Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 130

Вся правда об автозапуске. Миф и реальность

  1. #61
    Тема глупая какя то, как будто в детском саде день открытых дверей, и еще люди мнят себя инженерами, некоторые... Так вот о каком холдном запуске речь по многу раз за ночь господа? В том вся и фишка, что выставленный таймер или по температуре двига датчик, будет запускать еще теплый, не в хлам остывший двиг, как будто вы пришли на стоянку летом с утра, такя примерно будет машина в момент ночного запуска, о каком износе речь на холодную, этой темой уже покакали давно, а вы все паритесь, копья гнете, у меня много лет разные машинки стояночного хранения,далековато от дома, фырчат себе тихонечко 2-3,4 раза за ночь в заисимости от силы мороза, нормальные сигнализаторщики выставляют в условиях сибири -10 на темпер. масла, и все чудесно, прихожу утром, пока все вжикают стартерами да скребками лед со стекол снимают, я сел в тепленькую и уехал! А что касается пиликания брелка, если сигнал добивает до дома,то полжите его в карман куртки в прихожке, и спите спокойно, если у вас конечно машинка не под окном (но ЭТО отдельная тема).
    Иванов

  2. #62

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,660
    Больше 10 лет на форуме
    Автозапуск включаю только если зимой температура ниже 20 опускается, а так обычно пока кофе пью кнопочку нажму и сажусь в теплую машинку. Ночью при -35 заводится максимум 3 раза. по 10 мин.
    LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25

  3. #63

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,751
    Больше 10 лет на форуме
    Ну уж если строго "по инженерски " говорить, то не так все просто)))
    1. Как это они температуру масла узнают - может антифриза?
    2. А каков износ при запуске при Т двига -25? Один пуск при тепературе -25 хуже или лучше, чем 5-6 при температуре -10?
    автор ,ИМХО, именно эти вопросы задавал.
    А то, что авто заводится легче при ночных прогревах, никто и не спорит.

  4. #64
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Ну уж если строго "по инженерски " говорить, то не так все просто)))
    1. Как это они температуру масла узнают - может антифриза?
    2. А каков износ при запуске при Т двига -25? Один пуск при тепературе -25 хуже или лучше, чем 5-6 при температуре -10?
    автор ,ИМХО, именно эти вопросы задавал.
    А то, что авто заводится легче при ночных прогревах, никто и не спорит.
    Это на улице -25, а в масле неостывшего еще шибко двига бльше, поэтому пуск всегда теплый на прогревах, а про то как сига считывает темп. с масла спроси у сигнализаторщиков, когда я спросил, мне сказали не заморачиваться и отдыхать.
    Иванов

  5. #65
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от Thinker Посмотреть сообщение
    Помню, Вадим, помню... И не такое помню... 8))
    Ага. Када при -40 актированные дни, а при -47 на кранах нахрен троссы как нитки лопаются, а двери в машине не закрываются и машины открытые на улице в мороз стояли помнишь? :))) как той там вааще автозапуск. Снимай аккум и марш домой чиёкс пить :))) Хана не тока стойкам в такой мороз при езде :))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  6. #66

    Адрес: Омск
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме

    акум хороший и будет счастье
    В 2005-м пригнал Бигхорна с Японии, попал как раз в мороз. Как ни крути, а свежую машину без замены непонятных жидкостей оставлять на морозе нельзя. Поставил новый аккум - маслал, пока не пожег свечи, стартер и не завоняли провода. Так что, одного хорошего аккума маловато будет!

  7. #67

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иванов Юрий Владиславович Посмотреть сообщение
    Это на улице -25, а в масле неостывшего еще шибко двига бльше, поэтому пуск всегда теплый на прогревах, а про то как сига считывает темп. с масла спроси у сигнализаторщиков, когда я спросил, мне сказали не заморачиваться и отдыхать.

    1.Когда я говорил про температуру - я имел в виду температуру двигателя (т.е. антифриза или масла). Безусловно, если завод идет по тепературе двига +5 и выше, то сприть не о чем. Тут другой вопрос - длительный холостой ход тоже не есть гуд.

    2. Если у сигналки вставляется датчик в масло, то конечно, можно и тепературу масла мерить. Однако проще, ИМХО, температуру антифриза мерить. Впрочем здесь и не спорю - да и разницы особой нет.

    зы Ну а ниже -35 я и не поеду, зачем авто насиловать. Про -47 и не говорю))))

  8. #68
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    1.Когда я говорил про температуру - я имел в виду температуру двигателя (т.е. антифриза или масла). Безусловно, если завод идет по тепературе двига +5 и выше, то сприть не о чем. Тут другой вопрос - длительный холостой ход тоже не есть гуд.

    2. Если у сигналки вставляется датчик в масло, то конечно, можно и тепературу масла мерить. Однако проще, ИМХО, температуру антифриза мерить. Впрочем здесь и не спорю - да и разницы особой нет.

    зы Ну а ниже -35 я и не поеду, зачем авто насиловать. Про -47 и не говорю))))
    А мы ездим и никакого протеста ни одна машинка, что у меня была не выразила, а холостой бывает сутками тарабанил, чтобы не замерзнуть в походах, так что это же япономама, ниче не бойтесь все расчитано)).
    Иванов

  9. #69

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    255
    Больше 3 лет на форуме
    У меня Субарь в -6 уже не заводится. Ставлю на -5 сигналку и все отлично. Двигатель остывает до -5 очень долго, даже в мороз. Запуск при -5 не критичен, а вот при -20 уже износ большой, причем при любом масле. Приблизительно, когда на улице -20, моторный отсек остывает до -5 примерно 4 часа. В самом двигателе температура около 0
    Escudo, 2 л, мех, TL52W, 2005
    Toyota CAMI, 1999

  10. #70
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vaDIK_ Посмотреть сообщение
    Ага. Када при -40 актированные дни, а при -47 на кранах нахрен троссы как нитки лопаются, а двери в машине не закрываются и машины открытые на улице в мороз стояли помнишь? :))) как той там вааще автозапуск. Снимай аккум и марш домой чиёкс пить :))) Хана не тока стойкам в такой мороз при езде :))
    Ох Вадим,тоже видал такой термометр,это у тебя на вахте?

  11. #71
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Ох Вадим,тоже видал такой термометр,это у тебя на вахте?
    Юр, сам знаешь если в тайге -57, то в городе теплее, -48 :))))))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  12. #72

    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,847
    Больше 7 лет на форуме
    Прогревом надо пользоваться только в -30 и -40 а так смысла нет всю ночь гонять машину,допустим -20 проснулся нажал на кнопку и пошёл пить кофе,вышел сел и поехал....ceres

  13. #73

    Адрес: Курган
    Сообщений
    4,659
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КВТ Посмотреть сообщение
    У меня Субарь в -6 уже не заводится. Ставлю на -5 сигналку и все отлично. Двигатель остывает до -5 очень долго, даже в мороз. Запуск при -5 не критичен, а вот при -20 уже износ большой, причем при любом масле. Приблизительно, когда на улице -20, моторный отсек остывает до -5 примерно 4 часа. В самом двигателе температура около 0
    У меня до -25-30 заводится :). Если ниже -20-25 ночью стараюсь на автозапуст ставить на 5 мин через 2 часа. Если выше - пофигу, утром по таймеру, чтобы сесть в теплую

  14. #74

    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,847
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    1.Когда я говорил про температуру - я имел в виду температуру двигателя (т.е. антифриза или масла). Безусловно, если завод идет по тепературе двига +5 и выше, то сприть не о чем. Тут другой вопрос - длительный холостой ход тоже не есть гуд.

    2. Если у сигналки вставляется датчик в масло, то конечно, можно и тепературу масла мерить. Однако проще, ИМХО, температуру антифриза мерить. Впрочем здесь и не спорю - да и разницы особой нет.

    зы Ну а ниже -35 я и не поеду, зачем авто насиловать. Про -47 и не говорю))))
    Надо ставить тогда ВЕБАСТО или БИШПЕХЕР всего то 50-60 тыс рубликов

  15. #75

    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,847
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleks_A Посмотреть сообщение
    У меня до -25-30 заводится :). Если ниже -20-25 ночью стараюсь на автозапуст ставить на 5 мин через 2 часа. Если выше - пофигу, утром по таймеру, чтобы сесть в теплую
    самый износ приходиться на пик пуска ,смысл ставить 5 мин ч/з 2 часа лучше прогреть мотор полностью он дольше будет остывать,тем самым меньше его запускать....

  16. #76

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    198
    Больше года на форуме
    Если честно вижу смысл автопрогрева когда температура на улице -30 и ниже, т.к. может на завестись с утра, а если температура выше -30, то я и утром сам спокойно заведу с брелка и минут через 10 уеду спокойно
    Toyota Chaser JZX91 2JZ AT 3.0G

  17. #77
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vaDIK_ Посмотреть сообщение
    Юр, сам знаешь если в тайге -57, то в городе теплее, -48 :))))))
    Блин,у вас там в тайге такое?
    У нас только в тундре,и ветер цуко прямо в глаз,жгет.

  18. #78
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Блин,у вас там в тайге такое?
    У нас только в тундре,и ветер цуко прямо в глаз,жгет.
    Не, ну такая температура не всегда, канешна ж. Но бля после такого реально ошущаешь, что -25, -30 это просто жара :)))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  19. #79

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    46
    А чё там на фотке мужик в растёгнутой куртке идёт? закалённый? :)
    И вопрос по теме, вот у меня гараж из бетонных плит, не понимаю чё делать автозапуском, включать его или нет? Ведь в -30 и в гараже холодно, в чём разница улица/гараж?
    Toyota Mark 2, 2.5 л 1jz-ge, jzx 100.

  20. #80
    Аватар для Макаронный
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,605
    Больше 7 лет на форуме
    За фотку + 100 , бывали и мы в таких местах где -20 это уже оттепель , так там
    (Индигирка) и автозапуск нах не нужен лампы паяльные качегаришь в мосты и в подднон ,какие уж там иномарки , Урал бы завести , -62 эт вам не шутки , еще резину прогревать надо а то как пластик крошится , так что разговор не о чем , сейчас во Владике живу , уж здесь вообще без проблем, аккум получше да маслице погуще :)

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2016 год
1525000 руб.
Lifan Myway
2017 год
829900 руб.
Nissan AD
2009 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189