Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 30 из 30

Как определить степень износа двига в %-х?

  1. #21
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня смотрел мануал на свой 1ZZ/Так там прямо сказано,что при темпер-ре до -7 лить аж 5(?)*50.Во как.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  2. #22
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,287
    Больше 10 лет на форуме
    Сразу бы сказал, что 1зз, 300 тыщ без проблем, при должном уходе, масличко раз в 6-7тык, возд фильтр почаще... за 200ткм коренной сифонить начнёт, а так нормальная движка, гибкая и отзывчивая, вот только не ремонтабельная.........
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

  3. #23

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр(Vista) Посмотреть сообщение
    См.пост 5-там ссылка из Тойота Клуб.Ты что,самый умный?)))
    В той тойота-клуб пишут далеко не самые умные. А я - да, умный. 8-)

    Касаемо рекомендаций лить загущенное масло в изношенный мотор из области цыганского надувания старой клячи. С гриппом надо лежать в постели, а не пить "Колдрекс" и кататься на лыжах. Применение загущенных масел в неприспообленных для этого, а тем паче в изношенных двигателях приводит к их ускоренному умиранию вследствие масляного голодания. Расход масла на угар мелочь по сравнению с провернутыми вкладышами и оборванными шатунами.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  4. #24
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    В той тойота-клуб пишут далеко не самые умные. А я - да, умный. 8-)

    Касаемо рекомендаций лить загущенное масло в изношенный мотор из области цыганского надувания старой клячи. С гриппом надо лежать в постели, а не пить "Колдрекс" и кататься на лыжах. Применение загущенных масел в неприспообленных для этого, а тем паче в изношенных двигателях приводит к их ускоренному умиранию вследствие масляного голодания. Расход масла на угар мелочь по сравнению с провернутыми вкладышами и оборванными шатунами.


    Хорошо.По поводу интелекта членов Тойота Клуб тебе виднее))))
    Что скажешь про рекомендации завода изготовителя?
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  5. #25

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр(Vista) Посмотреть сообщение
    Что скажешь про рекомендации завода изготовителя?
    Это ты о чем? Ни разу не встречал рекомендаций заводов заливать загущенные(собственно, они все загущенные, речь идет о маслах с вязкостью выше 50 сантистокс) масла после определенного пробега. Пока детали двигателя в пределах норм допусков износа, двигателю нужны рекомендованные вязкости. Когда двигатель изношен выше допустимого, он все равно работоспособен, несмотря на повышенный расход масла(кстати, этот расход может быть вызван не износом, а засорением сбросных отверстий в поршнях). Вы заливаете густое масло, на которое не рассчитан маслонасос и проходные сечения каналов. В результате получаете повышенное давление в магистрали, но пониженную прокачку - а отсюда ухудшение смазки, повышение нагрузки на подшипники, насос, ухудшенное охлаждение нагруженных узлов(подшипники коленвала, головки шатунов, распредвалов). Давление масла нормальное должно обеспечиваться при рекомендованной вязкости, если износ такой, что давление обеспечивается лишь на густом масле - не факт, что густое масло продлит жизнь мотора. Что касается снижения шумности при применении густых масел - шум при работе двигателя никак не характеризует полезность их применения. Ну и так далее. Я не в силах тут дисертацию расписывать.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  6. #26
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Это ты о чем? Ни разу не встречал рекомендаций заводов заливать загущенные(собственно, они все загущенные, речь идет о маслах с вязкостью выше 50 сантистокс) масла после определенного пробега. Пока детали двигателя в пределах норм допусков износа, двигателю нужны рекомендованные вязкости. Когда двигатель изношен выше допустимого, он все равно работоспособен, несмотря на повышенный расход масла(кстати, этот расход может быть вызван не износом, а засорением сбросных отверстий в поршнях). Вы заливаете густое масло, на которое не рассчитан маслонасос и проходные сечения каналов. В результате получаете повышенное давление в магистрали, но пониженную прокачку - а отсюда ухудшение смазки, повышение нагрузки на подшипники, насос, ухудшенное охлаждение нагруженных узлов(подшипники коленвала, головки шатунов, распредвалов). Давление масла нормальное должно обеспечиваться при рекомендованной вязкости, если износ такой, что давление обеспечивается лишь на густом масле - не факт, что густое масло продлит жизнь мотора. Что касается снижения шумности при применении густых масел - шум при работе двигателя никак не характеризует полезность их применения. Ну и так далее. Я не в силах тут дисертацию расписывать.

    На,лови
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сканирование0001.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	16.0 Кб 
ID:	285390    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сканирование0002.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	41.7 Кб 
ID:	285392   
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  7. #27
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Первый скан случайно.Второй-из мануала к авто.Смотри внимательно.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  8. #28

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сезонные вязкости вижу, по пробегу - не вижу.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  9. #29

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Таак, налицо всемирный заговор автопроизводителей. Оказ-ся они скрывают от нас истинные критерии применимости масел, подсовывая нам сезонные таблицы ))

    А вообще, чет я не понимаю, исходный вопрос-то был про методику определения степени износа. Ну так сказали - полная диагностика двигателя даст оценку степени износа. А там автор пусть делает с этой степенью что хочет, раз так свято верит в конспирологию )
    Honda Inspire 20G

  10. #30
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Srg76 Посмотреть сообщение
    Таак, налицо всемирный заговор автопроизводителей. Оказ-ся они скрывают от нас истинные критерии применимости масел, подсовывая нам сезонные таблицы ))

    А вообще, чет я не понимаю, исходный вопрос-то был про методику определения степени износа. Ну так сказали - полная диагностика двигателя даст оценку степени износа. А там автор пусть делает с этой степенью что хочет, раз так свято верит в конспирологию )
    Да сэтим всё ясно,просто человек не верил про свойчтва масла,рек-го производителем.Кстати про пробег(при определении масла) я не говорил,а говорил как раз про процентное соотношение износа(см.Тойота-Клуб). к типу масла.


    Кстати.что такое конСПИРОЛОГИЯ?Имеет отношение к твоему авто?)))))
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2008 год
575000 руб.
Mitsubishi Pajero
1996 год
500000 руб.
Honda Fit
2013 год
478000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189