Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 63

D4 умер !!!!Как проходило воскрешение.

  1. #21

    Сообщений
    190
    Больше года на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Автор,кажись тебя банально развели,егр,это рециркуляция выхлопных газов,тнвд тут не при чем,заочно диагноз ставить трудно,но тут пахнет палевом за километр.
    Ты наверное этому мастеру говорил,что типа все орут проблемный двигло?
    Вобщем тебя развели,сто пудов.
    Не ходи больше к этому мастеру,мой тебе совет.
    Блестят как у кота яица,не показатель исправности.
    Я об этом и хотел сказать и вообще страшилка D-4 это чисто выдумка тупых слесарей, которым бы только колпачки менять, насчет капли тоже спорно но как делаем, как правило после поездки первый раз делаешь действительно растекается, обтер щуп и сделай еще раз это уже показатель.
    Тише едешь, дольше едешь.

  2. #22

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,105
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кедр54 Посмотреть сообщение
    сам чинил? В чем была проблема?
    сам снял с машины-максимум 15 минут.самая проблема была была добраться до плунжера.тесть подсказал как.поехали до мужика который золото ремонтирует.у него горелка с тонким пламенем.он ей грел два усика внизу насоса.метал нагрелся-мы разогнули.на холодную можно сломать их. плунжер достали-износ был рабочей части всего несколько десятых микроны(меряли на авиазаводе).там же на авиазаводе(все родственники работают просто) на сутки погрузили плунжер в ванну для азотирования-цементирования.на следующий день мужик шлифанул плунжер и всё гуд!!!

  3. #23

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,105
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от вячеслав юрьевич Посмотреть сообщение
    Молодец, что нормально отремонтировал. Вряд ли покупан об этом узнает, но хоть материть тебя через день не начнет:)
    с покупаном созванивался несколько раз,он резину хотел чтоб я привёз.он ездил без проблем.хотя я ему рассказхал что насос крякнулся.но говорил,что новый поставил. обманул вобщем.

  4. #24

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,105
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    пипец и чо так все боятся ТНВД если он 6 рублей стоит всего?
    просто себя сломать легко купить машину с д4.но срабатывает фактор,что когда-то продать нужно будет.и тяжко найти такого же патриота д4. хотя тесть на ЖДИ ездит уже 3 года,проблем никаких.уже вторую машину я ему покупал с жди,прблем нет.

  5. #25

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,105
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр(Аванес) Посмотреть сообщение
    АКП на верёвке?
    а что ей будет за 10 км??? на федералке одного раз тянул 150 км.фигня это всё.

  6. #26

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,105
    Больше 10 лет на форуме
    вообще просто узнать-погибает насос или нет.открутить пробку заливную для масла в двиг и понюхать.там хорактерно будет пахнуть бензином.у меня лично уже бензом попахивало.после замены или починки насоса нужно поменять естественно масло.новые д4 на 1AZ там привод насоса не кулачком распредвала,поэтому они надёжнее.

  7. #27

    Сообщений
    129
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fair55 Посмотреть сообщение
    еще один способ вытаскиваем щуп масла и капаем в воду если капля растеклась по поверхности менять
    Новое масло из канистры капни - также растечется цветной пленкой.
    Потомучто щас в маслах куча химии и все такое.
    Это тока автол не растекается.

  8. #28
    Аватар для Погранец-Молодец
    Адрес: Колотушкино)))
    Сообщений
    10,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр(Аванес) Посмотреть сообщение
    Вывод-не доводите до такого.
    Доводи не доводи-само дойдёт.На нашем препоганом бензе у ТНВД есть определённый ресурс и ничего не поделаешь.Кстати, я менял ТНВД и он оригинальный стоил мне 19800руб.
    Продаю аккаунт с крестом.Недорого, в личку.
    У вас в Рязани грибы с глазами.

  9. #29
    Аватар для Погранец-Молодец
    Адрес: Колотушкино)))
    Сообщений
    10,905
    Больше 7 лет на форуме
    ЗАБЫЛ.Цена в Тоёта-центре в ХАбаровске.Так что 6 тыр- это не ТНВД,а фуфло ИМХО!
    Продаю аккаунт с крестом.Недорого, в личку.
    У вас в Рязани грибы с глазами.

  10. #30
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,331
    Больше 10 лет на форуме
    не любят машины когда их продают. много раз замечено
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  11. #31
    Аватар для michail f
    Адрес: www.borsin1.narod.ru
    Сообщений
    2,988
    Больше 7 лет на форуме
    http://toyota-club.net/files/03-04-25/03-04-25_d4.htm Может кому надо по этому движку.

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,040
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fair55 Посмотреть сообщение
    Я об этом и хотел сказать и вообще страшилка D-4 это чисто выдумка тупых слесарей, которым бы только колпачки менять, насчет капли тоже спорно но как делаем, как правило после поездки первый раз делаешь действительно растекается, обтер щуп и сделай еще раз это уже показатель.

    +1. Как мне сказали на сервисе - нужно ездить на 98 (ультимейт) бензине. Тогда ТНВД служит дольше и не нудно чистить впускной.
    С уважением, Юрий
    PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
    Тойота Аурис, 2014 г.в.

  13. #33

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    953
    Больше 5 лет на форуме
    про масло капнуть в воду это фигня.....любое растекется цветными разводами...на любом двигателе..
    отсюда с форума это где-то прочитал....так чуть некупил новый тнвд....когда у меня растеклось,блин почти у всех друзей перекапал,как дурак...везде растекается...поржали..и езжу дальше...
    в России наездил 33 т.км.на 92 бензе..
    оригинал на 1az- 13000р.
    следить нужно за любым мотором..
    SUBARU-гонка для души...

  14. #34
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fair55 Посмотреть сообщение
    От умершего ТНВД обычно бенз идет в масло, о вот дерганья и тяжелые пуски это все впускной коллектор тупая чистка обоих частей помогает 98% дело в том что в нижней его части находится система изменения геометрии при загрязнении она не может правильно позиционироваться от сюда вся байда. Работу ТНВД проверить просто сперва проверяем уровень масла после поездки если он больше чем до поездки сальник насоса перепускает бензин в масло менять (ТОЛЬКО НОВЫЙ) еще один способ вытаскиваем щуп масла и капаем в воду если капля растеклась по поверхности менять (ТОЛЬКО НОВЫЙ). Также моно проверить (СПЕЦ) рабочее давление насоса 120-160. многие сразу меняют ТНВД не всегда это правильно хотя не мешает. Удачи.
    Улюбнуло,капать масло в воду)))
    Это фишка чтоб отличить моторное от трансмиссионного,уже блин даже не помню,которое линзой плавает,которое пленкой растекается.

  15. #35
    UA
    UA вне форума

    Сообщений
    54
    А конечно не спец - но наепалово какоето.
    У моей жены рав 4 проездил два года на нашем бензине,
    Потом стали плавать обороты и глохнуть в пробках ( заводился нормально, с первого раза).
    Ну думаю ТНВД поеду поменяю.
    Загоняю на диагностику - давление нормальное.
    Загнали в Самит моторс ( не реклама - этой барыжной конторы - терпеть ее не могу) но всетаки приехали к ним.
    За все про все взяли 2000р. ( почистили какието клапана, впускной коллектор).
    И все ездит она на нем как и ничего не было, уже как год.
    Единственное они сказали лить только 92 бенз (ну хрен знает послушал, лью только его)???????

  16. #36

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    Когда у меня была Corona-Premio с D4, у меня с ней случилось все, что только может случиться.

    Первым, ясно дело, умер ТНВД (пробега было под сотню), купил новый на EXIST'е за $500 - вопрос решился и больше не возникал. ТНВД, кстати, лучше брать новый. Контракт - лотерея.

    Затем, не дожидаясь пока загадится впускной коллектор, попросил заглушить EGR.

    Следующим этапом стал обрыв ремня, со всеми сопутствующими проблемами, типа погнутых клапанов и раскрошенных поршней. Ремонт встал в полторашку бакинских.
    Ремень, если что, был новый, поменял вместе с ТНВД. Рвануло потому что перетянули - перетянутый ремень перекосил вал помпы. Шкив помпы имеет край, чтобы ремень не соскакивал. Вот этим краем на перекошенном валу ремень и перетерло - край был лохматый весь.

    Последней проблемой была потеря тяги на ходу. Едешь себе, доходит до третьей, после этого газу и... остановка двигателя.
    В таком режиме ехали от Лучегорска до Владивостока - прямо на ходу, через нейтралку, заводили заглохшую движку, снова на D и едем дальше.
    Что только не переделали с ней! На 7 штук рублей всякого ремонта вменили - не помогало. В итоге решили почистить дроссельную заслонку и впускной коллектор, где было обнаружено забившееся отверстие расходомера. Делов - на 600 рублей, 200 за баллончик очистителя и 400 - за работу. А скока бабала ввалили!

    Короче говоря, автор еще легко отделался. А D4 - хорошая движка, но диагностов по ней все еще очень мало...
    Здесь никогда не будет вашей рекламы!

  17. #37

    Сообщений
    129
    Больше 10 лет на форуме
    вот что надо иногда использовать, и все будет ок.

  18. #38
    xzb
    xzb вне форума

    Адрес: Ural
    Сообщений
    2,506
    Больше 3 лет на форуме
    Автора развели на бабки, а он этим ещё и на форуме похвастался... Во народ пошёл... )))

  19. #39

    Адрес: Около УФЫ
    Сообщений
    655
    Больше 7 лет на форуме
    Ездил на Короне премио пез проблем периодически через 40т. чистил коллектор впускной делал это сам уходило где-то полдня кстати ездил только на 92 бензе
    движка понравилась по расходу и тяге.
    GX-470

  20. #40

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    408
    Больше 5 лет на форуме
    КОГДА Я ПОКУПАЛ СЕБЕ МОБИЛЬ, выбирал между короной и аккордом. Посмотрел корону 2000г, в ПТС 3С-двига, думаю супер беру, надежный двиг. А меня придупредили чтобы не брал 3сфе. Приехали оформляться, решил еще раз двиг посмотреть, смотрю какаято хрень лишняя, это говорю че?. Ну продавец чето непонятное жевать начал, я тогда табличку протер, смотрю 3сфе, сразу досвидание, хотя он мне еще 20000 скидку дал, но я не стал брать, так как он меня уже пытался обмануть. Потом выбрал себе аккорда и до сих пор не пожалел!!! Дело не в 6000 за новый д4, а в головняках с ремонтом, это же потеря времени и машины, а я без машины не могу ни дня, работа такая. Да и Д4 надо кормить только АИ 96-98, а это дороговато
    субару аутбек 2005 V-2,5 литра АКПП

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2003 год
445000 руб.
Kia Sorento
2012 год
1000000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
1997 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189