Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

угар масла. нормально?

  1. #1
    Аватар для nigir
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    705
    Больше 7 лет на форуме

    угар масла. нормально?

    Подтвердите (ну или опровергните) мои подозрения, что кто-то мне ****ит...
    Сегодня услшал от знакомого (ему это сказал мех.), что угар моторного масла с "макс" до "мин" за 5000 км это совершенно нормально и к этому моменту его как раз пора менять, в противном случае толку его менять... (как-то так звучала фраза...)
    Мне кажеццо, что любой угар это не есть гуд. А такой жестокий темболее. O_O

    з.ы.
    Разговор был про дизельную калду, кажись, 2001 года...
    SUBARU Forester 97 t/tb SF5 EJ20G - СубаТру!

    НУДНЕЕ меня только...

  2. #2
    Аватар для Zadunaiskii
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    14,150
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nigir Посмотреть сообщение
    Подтвердите (ну или опровергните) мои подозрения, что кто-то мне ****ит...Мне кажеццо, что любой угар это не есть гуд. А такой жестокий темболее. O_O

    з.ы.
    Разговор был про дизельную калду, кажись, 2001 года...
    Ну это еще впределах разумного. Тем более на дизеле!
    Собеседник Богов

  3. #3
    Аватар для nigir
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    705
    Больше 7 лет на форуме
    упс... загнал...
    Последний раз редактировалось nigir; 07.10.2008 в 17:06.
    SUBARU Forester 97 t/tb SF5 EJ20G - СубаТру!

    НУДНЕЕ меня только...

  4. #4
    Аватар для nigir
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    705
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zadunaiskii Посмотреть сообщение
    Ну это еще впределах разумного. Тем более на дизеле!
    почему "в пределах"? ИМХО, очень даже много. к тому же он говорит, что реально жрется у него больше. и почему "тем более"? дизель так любит жрать масло? O_o
    SUBARU Forester 97 t/tb SF5 EJ20G - СубаТру!

    НУДНЕЕ меня только...

  5. #5
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,280
    Больше 10 лет на форуме
    На дизелях как раз через пятерку. Про угар: если б это был немец, то тогда более чем хорошо. Япы стока не жрут. Опять же за дизель врать не буду.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    413
    Больше 7 лет на форуме
    Для турбовых машин,в независимости бензин это или дизель,нормальное явление(в разумных пределах конечно!!!)!Да и для Мутцувских GDI тоже!В среднем до 100 гр на 100 км!

  7. #7
    Аватар для yura7
    Адрес: Тюм.обл
    Сообщений
    1,823
    Сообщение от Kashej Посмотреть сообщение
    Для турбовых машин,в независимости бензин это или дизель,нормальное явление(в разумных пределах конечно!!!)!Да и для Мутцувских GDI тоже!В среднем до 100 гр на 100 км!
    ....на 1000км целый литр..!!!??? а через 5тыс км зачем менять масло тогда...:))))) вечный свежак в движке! капиталить надо при таком расходе масла!

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    413
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yura7 Посмотреть сообщение
    ....на 1000км целый литр..!!!??? а через 5тыс км зачем менять масло тогда...:))))) вечный свежак в движке! капиталить надо при таком расходе масла!
    Чуть,чуть ошибся,извиняюсь!На 10000км!Забыл нолик!!!!!!!

  9. #9
    Аватар для nigir
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    705
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kashej Посмотреть сообщение
    Чуть,чуть ошибся,извиняюсь!На 10000км!Забыл нолик!!!!!!!
    так нолик или два нолика? O_O
    SUBARU Forester 97 t/tb SF5 EJ20G - СубаТру!

    НУДНЕЕ меня только...

  10. #10
    Аватар для nigir
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    705
    Больше 7 лет на форуме
    а сколько обычно между рисками (фулл, лоу) литроф/грамоф, допустим, на той же калде???
    SUBARU Forester 97 t/tb SF5 EJ20G - СубаТру!

    НУДНЕЕ меня только...

  11. #11
    Аватар для trancerr
    Адрес: vladivostok!
    Сообщений
    1,376
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nigir Посмотреть сообщение
    а сколько обычно между рисками (фулл, лоу) ...?
    обычно от 0.5 до 1 литра, в зависимости от объема (картера)
    Alexander
    ТЛК78KZ
    icq:6055065

  12. #12

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Что у дизеля,что у бенза стоят такие-же маслосьемные кольца и если поршневая ГУД,то и масло должно сгорать одинаково.

  13. #13
    Аватар для Деревенщина
    Адрес: Сердобск (58)
    Сообщений
    8,725
    Больше 7 лет на форуме
    это слишком большой расход. должен быть поменьше

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Должен быть поменьше, однако расход в пределах нормы (см. здесь и здесь).
    В современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1–0,3% от расхода топлива. Интересно, что для больших дизелей этот параметр существенно больше — от 0,8 до 3,0%.
    Последний раз редактировалось Aenigma; 08.10.2008 в 11:33.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  15. #15
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так итог какой?При подозрении на повышеный угар что,первую цифру в масле снижать(с15\40 на 10\40(пример) или наоборот-увеличивать?
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  16. #16
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,280
    Больше 10 лет на форуме
    Не первую, в вторую увеличивать.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  17. #17
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Я лью(пока один раз тока) Мобил 10*40.Угар приличный,думаю около 1.5-2л на 10ку выйдет!!!!!Про капиталку понимаю.Но что можно с маслом попытаться изменить?
    ПыСы.1ZZ двиг,пробег 153 тык.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  18. #18
    Аватар для olin6397
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,469
    Больше 7 лет на форуме
    кольца еще не капиталка, а ТО для 1zz.
    надо было 0-30 5-30 лить.
    если пытаться съэкономить масло за счет повышения вязкости 5-50 10-60 вообще хана настанет.
    Caldina 210 2.0G twister

  19. #19
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от olin6397 Посмотреть сообщение
    кольца еще не капиталка, а ТО для 1zz.
    надо было 0-30 5-30 лить.
    если пытаться съэкономить масло за счет повышения вязкости 5-50 10-60 вообще хана настанет.
    Да? А вмануале то как раз и написано- первую не помню*50.как быть?.
    Я вообще то несобираюсь чисто экономить на масле.мне не в падлу раз в месяц(к примеру) литрушку купить.Но вот нервирует это малЁк.
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  20. #20
    Аватар для olin6397
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,469
    Больше 7 лет на форуме
    сколько мануалов выкладывали по 1зз везде 30 верхняя была. Выложи свой.

    даже в 3s-fe продвинутые 30 льют, а уж в твой 30 или 20
    а 10-40 вообще дешевка тем более мобил турецкий спецпродуктовский.
    залей валволайн синповер 5-30 и почувствуй разницу - может и угорать будет меньше (если протечек нет конечно).
    Caldina 210 2.0G twister

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
1995 год
200000 руб.
Nissan X-Trail
2016 год
1460000 руб.
Volkswagen Tiguan
2012 год
1150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189