Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 128

Моя сига не сканируется! Так ли это!?

  1. #101

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,628
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    А снять с охраны ее можно открыв двери (сигналка сработает с задержкой) и набрать ручкам пин код. У вас так?
    Нет, снятие с охраны только с брелка сиги!
    Только не понятно, откуда там "нужный" код берёться, если при постановке туда ничего не приходило(ставим сигу на охрану механическим поворотом ключа?
    участок в с.Ракитное 10 соток - продам

  2. #102
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Собсно если сига с двусторонней связью то в момент постановки на охрану с ключа с блока сиги на брелок все равно приходит сигнал.

  3. #103
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Что люди сделали,то они откроют.
    Золотые слова!

  4. #104

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,628
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрий.Вю Посмотреть сообщение
    Собсно если сига с двусторонней связью то в момент постановки на охрану с ключа с блока сиги на брелок все равно приходит сигнал.
    Допустим что это так! Но я специально вытащил батарейку с брелка перед тем как поставить авто на охрану. Т.е сигнал брелок не принял, но при уст. батарейки обратно с первого нажатия снял авто с охраны!
    Не понятно, как так получилось?
    участок в с.Ракитное 10 соток - продам

  5. #105

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    55,082
    Больше 10 лет на форуме
    Есть такая шутка на Томагавках:
    возьми брелок друга, отойди от его авто подальше, чтобы оказаться вне зоны приема, да нажми кнопку открытия больше 16 раз (хотя на разных моделях возможно "критическое" число будет другим) - и попробуй потом подойти да открыть - будешь неприятно удивлен.
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  6. #106

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от вва Посмотреть сообщение
    Нет, снятие с охраны только с брелка сиги!
    Только не понятно, откуда там "нужный" код берёться, если при постановке туда ничего не приходило(ставим сигу на охрану механическим поворотом ключа?
    Могу предположить следующее (как на самом деле организовано не в курсе)

    Т.к. судя по описанию вашей сиги на ней используется обыкновенный киллог, то действие происходит следующми образом:
    Ключем поставили на охрану, брелок никакого кода на базу не передавал. Ну собственно и все))) Я же выше приводил выдержки как киллог работает - при нажатии клавиши снятия с охраны на блок передается сгенерированный брелоком код снятия, в посылке передается также число нажатий этой кнопки. Т.е. блок сам , по вшитому алгоритму -ключу (киллог) восстанавливет тот код который должен снять с охраны и сравнивает его с полученым (учитывая, что число нажатий он знает).
    В данном случае при постановке авто на охрану ключем этот случай не воспринимается блоком как нажатие на клавишу брелка.

    Ну тут фантазировать много можно - как реализовано на самом деле я е в курсе. Может у меня мануал неправельный - и у вас не Киллог используется, я его в Инете скачал.
    Основное - я уже писал ,что перехват в данном случае (чисто теоретически) можно осуществить блокировав и записав посылку брелка. И потом симетировав брелок, при условии, что авто брелком с охраны не снималось.
    Ну или проведя криптоанализ киллога, что наверняка уже давно сделано - тут тоже не в курсе.

  7. #107

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от вва Посмотреть сообщение
    Дык это понятно! Просто интересует смысл покупки дорогих сиг, если такая как у меня нечем не хуже, ну сервисных функций поменьше)
    Тут не в цене дело, а в том какой код применяется в сигналке. Я когда выбирал себе, почитал в сети форумы всякие и для себя выбрал тип кода, а уже потом ту сигналку из нескольких которые именно этот код используют. Но это надо если сигналка должна нести хоть какую-нибудь функцию противоугонки (очень низкую, т.к. найти ее блок очень легко обычно). А если от нее нужно только сервисные функции, типа отрыть-закрыть, попищать, дистанционно завести, то тут смотреть по дальности и числу сервисных функций.
    Но иммобилайзер все равно нужен.

    По поводу штатного кода Корсар прав. Единицы меняют заводской пин-код снятия с переключателя (у кого он есть). Сервисы его по умолчанию не меняют, т.к. клиенты часто приезжают потом что-нибудь перепрограммировать и им проще помнить заводские настройки.
    Когда ничего не помогает - прочти инструкцию.

  8. #108
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Собсно : Пока гром не грянет - мужик не перекрестится! Сначала приходит чел поставить сигу попроще и за работу что-бы подешевше. А когда он свой мобил выкупит у угонщиков за пол или треть цены - тут разговор другой! И сигу - подороже и имобилайзер и еще какую нибуть приблуду на капот,и инструкцию на сигу 10 раз перечитает и пин код свой влепит ( который многие потом с чистой совестью забывают).

  9. #109
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,039
    Больше 10 лет на форуме
    да так и есть, пин-код менять по-любому, причём - сразу.
    vox audita latet, littera scripta manet

  10. #110

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,628
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Niko_38 Посмотреть сообщение
    ТЯ когда выбирал себе, почитал в сети форумы всякие и для себя выбрал тип кода, а уже потом ту сигналку из нескольких которые именно этот код используют.
    Если не секрет, что за сига?
    участок в с.Ракитное 10 соток - продам

  11. #111

    Адрес: Сургут-sehr Gut!
    Сообщений
    1,029
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от вва Посмотреть сообщение
    В салон то попадёшь, но уже и сигналка заорёт и сообщение на брелок придёт!
    Дружище, ты что ли издеваешься над людьми? Вообще, тема-то о чем? Если ты хочешь узнать. сосканируют ли такую схему закрытия - нет, не сосканируют., если не происходит излучение радиоволн в эфир, так и сканировать нечего. Если вопрос стоит о мангустах. как об охранных комплексах в-целом - никакие они, используют стандартные решения и частоты. Если хочешь похвастать неуязвимостью в плане угона своего авто, так я должен тебя разочаровать, ибо если у тебя нет в запасе ничего хитрож.пого, сильно осложняющего жизнь плохим людям, сломать кое потребуется сил и времени, то и не заморачивайся. Либо страхуй, либо вообще забей, так как год от года одно расположене руля на наших авто делает его все менее привлекательным для угонщиков. Есть кстати масса специализированных сайтов для изучения предмета беседы. Уф, даже писать устал.
    Honda Inspire UA4 J25A 2000г.

  12. #112

    Адрес: Сургут-sehr Gut!
    Сообщений
    1,029
    Больше 5 лет на форуме
    Я конечно не профессиональный установщик, а уж тем более угонщик. Тем не менее немного почитал. Не очень сложно поставить помеху на частотах брелка, и у тебя не будет никакого сигнала. И проникнув в салон автомобиля а далее получив доступ к открытию капота (он же у тебя не заблокирован, зачем, так?) плохиши могут под него попасть. Ну а как попав туда не отключить твою сирену, молотком и пеной макрофлекс? Ну а дальше - фантазия подскажет, клемму можно сдернуть, устранить разрыв в цепи стартера (бензонасоса) (ты не поверишь, но некоторые еще пользуются такой блокировкой) и можно ехать. Я на девятке отцовской, когда сигналка заглючила, отключил ее и завел авто за пять минут без подручных средств, правда ключ от замка у меня был. Почему-то большинство разрывает цепи непосредственно у замка.. Наверное, так легче ставить. И блок сиги хорошо вычисляется по щелканию реле поворотников, поэтому некоторые это реле выпаивают, тогда еще и шокером через лампу поворотов или габарита сигу не обезвредить.
    Honda Inspire UA4 J25A 2000г.

  13. #113
    Аватар для Евгеха75
    Адрес: Чита
    Сообщений
    275
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dimson666 Посмотреть сообщение
    И блок сиги хорошо вычисляется по щелканию реле поворотников, поэтому некоторые это реле выпаивают, тогда еще и шокером через лампу поворотов или габарита сигу не обезвредить.
    А кто по подробнее расскажет про шокеры.ПЛЗ
    СУшка голубая, но не самолёт.
    Toyota Nadia Type SU

  14. #114

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimson666 Посмотреть сообщение
    Я конечно не профессиональный установщик, а уж тем более угонщик. Тем не менее немного почитал. Не очень сложно поставить помеху на частотах брелка, и у тебя не будет никакого сигнала. И проникнув в салон автомобиля а далее получив доступ к открытию капота (он же у тебя не заблокирован, зачем, так?) плохиши могут под него попасть. Ну а как попав туда не отключить твою сирену, молотком и пеной макрофлекс? Ну а дальше - фантазия подскажет, клемму можно сдернуть, устранить разрыв в цепи стартера (бензонасоса) (ты не поверишь, но некоторые еще пользуются такой блокировкой) и можно ехать. Я на девятке отцовской, когда сигналка заглючила, отключил ее и завел авто за пять минут без подручных средств, правда ключ от замка у меня был. Почему-то большинство разрывает цепи непосредственно у замка.. Наверное, так легче ставить. И блок сиги хорошо вычисляется по щелканию реле поворотников, поэтому некоторые это реле выпаивают, тогда еще и шокером через лампу поворотов или габарита сигу не обезвредить.
    Ну еще немного ликбеза)))) -
    1. Нормальные системы потерю связи с базой обозначают - и это предмет задуматься, не глушат ли вас.
    2. Все можно сдернуть и устранить в стационарных условиях безусловно, но не однозначно, что бысто. К примеру - найдите беспроводное реле, блокирующее что-то. Если блокировка поставлена грамотно и диагностикой (внутренней) "потеря" сигнала не определяется.
    3. Уже писал , что такое иммобилайзер настоящий - там вообще ничего не замыкается- разрывается - на блок управления код разблокировки поступает. Менять только блок управления авто целиком, как минимум (ну если багов у этого иммо нет).

    Уже писал, что лично видел возвращенные за деньги авто, в которых так и не смогли отключить блокировки (в стационарных условиязх), хотя видно было , что пытались и очень сильно , и не чайники. Ну со временм бы, конечно, отключили....

  15. #115
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,039
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгеха75 Посмотреть сообщение
    А кто по подробнее расскажет про шокеры.ПЛЗ
    современные сигнализации не боятся шокеров (если вы имеете в виду "шокером в габаритный_провод")
    vox audita latet, littera scripta manet

  16. #116

    Адрес: Сургут-sehr Gut!
    Сообщений
    1,029
    Больше 5 лет на форуме
    Интересно, чем это современные сигализации так отличаются? Там ведь задача через релюху предохранитель вынести, так и если задействована одна запитка реле габаритов-и блока сиги, передохранитель выносится. Кто там сильно заморачиваться при установке будет? Это если для себя делаешь - тогда да.
    Honda Inspire UA4 J25A 2000г.

  17. #117

    Адрес: Сургут-sehr Gut!
    Сообщений
    1,029
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Ну еще немного ликбеза)))) -
    1. Нормальные системы потерю связи с базой обозначают - и это предмет задуматься, не глушат ли вас.
    2. Все можно сдернуть и устранить в стационарных условиях безусловно, но не однозначно, что бысто. К примеру - найдите беспроводное реле, блокирующее что-то. Если блокировка поставлена грамотно и диагностикой (внутренней) "потеря" сигнала не определяется.
    3. Уже писал , что такое иммобилайзер настоящий - там вообще ничего не замыкается- разрывается - на блок управления код разблокировки поступает. Менять только блок управления авто целиком, как минимум (ну если багов у этого иммо нет).

    Уже писал, что лично видел возвращенные за деньги авто, в которых так и не смогли отключить блокировки (в стационарных условиязх), хотя видно было , что пытались и очень сильно , и не чайники. Ну со временм бы, конечно, отключили....
    Согласен, но в городских условиях, в присутствии обильных промышленных помех зачастую происходит падение сигнала вплоть до его пропадания в силу так сказать естественных причин. Хозяин авто, живущего в центре мегаполиса со временем просто перестает реагировать на такие вот вещи, "замыливается" острота момента. В самом деле, кому в три часа ночи охота зимой вставать, и спускаться с шестнадцатого этажа, чтобы посмотреть, из-за чего в очередной раз пропал сигнал с проклятой приблуды! И по поводу беспроводных блокировок - тоже согласен! Так ведь и речь идет о бюджетных системах, в которых по умолчанию не применяются цифровые шины и беспроводные блокировки, мы ведь хотим, чтобы быстро и дешево, так? Я например себе неделю комплекс вкрячивал, а ребята за пару часов ставят. А насчет иммобилайзеров, о, это вообще суперустройство, но оно как правило нейтрализуется самим владедьцем авто при установке автозапуска - обходчики, ключи в панели и т.д. , и потом, разве сложно перекинуть мозги на скажем,отечественных авто?!!
    Honda Inspire UA4 J25A 2000г.

  18. #118

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Ну выжгли вы базовый блок сигнализации. А дальше что? C чего это все блокировки снимутся?
    Блокировки можно ставить на замыкание, размыкание, подачу сигнала (12в) или снятие его (земля или обрыв). Причем в современных сигах это все программируется.
    Если бы было все так просто - проше было бы питание с сигналки снять или тупо блок выдрать - и поехать.
    Кстати функция антишокер на многих сигах есть, правда не интересовался, как она реализована Кстати как и функция включения тревоги при понижении напряжения - это если вам аккум проткнули сбоку.

  19. #119

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimson666 Посмотреть сообщение
    Согласен, но в городских условиях, в присутствии обильных промышленных помех зачастую происходит падение сигнала вплоть до его пропадания в силу так сказать естественных причин. Хозяин авто, живущего в центре мегаполиса со временем просто перестает реагировать на такие вот вещи, "замыливается" острота момента. В самом деле, кому в три часа ночи охота зимой вставать, и спускаться с шестнадцатого этажа, чтобы посмотреть, из-за чего в очередной раз пропал сигнал с проклятой приблуды! И по поводу беспроводных блокировок - тоже согласен! Так ведь и речь идет о бюджетных системах, в которых по умолчанию не применяются цифровые шины и беспроводные блокировки, мы ведь хотим, чтобы быстро и дешево, так? Я например себе неделю комплекс вкрячивал, а ребята за пару часов ставят. А насчет иммобилайзеров, о, это вообще суперустройство, но оно как правило нейтрализуется самим владедьцем авто при установке автозапуска - обходчики, ключи в панели и т.д. , и потом, разве сложно перекинуть мозги на скажем,отечественных авто?!!

    Можно мозги перекинуть, писал же выше - сейчас даже продаются платы для штатного обхода иммо на некоторых моделях. Естественно этот иммо сразу можно и отключить)))). В приличных системах - недавно показывали на бэхе свежей, мозги привязаны и к другим системам, вплоь до того, что впрыск управляется не одиночными импульсами - а кодом.
    Декодер , как понял , прямо в форсунке стоит. Тут менять надо еще и форсунки, да еще чтобы подоли. Проше эвакуатор подтянуть, а в отстойнике заняться как следует

  20. #120

    Адрес: Сургут-sehr Gut!
    Сообщений
    1,029
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Можно мозги перекинуть, писал же выше - сейчас даже продаются платы для штатного обхода иммо на некоторых моделях. Естественно этот иммо сразу можно и отключить)))). В приличных системах - недавно показывали на бэхе свежей, мозги привязаны и к другим системам, вплоь до того, что впрыск управляется не одиночными импульсами - а кодом.
    Декодер , как понял , прямо в форсунке стоит. Тут менять надо еще и форсунки, да еще чтобы подоли. Проше эвакуатор подтянуть, а в отстойнике заняться как следует
    Вот о том и речь, какие декодеры-шмекодеры у Мангусты? Может там еще у нее LAN-шина присутствует?И не ставят их немцы мангустов этих в сток почему-то, наверное слишком сложные они в установке.
    Honda Inspire UA4 J25A 2000г.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
1999 год
1150000 руб.
Toyota Crown
1992 год
170000 руб.
Lexus RX300
2001 год
555000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189