Показано с 1 по 9 из 9

тойота и check-engine

  1. #1

    Сообщений
    269
    Больше 7 лет на форуме

    тойота и check-engine

    Есть блютуз-адаптер check-engine для работы по протоколу OBD-II.
    Поддерживает ли праворульная тойота королла этот протокол.
    Изготовитель не может сказать ничего внятного.

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    ВАЗ 21099 1996
    Toyota Corolla 4A-FE 4WD 1990
    Toyota Camry 4S-FE 1993
    Lexus RX300 2002

  3. #3
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,472
    Больше 10 лет на форуме
    не поддерживает, на япах другой протокол обмена, я когда себе бк купил после этого всю литературу перечитал, все бк работают на японо машинах только в универсальном режиме. не у всех моделях есть сигнал L-лаин

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от vovan_69 Посмотреть сообщение
    не поддерживает, на япах другой протокол обмена, я когда себе бк купил после этого всю литературу перечитал, все бк работают на японо машинах только в универсальном режиме. не у всех моделях есть сигнал L-лаин
    Недавно очень прекрасно на галанте ошибки сбрасывали. А вот на спаське не прошло.
    ВАЗ 21099 1996
    Toyota Corolla 4A-FE 4WD 1990
    Toyota Camry 4S-FE 1993
    Lexus RX300 2002

  5. #5
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vovan_69 Посмотреть сообщение
    не поддерживает, на япах другой протокол обмена, я когда себе бк купил после этого всю литературу перечитал, все бк работают на японо машинах только в универсальном режиме. не у всех моделях есть сигнал L-лаин
    не обобщай. у меня на Аккорде маршрутник прекрасно работает по ОБД2.
    о.О

  6. #6
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,472
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=А.В.;1066698511]не обобщай. у меня на Аккорде маршрутник прекрасно работает по ОБД2.[/QUOTEИ
    И что показывает, скорость, расход, коды ошибок. Поэтому и написал что не у всех есть L-лаин. На чисто японских авто свой протокол обмена. Тема истертая до дыр
    торым важным отличием этого стандарта является унификация. Пусть, не полная, с массой оговорок, но всё же очень полезная и важная. Именно в этом заключается главная притягательность OBD II. Стандартный диагностический разъём, унифицированные протоколы обмена, единая система обозначения кодов неисправностей, единая идеология самодиагностики и многое другое. Для производителей диагностического оборудования такая унификация позволяет создавать недорогие универсальные приборы, для специалистов – резко сократить затраты на приобретение оборудования и информации, отработать типовые процедуры диагностирования, универсальные в полном смысле этого слова.
    Несколько замечаний по поводу унификации. У многих сложилась устойчивая ассоциация: OBD II - это разъём 16-pin (его так и называют – «о-би-дишный»). Если автомобиль из Америки, вопросов нет. А вот с Европой чуть сложнее. Ряд европейских производителей (Ford, VAG, Opel) применяют такой разъём, начиная с 1995 года (напомним, что тогда в Европе не было протокола EOBD). Диагностика этих автомобилей осуществляется исключительно по заводским протоколам обмена. Почти так же обстоит дело с некоторыми «японцами» и «корейцами» (самый яркий пример – Mitsubishi). Но были и такие «европейцы», которые вполне реально поддерживали протокол OBD II, уже начиная с 1996 года, например многие модели Volvo, SAAB, Jaguar, Porsche.
    А вот об унификации протокола связи, или попросту говоря, языка, на котором «разговаривают» блок управления и сканер, можно говорить только на прикладном уровне. Коммуникационный стандарт единым делать не стали. Разрешено использовать любой из четырёх распространённых протоколов – SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4. В последнее время к этим протоколам добавился ещё один - это ISO 15765-4, обеспечивающий обмен данными с использованием CAN-шины (этот протокол будет доминирующим на новых автомобилях). Собственно, диагносту совершенно не обязательно знать, в чём заключается отличие между этими протоколами. Гораздо важнее то, чтобы имеющийся в наличии сканер мог автоматически определять используемый протокол, и, соответственно, мог бы корректно «разговаривать» с блоком на языке этого протокола. Поэтому вполне естественно, что унификация затронула и требования к диагностическим приборам. Базовые требования к сканеру OBD-II изложены в стандарте J1978. Сканер, соответствующий этим требованиям принято называть GST (Generic Scan Tool). Такой сканер не обязательно должен быть специальным. Функции GST может выполнять любой универсальный (т.е. мультимарочный) и даже дилерский прибор, если он обладает соответствующим программным обеспечением.
    Очень важным достижением нового стандарта является разработка единой идеологии самодиагностики. На блок управления возлагается целый ряд специальных функций, обеспечивающих тщательный контроль функционирования всех систем силового агрегата. Количество и качество диагностических функций по сравнению с блоками предыдущего поколения выросло кардинально. Рамки данной стати не позволяют подробно рассмотреть все аспекты функционирования блока управления. Нас больше интересуют, как использовать его диагностические возможности в повседневной работе. Это и отражает документ J1979, определяющий диагностические режимы, которые должны поддерживаться как блоком управления двигателем/АКП, так и диагностическим оборудованием.... >>>>

  7. #7
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    я ж те говорю - все показывает, и скорость и расход и ошибки расшифровывает и давление во впуске, и Т двигателя, и сигнал с лямбды и угол открытия ДЗ и еще всякое
    о.О

  8. #8

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,846
    Больше 10 лет на форуме
    У меня OBD-II (CAN) все работает и показывает заявленое производителем, там есть два адаптера CAN и K-Line.

  9. #9
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    ну у тебя-то модель свежая, а у мну появилась в 1997 году
    о.О

Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2015 год
1700000 руб.
Ford Focus
2014 год
515000 руб.
Kia Rio
2014 год
600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189