Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

D4 умер !!!!Как проходило воскрешение.

  1. #1
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме

    D4 умер !!!!Как проходило воскрешение.

    Двиг D4(3s-FSE),пробег 192000км,до этого ничего с ним не делалось-не происходило(ну так,бывало после плохого бенза иногда обороты плавали).Вдруг амплитуда увеличилась,тормоз на Д-около 800-1400,если на Р-так и все 1500.Заводилась вроде нормально.Ехала тоже.Потом стала при движении 10-40км\ч "вздрагивать",т.е авто как будто в лихорадке.Пару раз на светофоре глохла.
    Знакомый мастер по тел.сказал,что похоже крякнулся ТНВД.Аккуратно доехал до него.Тот глянул-тронул-послушал-пощупал и говорит,мол ТНВД само собой,но похоже ЕГР умирает.Времени мол нету,работы на целый день ,приезжай на ночь,оставишь машину,назавтра заберёшь.
    РыСы.Тнвд контрактный,стоит у него 6тыр.
    Я,мол у меня сегодня покупан смотрит,как бы привести в чувство авто?
    Он-раз на продажу(!!),можно попробовать кое что подшаманить.
    В общем он вырезал из жестянки какую то псевдопрокладку,открутил какую то медную трубку впихнул её и закрутил.Ну и ТНВД поменял.
    Уехал я довольный,машинка ведёт себя хорошо,не дёргается,обороты всё же гуляют,но не так.Ехал я около 40 км до дома.Заглушил.Через 3 часа завожу-мама дорогая!!!!Обороты не прыгают,они просто рыскают,кое как проехал 6 км-заглушить не могу(!!),детонация жуткая.Пошли сильные "вздрагивания",ствла глохнуть на ходу.Дополз до дома.Наутро решил поехать к нему.8 км-окола 40 раз заглох в пробках.Дёргается,трясётся,пробка встаёт-0я скорее на N и подгазовываю,пробка сдвинулась-я с оборотов за 1000 врубаю Dи прыгаю с места.Короче заглох я надолго.Вызвал эвакуатор,пока ждал завёл(видимо остыла малёк),через 300 метров встал уже окончательно.
    Всё думаю,пинцет,продал машинку.Гружу на эвак,привожу.Оставляю(а он мне показал у него в мастерской блестящие(как котовы яйца) оба коллектора,клапан ЕГР.Сказал,что для убыстрения процесса использует их.
    Через день звонит-забирай,всё гут.
    И действитеоьно,двиг просто шепчет.Тяга прибавилась,обороты как вкопаные(Р-550, тормоз на Д-600).
    Расход ощутимо уменьшился.Счас езжу и радуюсь,даже думаю,может не продавать?
    Траты.
    ТНВД-6000+300 за замену=6300
    Замена моих коллекторов на чищеные-3500
    Клапан ЕГР(его)-1500
    Итого-11300.
    Извиняйте за много букв,может кому пригодится.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  2. #2

    Сообщений
    57
    Интерессно! Думаю меня что-то ждет похожее скоро!
    Toyota Caldina
    Умру, но газ не сброшу

  3. #3
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Вывод-не доводите до такого.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Сколько машина прошла на нашем бензе?

  5. #5

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,104
    Больше 10 лет на форуме
    я в 2005 на висте на перекрёстке тож ощутил плавание оборотов и глушение двигла.на верёвке домой притянул.поехал купил новый тнвд(10000 Р.) но пока везли его неделю,старый починил.поставил его и через 2000 км продал.машина отьездила год и где-то из города исчезла.чинится насос....

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ОллеГ Посмотреть сообщение
    я в 2005 на висте на перекрёстке тож ощутил плавание оборотов и глушение двигла.на верёвке домой притянул.поехал купил новый тнвд(10000 Р.) но пока везли его неделю,старый починил.поставил его и через 2000 км продал.машина отьездила год и где-то из города исчезла.чинится насос....
    сам чинил? В чем была проблема?

  7. #7

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    8,127
    Больше 10 лет на форуме
    Молодец, что нормально отремонтировал. Вряд ли покупан об этом узнает, но хоть материть тебя через день не начнет:)
    Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.

  8. #8
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,487
    Больше 15 лет на форуме
    пипец и чо так все боятся ТНВД если он 6 рублей стоит всего?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  9. #9

    Сообщений
    12,037
    Больше 10 лет на форуме
    не хотят ***** себе мозг даже за 6 т.р.

  10. #10

    Сообщений
    190
    Больше года на форуме
    От умершего ТНВД обычно бенз идет в масло, о вот дерганья и тяжелые пуски это все впускной коллектор тупая чистка обоих частей помогает 98% дело в том что в нижней его части находится система изменения геометрии при загрязнении она не может правильно позиционироваться от сюда вся байда. Работу ТНВД проверить просто сперва проверяем уровень масла после поездки если он больше чем до поездки сальник насоса перепускает бензин в масло менять (ТОЛЬКО НОВЫЙ) еще один способ вытаскиваем щуп масла и капаем в воду если капля растеклась по поверхности менять (ТОЛЬКО НОВЫЙ). Также моно проверить (СПЕЦ) рабочее давление насоса 120-160. многие сразу меняют ТНВД не всегда это правильно хотя не мешает. Удачи.
    Последний раз редактировалось fair55; 11.09.2008 в 18:40.
    Тише едешь, дольше едешь.

  11. #11
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,487
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от HotSpeed Посмотреть сообщение
    не хотят ***** себе мозг даже за 6 т.р.
    зато я как понял там проблема решается 1 методом, заменой ТНВД... а на просто впрыске задачка не из легких, пойди найди из-за чего косячит ДВС :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  12. #12

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,761
    Больше 7 лет на форуме
    если не успел заменить поломку ТНДВ в масло поподает бензин, уровень масла резко подскакивает и ппц мотору :(

  13. #13

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    8,127
    Больше 10 лет на форуме
    помоему проблемы от нашего топлива могут начаться на любом двиге.
    Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.

  14. #14

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,761
    Больше 7 лет на форуме
    ага, когда 80-й разбовляют присадками и получаеться 86-ой, а проодают как 92-ой тогда и начинаются проблемы с двигателем :(

  15. #15
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кедр54 Посмотреть сообщение
    Сколько машина прошла на нашем бензе?
    109000 км.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  16. #16
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ОллеГ Посмотреть сообщение
    я в 2005 на висте на перекрёстке тож ощутил плавание оборотов и глушение двигла.на верёвке домой притянул.поехал купил новый тнвд(10000 Р.) но пока везли его неделю,старый починил.поставил его и через 2000 км продал.машина отьездила год и где-то из города исчезла.чинится насос....
    АКП на верёвке?
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  17. #17
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    пипец и чо так все боятся ТНВД если он 6 рублей стоит всего?
    Заметьте-контрактный.А вообще-после вышеописаного мной ремонта,никаких опасок не должно быть.Если 1 раз в 200 тыу тратить столь незначительные суммы-вообще не проблема.ИМХО.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  18. #18
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fair55 Посмотреть сообщение
    От умершего ТНВД обычно бенз идет в масло, о вот дерганья и тяжелые пуски это все впускной коллектор тупая чистка обоих частей помогает 98% дело в том что в нижней его части находится система изменения геометрии при загрязнении она не может правильно позиционироваться от сюда вся байда. Работу ТНВД проверить просто сперва проверяем уровень масла после поездки если он больше чем до поездки сальник насоса перепускает бензин в масло менять (ТОЛЬКО НОВЫЙ) еще один способ вытаскиваем щуп масла и капаем в воду если капля растеклась по поверхности менять (ТОЛЬКО НОВЫЙ). Также моно проверить (СПЕЦ) рабочее давление насоса 120-160. многие сразу меняют ТНВД не всегда это правильно хотя не мешает. Удачи.

    Я это проделывал 3(!!!!)года назад,капля растекалась,и что?После этого"капания" тысяч 90 безпроблемного пробега.Вопросы?
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  19. #19
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,848
    Больше 7 лет на форуме
    Автор,кажись тебя банально развели,егр,это рециркуляция выхлопных газов,тнвд тут не при чем,заочно диагноз ставить трудно,но тут пахнет палевом за километр.
    Ты наверное этому мастеру говорил,что типа все орут проблемный двигло?
    Вобщем тебя развели,сто пудов.
    Не ходи больше к этому мастеру,мой тебе совет.
    Блестят как у кота яица,не показатель исправности.

  20. #20
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    согласен с Юрtw. egrом забило калиброванные дырочки во впускном коллекторе, разряжение от которых влияет на обороты ХХ. А система egr стоит не только на 4D...Кстати , еще много сажи во впускной коллектор поставляет система отсоса картерных газов
    Последний раз редактировалось ARN; 12.09.2008 в 02:03.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2008 год
595000 руб.
Lexus GS350
2012 год
1700000 руб.
BMW 3-Series
2008 год
750000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189