Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 37 из 37

Замена жидкости в АКП

  1. #21

    Адрес: Москва
    Сообщений
    269
    Больше 10 лет на форуме
    Я частично меняю через 20 т. Сливается гдето по 3 литра.
    Honda Civic
    Ниссан Санни
    Nissan Prairie Joy 4WD
    NISSAN TERRANOII

  2. #22
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от curren Посмотреть сообщение
    дело то плевое и дешевое, так что я доливаю раз в год...
    зато всегда розовый!
    Или ошибка с термином (доливаю вместо делаю однократную замену) или в ремонт:)
    Хороший цвет это хорошо, но не единственный показатель качества...
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  3. #23

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,761
    Больше 7 лет на форуме
    чето через специальный аппарат менять не рекомендуют

  4. #24

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,051
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Karev Посмотреть сообщение
    чето через специальный аппарат менять не рекомендуют
    Согласен.
    Captiva and Captur

  5. #25

    Адрес: Казань - Мытищи
    Сообщений
    338
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gubkabob84 Посмотреть сообщение
    При промывки АКП, может уйти от 10 и до 17 литров масла, взависимости от состояния масла. Процедура такая:откручивают пробку, сливают старое масло, устанавливают шланг в подон, другой надивают на щуп. И начинают качать масло, снизу в верх. Как из щупа пойдет чистое масло, все промыли. Потом просто выставляют уровень по щупу. Вроде это так делается, если кто лучше знает, поправте.
    в первый раз слышу. у меня сняли поддон, слили все масло, оменяли фильтр и залили заново. и ФФФсе
    Не чешите там, где не чешется.

    ремонт-мытищи-королев.рф

  6. #26

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Или ошибка с термином (доливаю вместо делаю однократную замену) или в ремонт:)
    Хороший цвет это хорошо, но не единственный показатель качества...
    сомо собой, сначала СЛИВАЮ...
    не единственный показатель - может быть, может быть... но самый верный.

  7. #27
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АзаТТ Посмотреть сообщение
    в первый раз слышу. у меня сняли поддон, слили все масло, оменяли фильтр и залили заново. и ФФФсе
    Всё то всё.
    Чище жидкость стала конечно ... но!
    Смешалась с почти такимже количеством старой.
    Так что это полу мера (скорей треть мера).
    Для обеспечения допустимого в дальнейшем пробега в 30 - 40 тык. надо было, как минимум, ещё раз (после покататься км так 30 - 40) слить всё что стечёт и залить свежего.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  8. #28
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Копирен ...

    Смею предложить менее трудоемкий вариант. После снятия поддона и его установки заливаем жидкость литров 5 можно смело лить. Снимаем с радиатора левый шланг (А140), который к нему подходит от АКПП, опускаем в таз (я наращивал длиннее). В держатель щупа вставил воронку ,приготовил декс, пошел запустил машину , из шланга побежала жидкость (не быстро, если обороты ХХ низкие -750), а я тем временем доливаю через воронку. Как только пошла из шланга малиновая глушу, ставлю на место шланг (из радиатора насосом выдул остатки), завожу проверяю уровень и т. д

    P.S. Хватило на мой двигатель 9 литров.
    +100 ! Граждане форумчане! Эт самый бюджетный , и самое главное - самый правильный способ смены масла в АКПП. От себя добавлю: - желательно в это время машин на ручник и перевести селектор выбора передач по всем позициям ( секунд по 3-4 на каждую позицию ) .

  9. #29

    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    И на хрена так заморачиваться?
    На любом сервисе меняют масло в АКПП методом замещения. Старое масло выдавливается, новое заливается... При простом сливе масла и последующем доливе меняется только около 50% масла.
    И на хрена менять фильтр АКПП? Учите матчасть!!! Фильтр АКПП - это обычная сеточка в поддоне. Сервисмены обычно включают замену этого фильтра в перечень работ, и ценник обычно конский!!! И что, поменять или прочистить эту сеточку стоит 5000 рупий?
    Toyota Ipsum 240 S, 2001, серебристая мечта - продана...
    RAV4 2010, рестайл, полный фарш

  10. #30
    wmw
    wmw вне форума

    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    334
    Больше года на форуме
    Кто может сказать, куда подцепляются шланги при промывке на Винсе под давлением? Если к щупу и поддону, то какой смысл в такой замене? В гидротрансформаторе всё равно останется старое масло. Согласен с Равоводом. Это самый полный метод замены.
    Сам менял двойной заменой с чисткой фильтра. Ушло 8 литров./А 247 Е/
    Удачи на дорогах.

  11. #31

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,584
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sherif61 Посмотреть сообщение
    И на хрена менять фильтр АКПП? Учите матчасть!!! Фильтр АКПП - это обычная сеточка в поддоне. Сервисмены обычно включают замену этого фильтра в перечень работ, и ценник обычно конский!!! И что, поменять или прочистить эту сеточку стоит 5000 рупий?
    Вот тут ты не совсем прав!!! Не всегда это просто сеточка. Менял когда масло на своей прошлой машине TOYOTA PREMIO, там матерчатый фильтр в металическом корпусе, намеком на сеточку даже нет, тут только замена, а цена фильра мне год назад вышла 1200руб за оригинал. Считаю что менять фильтр все же стоит! Хотя я бы рекомендовал менять любой фильтр в коробке при смене АКПП, не зависимо от того сеточка там или еще чтото. Но это дело хозяйское.
    ICQ# 98223388
    Honda CR-V 2008г, RE7, K24Z4, AT, Серебристо-голубая

  12. #32
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gubkabob84 Посмотреть сообщение
    При промывки АКП, может уйти от 10 и до 17 литров масла, взависимости от состояния масла. Процедура такая:откручивают пробку, сливают старое масло, устанавливают шланг в подон, другой надивают на щуп. И начинают качать масло, снизу в верх. Как из щупа пойдет чистое масло, все промыли. Потом просто выставляют уровень по щупу. Вроде это так делается, если кто лучше знает, поправте.
    да,вы правы,именно так и делается. Когда я недавно менял масло,ушло 17 литров. Прогоняли до тех пор,пока масло не стало чисто красным.А входит 7 литров по каталогу.
    Интересно))2 темы похожие как 2 капли воды про замену масла в АКПП,отписал ещё и во второй такой же теме.

  13. #33
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sherif61 Посмотреть сообщение
    .....
    Фильтр АКПП - это обычная сеточка в поддоне. Сервисмены обычно включают замену этого фильтра в перечень работ, и ценник обычно конский!!! И что, поменять или прочистить эту сеточку стоит 5000 рупий?
    Сеточка то сеточка. Только промыть её качественно не получается. А если учитывать то, что фактор чистоты для гидравлики АКПП оч. важен... Стоит оно того чтоб раз за две смены, или хотя бы раз в 80 - 100 тык заменить фильтр (сетчатый). Гдето пару лет назад были размещены фото промытого фильтра в разобранном (развальцованном повдоль корпуса) виде. После тех фото я и поменял фильтр при замене ATF.
    Откуда такие цены? Загляни хотябы на Экзист...
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  14. #34
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,503
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от sherif61 Посмотреть сообщение
    И на хрена так заморачиваться?
    Фильтр АКПП - это обычная сеточка в поддоне.
    а теперь сними поддон и погляди чо там за сеточка!

    на фан.карго и фамилии, по крайней мере, фетровые фильтры... и фиг ты их промоешь, только замена!

    тоже мне Ньютон...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  15. #35

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от curren Посмотреть сообщение
    Если маслице хочется все-таки поменять, то самый дешевый способ, при котором меняется на 75%, это - двукратная частичная самостоятельная смена (слил 3л - залил 3л), вторую смену можно сделать уже через несколько километров, главное - чтоб перемешалось...
    Вот это дельный совет.
    Километраж 15-20000 км, потом просто обновить.
    Это я не сам выдумал, советовал техник по автоматам из Технохима

  16. #36
    Аватар для Техник
    Адрес: Питер
    Сообщений
    5,753
    Больше 10 лет на форуме
    прикольно. все описывают одну операцию, но на разных машинах.
    SsA 2.0 d + Datsun 1,6
    Монтирую отопление в домах...
    Знаю хорошего психотерапевта.

  17. #37
    wmw
    wmw вне форума

    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    334
    Больше года на форуме
    А какой смысл менять на Винсе и платить такие бабки, если в ГТР всё равно остается старое масло? Промывается только полость картера. При частичной замене имеем тот же результат за меньшие деньги. Кстати по мануалу воще одинарная замена с чисткой или заменой фильтра.
    Удачи на дорогах.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
660000 руб.
Mazda Demio
2007 год
200000 руб.
Honda Fit
2010 год
435000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189