Показано с 1 по 17 из 17

Ограничители дверей

  1. #1

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    39
    Больше 3 лет на форуме

    Ограничители дверей

    Ограничители дверей совсем не работают как надо.Они просто износились? Мягко говоря не держат двери.Ограничители двери сделаны из материала металл-пластик.Подскажите принцип действия.

  2. #2

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    39
    Больше 3 лет на форуме
    Вот фото

  3. #3
    Аватар для Hugo
    Адрес: Оргриммар, Дуротар
    Сообщений
    16,084
    Больше 7 лет на форуме
    докатились.
    может ещене все потеряно? и в связи с кризисом мосги потихоньку вернутся в страну?
    Синеголовый ЗМЗ 406

  4. #4

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    39
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Hugo Посмотреть сообщение
    докатились.
    может ещене все потеряно? и в связи с кризисом мосги потихоньку вернутся в страну?
    Это каким то образом влияет на открытие дверей?

  5. #5

    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,847
    Больше 7 лет на форуме
    менять ....
    Mitsubishi Outlander 2,4 АКПП
    DODGE CALIBRE 1,8 МТ

  6. #6
    Аватар для Hugo
    Адрес: Оргриммар, Дуротар
    Сообщений
    16,084
    Больше 7 лет на форуме
    ога. машину.
    Синеголовый ЗМЗ 406

  7. #7

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    39
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от hunter45 Посмотреть сообщение
    менять ....
    Это понятно, что менять, 1000 р. за один жаба душит.
    А по русски самому что-нибудь примастрячить никак? От нашего советского автопрома?...

  8. #8
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от Alex_new Посмотреть сообщение
    Это понятно, что менять, 1000 р. за один жаба душит.
    А по русски самому что-нибудь примастрячить никак? От нашего советского автопрома?...
    На бинт-резину.))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  9. #9

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Открываеш калитку - придерживай,или попробуй эту железяку раздвинуть,вставь,что-нибудь во внутрь этого фиксатора.Может на какое-то время получиться.

  10. #10

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    39
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Hugo Посмотреть сообщение
    ога. машину.
    Очень умная и дельная мысль.Если Вам так хочется удивить всех своими блестящими познаниями в области техники, возьмитесь за разработку вечного двигателя.

  11. #11

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    39
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vaDIK_ Посмотреть сообщение
    На бинт-резину.))
    Упс, а что это такое....не пинайте сильно, я правда не в курсе..

  12. #12
    Аватар для Hugo
    Адрес: Оргриммар, Дуротар
    Сообщений
    16,084
    Больше 7 лет на форуме
    Упс, а что это такое
    валяюсь
    бинт резина не подойдет, у неё так сказать коэффициент трения сильно высокий :)
    можно попробовать тупо изоленту намотать
    что опять таки не выход, часто менять придется.
    имхо нада разобрать дверь и в местеприлегания трущихся частей попытаться уплотнить каким нить достаточно жестким материалом
    Синеголовый ЗМЗ 406

  13. #13

    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,847
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex_new Посмотреть сообщение
    Это понятно, что менять, 1000 р. за один жаба душит.
    А по русски самому что-нибудь примастрячить никак? От нашего советского автопрома?...
    ты хоть его снимал видел принцип работы....пошевели извилинами
    Mitsubishi Outlander 2,4 АКПП
    DODGE CALIBRE 1,8 МТ

  14. #14

    Адрес: Самый лучший на земле
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Автор разберите и посмотрите, что да как, может что-то надо разогнуть подогнуть, так не скажешь, всё на месте смотриться...
    Практически вечные ограничители стоят на Audi, у них кострукция совсем другая, ограничитель стоит не внутри двери.
    Увы, так уж устроен свет: тупоголовые твердо уверены в себе, а умные полны сомнений.

  15. #15
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,487
    Больше 15 лет на форуме
    мой рецепт забить на это... на вид вполне живой, тебе я так понял жизненно не хватает промежуточной фиксации??? если ветер дует ничего не поможет...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  16. #16

    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,847
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    мой рецепт забить на это... на вид вполне живой, тебе я так понял жизненно не хватает промежуточной фиксации??? если ветер дует ничего не поможет...
    :))))))))
    Mitsubishi Outlander 2,4 АКПП
    DODGE CALIBRE 1,8 МТ

  17. #17

    Адрес: Братск
    Сообщений
    323
    Больше 7 лет на форуме
    Судя по фото - ограничитель "toyota", или увсех японцев такие,не знаю ,унификация. Не фиксируются- просто забить на это. У меня было гораздо хуже - зимой нормально, а осенью, летом при открывании происходил ужасный скрип. На каком-то форуме уже интересовались данной проблемой. Ответа на нем не последовало. Год-два смазывал всяческими смазками - помогало на два-три дня. Как додумался переделать не помню, но два года уже всё тихо и плюс появилась фиксация, промежуточная тоже. Делать так: снимаешь обшивку дверей(когда опыт есть- легко и быстро. Попутно смотри изнутри потёртости на сопрягаемых деталях(железо-иск.кожа). Наклеиваешь на них кусочки натуральной кожи или тонкой замши в зависимости от зазора. Этим побеждаются возможные источники "сверчков" и скрипов. Тоже проделывал с "торпедо", даже с её полным снятием. Где совсем плотно стыкуются пластмаски наклеивал простой лейкопластырь. Теперь судя по звуковому сопровождению на любой дороге не скажешь, что это старушка). Вытаскиваешь изнутри ограничитель. Половинки железного корпуса разъединяешь. Скреплены они контактной сваркой, которую высверливаешь соответствующим сверлом. Видимая на фото тяга прижимается с двух сторон пластмассками, выступы которых сточились. Но почему они скрипят- загадка. Короче , их в помойку. Прижимной элемент это резинки. Их оставляешь и в дальнейшем отрезаешь отних какую-то часть. Тем самым регулируешь прижимное усилие. Вместо стёртых пластмассок загнул из нержавейки толщиной 2 мм(шампур пригодился) типа скобок в виде домика, изображающими из себя выступ. На выброшенных пластмассках имеются боковые выступы, которые удерживают тягу от поперечного перемещения. Функции этих выступов выполнили пластинки из фторопласта(толщиной 2-4 мм, не помню), установленные по бокам. За неимением которого можно применить пластмассу или капрон. Половинки корпуса обратно не сваривал - держатся за счёт крепёжных болтов-гаек. Такой вот колхоз. Может мало понятно, но когда одну разберёшь, посмотришь, что не понял - додумаешь. Надеюсь совет пригодится обладателям редких скрипученефиксирующих пепелацев хотя и японской сборки.
    Toyota Camry SV-30
    4S-FE 1992 г.

Вернуться к списку тем
Cadillac CTS
2006 год
249000 руб.
Honda CR-V
1996 год
315000 руб.
Chevrolet Niva
2007 год
260000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189