Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Как определить степень износа двига в %-х?

  1. #1
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме

    Как определить степень износа двига в %-х?

    Смотрел тут темку про подбор масел на авто.так там было,примерно,следующее.

    ...в двиги новые-лить 0*40,5*40.
    с износом около 50%-10*40
    свыше 50%-15*40(и не ипёт).
    По смыслу сказаного мнения моего нету.А вот по износу,вопрос.
    какие мнения?
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  2. #2
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    А износ 50% эт как? Полумертвый или полуживой ? Обычно рекомендации по маслу дают исходя из километража ( пробега).

  3. #3
    wmw
    wmw вне форума

    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    334
    Больше года на форуме
    Посмотри на пробег, если не уверен прибавь 20-30тыс. Прикинь расход масла между заменани. Можно замерить компрессию. Обрати внимание на тягу. Посмотри на выхлоп и делай выводы.
    Удачи на дорогах.

  4. #4

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    3,807
    Больше 7 лет на форуме
    вообще-то рекомендует тип масла производитель авто изходя из характеристик конкретного двигателя. и эта рекомендация актуальна для всего срока службы мотора независимо от степени его износа. а советы при выборе масла ориентированные на пробег дают только тупые продавцы в автолавках которые и мотор то разобранный ни разу не видели, но у них на груди бэйджик с красивой надписью КОНСУЛЬТАНТ. лейте то что на заводе порекомендовали и не занимайтесь фигней.

  5. #5
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Я же не промто так тут трындю,нате,ловите

    http://toyota-club.net/files/03-03-10/12-01-maslo.htm
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  6. #6
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    есть такое понятие как мото-час..по этим моточасам обычно определяют(чаще в армии) когда и какое ТО делать..а вообще износ зависит от много..режим эксплутации,мото-часы,обслуживание и т.д..
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  7. #7

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Ну да, залей в двиг 15W40 у нас на зиму, гарантировано не заведешься.
    Потом для изношенных, теоретически., более важна 2 цифра W40 W50 W60 - Т.е более густое масло.
    А для новых сейчас обычно W30 идет. Хотя я бы и на изношенных японцах с W60 не экспериментировал (ИМХО)

  8. #8
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    разбираем двиг, промеряем все места, где может быть знос, сравниваем полученные значения максимально допустимыми по мануалу - процентуем, усредняем - вуаля! :)))))
    о.О

  9. #9

    Адрес: Находка
    Сообщений
    276
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    разбираем двиг, промеряем все места, где может быть знос, сравниваем полученные значения максимально допустимыми по мануалу - процентуем, усредняем - вуаля! :)))))
    +1.

  10. #10
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Ну что шутки кончились? А если серьёзно,братцы?
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  11. #11
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,287
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если разбирать неохота, то едем на ну очень серьёзное сто, где обследуют: Мощность на стенде, давление на различных оборотах, степень "участия" каждого цилиндра, исследуют выхлоп, замерят компрессию, заглянут в цилиндры(соответствующим оборудованием) посмотрят на хон, клапаны, нагар в камере и на поршне, заглянут под крышку клапанов и вынесут вердикт, сколько ещё жить подопытному...
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

  12. #12
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Абент Посмотреть сообщение
    Ну если разбирать неохота, то едем на ну очень серьёзное сто, где обследуют: Мощность на стенде, давление на различных оборотах, степень "участия" каждого цилиндра, исследуют выхлоп, замерят компрессию, заглянут в цилиндры(соответствующим оборудованием) посмотрят на хон, клапаны, нагар в камере и на поршне, заглянут под крышку клапанов и вынесут вердикт, сколько ещё жить подопытному...
    Хм,сколько же это может стоить?
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  13. #13
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,287
    Больше 10 лет на форуме
    В России тыщи три, в Москве - х.з.
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Абент Посмотреть сообщение
    В России тыщи три, в Москве - х.з.
    )))))))))
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  15. #15

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр(Vista) Посмотреть сообщение
    Ну что шутки кончились? А если серьёзно,братцы?
    А если серьезно - подобные рекомендации

    ...в двиги новые-лить 0*40,5*40.
    с износом около 50%-10*40
    свыше 50%-15*40(и не ипёт).

    есть бред сивой кобылы. Ибо первое число - показатель вязкозти холодного масла.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 08.10.2008 в 17:15.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  16. #16

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    А если серьезно - подобные рекомендации

    ...в двиги новые-лить 0*40,5*40.
    с износом около 50%-10*40
    свыше 50%-15*40(и не ипёт).

    есть бред сивой кобылы. Ибо первое число - показатель вязкозти холодного масла.
    бредятина полная, верно...чтоп не угорало надо вторую цифру побольше, чтоб яко бы "погуще".. т.е. на 50 или 60 - но это ведь далеко не все движки любят...
    а если в изношенный залить 15... он, видать, при минус 30 его легче провернет... застывшее то :о)))

  17. #17

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    87
    Больше года на форуме
    Сообщение от куршавель бл-я Посмотреть сообщение
    вообще-то рекомендует тип масла производитель авто изходя из характеристик конкретного двигателя. и эта рекомендация актуальна для всего срока службы мотора независимо от степени его износа. а советы при выборе масла ориентированные на пробег дают только тупые продавцы в автолавках которые и мотор то разобранный ни разу не видели, но у них на груди бэйджик с красивой надписью КОНСУЛЬТАНТ. лейте то что на заводе порекомендовали и не занимайтесь фигней.
    +1

  18. #18
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    А если серьезно - подобные рекомендации

    ...в двиги новые-лить 0*40,5*40.
    с износом около 50%-10*40
    свыше 50%-15*40(и не ипёт).

    есть бред сивой кобылы. Ибо первое число - показатель вязкозти холодного масла.
    См.пост 5-там ссылка из Тойота Клуб.Ты что,самый умный?)))
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  19. #19
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр(Vista) Посмотреть сообщение
    См.пост 5-там ссылка из Тойота Клуб.Ты что,самый умный?)))
    Серёга Сургут прав100%
    Ты Саш не кипятись,там по ссылке теория,а моторы и на 300тк могут иметь износ 5%
    Про температуру сто пудов.

  20. #20

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр(Vista) Посмотреть сообщение
    См.пост 5-там ссылка из Тойота Клуб.Ты что,самый умный?)))
    Ну там немного не так написано, как написал автор. Да и статья, ИМХО, в некоторых моментах спорная (по рекомендациям применения). Дело в том, что все это еще и зависит от марки двигателя.
    На японцах изначально W50-60 не рекомндуют, а некотрые немцы - наоборот. Как понимаю это уже конструктивные особенности двигателя.
    Кстати, кто-то из "ассов" мне обосновано доказывал (приводя ссылки ), что течь сальников, на авто на которых не трекомендовано применеие синтетики, обусловлено не только, тем, что текучесть синтетики выше.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Калина
2013 год
255000 руб.
Лада 2110
2002 год
90000 руб.
Opel Corsa
2011 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189