Показано с 1 по 12 из 12

Что есть и для чего вазовский октанкорректор????

  1. #1

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,676
    Больше 7 лет на форуме

    Что есть и для чего вазовский октанкорректор????

    ???
    ED, ST205, 3S-GTE, МТ

  2. #2

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    Это электронный блок, который самодельщики устанавливают?? Или речь про вакуум-корректор идет?
    TOYOTA Prius NHW20 + Nissan Vanette + МТЗ 82.1 + МАЗ 631708-244Р3

  3. #3

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,676
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vasma Посмотреть сообщение
    Это электронный блок, который самодельщики устанавливают?? Или речь про вакуум-корректор идет?
    да он вроде электроный...зачем
    ED, ST205, 3S-GTE, МТ

  4. #4

    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    Всего лишь приспособление для изменения угла опережения зажигания.Бывают электронные,и механические.Ничего особенного из себя не представляют.Механический-железяка со шкалой присобачиваемая к трамблеру,на волгах,кстати,с 402 мотором,и карбюраторных уазах стоит с завода.Электронный-сра ный блочок с резистором,который крутишь,и типа что-то происходит с углом опережения зажигания.

  5. #5
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    54,034
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от мяу да!? Посмотреть сообщение
    Всего лишь приспособление для изменения угла опережения зажигания.Бывают электронные,и механические.Ничего особенного из себя не представляют.Механический-железяка со шкалой присобачиваемая к трамблеру,на волгах,кстати,с 402 мотором,и карбюраторных уазах стоит с завода.Электронный-сра ный блочок с резистором,который крутишь,и типа что-то происходит с углом опережения зажигания.
    5!

  6. #6

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,761
    Больше 10 лет на форуме
    Строго говоря обеспечивает задержку сигнала от прерывателя на катушку зажигания. Часто совмещают с электронным блоком зажигания (он дает более длительную и мощную искру). В корректор уменьшает УОЗ, что позволяет убрать детонацию при езде на низкооктановом бензине. В современных авто это делает блок управления, совместно с датчиком детонации, там же вы делаете это вручную - на скорости 50 км\ч резко давите на газ и устанавливаете УОЗ в такое положение, чтобы возникающая детонация длилась 1-2 сек.
    При переходе на нормальный бензин не забудьте вернуть УОЗ обратно - а то и клапана прожечь можно

  7. #7

    Адрес: Эпицентр России
    Сообщений
    4,091
    Больше 10 лет на форуме
    Это х ерня для руских мафын, а еще в жучках есть датчик неровной дороги)))
    Divinum opus sedare dolorem.

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,042
    Больше 10 лет на форуме
    а как увеличить УОЗ в DIS4???
    ALLION 2005 1.8 4WD

  9. #9

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,676
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо
    ED, ST205, 3S-GTE, МТ

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    Харошая кстате вешь, а то на 9-ке заёпывался. Бенз -гомно все зажигание в +, номальный юенз клапана звенят, зажигание в - и так постоянно
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    503
    Есть еще автоматический (наша контора как-то выпускала сие чюдо), так у него в комплекте датчик детонации Бош. Девайс подключается в разрыв датчика Холла, и курит сигнал от ДД. Эффект есть, причем заметный. Когда поставили эту байду на 06 брата, то двиг заметно ровнее стал работать. Сразу исчезли детонационные шумы и стало слышно как шуршит цепь.)))) Тока эта фигня появилась слишком поздно - вот если бы лет на двадцать пораньше.... Щаз она никому не нужна уже.
    Последний раз редактировалось Flex10k; 12.09.2008 в 06:30.
    Honda Rafaga G20A 97 г.

  12. #12

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Flex10k Посмотреть сообщение
    Есть еще автоматический (наша контора как-то выпускала сие чюдо), так у него в комплекте датчик детонации Бош. Девайс подключается в разрыв датчика Холла, и курит сигнал от ДД. Эффект есть, причем заметный. Когда поставили эту байду на 06 брата, то двиг заметно ровнее стал работать. Сразу исчезли детонационные шумы и стало слышно как шуршит цепь.)))) Тока эта фигня появилась слишком поздно - вот если бы лет на двадцать пораньше.... Щаз она никому не нужна уже.
    Господа...этот девайс всегда был и будет на всех авто двигателях и даже на дизелях он есть.

Вернуться к списку тем
Toyota Probox
2011 год
480000 руб.
Volkswagen Amarok
2013 год
535000 руб.
Nissan Dualis
2007 год
665000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189