Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 284

Сколько кобыл под капот?

  1. #221
    Аватар для Охрано
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bikas900 Посмотреть сообщение
    У турер S 180 сил и не новый движок. От 200-сильного и свежего вы не уехали бы. На 400 метрах точно! Короче, надо теперь и орхию в Астрахани искать...;)))
    В каталог заглядывал? В последнем кузове нет 180сильных вообще.

  2. #222
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    В последнем кузове какой машины? Ты мне про чэйзер говоришь? Так вот, грамотный ты наш, у него 2.5 это 1JZ-GЕ 180 л.с, у меня и у последнего кузова марк II стоит 1JZ-FSЕ 200 л.с с непосредственным впрыском. Вы с такими заезжали? Это уже не чэйзер турер S, почивший в лету в 2001 году, а марк IR-S или веросса V25. Они быстрее.
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  3. #223
    Аватар для Охрано
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,185
    Больше 10 лет на форуме
    За идиота держишь? У бимса 2.5 двести лосей. Не бимс 180. Все чайники, что гоняли были бимсовские.

  4. #224
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Ну ты даёшь...)))... Слушай, брат, мне не хочется повторять это слово, но ты бы бы лучше сам в каталог заглянул, а? Бимс это ДВУХЛИТРОВЫЙ двигатель! Отличие от не-бимс это 160 сил, а не 140...
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  5. #225
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Так вы с двушками гонялись?...)))... Я не могу))) Ну надо думать, она еле едет, даже бимс... У меня была такая;)
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  6. #226
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Если всё-таки будешь заглядывать в каталог, движок 1G-FЕ
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  7. #227
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    А в личке нельзя поспорить о бымсах??

  8. #228
    Аватар для Охрано
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,185
    Больше 10 лет на форуме
    Старина, кинь мне ссылочку в каталоге на чайзера в сотом кузове в 2.5 литра мощностью 180л/с. И в придачу можешь про вероссу докинуть. А то я тут обнаружил, что веросса не только не мощнее, но ещё и в моменте уступает 1JZ-GE

  9. #229
    Аватар для Охрано
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,185
    Больше 10 лет на форуме
    И в довесок почитай про бимс)))))

  10. #230
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Ссылко кинуть не могу, я на трубе, дружище;) А насчет того кто быстрее, поверь мне, не уступает, а шустрее бегает верка V25 и марк IR-S чем те же чэйзер или марк в сотом кузове. У нас в городе мнооого и тех, и других. И заезды, сам понимаешь, бывают регулярно. Да ладно, проехали, время покажет, погоняетесь вы со свежими верками и марками 2.5, а мы с фитами и орхиями на палках. Если я солью, то напишу обязательно, отвечаю;)
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  11. #231
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Да что мне читать, у меня он был. Ты хочешь мне сказать, что он имеет отношение к 2.5 литрам?
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  12. #232
    Аватар для Охрано
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,185
    Больше 10 лет на форуме
    Канешна! Бимс - это и есть vvti. У тебя разве нет такой?))

  13. #233

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    759
    Больше 10 лет на форуме
    Скажу свое слово, я езжу на эвике и на аиртреке. Наиболее сбалансированным авто для гражданской и городской езды, по моему скромному мнению, является трек. Да-да, как бы это странно не звучало:) 240 коней, 343 момента, неплохая кривая момента, неплохой автомат... Что это дает? Комфортную и безопасную езду на полноприводном авто, безопасные обгоны. Просто золотая середина!
    P.S. Тем же, кто заявляет, что 130 кобыл для 1100 кг - это самолет (авенсис, к примеру) предлагаю вспомнить анекдот про бананы и детей, которые их никогда не пробовали, но категорично им не нравятся. Сам ездил на 21099, на торнео сир, так что есть с чем сравнить. На данный момент кроме связки 4ВД (постоянный) + турбомотор не представляю для себя ничего другого.
    Mitsubishi Airtrek Turbo
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI

  14. #234
    Аватар для Охрано
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,185
    Больше 10 лет на форуме
    ppga, если не задумываться о расходе, то я думаю ты прав:))

  15. #235

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    759
    Больше 10 лет на форуме
    Ohrana, да, единственный косяк в этой идиллии - расход бензина:) Но тут нужно сделать выбор: важнее он или удовольствие от вождения. На авенсисе отца я не получаю того, что дает тот же аиртрек...
    Mitsubishi Airtrek Turbo
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI

  16. #236
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ohrana Посмотреть сообщение
    Канешна! Бимс - это и есть vvti. У тебя разве нет такой?))
    ) Ты опять меня удивляешь...;) Слушай, ну хорош уже. Почитай хорошенько всю инфу для начала, потом спорь... К слову скажу тебе только: У короллы тоже vvt-i... И это с бимс совершенно разные понятия... Почитай, дружище, а не смейся;) Я поехал;)
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  17. #237
    Аватар для Охрано
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,185
    Больше 10 лет на форуме
    гы)))))))

  18. #238
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,904
    Больше 7 лет на форуме
    Машины продаются на лошадиных силах. Ездят они на ньютон-метрах. Для трека - хоть 1000 л.с. на тонну. Но на дорогах общего пользования извините. Сейчас начнется визг гонсчегов, но я все же выскажу мнение: а кто вас, уважаемые Шумахеры ездить то учил? Правильно, эволюция! Кто не гробанулся на дороге - тот уж и ас. Смотрел наш доморощенный дрифт. Вау! Машинки - обноски от япов. Ну не поставит (в 99 случаях из 100) наш гонсчег что то серьезное под капот. Элементарно бабло пожалеет. Нулевик, маслоуловитель, растяжки ну и все. Но перделку воткнет такую, что машина напоминает бегемота на сносях. А все остальное это аратюнинх и чисто "кружева". Резина чуть ли не таганка. Спойлера подбираются "модно-немодно", "красиво-стремно". А аэродинамика- продажная девка иностранных тюнеров. Аморты не рассчитываются ни фига. Втыкаются "по длине и ходу". И опять же главное - гонять и управлять сотнями кобыл кто учился? Где? А когда на мойке чудом уворачиваешься от потерявшего управление нафокстроченного Галанта на лысейшей резине, и спрашиваешь у этого хренова Проста, кудыж ты чудище двуногое перло? Ответ ввергает в прострацию. Да **** там асфальт гуано, кусты по обочинам (они при чем?), опять же солнце в глаза... Так куды же ты пер 140 в повороте в жилом массиве? А он из тех, триста на тонну это овощ! Без обид, лохи вы кукурузные а не гонщики, ибо человек самоучкой не может постичь все истины на трассе оплаченные кровью их всех, от юнца, разбившего первую шестерку, до Сенны. А теперь давай те гоните, что я лох, что не в теме и т.д. У меня на дизельке 167 кобыл почти на три тонны веса. Но я Калдину GT из кювета вытащу (да хоть три одновременно, трос бы выдержал) а они меня втроем нет. Много ума надо тупо переть по левой обгоняя троллейбусы? Вы на Нордшляйфе погоняйте годик, мастер-класс у спецов возьмите. Изучите технику скоростного вождения. Вот тогда я с уважением приму вправо и не буду мешаться - человек любит скорость, умеет ездить быстро, пусть порадуется, нет у нас в России своей северной петли.
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  19. #239
    Аватар для Охрано
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,185
    Больше 10 лет на форуме
    У меня Фит, ваще пох:))) Целых 86л/с на тонну!!! Гонсчег мля))))))))

  20. #240

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    759
    Больше 10 лет на форуме
    7,62, я понимаю, тебя задело, но не нужно так волноваться... Скажи, почему ты всех гребешь под одну гребенку? У нас нет нюрбургринга и Нордшляйфе, есть только Красное кольцо, на нем, доморощенном, и тренируемся. Для трека не нужно 1000 л/с, поверь, я, вроде как, довольно ясно написал, что примерно 240-250 л/с достаточно для такого авто и для комфорта в целом, так что не передергивай. То, что ты вытащил из говна калдину... и что, теперь мы будем мерить все авто по этому показателю? То что у тебя дизель с хорошим моментом я уже понял, собственно это я в потсе и написал, что момент и (немаловажно) его кривая очень важны.
    Mitsubishi Airtrek Turbo
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2012 год
818000 руб.
Лада 2107
1998 год
45000 руб.
BYD F3
2012 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189