Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 105

Снятие аккумулятора на работающем двигателе

  1. #41

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    406
    Больше 7 лет на форуме
    Снимал! не знал! наверно не буду! :)))))
    Аз есмь Я !!!
    А теперь: Crown Athlete Estate Four RED
    Были: Cresta, Cresta, Crown Four.

  2. #42

    Сообщений
    4,616
    Больше 10 лет на форуме
    Снимал на двух машинах
    1. На цересе - без фар, обогрева и т.п. - итог сгорел вентилятор на радиаторе, так что отделался легкой кровью
    2. На примьере - тогда уже знал что так нельзя делать - включил все что мог - последствий слава богу не было.

  3. #43

    Адрес: Логово партизан.
    Сообщений
    493
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    + 100
    Тем кто не поверил говорите на каких авто пробовали.
    Corolla 89
    Langley 87
    Subaru 89
    Town 95
    Crown 96
    Kia 94
    Mazda 89
    Mazda 94
    Noah-----------------продолжать? U-зарядки превышает U-АКБ, включаем потребитель (ближний свет) и рысачь хоть целый день, ночью вообще страха нет.

    Давно этого не боюсь.
    Торопясь на чужой праздник, можно успеть на свои похороны.
    NOAH, 2.0, 3S-FE, Full Time, 4 WD, 16"

  4. #44

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    У меня однажды сдох регулятор на генераторе на тоете (prominent 89 год), и он выдал все на что сопсобен. Включил все что мог, половина лампочек сгорела (наверное двухкратное перенапряжение), но комп и вся электроника на удивление осталась целой. :). Вместо 100 амперного предохранителя на аккумулятор стоял какой то жучек, сгорел нафиг, поэтому так напряжение поднялось (т.е. как будто акком отключили на ходу, а генератор неисправен). Поставил предохранитель на место когда, включил - а генератор все равно так круто генерирует, что даже на 100% живом аккумуляторе напряжение поднимает до 17-18 вольт.
    Последний раз редактировалось AlexeyA; 11.10.2008 в 17:36.
    Mitsubishi Pajero 4

  5. #45
    Guy
    Guy вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    279
    Больше 10 лет на форуме
    В одном из постов совершенно правильно написали про то что аккумулятор необходим для правильной работы регулятора напряжения.
    если снять аккумулятор на работающей машину - регулятор начнет увеличивать напряжение, но задрать напряжение до критичных значений он сможет только если электрическая нагрузка отсутствует или она крайне-маленькая.

    Поэтому если вы перед тем как отключить аккумулятор - включите ближний свет - то у генератора не останется никаких шансов испортить вам жизнь. Бояться тут абсолютно нечего, включаешь ближний и спокойно можно снимать аккумулятор и прикуривать соседнюю машину.
    Фактически даже без доп нагрузки в виде ближнего - машина частенько нормально переносит такие мероприятия, но лучше подстраховаться и включить ближний или дальний свет.
    Honda CR-V RD5
    Mitsubishi Pajero IO H77W
    Carina AT192
    http://www.100sp.ru

  6. #46
    Аватар для vldm2000
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    2,578
    Больше 7 лет на форуме
    Кудесники прямо.Рисково очень, ой как рисково, я бы сказал очково такое делать со своей тачаной.
    "Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."

  7. #47

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,030
    Больше 7 лет на форуме
    мля, пароль от старой регистрации забыл..., кароч, по существу заданных на форуме вопросов,могу заявить следующее:аккум снимать можно, если включить:ДАЛЬНИЙ свет и подогрев стекла. дворники,магнитолу-ВЫКЛЮЧИТЬ! печка-если с электронным управлением(кнопочки,легкокрутящаяся крутилка (;0)))с кнопочным управлением возд. потоками, климатконтроль)-выключить,если печурка механическая(ползунки,туговатые рукоятки)-включить.печка, с непонятым управлением приравнивается к электронной))).японской электронной печке после эксперимента это грозит работой вентилятора в режиме OFF/ON(HI) без промежуточных позиций(встречали наверное такое?).
    гораздо большую опасность представляет плюсовая клемма аккума, висящая в воздухе,и рискующая коротнуть на массу(90%-скоропостижная смерть гены), аккум, случайо подцепленный в обратной полярности(гена/аккум/100% дороговатый предохранитель зарядки, даже на заглушенной машине!)и дауны, решившие погазовать на машине без батареи(100%повреждённый даун).
    дальше. Броски напруги достигают 200(!!!) вольт, но очень кратковременны. Не знаю как на япах, но, когда-то,помню, на самобеглой чудоколяске таз09 при снятом аккуме без работающего дальняка, зато с молотящими дворниками, лампочка салонной подсветки моргала как фотовспышка, а релюха дворников сгорела, и потом перегорала периодически.вот.
    дальше. если Ваш автомобиль привезли на паровозе, то однажды он этот эксперимент уже выдержал, аккумы там обычно усажены в ноль, поэтому выжившая батарейка, после завода "своей" корчи, юзается для завода всего остального вагона. автомобиль-донор, в это время маслает без батарейки, заизолированной клеммы и фар, зато, скорее всего, с музыкой и климатом, равно как и последюшие, очнувшиеся от анабиоза пепелацы. лично видел это, и надовал по рукам(моя завелась первая.) делайте выводы.
    про провода. вещь, согласен, нужная, но продающиеся у нас кЫтайские-г...но полное. сечение у них никакое. результат-полторашка с горем пополам заведётся, два литра-нет. если холодно а это 90% применения проводов-поправка в литраже не в вашу пользу. выход-дорогие провода, или кАрАкАдилы китайские, а провода-толстого сечения, не длиннее 1.5 метров.
    ещё про провода. помогает при зимнем пуске замена массового провода, идущего от двигателя к кузову и от кузова к аккумулятору на опять же, вменяемого для нашего климата сечения. да, и "прикуривать" правильно так:А/М реаниматор-крокодилы на аккумуляторных клеммах, а реанимируемый-"+" на "+" аккума, а "-" на двигателе. удачи!

  8. #48
    Аватар для Evgen-Brembo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,150
    Больше 10 лет на форуме
    Давно было скай 84г - погорело чето в трамблере и и реле в салоне.
    На станции в машине клиента сдох акум,провода кудато запропостились,поставили рабочий,завели,сняли - на 250 баксов чего то сгорело.
    Нах эксперементы.
    Безымянный Донкихот, в 0пу засунь свои карточки.

  9. #49

    Адрес: Schwerin
    Сообщений
    57,092
    Больше 5 лет на форуме
    не делай этого, ****** может наступить.

  10. #50
    AGN
    AGN вне форума

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    797
    Больше 7 лет на форуме
    месяц назад перекидывали АКБ на ММС КОЛЬТ, я только сказал парню,что бы нагрузку всю врубил кондей , фары все, все нормально
    cr-v 98

  11. #51
    MIM
    MIM вне форума
    Аватар для MIM
    Адрес: челябинск
    Сообщений
    848
    Больше 7 лет на форуме
    в книге по висте 1990 года руским по чёрному написано что так делать можно включив эл-кую нагрузку (фары и тд ). делал это на висте раз десять проблемы с акумом были. на марке тоже пару раз садил наглухо заводился с другого и ставил свой . всё нормально . конечно ездить без акума не стоит. но в душе червячок всё равно гложет что это не совсем нормальный режим работы генератора.
    MARK2 98 beams был
    http://forums.drom.ru/1081192427-post238.html
    чайзер 1jz-gte

  12. #52

    Адрес: Schwerin
    Сообщений
    57,092
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    в книге по висте 1990 года руским по чёрному написано что так делать можно включив эл-кую нагрузку (фары и тд ). делал это на висте раз десять проблемы с акумом были. на марке тоже пару раз садил наглухо заводился с другого и ставил свой . всё нормально . конечно ездить без акума не стоит. но в душе червячок всё равно гложет что это не совсем нормальный режим работы генератора.
    ну нермально это все
    червячек всегда так и будет гложить

  13. #53
    Аватар для K@umOff
    Адрес: St. Petersburg
    Сообщений
    1,571
    Больше 7 лет на форуме
    Года 2 назад, когда была есче восьмерка сел аккумулятор, сняли с другой машины, поставили завели, начали снимать и писец.

    Сгорело:
    Сигналка причем аж оральник сплавился хз почему
    Предохранитель на мафоне и усилке
    Все 4 поворотника
    Еше чето уже не помню... Вот так. Оказалось какойто стабилизатор напряжения был сломан.

    На кресте снимал акум при работаюшем движке ниче не включая, все в норме.
    2101>2108>Bmw 540i>Cresta>Harrier>Montero>X-Trail>Explorer>Sorento>Civic>Bmw 745i>Vibe>Fx 35>RR>Q7

  14. #54

    Адрес: Schwerin
    Сообщений
    57,092
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от K@umOff Посмотреть сообщение
    Года 2 назад, когда была есче восьмерка сел аккумулятор, сняли с другой машины, поставили завели, начали снимать и писец.

    Сгорело:
    Сигналка причем аж оральник сплавился хз почему
    Предохранитель на мафоне и усилке
    Все 4 поворотника
    Еше чето уже не помню... Вот так. Оказалось какойто стабилизатор напряжения был сломан.

    На кресте снимал акум при работаюшем движке ниче не включая, все в норме.
    Гы, б л я..................... ну нахрена так делать???

  15. #55
    Аватар для grazhdaninFRESH
    Адрес: москва
    Сообщений
    957
    Больше года на форуме
    НА ЛЕКСЕ РЕКСЕ ЗДОХ АКУМУЛЯТОР
    КАТУШКИ ТРЕЩАТ НЕ ЗАВОДИТСЯ
    ПРОБОВАЛИ МЕНЯТЬ АКУМУЛЯТОРЫ ОТ ДВУХ АВТО-НЕ ПОДХОДЯТ
    НЕ ТЯНУТ
    ПОДЬЕХАЛА 9ТКА ПРИКУРИЛИ ПОДОЖДАЛИ МИНУТ 20 ЧТОБ АКУМУЛЯТОР ПРИНЯЛ ЗАРЯДКУ И ЗАВЕЛ
    ВСЕ ОКЕУ ДОБРАЛИСЬ ДО РУСИ НА БАЛАКЛАВКЕ КУПИЛИ ВАРТУ 70ТКУЗА 3500Р
    ПОМЕНЯЛИ
    СМОТРЮ ЛЕВАЯ ПРОТИВОТУМАНКА НЕ ГОРИТ
    ЛАМПУ МЕНЯЛ---ФИГ
    СЬЕЗДИЛ В САМУРАЙ АВТО НА ЮЖНОЙ РЕБЯТА ПОМЕНЯЛИ ЕЩЕ РАЗ ЛАМПУ
    ПОТОМ СТАЛИ РЫТСЯ В ПРОВОДАХ
    СКАЗАЛИ ЧЕТО В ПРОВОДКЕ ОТ ПРИКУРКИ НАКРЫЛОСЬ
    ВОТ ВАМ И ПРИКУРВКА)))
    СЛАВА БОГУ НЕ НАКРЫЛОСЬ ЧЕ ПОСЕРЬЕЗНЕЙ
    РАССКАЗЫВАЛИ ВСЯКОЕ

  16. #56

    Адрес: ОМСК!!!!!!!!!!
    Сообщений
    313
    Больше 7 лет на форуме
    БРЕД!!! НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! проверено 100 раз!! напряжение при снятом аккуме и заведенном двигателе по б.к. такое же ,как и до снятия аккума. Не считайте себя умнее конструкторов!!

  17. #57

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,243
    Больше 7 лет на форуме
    На Мазде626 на ходу слетела клема. Дело было днем и летом, нагрузки не было ни какой. Ни чего не случилось в итоге.
    BPE 3.0R

  18. #58

    Адрес: г Ковров
    Сообщений
    745
    Больше 7 лет на форуме
    сам генератор выдает напряжение примерно 28-30 вольт.для того что бы стабилизировать напряжение стоит реле-регулятор(таблетка)который регулирует напряжение зарядки оно для всех одинаково 13.8-14.2 вольта.аккамулятор(кстати переводится как накопитель),является таким же потребителем энэргии как и лампочки реле и т д.если ток зарядки меньше 13.8 то при подключении большого числа потребителей(свет+туманки+обогрев) тока зарядки недостаточно и аккамулятор будет недозаряжаться.если больше 14.2 в-то выкипать.перекидывать аккамулятор с одной машины на другую можно но только при исправном реле регуляторе,предварительно включив хотя бы ближний свет.короче если не замкнуть плюсовую клемму на массу(достаточно надеть на нее перчатку,пакет и т д).и исправен реле регулятор то ничего не будет.
    Ниссан-Серена 2008г.

  19. #59

    Адрес: Самара
    Сообщений
    113
    Больше 7 лет на форуме
    Снимал пару-тройку раз, без дополнительных нагрузок, все ок.
    Т.к. в последний раз посдадил летом аккум. по собственной глупости, на следующий день купил провода, правда пока не удалось воспользоваться.
    Аут, Блюберда.

  20. #60

    Адрес: Москва
    Сообщений
    350
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от werdok Посмотреть сообщение
    Так там вроде стоит что то (забыл название на подобии реостата) которое и регулирует что б генератор выдавал ровно 12 вольт
    Это называется «Реле Регулятор»!
    На современных высокофорсированных моторах (пример мото-мотор) сгорит с вероятностью 90%!!
    Последний раз редактировалось PIT777; 12.10.2008 в 04:13.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz C-Class
2005 год
425000 руб.
Toyota Camry
2008 год
700000 руб.
Honda Fit
2013 год
439000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189