Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 47

Надо ли менять масло в коробке

  1. #21
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,474
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kykuz Посмотреть сообщение
    =) Что за ужасы =)))))) Видели мы их масла, завод покупает самое выгодное ему масло! И как мы понимаем, не всегда самое лучшее.... Кстати как ваша старая работа? =) Читал с упоением ваш эпос..
    Эпос ещё не закончился, скоро будет продолжение -))))

    По теме: завод лучше знает что лить, какие свечи крутить, сколько воздуха качать, какие дворники ставить и.т.д.
    Ни чего в машине менять не нужно, катайтесь как есть и получайте удовольствие....
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  2. #22
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Менять надо ,а потом в процессе экспл. просто периодически его обновлять ,т.е сливаем с поддона сколько сольется и заливаем свежего такое же кол-во .Конечно обновлять не каждые 5 тыс.км ,но раз в 15-20 тыс .я думаю нормально ,потому как у нас тяжелые условия экспл. ИМХО.
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  3. #23

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    менять надо
    по регламенту

    для тех кто сомневается и никогда не менял - поменяйте один раз хотя-бы, желательно со снятием поддона, промывкой сетки и заменой фильтра (если есть) - почувствуете разницу :-))))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  4. #24

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    я делаю так
    первая замена - со снятием поддона и заменой прокладки на поддоне
    затем последующие замены на аппарате Винс с замещением старого дексрона свежим под давлением
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  5. #25

    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    я делаю так
    первая замена - со снятием поддона и заменой прокладки на поддоне
    затем последующие замены на аппарате Винс с замещением старого дексрона свежим под давлением
    +100
    Показанием к замене масла служит запах "горелого" масла или резкого потемнения... Проверить просто - вытащи щуп из коробки, вытри его об чистую салфетку, помотри и понюхай... Если на масляном пятне много черноты и пахнет горелым - однозначно под замену! Снимать поддон или не снимать - дело личных предпочтений При замене методом вытеснения (замещения) старого масла вся грязь уходит... работы на 40 минут и 4000 рупий...
    Toyota Ipsum 240 S, 2001, серебристая мечта - продана...
    RAV4 2010, рестайл, полный фарш

  6. #26

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    У меня общий пробег 160 тыс. Из них моих- 40. Когда менялось масло - понятия не имею. Раз в месяц проверяю указанным способом - масло прозрачное, чуть красноватое, без запаха совершенно. Все собираюсь поменять - да времени не хватает.

  7. #27
    Аватар для Александр РБНК
    Адрес: 69 регион
    Сообщений
    7,039
    Больше 5 лет на форуме
    Думаю, кашу... тьфу, коробку хорошим импортным маслом не испортишь!..:))
    удачи на дороге..:))

  8. #28
    wmw
    wmw вне форума

    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    334
    Больше года на форуме
    Нифига себе. У автора около 186тыс на одном масле без замены!?!? Интересно что там на щупе? А вы про тяжелые условия.
    Удачи на дорогах.

  9. #29

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    это ещё фигня... я знаю деятеля, который уже семь лет на машине ездит и ничего не меняет кроме масла в двигателе... правда, за это время пришлось сменить дважды прокладку кл.крышки, помпу, радиатор печки (реально сгнили), но ржавый антифриз методично заливается назад в бачок с ОЖ. Да, и ещё. На своём авто с АКПП он заезжает в мало-мальский подъём на второй передаче (автомат выше не включается у него на подъёме), а у меня там же третья-четвёртая передача :-))) ну "не тянет" уже у него авто, я ему многократно говорил, а ему пофиг....
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  10. #30

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,224
    Больше 10 лет на форуме
    я всегда при покупке машины на зеленке или в уссуре-еду меняю в акпп в моторе и в гуре,тк неизвестно что туда льют продавцы,особенно в мицубы\хонды
    Достоверно известно, они туда ничего не льют, что было с Японии, с тем и продаётся. А вопросы на рынке б\п машин типа "Свечи, фильтра, масла, грм менял?" просто до смеха уже начали доводить, ДА И ДВОРНИКИ ЗИМНИЕ ТЕБЕ ПОСТАВИЛ!

    Нифига себе. У автора около 186тыс на одном масле без замены!?!? Интересно что там на щупе? А вы про тяжелые условия.
    Совсем недавно люди ещё не знали, что в автомате надо масло менять, и ничего, эти машинки до сих пор бегают.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  11. #31
    Аватар для Деспот
    Адрес: Хабаровский край...
    Сообщений
    2,449
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=wmw;1067038650]Нифига себе. У автора около 186тыс на одном масле без замены!?!? Интересно что там на щупе? А вы про тяжелые условия.[/QUO
    есть такая тема..., я паскудика продавал-189.120 было, моих за 2 года- 63 с копейками, так я масло в коробке тоже регулярно смотрел, чисто, не воняет...на 184тыщях решил-таки поменять, методом замены на новое, так когда прогоняли через аппарат-мое масло было цветом как дизельная отработка, хотя на щупе-фсе красива!
    ВЫВОД-МЕНЯТЬ и никаких гвоздей.....на этом (см. вниз) еще не менял, но скоро буду....
    https://www.drive2.ru/r/jeep/479593778970099816/- now
    Вжик-вжик...

  12. #32
    wmw
    wmw вне форума

    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    334
    Больше года на форуме
    На щупе тонкая пленка, потому и кажется чистым. На пробег смотрят. А когда на щупе черно внутри ваще гудрон.
    Удачи на дорогах.

  13. #33

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    196
    Больше 7 лет на форуме
    У меня первая машина была Тайота Карина 1988 года. В автомате масло было очень черное. Кто и когда там его менял - не известно. Я поменял его через аппарат под давлением. Мосло стало более-менее чистое (советовали тысячь через 5 опять поменять). Второй раз меняли со снятием поддона. В масле была стружка. Зимой (стояла на улице) при -15 град. и ниже не могла подолгу (до 30 минут) стронуться с места. Стаывишь на D, а она не едет. Масло через определенное время теряет свои смазывающие свойства и происходит износ трущихся деталей. Если это кому-то непонятно, то вообще таким людям ненужно ничего доказывать - смысла нет.
    Suzuki Escudo 2004 г. TL52W, J20A, автомат.

  14. #34
    Аватар для Саеныч
    Адрес: Мунда Ганда
    Сообщений
    7,852
    Больше 10 лет на форуме
    В АКП смену раз в 25 тыс. рекомендуют
    Вариатор 50-60 тыс. полная или 25-30 частичная (последнее не соетую)
    Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

  15. #35

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    Мда... со следующей получки поменяю.

  16. #36

    Сообщений
    488
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от александр506 Посмотреть сообщение
    пока не жалуюсь проехав 246000км
    а попробуй слей масло старое и посмотри на поддоне есть уловитель магнитный что нанем накопилось. по любому строго через 30 т.км. замена как и любых других расходников. только с маркой масла не ошибиться.
    Лучше два раза вовремя, чем один раз правильно...

  17. #37

    Сообщений
    2,197
    каждую вторую смену масла переливаю и в автомат... ну люблю я ухоженные машины..

  18. #38

    Адрес: Ванино
    Сообщений
    567
    Больше 10 лет на форуме
    Людям, которые пишут глупости типа: "на заводе лучше знают... не фиг менять" советую также не менять масло в двигателе и вообще автомобиль не иметь.
    Я меняю раз в 40-50 тысяч. Видел что из себя представляет Т-4 после 90 тысяч... Потому теперь и меняю через 40-50:))

  19. #39
    Аватар для vldm2000
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    2,578
    Больше 7 лет на форуме
    Зачем гадать и спорить Этот что на Ипсуме , я не понял он будет ездить пока пластилин или битум не получится . Странно. Есть MANUAL для каждой авто , где четко прописан регламент замены масел и тип масел. Если к машине относиться как к врагу , то можно вообще ничего не менять , то не надо удивляться когда она вам сделает "козью морду" в самый неподходящий момент.
    "Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."

  20. #40

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,628
    Больше 5 лет на форуме
    на 130 тыс решил снять поддон, магнитики еле нашёл, всё было как в болотном иле!
    участок в с.Ракитное 10 соток - продам

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Brevis
2004 год
420000 руб.
Лада 2115
2001 год
52000 руб.
Chevrolet Cobalt
2013 год
279000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189