Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 160

Прогрев машины

  1. #41

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    809
    Больше 10 лет на форуме
    Даже летом немного прогреваю не говоря про зиму...:)
    Primera TNP12 01"
    Harrier SXU15 98"
    Skyline ENR34 RB25DE 00'
    Skyline ER33 RB25DE 95'

  2. #42
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от ***062*** Посмотреть сообщение
    Очень интересная и полезная тема.
    Подскажите еще пожалуйста, как лучше вмонтировать в поддон паяльную лампу, чтоб не носить ее каждое утро с собой зимой, а то руки мерзнут! Приматывал на скотч - при езде отваливается.
    Заранее спасибо всем откликнувшимся!
    Жека, а поджигать можно через бикфордов шнур из окошка )))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  3. #43
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    37,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vaDIK_ Посмотреть сообщение
    Жека, а поджигать можно через бикфордов шнур из окошка )))
    Больше склоняюсь к варианту с радиодетонатором:-) Ёпс - и двигатель прогрет!:-)
    Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...

  4. #44
    Аватар для Панdа
    Сообщений
    44,546
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    обсуждали уже. Пришли к выводу, что так нужно делать при температуре ниже -25, то есть именно тогда, когда при включении D и трогании с места АКПП отказывается переключаться на повышенную передачу
    если афтамат отказывается переключать передачи, то его не греть надо, а на сто везти-потому что писец приходит такому автомату

  5. #45

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Помница у меня в детстве был мопэд и греть его мне было в лом. Хотя парень я был всегда технически грамотен на бытовом уровне, об том, что надо греть двигло, даже такое миниатюрное, я конечно знал. Вобщем, когда ехал на полностью непрогретом состоянии и когда было прохладно, мопэд отказывался набирать скорость и плавно разгоняться, только дёргался всё время пока не прогревался полностью (один раз такое заметил на машине, когда было холодно, когда не прогрел). Вобщем, впоследствии мопэд перестал держать холостые обороты и сдох его единственный цилиндр. Так что, греть технику надо чем больше, тем ей будет лучше. Хотя, конечно, греть машину надо но нижнего уровня шкалы температуры двигла и трогатсья с места.

  6. #46

    Адрес: Москва-Зеленоград
    Сообщений
    267
    Больше 3 лет на форуме
    Всем сторонникам прогрева!!!! Народ я Вам могу привести несколько примеров машин без указателя температуры охл. жидкости!!!! при этом как греть? (и ламп прогрева тоже нет)
    И еще я бы с удовольствием поразбивал стекла тем кто стоит зимой в замкнутом дворе и моторчик свой греет (б...ь ехать им не комфортно) а я и семья дыши этим го...м

  7. #47
    Аватар для Уссуриец
    Адрес: Поднебесная
    Сообщений
    7,780
    Больше 10 лет на форуме
    так так интересненько

  8. #48
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Уссуриец, я тож об этом подумал :)))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  9. #49

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от am87 Посмотреть сообщение
    если афтамат отказывается переключать передачи, то его не греть надо, а на сто везти-потому что писец приходит такому автомату
    дексрон имеет в своей основе минеральные масла. Поэтому при очень низкой температуре его плотность значительно повышается. Я точно не знаю физику процесса, но на любом авто, если дексрон в АКПП очень холодный, авто не переключится на повышенную передачу, какие-то едут на 1-2, какие-то только на 1-й пока не прогреется дексрон. Так что не получится выкинуть все авто, которые так делают, ибо их большинство :-)))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  10. #50

    Адрес: Томск
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Форестер грею 5 минут. Рено вообще не грею. Но пока температура не станет рабочей, не вваливаю, а езжу в щадящем режиме.
    SUBARU Forester XT, 4AT, 2002г - личный,
    RENAULT Simbol, 1.4, 5MT, 2006г - служебный.

  11. #51
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,287
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от am87 Посмотреть сообщение
    если афтамат отказывается переключать передачи, то его не греть надо, а на сто везти-потому что писец приходит такому автомату
    Не эм, ты не прав, это комп защищает коробас от безмозглых водятелов, пинцет как раз придёт если на холодную акп бы пытался переключаться, при давлении тапки...
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

  12. #52
    Аватар для Панdа
    Сообщений
    44,546
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GAndi Посмотреть сообщение
    И еще я бы с удовольствием поразбивал стекла тем кто стоит зимой в замкнутом дворе и моторчик свой греет (б...ь ехать им не комфортно) а я и семья дыши этим го...м
    а ты и без них дышишь говном-воздухом эту адскую смесь назвать нельзя. так что прогрев авто во дворе это как капля в море

  13. #53
    Аватар для Панdа
    Сообщений
    44,546
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Абент Посмотреть сообщение
    Не эм, ты не прав, это комп защищает коробас от безмозглых водятелов, пинцет как раз придёт если на холодную акп бы пытался переключаться, при давлении тапки...
    а с чего ему пипец то должен придти? и что изменится от дерганья рычага коробки? честно я впервые слышу о том что скорости не переключаются на холоде

  14. #54

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,253
    Больше 7 лет на форуме
    Про евросоюз тут говорили. Мля, ониж о среде окружающей заботятся, а не о двигле вашего авто. Тож самое примерно с лодочными моторами. На одной и той же Ямахе по паспорту масло с бензином мешается 1:50, но только не в странах евросоюза. Там 1:100. Ну и что, что ресурс мотора меньше гораздо будет, зато водоемы чище.
    BPE 3.0R

  15. #55
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,287
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от am87 Посмотреть сообщение
    а с чего ему пипец то должен придти? и что изменится от дерганья рычага коробки? честно я впервые слышу о том что скорости не переключаются на холоде
    Да с того, что этот агрегат расчитан на определённую вязкость рабочей жижи.
    Про дёргание рычага я тебе ничего не говорил, да хэли его дёргать, авто всё равно пока не прогрется чуток, будет на 1ой ехать.
    А то, что впервые слышишь, так ещё какие твои годы...:)
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

  16. #56

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    21,096
    Больше 10 лет на форуме
    Я свою паяльной лампой по утрам зимой прогреваю жаль только салон не прогревается очень жаль :))))))

  17. #57

    Адрес: Магадан-СПб
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    я никогда не грею (и даже в -30)...вот уже лет 10. И многие знакомые не греют. Так что хочешь греть - грей, не хочешь - не грей. На ДВС это не влияет.

  18. #58

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от am87 Посмотреть сообщение
    а с чего ему пипец то должен придти? и что изменится от дерганья рычага коробки? честно я впервые слышу о том что скорости не переключаются на холоде
    Гидравлическая жидкость в коробке греется от работающего движка , у многих радиатор общий. У многих в коробке фильтр фетровый . Попробуйте зимой продавить замёрзшее масло через такой фильтр! Хрен!!! отсюда маслянное голодание и невнятная работа коробки и вполне обоснованный пипец.
    Honda CR_V

  19. #59

    Адрес: Логово партизан.
    Сообщений
    493
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    какие-то едут на 1-2, какие-то только на 1-й пока не прогреется дексрон. Так что не получится выкинуть все авто, которые так делают, ибо их большинство :-)))
    Laurel 86г, RB-20 с непрогретой АКП вообще не трогался с места.
    Торопясь на чужой праздник, можно успеть на свои похороны.
    NOAH, 2.0, 3S-FE, Full Time, 4 WD, 16"

  20. #60

    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    Сообщение от cosarc2 Посмотреть сообщение
    Гидравлическая жидкость в коробке греется от работающего движка , у многих радиатор общий.
    Глупость полная, не греется а охлаждается!!!

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2012 год
339000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
2006 год
670000 руб.
Chevrolet Cruze
2012 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189