые своими руками ковыряют двигатели и опытным путем определили точку зрения как правильно взаимодействовать с японскими болтами и гайками.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,489
    Больше 10 лет на форуме
    До 2000 года точно (а может и сейчас) японцам было поплевать на европейские правила и кадмировались все болты и гайки на японском производстве.
    В Европе с 95 года кадмий в производстве запрещен, потому и все европейки необходимо обрабатывать антикоррозийкой и т.п.
    Японки европейской сборки подчиняются тем же европейским правилам.
    Потому и ржавеют нехило.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  3. #3
    Аватар для Eraser-khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    116
    Больше 7 лет на форуме
    У меня аппарат как раз 95го года, любая гайка отворачивается как в сказке, даже от глушака, я просто балдею, никакой смахки нет !!!
    Honda Civic Ferio RTI 95 4WD-DPS

  4. #4

    Сообщений
    18,421
    Больше 10 лет на форуме
    Автор очевидно очень скучает по тазику и мечтает что-нибудь в японке разобрать и смазать. Сколько ни ковырял болтов в японках, ни разу не испытывал проблем, аналогичных тазовским, где даже на новых от половины болтов тупо головки отламывались.

  5. #5
    Аватар для ЭлектроНиК
    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,454
    Больше 5 лет на форуме
    Афтар, ты вообще уверен, что у тебя Японская машина?..

    Никогда не испытывал проблем с откручиванием гаек... На Японцах ничо не закисает.
    А если у тебя "японец" не японской сборки, так нечего и поклеп наводить...)))
    Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...

  6. #6

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    Метал хреновый на наших тазиках вот и смазывать нужно. Такимже образом и на тазах смазывать нужно клемы аккумуляторные, ибо латунь начинает закисать от свинца. На яповских машинках такой необходимой ерундой не занимаюсь
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  7. #7

    Адрес: Москва-Зеленоград
    Сообщений
    267
    Больше 3 лет на форуме
    Что то я тоже ни разу не испытывал проблем с откручиванием болтов и гаек!!!! Только на тазе.... Очень много еще зависит от инструмента которым работаешь....

  8. #8
    126
    126 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    208
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от StRy Посмотреть сообщение
    Метал хреновый на наших тазиках вот и смазывать нужно. Такимже образом и на тазах смазывать нужно клемы аккумуляторные, ибо латунь начинает закисать от свинца. На яповских машинках такой необходимой ерундой не занимаюсь
    +1
    сталкивался только один раз, и то оказалась, что у меня болт в салентблоке прикипел, пришлось спиливать. Не в резьбе было дело, в самой японии я думаю соли не меньше чем в питере.

  9. #9
    Аватар для escud
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,000
    Больше 10 лет на форуме
    У меня 1991 год, когда подвеску ремонтировал все гайки (с серым покрытием) как новые ни ржавчины ни говоря уж о закисании.
    412,2141,Escudo,Carib,400

  10. #10

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    было дело - при замене сайлентов переднего стаба - пара болтов закисли и дались только после обильного смачивания ведешкой. Но открутились. В задней подвеске на тягах пришлось срезать и искать новые, т.к. открутить было нереально. Хотя машине к тому времени исполнилось уже 10 лет. И не откручивали эти болты по видмому с завода.
    Не много не в тему, но купив японца поначалу часто удивлялся, что никакие резьбовые соединения не надо периодически подтягивать. На ТАЗике это постоянная проблема - то там хомут подтянуть, то там болт подкрутить. Один раз открутились болты крепления дверных петель!

  11. #11

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,340
    Больше 7 лет на форуме
    На всех ниссанах с двигателями серии QG ржавеет место где выбит серийный номер двигателя. Не видно нихрена !
    При постановке на учет и при очередном честном ТО это БОЛЬШАЯ проблема. Шкурка категорически противопоказана, специально спрашивал
    Последний раз редактировалось QASANDR; 09.09.2008 в 11:27.
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    885
    Больше 7 лет на форуме
    На праворуких японцах вообще никогда не испытывал таких проблем(если там уже до этого никто не колхозил)усилие,щелчок и гайка\болт выкручиваются пальцами,закручиваются также легко,до конца,остается только протянуть моментом.Чего не скажешь о японцах европейской сборки,вот там точно как на тазах,болты ржавеют,закисают,грани обходятся.
    EXIV GE WD AT

  13. #13

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от QASANDR Посмотреть сообщение
    На всех ниссанах с двигателями серии QG ржавеет место где выбит серийный номер двигателя. Не видно нихрена !
    При постановке на учет и при очередном честном ТО это БОЛЬШАЯ проблема. Шкурка категорически противопоказана, специально спрашивал
    Не обязательно!

  14. #14

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати болт,что затягивет шкив на распредвале резьба смазана какой-то ерундой типа герметика

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    885
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vova_929 Посмотреть сообщение
    Кстати болт,что затягивет шкив на распредвале резьба смазана какой-то ерундой типа герметика
    Да,япы пользуются резьбовым герметиком,отсюда и щелчок при откручивании,но он одноразовый.У нас в продаже тоже есть такой,главное им не злоупотреблять)
    EXIV GE WD AT

  16. #16

    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    У меня была длинная история борьбы с тазом, я эту связь не отрицаю )))

    Откуда появился вопрос, я с огромным усилием смог открутить болт шкива двиг 1G-FE причем он откручивался реально со скрипом, не плавно, а рывками и точно также безобразно закручивался, резьба была чистая без гермета, несколько точечек ржавчины. вот я и думаю если так откручивается чистый болт, то что будет если эти точки ржавчины прилично разрастутся.

    Собственно вопрос то в том есть ли противопоказания к смазыванию болтов и гаек? Интересует в первую очередь болты на двигателе. Конечно речь не идет о болтах которые сажаются на герметик, у меня например это болт шестерни распредвала.

    Кстати, те у кого зимой снег не тает, вы возможно удивитесь, но япошки то же ржавеют и гниют до дыр в крыльях, только происходит это за более длительный срок.

  17. #17

    Сообщений
    6,757
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alew Посмотреть сообщение
    япошки то же ржавеют и гниют до дыр в крыльях, только происходит это за более длительный срок.
    А ещё они ломаются, в аварии поподают, их воруют и т.д. Не берите япошек :)))))

  18. #18

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alew Посмотреть сообщение
    Вопрос вполне серьезный, поэтому просьба не флудить.

    У тазов одно время была популярная тема, когда новая машина загонялась в сервис где она частично разбиралась смазывалась и собиралась обратно. Вот эта процедура впринципе позволяла в дальнейшем при обслуживании автомобиля обходится без лома, кувалды и паяльной лампы.
    Говорить что японские гайки не ржавеют не стоит, с таким количеством соляной жижи на дорогах как в Питере зимой закиснет что угодно, вопрос времени.
    И если с подвеской вопрос однозначный в том, что резьбу нужно как то консервировать, то с двигателем сложнее. С одной стороны несмазанная резьба имеет меньше шансов открутиться, с другой если болт шкива коленвала затянутый моментом 22кг закиснет тот открутить его будет ну очень проблематично.
    Еще один момент это усилие затяжки которое указывается как я понимаю для сухих соединений, смазанные при равном усилии затягиваются сильнее, что может быть не очень хорошо, да и риск сорвать резьбу тоже повыше.

    Хотелось бы услышать мнения людей которые своими руками ковыряют двигатели и опытным путем определили точку зрения как правильно взаимодействовать с японскими болтами и гайками.
    Вообще об этом большинство высказавшихся сказали. Купи японца. Я даже на 15-и летних машинах болты на турбине обычным рожковым ключом отворачиваю, не говоря об остальных. Что касается болта шкива - он на фиксаторе резьбы, типа локтайта.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 09.09.2008 в 22:14.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  19. #19
    126
    126 вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    208
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alew Посмотреть сообщение
    Откуда появился вопрос, я с огромным усилием смог открутить болт шкива двиг 1G-FE причем он откручивался реально со скрипом, не плавно, а рывками и точно также безобразно закручивался, резьба была чистая без гермета, несколько точечек ржавчины. вот я и думаю если так откручивается чистый болт, то что будет если эти точки ржавчины прилично разрастутся.
    мы на 1ж этот болт откручивали очень просто, вытаскивали пред на свечи, что-бы дрыгло не завилась. один товарищ держал ключ, а я крутил стартером. вся процедура занимает не более минуты, стартером пришлось крутить поскольку у нас авто на автомате было и никак первый момент не могли сорвать, все время двигатель прокручивался, после того как один раз крутнули стартером, далее все пошло уже вручную....

  20. #20
    Аватар для _nikol_
    Адрес: Салехард, ЯНАО
    Сообщений
    2,846
    Больше 10 лет на форуме
    1. У япов болты и гайки там железо совершенно другое - специально сравнивал их болт с нашим.
    2. Наши болты/гайки с одинаковым шагом резьбы все же имеют микрозазоры между собой при заворачивании из-за этого и очаги ржавчины и т.д. ПОЭТОМУ и мажут наше железо смазкой чтоб забито было все и не ржавело. У япов там резьба точена настолько плотно что у 15летних авто откручиваешь болт а он чистый без ржи воощем как новый....что тоже проверенно неоднократно.

    а вообще сравнивать наши совковские технологии в автомобилестроении и их технологий это как ***у с пальцем
    Tahoe GMT840, susp 2", 33"
    Escudo TA01W G16A,susp 2"+ body 1",Mudzilla 31",LR1510 и т.д.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Grand Starex
2011 год
609000 руб.
Ford Fiesta
2015 год
629000 руб.
BMW 3-Series
2008 год
569000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189