Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 137

Езда на зимней резине летом!?

  1. #41
    MSV
    MSV вне форума

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pravovid Посмотреть сообщение
    Вот такие долбаны потом торчат м/д стопарей.
    Тормозной путь на зимней резине летом увеличивается. А если еще и асфальт мокрый, то можно и тормозить не пытаться---лыжи. Плюс, машина оборудованная ABS разблокирует тормоза и велком под грузовик или на пешехода.
    Еслиб ты только собой рисковал или своим имуществом, то ладно, а так ....................
    Прошу пояснить по какой причине должен увеличиться тормозной путь летом на липучке к примеру?
    T.Vista SV32 3SFE, 92 г. продана
    N.Primera Wagon WHP11 SR20VE, 97 г. продана
    T.Corolla 110, 95 г.

  2. #42
    Аватар для RE@L
    Адрес: САХ65rus->Москва
    Сообщений
    899
    Больше 10 лет на форуме
    Тормозной путь на зимней резине летом увеличивается. А если еще и асфальт мокрый, то можно и тормозить не пытаться---лыжи. Плюс, машина оборудованная ABS разблокирует тормоза и велком под грузовик или на пешехода.

    так там же лепучки, в мокрую погоду наоборот лучше

  3. #43

    Адрес: Москва
    Сообщений
    60
    Больше 3 лет на форуме
    Ну эти просто МУ..ЛЫ!
    Вот когда их или их ребенка переедет такой "экономный", будут орать как умалишенные, но... поздновато будет.
    Не они нас... а мы...
    Honda Mobilio Spike 2003г.
    Suzuki Wagon R 2001г.

  4. #44
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от Pravovid Посмотреть сообщение
    Плюс, машина оборудованная ABS разблокирует тормоза и велком под грузовик или на пешехода.
    Еслиб ты только собой рисковал или своим имуществом, то ладно, а так ....................
    Та ладно, противотуманки спасут :)))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  5. #45

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FLETCH Посмотреть сообщение
    Зимняя резина- летом для проходимости, попробовали бы съехать с асфальта на грунтовку в грязь или песок, любой внедорожник на летней резине в таких условиях- как корова на льду.
    _________________________________
    MARK 2. 4 AWD
    На грунтах и на летней резине прекрасно едется, чем жестче будет ваше колесо тем целее ваши диски и резина.

    Если по грязи нужно то на лето брать резину с индексом A/T, проходимость будет однозначно лучше чем на липучках и на асфальте куда увереннее себя ведет.

  6. #46
    MSV
    MSV вне форума

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от denzign Посмотреть сообщение
    Ну эти просто МУ..ЛЫ!
    Вот когда их или их ребенка переедет такой "экономный", будут орать как умалишенные, но... поздновато будет.
    Вы это о ком, простите?
    T.Vista SV32 3SFE, 92 г. продана
    N.Primera Wagon WHP11 SR20VE, 97 г. продана
    T.Corolla 110, 95 г.

  7. #47
    Аватар для RE@L
    Адрес: САХ65rus->Москва
    Сообщений
    899
    Больше 10 лет на форуме
    если ребенок выскочит , то и на супер пупер резине не успееш затормазить . вон я както давно на мопеде сбил кошку нах :-D

  8. #48
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от RE@L Посмотреть сообщение
    вон я както давно на мопеде сбил кошку нах :-D
    Реал, ты не отмазывайся тут сроком давности. Убивец ты :))) Шо ж ты так гарцевал, или гонялся за ней ))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  9. #49

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MSV Посмотреть сообщение
    Прошу пояснить по какой причине должен увеличиться тормозной путь летом на липучке к примеру?
    Ребят не обижайтесь, но вы как с луны свалились.
    Зимняя резина очень мягка для того, чтоб при минусовых температурах сохранять эластичность. Где-то с +5 можно исрользовать зимнюю резину, она с этих температур преобретает необходимую жесткость. Летом эта резина просто горит и теряет свои свойства.
    На липучке большое количество ламелей, чтоб лучше отводить воду из пятна контакта при пробуксовках на льду, но это не означает что в дождь она будет отводить большое количество воды, совсем наоборот.
    Для этого в летней сделаны широкие дорожки.
    И вообще задумайтесь почему Формула 1 ездит на сликах?

  10. #50
    Аватар для RE@L
    Адрес: САХ65rus->Москва
    Сообщений
    899
    Больше 10 лет на форуме
    Реал, ты не отмазывайся тут сроком давности. Убивец ты :))) Шо ж ты так гарцевал, или гонялся за ней ))
    ехал ни кого нетрогал 60 км час и тут выскочила и отлетела :-D

  11. #51
    MSV
    MSV вне форума

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Чем мягче резина, тем сцепление с покрытием лучше. По личному опыту: летом в дождь летняя резина срывается в пробуксовку быстрее чем так называемая липучка, это говорит о чем то? Минус мягкой резины как говорилось ранее в ее быстром износе при высоких температурах, поэтому летняя имеет более твердый состав, чтобы ее не приходилось менять через несколько месяцев. Еще раз повторяю это мое мнение, если кто-то не согласен, прошу аргументированно мне это пояснить! Ругательства не принимаются!
    T.Vista SV32 3SFE, 92 г. продана
    N.Primera Wagon WHP11 SR20VE, 97 г. продана
    T.Corolla 110, 95 г.

  12. #52
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от RE@L Посмотреть сообщение
    ехал ни кого нетрогал 60 км час и тут выскочила и отлетела :-D
    Ага, Вань, ты в шоке был? или свалил с места преступления? Совесть мучает? По ночам во сне кашак тот не приходит? ) Давай, признавайся, на суде откажешься.
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  13. #53
    MSV
    MSV вне форума

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pravovid Посмотреть сообщение
    Ребят не обижайтесь, но вы как с луны свалились.
    Зимняя резина очень мягка для того, чтоб при минусовых температурах сохранять эластичность. Где-то с +5 можно исрользовать зимнюю резину, она с этих температур преобретает необходимую жесткость. Летом эта резина просто горит и теряет свои свойства.
    На липучке большое количество ламелей, чтоб лучше отводить воду из пятна контакта при пробуксовках на льду, но это не означает что в дождь она будет отводить большое количество воды, совсем наоборот.
    Для этого в летней сделаны широкие дорожки.
    И вообще задумайтесь почему Формула 1 ездит на сликах?
    Про рисунок согласен, влияет, но эта разница и между летними моделями разных производителей будет!
    Про формулу1, если смотришь ее, то может обращал внимание, что лучшие круги в гонке проходятся как правило на более мягкой резине, так вот компромис в том и заключается, что можно проехать быстрее, но нужно будет заезжать в боксы за дополнительным комплектом, или ехать с меньшим количеством питстопов но на более твёрдой резине и медленнее. Естественно если температура очень высока для состава, он начинает разрушаться и терять свои сцепные свойства, но уж простите меня в гонках и нагрузки на резину другие.
    T.Vista SV32 3SFE, 92 г. продана
    N.Primera Wagon WHP11 SR20VE, 97 г. продана
    T.Corolla 110, 95 г.

  14. #54

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FLETCH Посмотреть сообщение
    Зимняя резина- летом для проходимости, попробовали бы съехать с асфальта на грунтовку в грязь или песок, любой внедорожник на летней резине в таких условиях- как корова на льду.
    _________________________________
    MARK 2. 4 AWD
    Летом для проходимости - специальная грязевая резина. Зимняя с ней даже не рядом по этому критерию. Денег заней конечно просят много, но она того стоит.

  15. #55

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MSV Посмотреть сообщение
    Чем мягче резина, тем сцепление с покрытием лучше. По личному опыту: летом в дождь летняя резина срывается в пробуксовку быстрее чем так называемая липучка, это говорит о чем то?
    Это пока не очем не говорит.
    Какая летняя резина?
    В каком состоянии?

    Давным давно, у меня на королле стояла летняя резина, рисунок у нее был есче вполне, очень долго валялась в гареже лет 5. Дык вот как то ехал я около 80, по сухому и с поворота машина вылетела, тормозил по полной программе, аж дым пошел, только толку ноль, А причина в том, что резина была такая старая что прото высохла и потеряла свои свойства.

    Или вот еще, 2 года назад. взял новый комплект Бриджей Potenza RE-01,
    спортивная резина, практически псевдо-слик. По сухому на трассе ехал за 200 и мог позволть себе довольно резкий маневр. Было такое очучение, что колеса просто вгрызлись в асфальт, зато в дождь боее 70кмч ехать было достаточно опасно, резина срывалась в аквапланирование.

  16. #56

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    212
    Больше 10 лет на форуме
    На асфальте летом зимняя резина "плывет" - мягкая и тупо плавится. Наверное в дождь она будет получше стартовать, но держать и тормозить вряд ли, так как будет "плыть". Летняя резина имеет специальные канавки, которые на скорости отводят воду. Я думаю, в зимней вода будет скапливаться на скорости и будет аквапланирование лучше:)

  17. #57
    MSV
    MSV вне форума

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pravovid Посмотреть сообщение
    Это пока не очем не говорит.
    Какая летняя резина?
    В каком состоянии?

    Давным давно, у меня на королле стояла летняя резина, рисунок у нее был есче вполне, очень долго валялась в гареже лет 5. Дык вот как то ехал я около 80, по сухому и с поворота машина вылетела, тормозил по полной программе, аж дым пошел, только толку ноль, А причина в том, что резина была такая старая что прото высохла и потеряла свои свойства.

    Или вот еще, 2 года назад. взял новый комплект Бриджей Potenza RE-01,
    спортивная резина, практически псевдо-слик. По сухому на трассе ехал за 200 и мог позволть себе довольно резкий маневр. Было такое очучение, что колеса просто вгрызлись в асфальт, зато в дождь боее 70кмч ехать было достаточно опасно, резина срывалась в аквапланирование.
    В том то и дело, что сама резина должна быть в хотошем состоянии.
    Спортивная резина, это по моему вообще отдельный разговор. И при спортивной езде естественно нужно подбирать подходящую резину.
    А про зиму как я говорил, только соответсятвующую резину нужно иметь однозначно.

    Все чо чем выше говорил касается именно всевозможных "липучих" шин, про зимнюю сказать не могу, летом эксплуатировать не приходилось!
    T.Vista SV32 3SFE, 92 г. продана
    N.Primera Wagon WHP11 SR20VE, 97 г. продана
    T.Corolla 110, 95 г.

  18. #58

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MSV Посмотреть сообщение
    Про рисунок согласен, влияет, но эта разница и между летними моделями разных производителей будет!
    Про формулу1, если смотришь ее, то может обращал внимание, что лучшие круги в гонке проходятся как правило на более мягкой резине, так вот компромис в том и заключается, что можно проехать быстрее, но нужно будет заезжать в боксы за дополнительным комплектом, или ехать с меньшим количеством питстопов но на более твёрдой резине и медленнее. Естественно если температура очень высока для состава, он начинает разрушаться и терять свои сцепные свойства, но уж простите меня в гонках и нагрузки на резину другие.
    Ну это уже крайности.
    Я клонил к тому, что видели вы болид на липучках???

    Конечно же у летней резины, состав тоже бывает жесткий и более мягкий, но не до такой степени как у липучки!!!
    Плюс к тому рисунок у летней какой? Большие сплошные участки,-именно для лучшего сцепления с тв покрытием, прорези для отвода воды.
    состав резины совсем разный.
    Да и что тут вообще спорить, поюзайте поиск в инете посмотрите характеристики, статей на эту тему, валом.
    Это только у нас в стране еще многие думают, что раз на резине написано M+S то можно гонять везде с одинаковым успехом.

    P/S Уже давно пора ввести регламент использования резины. Лето в лето, зиму в зиму. Конечно, без фанатизма, дороги у нас разные, но однозначно ламелям на лето запрет. Мое ИМХО

  19. #59

    Адрес: Москва
    Сообщений
    60
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MSV Посмотреть сообщение
    Вы это о ком, простите?
    Я о любителях ездить на зимней и шипованной резине, летом. О любителях пролететь в ветерком на летней иль лысой резине, зимой... и т.д.
    Не они нас... а мы...
    Honda Mobilio Spike 2003г.
    Suzuki Wagon R 2001г.

  20. #60
    MSV
    MSV вне форума

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    122
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от bjohn Посмотреть сообщение
    На асфальте летом зимняя резина "плывет" - мягкая и тупо плавится. Наверное в дождь она будет получше стартовать, но держать и тормозить вряд ли, так как будет "плыть". Летняя резина имеет специальные канавки, которые на скорости отводят воду. Я думаю, в зимней вода будет скапливаться на скорости и будет аквапланирование лучше:)
    Отводить воду резина зимняя тоже должна хорошо, т.к. зимой водичка, талый снежок на дороге бывает, хотя летнюю резину еще использовать рано.
    T.Vista SV32 3SFE, 92 г. продана
    N.Primera Wagon WHP11 SR20VE, 97 г. продана
    T.Corolla 110, 95 г.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Saber
1995 год
87000 руб.
Лада 2110
1999 год
65000 руб.
Chevrolet Niva
2005 год
215000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189