Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 325

Автопром как зеркало национального самоунижения

  1. #141
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от мышь689 Посмотреть сообщение
    День удался, кстати. Только, правда, видимо, по- другому видится.У меня далеко не все чудненько, но, в отличиии от тебя, не хочу все черной краской мазать.Мне то чего"полошиться"? Это ты красным шрифтом выделяешься, не пойми зачем.
    Да никто ничего не чернит. Вам факты предоставляют. А вы все до сих пор живете оптимизмом. Мышление больное, как Вы не поймете. Это суть такая - сидеть в полной ж о п е, и при том смотреть на всех с высока. Да, какое-то производство по-мелочи идет, в рамках регионов; да, строятся дома. Да, есть гр****** ипотека для молодых особенно со скидкой. А вы вникаете в суть вещей? Или рады плясать перед костью или сыром, тупо соглашаясь со всем, не прочитав даже договоров с банком и т.д. Хрень все это. Залипуха. Так и будут выскакивать мелкие топики и статейки доморощенных авторов, сидя у телевизора и жующих бутерброды с колбасой. Дальше монитора никто не пойдет. И топики эти, поворюсь, мимолетное душевное расстройство за страну, за стариков, за детей брошеных родителями и т.д. Даже еси мы все тут переругаемся, суть дела не исправиться. Согласен?
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  2. #142
    Аватар для maksim&s
    Адрес: Петербург-Москва
    Сообщений
    15,273
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, про ипотечный кризис США… Там стоят пустые дома а люди при этом живут в машинах. При этом они не устраивают акции протеста. Потому, что понимают – никто кроме них самих не виноват, надо лучше работать, что бы больше зарабатывать.

    В Москве когда прокатились акции протеста обманутых дольщиков, правительство Москвы за счет налогоплательщиков (нас с вами) купила им другие квартиры. Дык эти вышли протестовать – типа, квартиры дали не в тех районах которые им надо!!!

    В гражданском обществе люди привыкли отвечать за себя сами, мы же вечно с протянутой рукой к власти. Холопы!

    ух, что то я разошелся )

  3. #143

    Адрес: Северо- Запад
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Почитал эту ветку и не понимаю , зачем обсирать нашу Рашу - ну не нравятся тазы ездите на других, никто не запрещет , еште ножки буша они полезней. У каждого есть право выбора что и как делать.

  4. #144
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от maksim&s Посмотреть сообщение
    Кстати, про ипотечный кризис США… Там стоят пустые дома а люди при этом живут в машинах. При этом они не устраивают акции протеста. Потому, что понимают – никто кроме них самих не виноват, надо лучше работать, что бы больше зарабатывать.

    В Москве когда прокатились акции протеста обманутых дольщиков, правительство Москвы за счет налогоплательщиков (нас с вами) купила им другие квартиры. Дык эти вышли протестовать – типа, квартиры дали не в тех районах которые им надо!!!

    В гражданском обществе люди привыкли отвечать за себя сами, мы же вечно с протянутой рукой к власти. Холопы!

    ух, что то я разошелся )
    :) Я когда на АПНе, тоже бывает "расхожусь" :)))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  5. #145

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maksim&s Посмотреть сообщение
    Про ипотечный кризис я помню, НО… За все за это Американцы дадут пинка под зад своему президенту и его партии, и выберут ДРУГОГО президента (не «приемника»).
    Украинцы и Грузины прогнали своих воров.

    Наше правительство во главе с президентом обворовывает страну уже больше 10 лет, а мы голосуем за него 80%тами. Менталитет – холопа. От сюда и производительность труда – в два раза ниже запада… и наши машины, дома, продукты и т.д.
    maksim, ничего личного,НО...

    Своим постом ты подтверждаешь тему о самоунижении нации, в чем собственноручно и подписался.

  6. #146
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от IdeAl Посмотреть сообщение
    Почитал эту ветку и не понимаю , зачем обсирать нашу Рашу - ну не нравятся тазы ездите на других, никто не запрещет , еште ножки буша они полезней. У каждого есть право выбора что и как делать.
    Нет-нет, Идеал, тут речь идет о поклонении японским автомобилям, о взывании к гражданскому долгу, и добровольном возвращении в отечествым автомобилям.......всем :)
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  7. #147
    Аватар для maksim&s
    Адрес: Петербург-Москва
    Сообщений
    15,273
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от мышь689 Посмотреть сообщение
    maksim, ничего личного,НО...

    Своим постом ты подтверждаешь тему о самоунижении нации, в чем собственноручно и подписался.
    Я вобщем и не против. Только я бы назвал это не "самоунижение" а объёктивный взгляд основаный на фактах. Если мы не видеть очевидное, ничего не изменится.

  8. #148

    Адрес: Северо- Запад
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Сообщение от vaDIK_ Посмотреть сообщение
    Нет-нет, Идеал, тут речь идет о поклонении японским автомобилям, о взывании к гражданскому долгу, и добровольном возвращении в отечествым автомобилям.......всем :)
    Хорошо расскажу свою историю- В 2002 году купил абсолютно новый Таз 2103 16 клапанный - ну гофно полное. Муки выбора - друзья - иномарка. С 2003 поменял их аж 6 . Больше на наш автопром не зачто в жизни . Но при этом я родившийся в СССР ничего плохого ни скажу про Рашу потому что живу здесь и люблю её. Фот такой йа патреотт.

  9. #149
    Аватар для maksim&s
    Адрес: Петербург-Москва
    Сообщений
    15,273
    Больше 7 лет на форуме
    Мы выкачиваем нефть и газ из наших недр (которые дорожают в год на 20-30%) и продаём это все за рубеж. Продаём за доллары, которые в свою очередь храним в США под 2% годовых (стаб фонд). Есть разница 20-30% и 2%.

    Я верю, что избыток денег вреден нашей экономике (разворуют, инфляция и т.д.) Но не выкачивайте тогда нефть!!! Пусть лежит в земле, это в 10 раз выгоднее чем держать деньги в Америке.

    Нет качают, продают (меняют на доллары под 2%). Мы сырьевой придаток Европы и США!!! Наше правительство предатели. А мы голосуем за него абсолютным большинством.

    Вот это настоящие самоунижение нации!!!

  10. #150

    Сообщений
    87,711
    Больше 10 лет на форуме
    А может у просто у нас марионеточное правительство) тогда это многое объясняет)
    только кто дергает за нитки? кто платит?

  11. #151
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    А может у просто у нас марионеточное правительство) тогда это многое объясняет)
    только кто дергает за нитки? кто платит?
    Скинуть интересную ссылочку в л.с.? Мно-о-ого интересного там. Там и ответы найдешь :))) Кстати, каждое слово подтверждено фотографиями и документами. Если, конечно, интересны не только автомобили.
    ЗЫ: сюда не кидаю ссылку из соображений что этот сайт не о политике, а об автомобилях.
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  12. #152

    Сообщений
    87,711
    Больше 10 лет на форуме
    давай скидывай) какие уж тут авто.....я ж говорю политика кругом

  13. #153

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    688
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Рэйвен Посмотреть сообщение
    Топикстартер, твой ник не ВОВАН на другом форуме? А то стиль изложения уж больно знакомый... ;)
    Нет. Мой втоорой ник anclebob. все

  14. #154

    Сообщений
    434
    Больше 7 лет на форуме
    Продал свой Ваз 21140 январь 2005 года (187 тыс. пробег) в начале августа за 160 рублей. На момент продажи пробег был скручен до 53 тыс.км. На руль при наступлении 50 тыс км. был надет чехол (или как он там называется), ручка коробки и ручника + накладки на педали были заменены на внештатные (при продаже штатные вернулись на свое место), также на сидения были одеты чехлы, которые перед продажей выкинулись. Все предистория, за обман покупателей каюсь, но не сильно.
    Теперь что было расходники:
    1. Масло Эссо (зимой синь, летом полусинь) менял примрно раз в 12-15 тыс. Фильтры (воздушный и масляный) ставил сначала SCT, потом перешел на невский. Топливные ставил самые дешевые и менял раз в 25-30 тыс.
    2. Колодки: Алиен нипод, Ферродо (красные и зеленые), лукас, финвал. Больше 20 тыс. не проходили не одни, да и то 20 тыс. отходили один раз ферродо красные только потому, что трасса была туда-обратно 2 тыс.км. Больше понравились ферродо-зеленые, финвал не лучше заводских.
    3. Свечи ставил сначала нжк 13, но потом перешел на бриск и ставил их постоянно (разницы не заметил, до -40 заводилась и ладно).
    4. В коробку тыс на 10 залил кастрол таф (цифры не помню-синтетика).
    Не менялось до продажи.
    5. Всякиех лампочек поменяно кучу, к выводу не пришел какие лучше, помоему все из одной коробки. Единственное задние все поменял на osram так вот они стойкие, сгорели только габариты один раз. А вот передние osram на долго не хватило.
    6. Тосол. Поменян был раза 3и (дзержинский), результата 0, через 20-30 тыс. рыжий и все. В итоге залил антифриз AGA и забыл о проблеме. К продаже яркость цвета поменял, а так все вроде нормально.
    7. Сетки топливного насоса поменяны раз 6-7, по причине: - Машина нихрена не едет.
    8. Дверные наружные и внутренние ручки и замки штуки по 3и каждого заменено. Ручки наружные(ломаються клипсы), внутренние (просто ломаються), замки (заклинивают в закрытом положении.
    По расходникам вроде все.
    Начнем, что менялось не из расходников (киллометражи не везде помню так что извеняйте):
    На 3 тыс. замена прокладки коллектора (видать на заводе брак был).
    Глушитель прогорел к 100 тыс - замена на челябинский, задние стоики заменены на 120-130 тыс.км на AT ( какие-то чешские), а также подшипник на заднем колесе. Сцепление заменено на 100 тыс. км. на KRAFTtech. Перепрошит двигатель через месяц после покупки (при -20 не заводился, заливало свечи). Заменена граната на 160 тыс. по причине: проворонил порванный пыльник. Датчики не менял НЕ ОДИН (тупо промывал вдэхой, ДПЗД под конец моросил иногда при холодном запуске). Замена ерунды пластмасовой в стартере, не знаю как называется (сломался с жутким скрежетом при попытке завести в -40 на 3м году эксплуатации). Полюбому что-то забыл указать, как вспомню добавлю. Но сцепление и стойки это самое дорогое что я менял. Выбит катализатор на 50 тыс. км., по причине-воняла серой из выхлопной, после этого тоже попахивало, но редко и не так метко ))
    Машина в течении недели-полторы, зимой эксплуатировалась при -55.
    Ср. расход в городе 10 литров летом, 12 зимой. Бензин 92й (95й очень редко, максимум на нем проездил тыс 10 км).
    Один раз менял летнюю резину по причине износа на ROSAVA, также была куплена зимняя резина Gislaved NF3, установлен автозапуск STARLINE A9, музыка с колонками на 16" Mbquart, головой Clarion, усилком и буфером BLAUPUNKT.
    Машина была бита по кругу (единственное что не менялось и не красилось так это водительская дверь, крышка багажника и крыша). все аварии не по моей вине, все оплатила страховая (суки не до конца платят, всегда приходиться добавлять).
    Вроде все. Будут вопросы спрашивайте, на форум буду изредка заходить.

    П.с. В середине августа куплен mark2 белый 2.5 литра 160 кобыл 2001 года за 330 тыс деревянных в Новосибе. Езжу не нарадуюсь.

    П.п.с В такси не работаю с июля, а работаю на нормальной работе (билеберда) так-как институт окончен, хватит ерундой маяться.
    Стырил вот отсюда : http://www.autolada.ru/viewtopic.php...852d9bf68b9d80

    И о чем мы можем говорить если у нас такой народ, который хочет на*пать своего земляка, так и наш автопром, убогий автопром, которые зарабатывает бабки на народе, и вовсе не заботится ни о качестве ни о комфорте, и уже и о цене.

    А антинародное правительство обложило ПРАВИЛЬНЫЕ авто бешенными налогами и пошлинами, чтоб простой не ездил на нормальных машинках

  15. #155
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от denis sir t Посмотреть сообщение
    давай скидывай) какие уж тут авто.....я ж говорю политика кругом
    Лови Денис :) Думаю что первые пару дней ты просто не сможешь оттуда вылезти.))) Уж больно много интересного откроется. И то, что Шукшина задушили подушкой и о массонах, о сша, о войнах, и т.д.:)
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  16. #156

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    688
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    А кто вообще придумал соотносить автовас и страну?
    (кстати правильно говорить автовас а не автоваз. Ибо авто вас, а не вы авто))))
    Так вот кто придумал соотносить?
    И зачем?
    Есть конкретный завод.
    Большой завод.
    Пусть даже ах*уититель но большой завод.
    И что?
    Пусть там работает тысячи человек. Но это же остается заводом.
    С их работягами, инженерами директоратом и бредовым результатом.
    Завод - это бля не вся страна!!
    И мне глубоко-глубоко пох как идут дела на этой фабрике ховна.
    И раздумывать "А не я ли виноват в том что происходит со страной? Не от меня ли зависит что зазоры на "васофской пятнашке" в два пальца шириной?" я не собираюсь. Перестаньте нести пургу уже Вова и подобные. Пропагандисты пля.
    Не надо нести ответственность и портить себе настроение тем, что кто то плохо работает. Колективная ответственность - это безответственность. Учите высшую социологию.
    И то что здесь люди радуются тому что сняли с себя бремя автовас-а и вполне заслуженно поливают ховном эти корабчонки - это нормально. И никакого комплекса тут нет. Это естесственная реакция.
    Это называется называть вещи своими именами. А не толерантно и патриотично умалчивать о недостатках. 40 лет производить ховно это не недостатки. Это пиз*ец.
    Если это ховно пусть даже твоей страны производства, то оно не повидлокак думают нанюхавшиеся специального пластика панели приборов вазоводы. Это ховно. И есть конкретные люди что его произвели и производят.
    Давайте называть вещи своими именами.
    И я обязательно продолжу ср*ть на автовас. Заработали. И думаю многие присоединятся. Ибо - поделом.
    Мне искренне жалко вас тов. Старый Хрыч. Вы опять меня не поняли. Дело не конкретно в ВАЗе. Кстати, в даном форуме готовы обгадить не только его, но и все иные автосборки в России: причина та же.
    Дело как раз в том, что автопром это лишь частное, ЗЕРКАЛО. Есть и много плохого в иных сферах. Но речь идет о том, что авто мы делаем САМИ (строим, лечим , летаем, обслуживаем и т.п.). Это наше, это делаем МЫ. Получается если это плохо, то плохо потому, что мы такие. То есть обзывая это мы обзываем сами себя, самоунижаемся, признаем свою никчемность и отсталость. Я ОБ ЭТОМ.
    Давайте будем какать на ВАЗ, на все что мы делаем, давайте. Но что будет? Будет то, о чем я и пишу: мы станем (или стали?) никчемной нацией, чья прерогатива продажа сырья???

  17. #157
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вова 11 Посмотреть сообщение
    Вы опять меня не поняли.
    Дело как раз в том, что автопром это лишь частное, ЗЕРКАЛО.

    Какое зеркало?? Кто придумал совершенно конкретный завод (АО) со своими хозяевами и работягами считать каким то зеркалом?? Может ты и запойного сантехника дядю васю посчитаешь зеркалом? Что мы плюём в себя говоря что дядя вася алкаш и подонок?? Так это ёпть так и есть и мы тут реально ни при чем. Так и завод. То что у них нет желания и технологие отсталые и ховно, то это не мы бля виноваты, а их директорат. Какое нах зеркало? Что за пурга про зеркала? Есть виновники, конкретные а говорить это нельзя, а то в себя плюнешь. Маразм какой то. Психологи блин, доморощенные.

    Но речь идет о том, что авто мы делаем САМИ. Это наше, это делаем МЫ.

    Что ты Вова несёшь? Тебе уже тыщу раз тут написали - эти псевдо автомобили делаем НЕ МЫ!! Не мы! Сколько тебе повторить. Не мы а конкретные шопорукие и шопоголовые люди в тольятти делают эти машины. Не мы, **** ты на нас тут вешаешь этухерь? Ладно бы мы ездили на васах тем самым стимулируя автопром, так Мы даже ездим на японцах!! Мы вообще не при делах по выпуску машин. Вот ты ... чудной что ли.
    Получается если это плохо, то плохо потому, что мы такие.

    Ты точно или глухой или не в себе. Вот у кого комплексы Вова так это у тебя. И ты хочешь видимо чтобы легче было что бы мы прониклись этой твой ересью?? Да вот *уй ты угадал.

    То есть обзывая это мы обзываем сами себя, самоунижаемся, признаем свою никчемность и отсталость. Я ОБ ЭТОМ.

    Вот-вот. То есть собрал завод дрянной автомобильчик. И мы скажем "что то говённенький у вас получился автомобильчик". Так мы скажем ПРАВДУ Вова. Правду. То есть назовем вещи своим именем. Ховоно собрали. Причем тут самоунижение? Х*йня какая то, а не идея. Мы признаём свою никчемность? Отсталость? Вот ты Вова ... чудной.
    Мы называем шопоруких неумёх шопорукими неумёхами. И никто кроме них И ТЕБЯ в результате не виноват. Брось читать книжки по психологии. А перечисли лучше вазу денег сэкономленных на эксплуатации японского цуко автоммобиля.

    Давайте будем какать на ВАЗ, на все что мы делаем, давайте.

    Вова МЫ НЕ ДЕЛАЕМ автоваз. Твоя религия не работает. Тебя не понимают.

    Но что будет? Будет то, о чем я и пишу: мы станем (или стали?) никчемной нацией, чья прерогатива продажа сырья???

    От того что фабрика вас перестанет существовать нация не сломается, а избавится от лишнего и позорного пятна. А про то что будет решать не тебе и не мне. Делай что должен и будь что будет.
    .
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  18. #158

    Адрес: Питер
    Сообщений
    687
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вова 11 Посмотреть сообщение
    Смотря различные топики на тему правый-левый неожианно пришел к одному необычному но логичному выводу.
    Вот что мы видим на данном форуме: основной лейтмотив такой: только японское хорошо, а то что наше, то полное говно. Ломается, сделано с похмела, покрашено х--рово, отвалится через 3 дня. При этом доверять можно только аукциону (конечно Японскому) а при этом на нашем рынке обязательно нае---ут, пробег скрутят, дыры замажут.
    Ну это да: мы то знаем (по себе видимо) что наш нашего обязательно обманет: заметьте мы охотно верим японскому оценщику которого никогда не увидим и точно не поверим продавану на рынке, где на пробег смотрят только лохи. При этом сама мысль о производстве своих машин, особенно на Востоке кажется многим кощунственной: сломают, испортят ну его нах, лучше на Б/У Правое, будем брать его создавая рабочии места в Япии, а не в России!!! НО: кто эти бракоделы: инопланетяне? нет это я, ты, все мы. Доверять нам выходит делать ничего нельзя, ведь это мы будем молотком болты забивать и т.п. А что мы можем? гнать секонд хенд и продавать его??? Или САМИ делать нормальные машины (и не только) и иметь возможность жить хорошо (как это происходит в той же Япии) Нет, мы будем ******ть кого угодно (правительство, власть, врагов, соседа козла и т.п.) но при этом ничего не делать???
    Ну если так то не будем друзья жаловаться на жизнь. Если так то да, наш удел брать за пол цены БУ, а не нормально работать, зарабатывать и покупать новое.
    То есть что это выходит: русский иван-дурак-пьян-***** и т.п. получается никуда не годен!!! Его (наше) дело пить водку, служить сырьевым придатком запада-востока и эксплуатировать секонд хенд, который вместо их помоек идет на наши рынки.
    Так посмотрим на автопром и в нем как в зеркале друзья мы увидим самоунижающихя и пресмыкающихся перед япошками людей, которые всех остальных россиян (а значит и себя) за людей не считают.
    Я прав???
    Да нифига ты не прав. Причем тут автопром и русский человек? Кто-то пьет, а кто-то работает, причем очень даже много работает и зарабатывает. Тут уже столько копий сломали на эту тему. Нельзя быть лучшим во всем(это я про наше производство). Не можем мы производить лучшие автомобили - так нужно это признать и сфокусироваться на другом, например на военной технике, балете, космосе и тд. И вовсе дело не в пьянке тут. А Бу японское люди зачастую покупают не только из-за цены. А как ни странно из-за того что они хотят именно эту модель.
    Honda Elision G Premium Wine 2005

  19. #159

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    688
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Фокусник Посмотреть сообщение
    У меня от этой темы произошел взрыв мозга...это что получается, мы плохо собираем ,производим автомобили, и виноваты в этом все ! например я работаю водителем, эт получается мне надо самому собрать себе грузовичек, а то иш ,привык понимаеш ли просто баранку крутить )) и ругать производителей, которые собрали этот грузовичок ,и который задолбал ломаться ))
    Вот уж воистину: слеп не тот кто не может видеть, а тот, кто не хочет!!!
    Мой ответ тов. Фокуснику и иже с ним: поймите, хотя бы постарайтесь понять меня. В своем отрицании всего "нашего" мы обзываем не мифических бракоделов, а унижаем самих себя, ведь они и есть мы. Я ведь не только о автосборке, я обо всем. Ведь согласитесь, что изначально критикуя (мягко говоря) всех окружающих, мы о б с е р а е м самих себя.
    Да и боюсь предположить, как к нам относятся те же японцы: представьте, к примеру, тех же чукчей, которые скупали бы (повторюсь, предположим) на наших рынках БУ одежду, обувь, посуду,обувь и при этом радовались: хорошо, однако, сами не сможем так сделать, да и не будем, не хотим, а будем бруснику и панды на секонхенд менять а обувь и одежду мы не могем, мы же чукчи. А не похожи ли эти чукчи на кое кого???
    И еще: я не сказал ничего нового, о б с е р а н и е м занимались здесь давно сколько слов и об автопроме и об обманщиках на рынках (которые нередко даже гордятся тем как ловко надувают НАС!!!), я только сделал из этого выводы, и столько возмущения, причем со стороны тех, кто даже так и не вник в суть, прочитав заглавия. А представьте я бы вышел с топиком, к примеру "Позор нашему автопрому" где все бы обгадил. Уверен, 90 % меня бы поддержали и похвалили. А резюмировав все критики и сделав выводы я почему то многих разозлил. Понимаю, ничто так не возмущает как правда, особенно неприятная.

  20. #160
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maksim&s Посмотреть сообщение
    Наше правительство предатели. А мы голосуем за него абсолютным большинством.

    Вот это настоящие самоунижение нации!!!
    Согласен с тобой. На руле сидят андоны, а не мы с тобой.
    И мы их на руль не избирали, как сейчас кто то предположит.))
    Я и все мои знакомые рисуют х*й на бюллетне, а они набирают голоса. И как послушаешь людей - никто не голосовал или бюллетни забрали с собой - а посещаемость громадная. Как так??
    Люди в избиркоме получают зарплату из государства. Зачем им себе яму копать? Вот и ответ. А мы бля верим в честность политиков, самых хитрых жадных изоротливых тварей что носит земля.
    Если само правительство в базе очень честного избиркома "поправит" результат - мы х*й когда об этом узнаем. И благодаря Вовам будем думать что мы виноваты в своей никчемной жизни. Только мы как бы тоже не совсем дураки и пропагандистов различаем.))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2013 год
620000 руб.
Chrysler Neon
2001 год
210000 руб.
Hyundai i30
2012 год
550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189