Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 105

Снятие аккумулятора на работающем двигателе

  1. #81
    Che
    Che вне форума

    Адрес: Планета Плюк (Новосибирск)
    Сообщений
    2,926
    Больше 10 лет на форуме
    много раз снимал на марке, чайзере, диаманте, галанте, пару раз на лого, и на санате снимали. ничего небыло, доп приборы не включали
    Скажу как иноMARKа иноMARKе....
    Toyota Mark II 1G-FE GX110

  2. #82

    Сообщений
    190
    Больше года на форуме
    Сообщение от Chuby Посмотреть сообщение
    А что будет если при снятом аккумуляторе понажимать на газ?
    В принципе при 100% исправной электроники не чего не должно быть, но все ровно не надо экспериментов (себе дороже, добро пожаловать в реальность).
    Тише едешь, дольше едешь.

  3. #83

    Сообщений
    190
    Больше года на форуме
    Сообщение от Чегивара Посмотреть сообщение
    много раз снимал на марке, чайзере, диаманте, галанте, пару раз на лого, и на санате снимали. ничего небыло, доп приборы не включали
    Был один случай именно на Демоне, чинили (ВСЕ) двое суток даже регулятор вентилятора отопления и блок стеклоподъемников.
    Тише едешь, дольше едешь.

  4. #84
    Аватар для Хроники Пикирующего Летчика
    Адрес: Телепорт в Никуда...
    Сообщений
    16,537
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Знакомый на Хонде Сити в 1992 году скинул клемму при работающем двигателе - хотел проверить - "зарядка" идёт? Ну и проверил - "зарядка" есть, а вот во входных цепях ЭБУ по питанию три диода сгорело, "мастер" сказал, что этот пытливый ум попал на покупку "мозгов", а по тем деньгам около 3 миллионов было, да ещё попробуй найди!
    Посидел я вечерок с паяльником - оно и заработало. Думать надо, потом делать, а не наоборот!
    Генератор действительно может "выбросить" до 40 вольт без аккумулятора и без нагрузок (фары, обогревы...) - на "Жигулях" проверял по молодости.
    Клему снимать не надо, просто прикладываешь гаечный ключ к маховику генератора, где ремень одет, (машина заведена) , если магнитит ключ то все ок, все идет.
    Sic parvis magna.

  5. #85
    Аватар для Хроники Пикирующего Летчика
    Адрес: Телепорт в Никуда...
    Сообщений
    16,537
    Больше 10 лет на форуме
    А нельзя так поступить? Допустим надо кого то прикурить... проводов нет... вы глушите свою машину, снимаете аккумулятор, ставите на другую машину, он заводиться и УЖЕ ТЕРПИЛА которому прикуривали машину на работающей тачиле своей снимаем ваш аккумулятор и отдает вам, вы ставите на свою неработающуюю и спокойно заводите ее, весь риск остается на совести того кому надо завестись.... справедливо?
    Sic parvis magna.

  6. #86

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    55,084
    Больше 10 лет на форуме
    Можно. Только если на улице -40, и сдури домаслаете до того что и этот аккумулятор разрядится - то будет 2 остывающих машины... хорошо если в городе, а если ночью и на трассе?
    Можно конечно остановить третьего (если удастся), объяснить ему суть проблемы, и попросить аккумулятор :)
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  7. #87
    Аватар для Панdа
    Сообщений
    44,471
    Больше 7 лет на форуме
    можно. как то на торнео пришлось заводиться с чужого аккума, потом на работающем двигателе спокойно поставил свой аккум обратно

  8. #88
    Аватар для FlaerKRSK
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,143
    Больше 7 лет на форуме
    Сталкивался с этим, аккум сдох, знакомый подьехал, с него сняли, мне поставили, я завел и потом свой акум поставил. Все нормально прошло, ничего не включал дополнительного
    Civic был
    Civic есть

  9. #89
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyama Tokanawa Посмотреть сообщение
    Клему снимать не надо, просто прикладываешь гаечный ключ к маховику генератора, где ремень одет, (машина заведена) , если магнитит ключ то все ок, все идет.
    Знаю более прогрессивный способ - цифровой тестер, с точностью до второго знака после запятой! :)
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  10. #90

    Адрес: НСО
    Сообщений
    30
    Отключать аккум на работающем двиге настойчиво, если не сказать сурово не рекомендую, дело в том что аккум кроме того что является источником напряжения ,является еще и очень нехилой емкостью , т.е. фильтром, защищающим от пульсаций напряжения с генератора, некоторые блоки могут содержать в себе кондесаторы порядка 2200 мкФ и это их может защитить, а любая электроника очень чувствительна к пульсациям. так что не рискуйте, и кстати если все же придется такой фокус делать, не надо включать дохрена потребителей от нагрузки пульсации еще больше, а генератор в зависимости от схемы влючения, без акума либо ваще ничего не даст либо также будет контролироваться регулятором напряжения.И еще более менее современные регуляторы напряжения сгорают именно от пульсаций.перенапряжение в борт сети их не щекотит.

  11. #91

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    83
    Больше 3 лет на форуме
    Несколько раз делал на Короне, Королле, Карине, Цивике. Про риск спалить что-то не знал до этого. Ничего не случилось (видимо повезло).

  12. #92

    Адрес: Магнитогорск (чел. обл.)
    Сообщений
    4,462
    Больше 10 лет на форуме
    Напокупаете японский хлам:)
    ВАЗ все думает за нас:)
    http://magnitogorsk.drom.ru/mitsubishi/lancer_evolution/19263740.html ево3

  13. #93
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,665
    Больше 10 лет на форуме
    При исправном реле-регуляторе ровным счётом ничего не произойдёт. При поломаном- не в авто проблема уже, однако, а в голове того, кто выкипание аккумулятора не видит и пульсаций напряжения в зависимости от оборотов двигателя.

  14. #94

    Адрес: Schwerin
    Сообщений
    57,092
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от advan1 Посмотреть сообщение
    Напокупаете японский хлам:)
    ВАЗ все думает за нас:)
    таз все думает за нас...
    где что покупать, чем быстрее тем лучше)))

  15. #95

    Сообщений
    190
    Больше года на форуме
    2104 "сток" 0-100км/ч-7,11sek, 0-402м-14,872sec.-151.76km/h

    Проживи жизнь экстремально!
    Тише едешь, дольше едешь.

  16. #96

    Адрес: Сергиев Посад
    Сообщений
    42
    Больше года на форуме
    на тазиках не страшно менять. сам менял. завел мотор скинул клеммы прицепил убитый аккум. до сих пор езжу :)
    Toyota Carina E 1.6 107hp 4A-FE 92г

  17. #97
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Млин ну понаписали, еле осилил... а теперь по делу

    1) Про генератор:
    Сей девайс генерирует переменный ток, в бортовой сети как мы знаем он постоянный. Только этот факт уже говорит о том что генератор не включен в бортовую сеть напрямую, как минимум через выпрямитель. Далее. В зависимости от оборотов двигателя (и генератора) напряжение (и частота) которое он выдает меняется, точно так же как и максимальный ток нагрузки. Более того, при увеличении нагрузки на генератор (при неизменных оборотах) напряжение на нем падает. Эти факты говорят о том что нужен стабилизатор напряжения.
    Вот этот самый выпрямитель и стабилизатор объеденены в один полупроводниковый девайс (назовем его "интегральный стабилизатор напряжения" - ищем в гугле ). Это та самая "таблетка", только ***** это не транзистор, а довольно таки приличных размеров микросхема. Задача этой микросхемы в принципе проста:
    1) принять на входе переменное напряжение в довольно широком диапазоне (допустим 15 до 40 вольт) и выдать на выходе стабилизированное потоянное напряжение 13.8 вольт (можеть быть ниже при высокой нагрузке но не больше).
    2) Контролировать входное напряжение и ток нагрузки на предмет выхода за допустимые пределы, и в случае выхода - выключаться нафих.

    Что в итоге получается: Как вы там не крутили генератор, на выходе этой микросхемы или 13.8 вольт (с допуском) или ноль

    Про реле-регулятор забудте, это прежиток прошлого когда с полупроводниковыми приборами не было так хорошо как сейчас и приходилось выкручиваться другими методами

    2) Про аккумулятор:
    Да он может сглаживать пульсации, но в принципе пульсации в бортовой сети которые мог бы дать генератор сглаживаются той самой "таблеткой", перепады напряжения которые могут возникать из-за изменения нагрузки сети пульсациями назвать нельзя, и в любом случае напряжение не превысит 13.8 вольта.

    Т.е. получается что можно спокойно отключать аккумулятор на заведенном дигателе если бы не одно НО - катушка(и) зажигания, по сути это трансформатор, который работает на принципе элеткромагнитной индукции возникающей в момент нарастания тока на его первичной(низковольтовой) обмотке (подали возбуждение на катушку) и передающейся на вторичную обмотку, которая генерирует импульс высокого напряжения для свечи.
    Все бы хорошо, но точно такая же фигня происходит не только при нарастании тока но и при его спаде(когда сняли возбуждение с катушки), только индукционный импульс идет в другую сторону. И тут получается что на том проводе по которому идет возбуждение на катушки и на котором по идее должно быть +12 вольт, может появиться паразитный импульс (говорят до 300 вольт). Вот этот самый импульс и может убить электронику в машине.

    Почему-то некоторые считают что это импульс сглаживается аккумулятором. Наивные - да, он им сглаживается (может сглаживаться), но на это нужно какое-то (очень короткое время), а так как аккум по сути стоит параллельно всей аппаратуре, то за это хоть и короткое время она таки успеет сгореть.

    Если подумать, то девайс который снимает ипульс должен стоять не параллельно аппаратуре как аккум а в разрыве между катушкой и всей остальной бортовой сетью

    Как вы догадываетесь этот девайс есть. Очевидно что возбуждающим импульсом на катушку кто-то должен управлять, управляет им ECU. Но так как ток там довольно большой то ECU дает лишь слаботочный импульс на силовой транзистор, а транзистор уже управляет катушкой. Когда паразитный импульс возвращается он гасится этим же транзистором (он немного нагреевается и все).
    Тразистор этот или стоит отдельно или, как уменя, встроен в каждую катушку зажигания.

    Главный нюанс в том что транзисторы иногда имеют свойство работать не совсем хорошо, они могуть пропускать ток туда куда не следует (подтекать), тогда есть шанс что таки что нить сгорит, но как я писал выше аккум не сильно то поможет. Да и будут другие симптомы в виде потряхивания двигателя из-за пропусков вспышек, возможно даже что ECU опознает ошибку в цепи зажигания о чем радостно сообщит индикатором CHECK ENGINE.

    Вывод: акуум снимать можно, если вы уверены что у вас все хорошо с цепями зажигания
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  18. #98

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Ну в вашей статье есть спорные моменты))))
    1. А вы не помните авто с контактом прерывателем? - там слаботочный импульс не транзистор (тиристор) давал, а контакт. Ничего не имея против закона самоиндукции, но тем не менее электроника на этих авто не сгорала (приемник, маршрутный процессор и т.п., кто, что ставил)
    2 Не силен (точнее не видел) принципиаьных схем современных регуляторов (или как вы их называете стабилизаторов), но очень сомневаюсь, что они являются полноценными стабилизаторами напряжения, да еще с фильтрацией. Это и из практики видно - подцепите вольтметр и осциллограф и посмотрите, что на выходе.
    Те схемы, которые есть в Инете как раз показывают, что это никакой не стабилизатор, а все-таки регулятор напряжения. Хотя спорить по терминологии занятие неблагодарное))
    Ну про подтекание выходного транзистора это вообще сильно - нет безусловно он может быть пробит или плупробит типа коллектор (эммитор) база и возможно в этом случае ECU и накроется (хотя не факт) . Но к снятию АБ это уже не относиться, высоковольтные импульсы, как вы сами пишите, АБ и не сглаживает.
    Кстати в контактных системах зажигания ставился конденсатор, но отнюдь не для сглаживания пиков высокого, а для уменьшения помех.

  19. #99
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,665
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё один спорный момент. В генераторах выпрямление напряжения происходит не в "таблетке", а в диодном мосту из 6 диодов. Ну, а общая концепция верна.

  20. #100

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,308
    Больше 7 лет на форуме
    А у меня жигули сразу глохнут, если клемму сдернуть (пару раз на ходу глохла даже-выходил шевелил "массу"-заводилась). А ведь не должно так быть..
    HAW-модно, стильно, молодежно.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Passo
2015 год
465000 руб.
Subaru Forester
2008 год
880000 руб.
Toyota Highlander
2010 год
1390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189