Показано с 1 по 10 из 10

Вопросы про нейтрализатор

  1. #1

    Адрес: Анкморпорк
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме

    Вопросы про нейтрализатор

    С помощью поиска на эту тему ничего не нашёл вот и создал свою. У меня собвственно 4 вопроса.

    Вопрос 1.
    Принцип работы каталитического нейтрализатора.

    Вопрос 2.
    Недавно узнал(из мануала), что нельзя молотить на холостых оборотах больше 20 минут-вредит нейтрализатору. Ещё до этого когда то, где то(вроде здесь) слыхал, про то, что нельзя долго на холостых, но забыл. Гнал себе тачку недавно. Старался спать днём-так теплее. Но ночь пару раз взяла своё. Дык я спросони и включал мотор раза 3 за ноч по пол часа примерно. Один раз вообще заснул при работающем моторе, он проработал на холостых наверное часа два-три. И только когда приехал домой вспомнил про запрет на долгие холостые обороты и потом ещё нашёл подтверждение в мануале к тачке.
    Собвственно вопрос то в том, что в чём причина гибели нейтрализатора при холостых оборотах двигателя.

    Вопрос 3.
    Насколько я ушатал свой нейтрализатор.

    Вопрос 4.
    А можно ли вообще без него. Прикрутить вместо него кусок трубы. Так и сопротивление забитого(оплавленного) нейтрализатора небудет мешать - мотору при этом легче. Ведь циркониевый датчик кислорода(лямбда зонд) интересует только содержание именно кислорода на выхлопе. Другие газы на него не должны врод влиять. И никаких сбоев в работе двигателя не должно быть. Прикручивать нейтрализатор только перед техосмотром-так и ресурс последнего увеличится на порядки. Ведь при нашем то бензине нейтрализатор летит быстро. Или я неправ и в нейтрализаторе происходит догорание кислорода, он же сильно греется. Химию я почти не знаю. Так, что слово "каталитического" мне не о чём не говорит(пока).

  2. #2
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,725
    Больше 10 лет на форуме
    во, умным человеком прибыло у нас :) все бы так выражали мысли, флуд бы умер ))

    афтар, по теме, хз... но мне кажется в 4-м вопросе ты сам ответил
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  3. #3

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,761
    Больше 7 лет на форуме
    чето впервые слышу про холостые :(

  4. #4

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    830
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на рабочем Фольксе катализатор сначала начал рассыпаться и греметь, а потом совсем в трубу вылетел частями.И теперь работает нормально мотор только выхлоп воняет как у таза тоесть бензу догорать негде.
    прерия джой !

  5. #5
    Аватар для ЭСПЕРО
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    145,921
    Больше 10 лет на форуме
    1, нагревается и дожигает выхлопные газы
    2. чтобы не перегрелся, при перегреве соты быстро забиваются
    3. х.з, сними и посмотри на просвет, если много сот забито то выбивай
    4. можно
    А я в домике :)
    Запчасти в наличии и на заказ.
    +79l32258l9l

  6. #6

    Сообщений
    411
    Больше 7 лет на форуме
    интересует про холостые. это где написано?
    4. если несколько лямбд (одна до кат., другая после) - проблематично.

  7. #7

    Адрес: Анкморпорк
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ЭСПЕРО Посмотреть сообщение
    1, нагревается и дожигает выхлопные газы
    2. чтобы не перегрелся, при перегреве соты быстро забиваются
    3. х.з, сними и посмотри на просвет, если много сот забито то выбивай
    4. можно
    Благодарю, время будет попробую обязательно.
    Blub13 тоже тему говорит на счёт двух лямбд. Надо где нить литературу почитать.
    Пишите, пишите. Вопрос то думаю актуальный.

  8. #8

    Адрес: Анкморпорк
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    ЭЭЭ если чисто нагревается и дожигает это значит, что после катализатора кислорода становиться меньше. Это нестрашно если лямбда одна и стоит до катализатора, то последний можно снять со спокойной совестью(про зелёных молчу). А если лямбда стоит после нейтрализатора. И при этом снять нейтрализатор, то тогда кислорода на лямбде станет больше и проц подумает смесь обеднена и добавит лишнего бензу-белый дым. В этом случае надо знать насколько именно нейтрализатор уменьшает кол-во кислорода в выхлопе и добавить эту разность при обмане проца чип-тюнингом или обмане лямбды изменением сопротивления(что проще?). А кто нить в чип-тюнинге шарит?
    А если две лямбды до и после, как говорил Blub13 Вообще ужас. Там же это новое Евро ввело есчо один параметр. Типа при простом уменьшении(дожигании) кол-ва одного вредного газа, растёт количество другого какого то вредного газа. Вот и вынужден проц регулировать это соотношение двумя лямбдами. Здесь я пас.

  9. #9

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MAD_MIKE Посмотреть сообщение
    С помощью поиска на эту тему ничего не нашёл вот и создал свою.
    Ты наверное лентяй или любишь темы создавать. В нете, да и здесь столько на эту тему инфы, что за ночь не пережуешь. Так что ищи, заодно и химию подтянешь.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  10. #10
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MAD_MIKE Посмотреть сообщение
    ..............А если две лямбды до и после, как говорил Blub13 Вообще ужас. ....
    Ну два лямда зонда это вчерашний день ...
    Четыре!
    Как дальше жить, как??? :) :) :)

    pink-261
    +1
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2006 год
580000 руб.
Toyota RAV4
2013 год
1399000 руб.
Skoda Octavia
2011 год
460000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189