Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 93

Тапка в пол. Вредно?

  1. #41

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,035
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 2taf4u Посмотреть сообщение
    Постоянно на Прелюдике на ручке ездил тапку в пол первые 2 передачи... Ничё не вредно )
    Ручка это другое дело ! я про автоматы говорил...
    Сейчас: HONDA Accord 2002 CL3 leather package МКПП

  2. #42

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,035
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от BIV_UZL Посмотреть сообщение
    Тапку в пол со светофора, я думаю это автомат или вариатор в "больницу", а движок...ну не все они крутиться любят.
    +адын
    Сейчас: HONDA Accord 2002 CL3 leather package МКПП

  3. #43

    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gelios Посмотреть сообщение
    Ручка это другое дело ! я про автоматы говорил...
    ну я думаю, что если купил автомат, то сиди и не жужжи... тапка в пол будет сама при обгонах на трассе. и этого достаточно.
    Купить бы ВАЗ.
    Да не машину, а завод.
    Закрыл бы на ...

  4. #44

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gelios Посмотреть сообщение
    После тебя машину бы не взял 100пудофф :о)
    А как ты узнаешь что это я? Ж8-D
    AUTO-JOY.RU - Коврики в салон и багажник.
    drom-у скидка 5%, писать в личку.

  5. #45

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,035
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ebgt Посмотреть сообщение
    А как ты узнаешь что это я? Ж8-D
    Это интересный вопрос :о)
    Сейчас: HONDA Accord 2002 CL3 leather package МКПП

  6. #46

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gelios Посмотреть сообщение
    Это интересный вопрос :о)
    Ну а если по теме, то действительно, никаких изменений в поведении автомата не наблюдается.
    AUTO-JOY.RU - Коврики в салон и багажник.
    drom-у скидка 5%, писать в личку.

  7. #47

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gelios Посмотреть сообщение
    После тебя машину бы не взял 100пудофф :о)
    А ты думаешь, что в Японии ездят и не крутят двиги до красной зоны?)))

  8. #48

    Адрес: Находка
    Сообщений
    276
    Больше 3 лет на форуме
    У меня вообще тахометра нет )))) А если нет тахометра, то и красной зоны нет))))
    З.Ы. Автомат.

  9. #49
    m2d
    m2d вне форума
    Аватар для m2d
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,556
    Больше 10 лет на форуме
    там их носят на руках и заводять только по празникам, а мы тут со светофора стартуем=)
    corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14
    сейчас camry 02

  10. #50

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    по поводу АКПП - да, допустим здоровья это не прибавляет. Да и, возможно, двигателю тоже.

    А теперь тпкой вариант. Я сам езжу ни разу не медленно, люблю и "притопить", кто меня знает - тот знает :-))) ну это так, для слова. Так вот у меня вопрос такой - какая машина и в каком случае проживёт дольше: обычная среднестатистическая машинко со среднестатистическим уходом (масло раз в 10-12 тысяч, иногда ремонт ходовки "когда застучит" или двигателя "когда засвистит") или моё авто, с более интенсивным режимом эксплуатации, но при этом: замена масла каждые 5000 км при интервале 10-12 (синтетика), замена дексрона сразу после покупки со снятием поддона, затем через 6 месяцев на Винсе, далее на том же Винсе раз в год, полное ТО по ходовке и двигателю раз в 6 месяцев с заменой деталей до их заметного или "критического" износа, типа замена сальников, когда они только немного задубели и слегка мокрят, а не когда им хана, и масло чуть ли не капает (как обычно)??? Обязательно меняю своевременно фильтра, свечи 2-3 раза в год... Да даже давление в колёсах я проверяю каждую неделю, даже если нет причин сомневаться, и резина только новая и по сезону, потому что я должен быть уверен в своей безопасности и техническом состоянии своего авто на 100% и всегда. Ну и что? Кому вреднее какая эксплуатация? :-))))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  11. #51
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Negation Посмотреть сообщение
    У меня вообще тахометра нет ))))
    Логично **ли.))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #52

    Адрес: Красноярск, однако центр России! :)
    Сообщений
    20,554
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    по поводу АКПП - да, допустим здоровья это не прибавляет. Да и, возможно, двигателю тоже.

    А теперь тпкой вариант. Я сам езжу ни разу не медленно, люблю и "притопить", кто меня знает - тот знает :-))) ну это так, для слова. Так вот у меня вопрос такой - какая машина и в каком случае проживёт дольше: обычная среднестатистическая машинко со среднестатистическим уходом (масло раз в 10-12 тысяч, иногда ремонт ходовки "когда застучит" или двигателя "когда засвистит") или моё авто, с более интенсивным режимом эксплуатации, но при этом: замена масла каждые 5000 км при интервале 10-12 (синтетика), замена дексрона сразу после покупки со снятием поддона, затем через 6 месяцев на Винсе, далее на том же Винсе раз в год, полное ТО по ходовке и двигателю раз в 6 месяцев с заменой деталей до их заметного или "критического" износа, типа замена сальников, когда они только немного задубели и слегка мокрят, а не когда им хана, и масло чуть ли не капает (как обычно)??? Обязательно меняю своевременно фильтра, свечи 2-3 раза в год... Да даже давление в колёсах я проверяю каждую неделю, даже если нет причин сомневаться, и резина только новая и по сезону, потому что я должен быть уверен в своей безопасности и техническом состоянии своего авто на 100% и всегда. Ну и что? Кому вреднее какая эксплуатация? :-))))
    Офигеть!!! Так за авто ухаживать. Снимаю шляпу! :)

  13. #53
    Аватар для Addcrew
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме
    +1, я тоже такой же параноик по ремонту автомобиля
    Fielder 2001 г X-G-ed 1NZ

  14. #54
    Аватар для Klёninstyle
    Адрес: 11RU->77RU
    Сообщений
    2,811
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    по поводу АКПП - да, допустим здоровья это не прибавляет. Да и, возможно, двигателю тоже.

    А теперь тпкой вариант. Я сам езжу ни разу не медленно, люблю и "притопить", кто меня знает - тот знает :-))) ну это так, для слова. Так вот у меня вопрос такой - какая машина и в каком случае проживёт дольше: обычная среднестатистическая машинко со среднестатистическим уходом (масло раз в 10-12 тысяч, иногда ремонт ходовки "когда застучит" или двигателя "когда засвистит") или моё авто, с более интенсивным режимом эксплуатации, но при этом: замена масла каждые 5000 км при интервале 10-12 (синтетика), замена дексрона сразу после покупки со снятием поддона, затем через 6 месяцев на Винсе, далее на том же Винсе раз в год, полное ТО по ходовке и двигателю раз в 6 месяцев с заменой деталей до их заметного или "критического" износа, типа замена сальников, когда они только немного задубели и слегка мокрят, а не когда им хана, и масло чуть ли не капает (как обычно)??? Обязательно меняю своевременно фильтра, свечи 2-3 раза в год... Да даже давление в колёсах я проверяю каждую неделю, даже если нет причин сомневаться, и резина только новая и по сезону, потому что я должен быть уверен в своей безопасности и техническом состоянии своего авто на 100% и всегда. Ну и что? Кому вреднее какая эксплуатация? :-))))
    Деньги на ветер!!! Лучше ездить спокойней, раз безопасность так важна, и тачка ломаться не будет.
    Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue

  15. #55

    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BadBoy_rus Посмотреть сообщение
    Деньги на ветер!!! Лучше ездить спокойней, раз безопасность так важна, и тачка ломаться не будет.
    или Хонду купи...
    Купить бы ВАЗ.
    Да не машину, а завод.
    Закрыл бы на ...

  16. #56

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    **** - Хонда панацея :-)))))

    да любая тачка развалится, если на ней отжигать и при этом за ней не следить
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  17. #57

    Сообщений
    503
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    по поводу АКПП - да, допустим здоровья это не прибавляет. Да и, возможно, двигателю тоже.

    А теперь тпкой вариант. Я сам езжу ни разу не медленно, люблю и "притопить", кто меня знает - тот знает :-))) ну это так, для слова. Так вот у меня вопрос такой - какая машина и в каком случае проживёт дольше: обычная среднестатистическая машинко со среднестатистическим уходом (масло раз в 10-12 тысяч, иногда ремонт ходовки "когда застучит" или двигателя "когда засвистит") или моё авто, с более интенсивным режимом эксплуатации, но при этом: замена масла каждые 5000 км при интервале 10-12 (синтетика), замена дексрона сразу после покупки со снятием поддона, затем через 6 месяцев на Винсе, далее на том же Винсе раз в год, полное ТО по ходовке и двигателю раз в 6 месяцев с заменой деталей до их заметного или "критического" износа, типа замена сальников, когда они только немного задубели и слегка мокрят, а не когда им хана, и масло чуть ли не капает (как обычно)??? Обязательно меняю своевременно фильтра, свечи 2-3 раза в год... Да даже давление в колёсах я проверяю каждую неделю, даже если нет причин сомневаться, и резина только новая и по сезону, потому что я должен быть уверен в своей безопасности и техническом состоянии своего авто на 100% и всегда. Ну и что? Кому вреднее какая эксплуатация? :-))))
    Ну не Вы один, батенька, масло меняете через 5000, на хорошей резине ездите и ТО проходите. Про свечи, фильтры и всякие жтдкости (антифриз, например) - молчу, это просто правило.
    А летать конечно нужно на "леталках". На тяжелых аппаратах нужно ездить солидно и не торопясь, свысока покровительственно поглядывая на "летчиков".
    Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.

  18. #58

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    по поводу АКПП - да, допустим здоровья это не прибавляет. Да и, возможно, двигателю тоже.

    А теперь тпкой вариант. Я сам езжу ни разу не медленно, люблю и "притопить", кто меня знает - тот знает :-))) ну это так, для слова. Так вот у меня вопрос такой - какая машина и в каком случае проживёт дольше: обычная среднестатистическая машинко со среднестатистическим уходом (масло раз в 10-12 тысяч, иногда ремонт ходовки "когда застучит" или двигателя "когда засвистит") или моё авто, с более интенсивным режимом эксплуатации, но при этом: замена масла каждые 5000 км при интервале 10-12 (синтетика), замена дексрона сразу после покупки со снятием поддона, затем через 6 месяцев на Винсе, далее на том же Винсе раз в год, полное ТО по ходовке и двигателю раз в 6 месяцев с заменой деталей до их заметного или "критического" износа, типа замена сальников, когда они только немного задубели и слегка мокрят, а не когда им хана, и масло чуть ли не капает (как обычно)??? Обязательно меняю своевременно фильтра, свечи 2-3 раза в год... Да даже давление в колёсах я проверяю каждую неделю, даже если нет причин сомневаться, и резина только новая и по сезону, потому что я должен быть уверен в своей безопасности и техническом состоянии своего авто на 100% и всегда. Ну и что? Кому вреднее какая эксплуатация? :-))))
    Ха интересная тема. Замена масла каждые 5000 км ( синтетика ) на ММС delica зачем? В любом деле перебор не выигрыш,так что меняй хоть через 1000км, дело твоего кошелька, лучше не будет. Но вопрос-то про тапку в пол, вредно это или нет для авто. ИМХО резкие ускорения и торможения, ни движке, ни коробке (хоть автомат, хоть варик), не принесут. Продувать горшки нужно на трассе, двигаясь на больших оборотах длительное время.

  19. #59

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    на Пульсаре....
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  20. #60

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    254
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    на Пульсаре....
    Sorry, после 02г. на 96г. не сообразил ))). Но в любом случае 5000км на смену масла, деньги на ветер .

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2003 год
250000 руб.
Лада 2107
2004 год
35000 руб.
Nissan X-Trail
2008 год
725000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189