Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 105

Снятие аккумулятора на работающем двигателе

  1. #61

    Адрес: Москва
    Сообщений
    350
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NIKA07 Посмотреть сообщение
    сам генератор выдает напряжение примерно 28-30 вольт.для того что бы стабилизировать напряжение стоит реле-регулятор(таблетка)который регулирует напряжение зарядки оно для всех одинаково 13.8-14.2 вольта.аккамулятор(кстати переводится как накопитель),является таким же потребителем энэргии как и лампочки реле и т д.если ток зарядки меньше 13.8 то при подключении большого числа потребителей(свет+туманки+обогрев) тока зарядки недостаточно и аккамулятор будет недозаряжаться.если больше 14.2 в-то выкипать.перекидывать аккамулятор с одной машины на другую можно но только при исправном реле регуляторе,предварительно включив хотя бы ближний свет.короче если не замкнуть плюсовую клемму на массу(достаточно надеть на нее перчатку,пакет и т д).и исправен реле регулятор то ничего не будет.
    Согласен, но практика показывает реле вылетает!
    Возможно качество исполнения самих реле, хотя предварительно замерял на клеммах, всё было «ОК» затем с экспериментами завязал:)

  2. #62

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Привет всем.
    Сниами и не раз и не два.
    1) Toyota Corona 1995 года.
    2) Toyota Harrier 1998 года.
    2) Toyota Harrier 2005 года.
    Все работает. Главное при снятии аккума сначала снимать +, и когда ставишь тоже сначала +. Удачи. Японские машины умы делали, а не как ВАЗ.

  3. #63

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    делал так на галанте, на сурфе, на инспаере, на цивике, на ноахе - никаких проблем нигде не было. про потребителей напряжения не знал - ничего не включал.

    на галанте вообще за городом от тряски на гравийной дороге отвалилась клемма и я полдня без нее ехал - и нифига.
    MMC Pajero

  4. #64

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    384
    Больше 7 лет на форуме
    Аналогично на ВАЗ 2106, 2109, ГАЗ 3310, Н-санни, 1991 г.р. и Н-Пульсаре 1996 г.р., ничего не было. Про дополнительную нагрузку не знал, теперь знаю, спасибо всем.

    МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА - НАРОД, ВОЗИТЕ ПРОВОДА!!!!!!!
    ТЛК 100, 2003 г.в., 2UZ, 4,7, лифт 2".

  5. #65

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,218
    Больше 7 лет на форуме
    toyota curren
    toyorta tercel corsa

    У машины защита помоему какая то, она через секунд 30 просто глохнет и все.
    Сделал IIII+III зарубок на тамогавке.
    Toyota Curren 3S-FE 94 АКПП
    autoclub72.ru

  6. #66

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    60,497
    Больше 10 лет на форуме
    Бля..Уссатся тема!!!))))))))))))))))))) Снимал клеммы на всех машинах,них. не было....Если есть сомневающиеся с Хабаровска,могу за черпак показать реально!)))))))))))))))))))))))))))))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  7. #67

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    60,497
    Больше 10 лет на форуме
    МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА - НАРОД, ВОЗИТЕ ПРОВОДА!!!!!!!
    Не будте лохами,и меньше херню слушайте!!!))))))))))))))))))))))))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  8. #68

    Адрес: Schwerin
    Сообщений
    57,092
    Больше 5 лет на форуме
    ставьте нормальные АКБ, и не парьте всем мозги))))))))))))))

  9. #69
    Аватар для Шоферюга
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    750
    Больше 10 лет на форуме
    Делал так много раз на нескольких машинах ничего не было один раз даже машина стояла работала минут 30 чисто на генераторе аккумултяор вообще отсутствовал! Ничего не было Поверте опыту. (Машины Спасио , Приус гибрид.)

  10. #70
    Аватар для alexk45
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    7,901
    Больше 10 лет на форуме
    На советских машинах ничего не было... На братовской Ниссан Санни 1991 года скинули - сразу погорело что-то, машина заглохла (что, я не вникал...)
    Особенно смешно, когда люди пишут, что ничего не будет - но ведь в этой ветке уже полно примеров !!! Мне тоже какой смысл врать ?...
    Видимо правдо зависит от машины ...
    TLC Prado VZJ90
    Не едь за мной, ты там не проедешь...

  11. #71
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,496
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от alexk45 Посмотреть сообщение
    На советских машинах ничего не было... На братовской Ниссан Санни 1991 года скинули - сразу погорело что-то, машина заглохла (что, я не вникал...)
    Особенно смешно, когда люди пишут, что ничего не будет - но ведь в этой ветке уже полно примеров !!! Мне тоже какой смысл врать ?...
    Видимо правдо зависит от машины ...
    как ты уже понял, сгорает из-за того, что реле-регулятор неисправен! а если всё работает в машине, то ничего не будет.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  12. #72
    Аватар для alexk45
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    7,901
    Больше 10 лет на форуме
    Да в той машине ничего не работало..................
    TLC Prado VZJ90
    Не едь за мной, ты там не проедешь...

  13. #73

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Ну блин развели флуд.
    Реле регулятор механическое использовалось еще на жигулях, сейчас это делают электронные регуляторы.
    Чтобы понять ,что происходит достаточно рассмотреть принцип работы регулятора напряжения, работы генратора с выпрямителем. Естественно зная что такое амплитудеое значение напряжения и действующее))))
    Все это давно описано в букварях (причем с возможными "последствиями" для разных вариантов). Если кто-то из электронщиков напишет - пожалуйста. Мне лично лень)))

  14. #74
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,496
    Больше 15 лет на форуме
    Корсар, ну если лень, чего трындеть и умничать-то? взял бы да и расписал...

    я вот считаю, что ничего не будет :) если потребителей включить!
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  15. #75
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, я могу только грубо - если денег нет на новый аккум, зачем ваще машина? Может кому-то это выгодно и удобно - имет под собой целый автопарк в десять машин, и два аккумулятора.
    На случай не дай кто-то аварии (разбило аккум) - тут да, ишшо не так раскорячишься, для нетипичных случаев знание полезное.
    Обслуживать аккум, и своевременно его менять - много ума не надо, да и по деньгам - смех.
    Был у нас в гаражах бравый хлопец - "Ну и чё? Я без масла в пихле 150 км ехал, и ничё! Перебрали, отработки залил - и дальше поехал!". А мы-то, лохи, ещё и выбираем, какое-бы получше масло купить, да на "палёнку" не попасть, да уровень каждый день проверяем...
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  16. #76

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Корсар, ну если лень, чего трындеть и умничать-то? взял бы да и расписал...

    я вот считаю, что ничего не будет :) если потребителей включить!

    Ну если коротко - при механическом реле регуляторе (вибрационные, транзисторно контактные) действительно регулирование напряжение будет нарушено, поскольку "эталонным " значением там является сила натяжения пружины, но действующее значение тока (который эту пружину притягивает, размыкая контакты) уменьшться, т.к мы убрали емкость в виде АБ и на выходе имеем выпрямленую диодным мостом синусоиду.
    При электронных эталонм напряжение считается напряжение на стабилитроне и теоретически вроде бы ничего не должно происходить.
    НО! я не в курсе какие схемы (в принципиальном исполнении) применяются, например , на японоавто (возможно различные), поэтому здесь также возможны варианты.
    Ну и потом - несглаженное пульсирующее напряжение тоже может быть "не гуд" каким-то компонентам.
    Я практически отключал АБ на тойотах (ну не совсем последних) без последствий, хотя предпочитаю этого все же не делать))))
    Пусть спецы меня поправят, где неправ.
    Все ИМХО

  17. #77

    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,847
    Больше 7 лет на форуме
    Снимал несколько раз на на своём cerese,на starlet, ни чего небыло ...
    Mitsubishi Outlander 2,4 АКПП
    DODGE CALIBRE 1,8 МТ

  18. #78

    Сообщений
    5
    Делали на Эксиве 89г., раз 5...ничего не тупит, всё ок.

  19. #79

    Сообщений
    190
    Больше года на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Ну если коротко - при механическом реле регуляторе (вибрационные, транзисторно контактные) действительно регулирование напряжение будет нарушено, поскольку "эталонным " значением там является сила натяжения пружины, но действующее значение тока (который эту пружину притягивает, размыкая контакты) уменьшться, т.к мы убрали емкость в виде АБ и на выходе имеем выпрямленую диодным мостом синусоиду.
    При электронных эталонм напряжение считается напряжение на стабилитроне и теоретически вроде бы ничего не должно происходить.
    НО! я не в курсе какие схемы (в принципиальном исполнении) применяются, например , на японоавто (возможно различные), поэтому здесь также возможны варианты.
    Ну и потом - несглаженное пульсирующее напряжение тоже может быть "не гуд" каким-то компонентам.
    Я практически отключал АБ на тойотах (ну не совсем последних) без последствий, хотя предпочитаю этого все же не делать))))
    Пусть спецы меня поправят, где неправ.
    Все ИМХО
    Все верно ключевые моменты быстродействие РГ и обороты генератора.
    Тише едешь, дольше едешь.

  20. #80

    Адрес: Самара
    Сообщений
    872
    Больше 7 лет на форуме
    А что будет если при снятом аккумуляторе понажимать на газ?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2003 год
485000 руб.
Jaguar F-Pace
2016 год
3099000 руб.
Лада 2114
2011 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189