Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Чем почистить двиг внутри?

  1. #1
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме

    Чем почистить двиг внутри?

    Имеем
    Субару Р2.
    Дама-хозяйка меняла масло на 30,5 тыс км.
    Потом до момента продажи забила. Мной был сторгован с пробегом 38 тыс км.
    Поскольку была минералка - она отходила 7500 тыс км- как следствие
    движок внутри загажен.
    Залил родное масло субару 5W30
    Прошел 600 км. Пугает что масло не темнеет.
    Итак собственно вопрос - есть какая присадка в масло для чистки мотора внутри?
    По принципу - добавил масло - поездил тысячу например - слил всю гряз с маслом - залил новое.

    Лучше личный опыт.

    П.С Возможно вопрос уже поднимался - но не хочу ворошить старое - может что новое появилось за это время.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  2. #2
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    Имеем
    Субару Р2.
    Дама-хозяйка меняла масло на 30,5 тыс км.
    Потом до момента продажи забила. Мной был сторгован с пробегом 38 тыс км.
    Поскольку была минералка - она отходила 7500 тыс км- как следствие
    движок внутри загажен.
    Залил родное масло субару 5W30
    Прошел 600 км. Пугает что масло не темнеет.
    Итак собственно вопрос - есть какая присадка в масло для чистки мотора внутри?
    По принципу - добавил масло - поездил тысячу например - слил всю гряз с маслом - залил новое.

    Лучше личный опыт.

    П.С Возможно вопрос уже поднимался - но не хочу ворошить старое - может что новое появилось за это время.
    Заливай ка раза три нормальное масло и замена через три тк
    Иначе?
    Полная разборка двиги.
    Оно те надо?
    А промывкой забьет каналы.

  3. #3
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    А с чего взял что загаженно?
    Фото есть?
    Может нормальное масло не подвело?

  4. #4

    Адрес: МО Одинцовский р-н
    Сообщений
    980
    Больше 5 лет на форуме
    смотря насколько загажено. Лично я двигатель промывал, хотя двигатель был не сильно загажен, т. е. когда в маслозаливную горловину смотрел - он был чистый, хотя промывка выходила черной. Но все равно как двигатель не промывал, и не делал раскоксовки - масло машина жрала литр на 2,5 тыщи - решено было менять кольца, колпачки. Для себя я понял одно, когда сидел с поршнем в руках и выкавыривал кокс из под колец, что никакая раскоксовка его оттуда не достанет и не растворит. Сейчас катаюсь на синтетике шелловской - 5 тыков позади, судя по щупу - масла немножко ушло, но оно и понятно, чудес не бывает. А на счет присадок и промывок - думаю можно использовать, если кокс хлопьями не висит на стенках.

  5. #5

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий134 Посмотреть сообщение
    двигатель промывал, Для себя я понял одно, когда сидел с поршнем в руках и выкавыривал кокс из под колец, что никакая раскоксовка его оттуда не достанет и не растворит.
    Вот и я тоже-про канавки замучился отверткой чистить , а многие (кто сам с этим не столкнулся) не верят.
    Утверждают,что булькнуть в масло какую-то хрень и все двигун чистый.

  6. #6

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    3,876
    Больше 7 лет на форуме
    Господа,отвёрткой тяжело выковыривать кокс на холодную.В ДВС всё это происходит намного эффективнее.Дионисий,Залей масло наименьшей вязкости.Оно не такое густое,соответственно имеет лучшее проникание под коксовые залежи,хорошо нагрей,погоняй на оборотах,а потом сливай.Повтори процедуру 3-5раз.
    Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G

  7. #7

    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SURF222 Посмотреть сообщение
    Господа,отвёрткой тяжело выковыривать кокс на холодную.В ДВС всё это происходит намного эффективнее.Дионисий,Залей масло наименьшей вязкости.Оно не такое густое,соответственно имеет лучшее проникание под коксовые залежи,хорошо нагрей,погоняй на оборотах,а потом сливай.Повтори процедуру 3-5раз.
    Хоть по деньгам дороже промывки, но именно этот способ является самым гуманным и эффективным
    +1
    Mercedes-Benz C 230 kompressor

  8. #8

    Сообщений
    12,037
    Больше 10 лет на форуме
    заливай синтетику, меняй 3 раза через 3 т. км. - эффект налицо)

  9. #9
    Аватар для АКУЗ
    Адрес: станция Верблюд
    Сообщений
    32,470
    Больше 10 лет на форуме
    масло в жестянке-корейское гумно........
    лей не поддельное и поменяй два раза через 1тыс.
    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!

  10. #10

    Адрес: МО Одинцовский р-н
    Сообщений
    980
    Больше 5 лет на форуме
    а происходит ли вообще жор масла? Или просто когда смотришь в горловину - все в коксе? Хотя одно хуже другого. :-(

  11. #11
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,855
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vova_929 Посмотреть сообщение
    Вот и я тоже-про канавки замучился отверткой чистить , а многие (кто сам с этим не столкнулся) не верят.
    Утверждают,что булькнуть в масло какую-то хрень и все двигун чистый.
    Есть жидкости льются через свечи их пробовал?

  12. #12
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Да если смотреть в заливную - оно черное.
    Щуп с черным налетом. Двиг очевидно грязный.
    понял - сам склоняюсь в заливке синтетики пару тройку раз. От присадок отговорили.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  13. #13
    Аватар для Kонь в пальто
    Адрес: лкн-сити
    Сообщений
    4,256
    Больше 10 лет на форуме
    Присоединюсь к вопросу: как и чем мыть, если наблюдается вазелин под клапанной крышкой? (кокса как такового не видно)
    А небо всё точно такое же,
    как если бы ты не продался.

  14. #14

    Адрес: МО Одинцовский р-н
    Сообщений
    980
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    Да если смотреть в заливную - оно черное.
    Щуп с черным налетом. Двиг очевидно грязный.
    понял - сам склоняюсь в заливке синтетики пару тройку раз. От присадок отговорили.
    Тогда лей синтетику. Единственная фича - сальники. Они потечь могут, хотя я когда мотор капиталил сальники коленвала не менял (банально не смог) - пока, тьфу, тьфу, все в поряде.

  15. #15
    Аватар для Gerasim78
    Адрес: Благо.
    Сообщений
    1,977
    Больше 7 лет на форуме
    Минералка... Синтетика... Какая разница! Моющие способности масла зависят не от этого. Всё дело в моющих присадках. И только в них!
    В своё время мыл изрядно загаженный двигатель - маслом Shell Helix (минералкой, красная банка). Почему именно им? У Шела пакет моющих присадок довольно ядрёный. И со своей задачей оно справилось на отлично. Мыл в три приёма. На 1-ну, на 2-ве и на 3 тыс. км. Масло чернело очень быстро.
    Можно, конечно было залить и синтетику, но цена на данный продукт кусается. А минералка в самый раз.
    VW Polo 2010, VW Polo 2016
    Левый руль - странная опция. (с)

  16. #16
    Аватар для вай бабай!
    Адрес: 27->82
    Сообщений
    3,280
    Больше 10 лет на форуме
    http://lavr.ru/ru/product/oil_system/ln1002-l.html
    Мылся Лавром, щас меняю цепь - внутри чистенько.

    В твоем случае пойдеть или нет - решать тебе.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    Залил родное масло субару 5W30
    Прошел 600 км. Пугает что масло не темнеет.
    Итак собственно вопрос - есть какая присадка в масло для чистки мотора внутри?
    По принципу - добавил масло - поездил тысячу например - слил всю гряз с маслом - залил новое.

    Лучше личный опыт.
    Качественная синтетика (тем более - Субару) - 5 т км - и под замену!
    Ничего более лучшего, чем моющие присадки у хорошего синтетического масла, еще не придумано.

    Никаких промывок!!! Потом перейти на полусинтетику или остаться на той синтетике - и все!
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,735
    Больше 10 лет на форуме
    лей синтетику, меняй через 5 т. км, почаще винти мотор, думаю само промоется.
    А вообще перекатал минералку не сильно то и много 7500км.
    Вот японцы могут ездить и по 20 и 30 км на одной замене.

  19. #19

    Адрес: МО Одинцовский р-н
    Сообщений
    980
    Больше 5 лет на форуме
    видать до этого масло не часто меняли, либо соврали по поводу смены на 30 тырах - раньше меняли

  20. #20
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за советы!
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A4
2008 год
495000 руб.
Mitsubishi Galant
1988 год
45000 руб.
BMW 5-Series
2014 год
1480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189