Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Планируется запрет на поставку сеток во Владивосток

  1. #1
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,224
    Больше 10 лет на форуме

    Планируется запрет на поставку сеток во Владивосток

    Вот кризис уже добрался до рынка б/у япономарок:

    На путях общего пользования Владивостокского отделения ДВЖД в ожидании погрузки простаивают более 300 вагонов-сеток для автомобилей. Железнодорожники заявляют об угрозе бесперебойности грузоперевозок и собираются ввести конвенционный запрет на поставку вагонов-сеток во Владивосток. Участники рынка сложившуюся ситуацию объясняют снижением спроса на подержанные иномарки, вызванного финансовым кризисом, а также завышенными ценами на услуги железнодорожного транспорта.
    Вчера пресс-служба ДВЖД сообщила, что на станции Владивосток в ожидании погрузки автомобилей простаивают более 300 вагонов-сеток. По отработанной схеме, доставив груз на станцию назначения (Москва, Новосибирск и т.д.), подвижной состав возвращается на станцию Владивосток в ожидании погрузки. Но, объясняет пресс-секретарь Владивостокского отделения ДВЖД Александр Артамонов, так как количество перевозимых по железной дороге импортных автомобилей резко сократилось, вагоны простаивают на путях общего пользования на всем полигоне отделения дороги. «В настоящее время порожними вагонами забито все Владивостокское отделение. Грузоотправителю не выгодно отправлять вагон порожним, ему выгоднее ждать погрузку»,— отмечают в Региональном агентстве фирменного транспортного обслуживания на Владивостокском отделении дороги. Порожний пробег одного вагона от Владивостока до Новосибирска обойдется в 30–50 тыс. руб., в то время как его простой в сутки — 177 руб. «Реальная потребность экспедиторов в „сетках“ в два-три раза ниже, чем количество предоставляемых вагонов. Тем не менее вагоны продолжают поступать, создавая серьезную угрозу как нормальному функционированию грузовых операций, так и безопасности движения поездов»,— сообщил господин Артамонов.

    В ДВЖД констатируют, что железная дорога впервые столкнулась с проблемой массовых простоев порожних вагонов-сеток. Раньше актуальной была проблема недостаточного обеспечения вагонами компаний, занимающихся перевозками автомобилей. По информации ДВЖД, учитывая повышение спроса на иномарки в 2006 году, операторы приобрели в собственность дополнительное количество вагонов, и в настоящее время общий парк собственных вагонов компаний автоперевозчиков на сети Российских железных дорог составляет около 5 тыс. «сеток».

    По мнению участников рынка, простои вагонов-сеток на станции Владивосток обусловлены двумя факторами: падением спроса на подержанные иномарки и завышенными тарифами на услуги железнодорожного транспорта. Как сообщил „Ъ“ гендиректор ООО «Веросса», лидер движения «Общество защиты автомобилистов Приморского края» Дмитрий Пенязь, «в последние три-четыре недели продажи автомобилей упали примерно на 15%». Снижение потребительского спроса господин Пенязь связывает с мировым финансовым кризисом и начавшимся в сентябре резким ростом курса доллара по отношению к рублю. «Покупатели в Сибири, которые накопили необходимую для покупки сумму в рублях, видят, что машины дорожают, и в такой ситуации, судя по всему, принимают решение дождаться, когда ситуация стабилизируется»,— полагает Дмитрий Пенязь. Снижение спроса на подержанные иномарки констатируют и в компании «ПасификАвто», правда, как там говорят, в большей степени оно коснулось так называемых «конструкторов» (иномарок, ввозимых по частям и собираемых после растаможивания). По информации Дальневосточного таможенного управления, в 2007 году через Владивостокский морской порт в Россию было ввезено 277 356 автотранспортных средств. В первом полугодии 2008 года через таможни Дальнего Востока было ввезено 265 418 легковых втомобилей, что в полтора раза больше, чем за первое полугодие 2007 года.

    С другой стороны оценивает сложившуюся ситуацию исполнительный директор ООО «Группа компаний „ВостокТерминал“» (железнодорожный экспедитор-оператор) Марк Голубенко. По его мнению, «вся проблема в монополизме РЖД». Известно, что в конце июня 2007 года РЖД окончательно запретила перевозки автомобилей в почтово-багажных вагонах типа «ракетовозов». В результате все автомобили из Владивостока в европейскую часть России приходится перевозить в специализированных вагонах-сетках, тарифы на перевозки в которых выше в среднем на 25%. Запрет на перевозку автомобилей в «ракетовозах» фактически сыграл на руку совместному предприятию РЖД и «ТрансГрупп АС» — ОАО «Рейлтрансавто», которому монополия передала почти все работоспособные вагоны-автомобилевозы (2,5 тыс.). Примерно таким же количеством вагонов обладают компании F.E. Trans, Новотранс-Аппарель. «Во всем мире железнодорожные перевозки на дальние расстояния являются более дешевыми, по сравнению с автомобильными. У нас же, при средней цене за перевозку до Москвы одного автомобиля в вагоне-сетке в 50 тыс. руб., дешевле будет воспользоваться услугами автовозов. И многие на это идут»,— сообщил представитель «ВостокТерминала».

    Между тем в ДВЖД заявили о намерении ввести жесткие санкции против операторов подвижного состава за сверхнормативный простой порожних вагонов-сеток на путях общего пользования. Дело может дойти даже до обращения в вышестоящие инстанции по поводу лишения их лицензии. Кроме того, как сообщил Александр Артамонов, руководство ДВЖД уже обратилось в РЖД с предложением ввести конвенционный запрет на поставку вагонов-сеток во Владивосток.
    http://www.kommersant.ru/region/khab...5&section=7274
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  2. #2
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю как на счет спроса,он есть и будет,благо Россия большая..а вот тарифы ЖД конские,машины уходят автовозами и перегонами......
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  3. #3
    Аватар для Lion_uiaa
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,096
    Больше 10 лет на форуме
    "По информации Дальневосточного таможенного управления, в 2007 году через Владивостокский морской порт в Россию было ввезено 277 356 автотранспортных средств. В первом полугодии 2008 года через таможни Дальнего Востока было ввезено 265 418 легковых втомобилей, что в полтора раза больше, чем за первое полугодие 2007 года."

    О каком снижении спроса идет речь ????!!!!!
    Тут скорее почти удвоение спроса. Ценники на перевозку надо снижать и все дела...

  4. #4
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    плюс конкуренция-автовозов с каждым годом.....федералка то строиться))а автовозы вон пачками прут..каждый день по нескольку штук вижу как на работу еду..номера разных регионов))
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  5. #5
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    19,796
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно, в топку Якунина с Левитиным :)))

  6. #6

    Адрес: Казань - Мытищи
    Сообщений
    338
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MFT Посмотреть сообщение
    Правильно, в топку Якунина с Левитиным :)))
    в топку!!! в топку!!! :)
    Не чешите там, где не чешется.

    ремонт-мытищи-королев.рф

  7. #7

    Сообщений
    12,037
    Больше 10 лет на форуме
    так глядишь и тарифы сменят.
    япы же по транссибу логистику выстраивают с новыми тачками?
    этот проект уже запущен или нет?

  8. #8
    Аватар для bigus
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    87,658
    Больше 10 лет на форуме
    прогнать пустой вагон до Новосиба стоит 50 тыс. А полный? В 2-3-4 раза дороже!? Так какого..... тогда такие цены на доставку одной машины???

    пысы: снижайте цену на доставку и будет вам щастье))))

  9. #9

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    тарифы они не снизят. Быстрее вся европейская часть на америкосов и на б/у левый руль пересядет, который 2-3 года назад в салонах новым был куплен. Цены уже почти сравнялись. Рынки и автосалоны затоварены. Покупателей нет. Главный козырь ПР - дешевизна, уже потерян. Хоть я и сам за ПР уже давно, и меня убеждать ни в чем не надо, но цена имеет значение.

  10. #10
    Аватар для Veterok
    Адрес: Москва
    Сообщений
    320
    Больше 10 лет на форуме
    тока федералку достроят ... сразу ценники на сетку упадут !!!

  11. #11

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    250
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Veterok Посмотреть сообщение
    тока федералку достроят ... сразу ценники на сетку упадут !!!
    а ты, что не знаешь, что ее еще лет 5 назад достроили? Путин же ленточку разрезал. А цены с того момента только растут.

  12. #12
    Аватар для вай бабай!
    Адрес: 27->82
    Сообщений
    3,280
    Больше 10 лет на форуме
    в 2010 планируется сквозной проезд сдать в эксплуатацию

  13. #13

    Сообщений
    2,725
    Надо с запада сюда б\у машины таскать. Местные барыги совсем берегов не видят
    В этом мире лжи и лицемерия уже так трудно кого-нибудь обмануть...

  14. #14
    110
    110 вне форума

    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    4,535
    Больше 10 лет на форуме
    дорожный налог платим-трассу пусть и строят. Якунин со своими жд ценниками идет лесом.

  15. #15
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,806
    Больше 10 лет на форуме
    про барыг верно подмечено.

    но и ржд - еще хуже барыг
    месяц назад вернулся с федералки - едь не хочу. все в порядке там с дорогой
    ну не хайвэй канеш но такая грунтовка лучше хренового асфальта. факт
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  16. #16
    V79
    V79 вне форума

    Адрес: Тутава живу
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    Пестня ;-)
    Ой не травите мне душууууууу!!! Не травитеееееее!!!!
    У меня автооооооо!!!! Из Владикаааааа!!!!!! Пошлоооооооо!!!!
    Я - это несколько совершенно разных личностей...
    И с некоторыми из них я незнаком.

  17. #17
    Аватар для Tolan19may
    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    5,288
    Больше 3 лет на форуме
    РЖД совершенно охамело. В Москве вагоны ремонтируют дядечки за зарплату в 7-8 тысяч, а на все наезды на тему "прибавьте нам зарплату" руководство отвечает прямым текстом: будете выё... - мы чёрных наберём. Почти дословная цитата.

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,400
    Больше 5 лет на форуме
    Планируется запрет на поставку сеток во Владивосток

    Ну и хорошо. И для монополистов звоночек.
    тянет к пиву...

  19. #19

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от V79 Посмотреть сообщение
    Пестня ;-)
    Ой не травите мне душууууууу!!! Не травитеееееее!!!!
    У меня автооооооо!!!! Из Владикаааааа!!!!!! Пошлоооооооо!!!!
    такая ж фигня...

  20. #20
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    все будет хорошо)))))))))
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2009 год
115000 руб.
Lexus ES250
2017 год
2099000 руб.
Volkswagen Touareg
2005 год
525000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189