Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 161

Проблемы с печкой?Тебе сюда.

  1. #1
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    63,799
    Больше 10 лет на форуме

    Проблемы с печкой?Тебе сюда.

    Наткнулся на хорошее решение


    Если на улице мороз, а Вам приходится сидеть в машине в кроличьей шапке с завязанными ушами, валенки мешают адекватно нажимать на педали, а на запотевших, а то и обмёрзших изнутри стёклах дети рисуют чёртиков, значит, пора вплотную заняться отопителем салона или, попросту, печкой. Ниже приведены основные причины слабой работы отопителя и способы их устранения.

    1. Термостат заклинил в открытом положении. Самый верный признак этого - при движении в пробке печка греет хорошо, указатель температуры двигателя в пределах нормы, а при выезде на трассу двигатель остывает, печка греет хуже, стрелка указателя ползёт вниз. Исправляется заменой термостата.

    2. Загрязнён салонный фильтр. Можно, конечно, его просто выбросить, но я бы рекомендовал заменить его, тем более, что сейчас в продаже появились недорогие неоригинальные угольные фильтры, очищающие воздух не только от пыли, но и от неприятного запаха. Замена элементарна и вполне доступна даже для человека, хотя бы несколько раз в жизни видевшего отвёртку издалека.

    3. Завоздушен малый контур циркуляции антифриза. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (на холодном автомобиле) во всех доступных местах - в расширительном бачке, под крышкой радиатора, а для автомобилей с V-образным двигателем - и под пробкой в развале блока. В бачке уровень должен находиться между min и max, под крышкой (-ками) - под завязку. Если уровень низкий - ищите утечку.

    4. Загрязнён радиатор отопителя. Причин может быть несколько - в систему охлаждения заливался /засыпался герметик, автомобиль эксплуатировался на воде, вместо антифриза экономный владелец заливал Тосол, купленный где-нибудь на трассе, например (слюшай, зачем тасол ругаеш, да? Хароший тасол, бэри, нэ пажалеешь!)… Способов лечения тоже несколько.

    А. Самый дорогой, но надёжный - замена радиатора на новый оригинальный. Его можно рекомендовать только в случае, если все другие возможности исчерпаны.

    Б. Пожалуй, самый простой и дешёвый, но весьма эффективный способ. Отсоедините шланги от радиатора отопителя и поменяйте их местами. Дело в том, что отложения в радиаторе зачастую напоминают рыбью чешую и обратный ток жидкости, образовавшийся после данной процедуры, с большой вероятностью смоет некоторую их часть.

    В. Промывка радиатора отопителя. Самый лучший, на мой взгляд, способ. Изобретён в нашем сервисе и будет описан ниже.

    Г. Как следует промыть всю систему охлаждения двигателя и заменить антифриз. Операция эта, хоть в целом и полезная, в данном конкретном случае помогает редко.

    Д. Можно заменить радиатор отопителя на б/у. При покупке выбирайте самый лёгкий (если есть выбор) - ниже вероятность, что он тоже забит, как и Ваш. Если на приобретаемой детали видны следы подтёков - от покупки следует отказаться.

    5. Воздуховоды сместились со своих мест (обычно такое бывает либо после аварии, либо на очень старых автомобилях). Установите их на место и закрепите, например, пластиковыми одноразовыми хомутами.

    6. Есть ещё одна вероятность, и, хоть от неё и разит шаманством за версту - такие случаи были. Если на Вашей машине при снятой клемме аккумулятора кто-то двигал рычажок регулировки "тепло-холод", то заслонка регулятора могла остаться в неправильном положении. Лечится просто. Ставим рычажок в положении "максимально тепло". Снимаем клемму с аккумулятора и передвигаем регулятор в положение "холодный воздух". Ставим клемму на место. Всё.
    Теперь перейдём к подробному описанию пункта 4В. Способ этот был изобретён после замены радиатора отопителя на машине MAZDA MILLENIA, то ещё удовольствие…
    Итак, понадобятся две пластиковые бутылки объёмом полтора-два литра, 50-70 грамм лимонной кислоты (вполне подойдёт и муравьиная, но где ж её взять, не по муравейникам же лазать) и пара шлангов. Идеально подходят сливные шланги от стиральной машины. Вместо кислоты можно взять другие моющие средства, но это уже на Ваш страх и риск, а лимонная и муравьиная кислоты давно применяются при промывке промышленных радиаторов (холодильных установок, например).
    Для начала необходимо снять шланги с радиатора отопителя, пометив, какой шланг откуда был снят. Вместо них одеваем свои шланги и закрепляем их хомутами. При помощи воронки вливаем в шланг пол-литра горячей воды (из чайника, например) с разведённой в ней половиной лимонной кислоты. В свободных отверстиях шлангов хомутами закрепляем бутылки, причём одну из них нужно предварительно сжать для удаления части воздуха. Затем, поочередно нажимая на бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Ритм примерно такой - 3 минуты работаете - 7 отдыхаете. Полезно позволять части воздуха попадать в радиатор, его пузырьки улучшают очищение внутренних поверхностей. Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни (иногда её набирается почти полный стакан!) слить, радиатор обильно промыть чистой водой сначала через один шланг, затем - через другой, а если есть возможность - то и продуть сжатым воздухом. Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.

    Предупреждение: если некогда радиатор отопителя имел течь, устранённую при помощи залитого в систему охлаждения герметика, то, с большой вероятностью, она откроется вновь. Иногда процедуру промывки приходится повторить через какое-то время.


    Взято здесь http://www.mazdaservice.net.ru/faq_pechka.php

    Спасибо ребятам.

  2. #2

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    5
    блин а кто подскажет про неприятные запахи печку вкл ощущение что мышь сдохла. Хотя все облазил ниче не нащел. Основной запах на горячий двиг а если еще капот открыть задохнешься.

  3. #3
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,816
    Больше года на форуме
    Воблин. Ищи мышь меж патрубков :)
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  4. #4
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    63,799
    Больше 10 лет на форуме
    Есть аэрозоли для кондиционеров может поможет?

  5. #5
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,816
    Больше года на форуме
    Юра представляешь запах дохлой мыши, сопровождаемый аэрозолью "Свежесть моря" :)))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  6. #6

    Адрес: Середина Земли
    Сообщений
    10,617
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Рахим83 Посмотреть сообщение
    блин а кто подскажет про неприятные запахи печку вкл ощущение что мышь сдохла. Хотя все облазил ниче не нащел. Основной запах на горячий двиг а если еще капот открыть задохнешься.
    в поиске поищи тему с очисткой и обеззараживанием испарителя кондиционера, трудно, но лечится...
    "Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда."(С) А.П. Чехов

  7. #7
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,353
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Рахим83 Посмотреть сообщение
    блин а кто подскажет про неприятные запахи печку вкл ощущение что мышь сдохла. Хотя все облазил ниче не нащел. Основной запах на горячий двиг а если еще капот открыть задохнешься.
    Другу продавали ОКУ. Заехали мыть. Помыли двиг. А там гнёзда мышей. (машин в гараже ржавел). Ну вымыли нам, поехали а дружбан возьми и нажми на отопитель, на вторую скорость сразу. Вот это была бля ВОНЬ!!
    Полазил бы ты там. Особливо коль в гараже стоит..
    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  8. #8
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,201
    Больше 10 лет на форуме
    А где рыть если вдруг вентилятор печки, обдува не включается??? преды целые.
    Жизнь на колёсах:)

  9. #9
    Аватар для Egorka85
    Сообщений
    14,261
    Больше 10 лет на форуме
    а зачем шланги местами менять на радиаторе печки?

  10. #10

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Наткнулся на хорошее решение



    1. Термостат заклинил в открытом положении. Самый верный признак этого - при движении в пробке печка греет хорошо, указатель температуры двигателя в пределах нормы, а при выезде на трассу двигатель остывает, печка греет хуже, стрелка указателя ползёт вниз. Исправляется заменой термостата.
    Это применимо если стоит электровентилятор на радиаторе ...а если машина хайс или прадо где вентилятор постоянно крутиться насаженный на вискомуфту то в этом случае стрелка всегда будет на нуле независимо в пробке ты или на трассе ( проверено)

  11. #11
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    Зимой если кончилась печка езда совсем не айс :((((
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  12. #12
    Аватар для Salut
    Сообщений
    21,290
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PONYA Посмотреть сообщение
    А где рыть если вдруг вентилятор печки, обдува не включается??? преды целые.
    датчик температуры ОЖ

  13. #13

    Сообщений
    15,083
    Больше 7 лет на форуме
    Я ужо всех замучал своей печкой. Вобщем греет не очень сильно, но греет. Если внутри салона гонять воздух - дует сильно. Если забор с улицы - дует слабо даже на максимуме. Стрелка на приборке чуть ниже середины всегда. Где термостат стоит не нашел седня. Машина Камри sv32 3sfe.

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Подскажите где салонный фильтр на Короне 94 гв 190 кузов. воздух горячий а поток воздуха слабый даже на мах оборотах????

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,969
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PONYA Посмотреть сообщение
    А где рыть если вдруг вентилятор печки, обдува не включается??? преды целые.
    Последняя скорость включается? Если да, то резисторная колодка отвалилась.
    Тимофеев Сергей

  16. #16

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    488
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AAANNN Посмотреть сообщение
    Подскажите где салонный фильтр на Короне 94 гв 190 кузов. воздух горячий а поток воздуха слабый даже на мах оборотах????
    открывай бардачёк слева, боковые стенки сожми чтоб вышел из фиксаторов и дави его дальше вниз.... и откроется тебе салонный фильтр

  17. #17
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    63,799
    Больше 10 лет на форуме
    Да кстати,вычитал ещё решение,вместо двух бутылок,можно взять чайник,и газелевскую помпу(там есть электрическая,на печку салонную стоит).
    Ну собственно все бодяжится в чайнике,и по кругу гоняется помпой,т.есть процесс автоматизирован,да ещё и подогрев есть,для ускорения процесса.
    ЗЫ,До кипения не доводить.

  18. #18
    Аватар для mola
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    13,644
    Больше 10 лет на форуме
    хорошие советы! спасибо!))

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,229
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DIESEL-68 Посмотреть сообщение
    открывай бардачёк слева, боковые стенки сожми чтоб вышел из фиксаторов и дави его дальше вниз.... и откроется тебе салонный фильтр
    Дак нету на такой машин салонного фильтра, старая слишком
    Allion'10, NSGV'10 и Escudo, 54

    Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания

  20. #20

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Всем привет!Владею Toyota Ipsum кузов ACM26, проблемы с печкой:с пассажирской стороны по вентиляционным шахтам как надо гонит горячий воздух, а с водительской прохладный.может кто сталкивался с этим.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2011 год
2150000 руб.
Chevrolet Cruze
2014 год
440000 руб.
Kia Rio
2014 год
630000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189