Показано с 1 по 10 из 10

опять про ЛКП и его защиту

  1. #1

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме

    опять про ЛКП и его защиту

    в общем про ЛКП выяснили
    тут такой момент: от камушков остаются мелко****рические сколы, и вот на 2-ой год пребывания авто в РФ эти "точки" "побурели" т.е. ржа.
    если со сколами еще можно примириться,то вот та фигня совсем не устраивает.в общем сколы нужно замазать, но сначала "бурость" эту убрать.
    Каким можно образом?
    преобразователем ржавчины - наерное нужно не лезть.Я недавно пролили преобразоателя на "зеркало" тормозного диска.Наутро зеркало было не зеркалом- а просто порыжело от окиси,я думал колдовство какое-то!
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  2. #2
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю преобразователем как раз и надо, сверху хороший грунт, эмаль, полировка. Если сколов много проще капот перекрасить.
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  3. #3
    Аватар для Thinker
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    27,169
    Больше 7 лет на форуме
    А что тут еще можно предложить? Механическую обработку?
    Одни хотели бы понимать то, во что верят,
    а другие поверить в то, что понимают ©
    Станислав Ежи Лец

  4. #4

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    я х.з.
    картина такая - пару сколов на стойках, с пяток на капоте, пяток на крыльях.т.е. обычная машина.а таким подходом мне ее перекрашивать надо полностью))
    эмаль - имеешь в виду авомобильная краска?
    тут еще один момент - спрашивал у маляров можно ли псле "точкования"(забивки сколов) полировать - говорят, что понт это, т.к. полируется лак
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  5. #5
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Витязь Посмотреть сообщение
    я х.з.
    картина такая - пару сколов на стойках, с пяток на капоте, пяток на крыльях.т.е. обычная машина.а таким подходом мне ее перекрашивать надо полностью))
    эмаль - имеешь в виду авомобильная краска?
    тут еще один момент - спрашивал у маляров можно ли псле "точкования"(забивки сколов) полировать - говорят, что понт это, т.к. полируется лак
    Непонял, почему только лак полируется?? Полировать можно всё, а поверху ещё парочку слоёв лака.
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  6. #6

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    37
    Больше 10 лет на форуме
    Есть такая хр.нь - FENOM STOP RUST UNDERCOATING Пишут что не портит ЛКП - можно попробовать, но сам не пробовал, так что не знаю...

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    885
    Больше 7 лет на форуме
    Преобразователь это не смывка старой краски,ничего не будет ЛКП.Зачисти,закапай краской потом лаком и можно полировать.Хотя без определенных навыков х..ня может получиться.По хорошему,конечно,нуно красить.
    EXIV GE WD AT

  8. #8

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    37
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от exiv143 Посмотреть сообщение
    Преобразователь это не смывка старой краски,ничего не будет ЛКП.
    Есть опыт??? У меня другие данные. За все преобразователи говорить не берусь т.к. пользовался только одним, так вот - если нанесьти его на ЛКП и стереть тряпочкой - все впорядке, если же оставить - то краска обесцвечивается или что-то в этом роде. Себе так мазал какой-то винтик ну и капнул на порог и все так оставил - теперь имею несколько светлых пятен на пороге.

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    885
    Больше 7 лет на форуме
    Скажу так:не стороннник я таких методов,подкапывать там что то,подтыкивать сколы и т.д.Здесь одно из двух:либо красить нормально всю деталь,либо ездить так,но потом все равно красить:-)На сколах если честно никогда не пробовал,на больших участках-да,при этом мало обращал внимания на то как он действует на ЛКП,тем более,что по инструкции его не надо замачивать на сутки,достаточно нанести и когда процесс пойдет-стереть\смыть водой,вытереть насухо,ну можно и обезжирить еще, и судя по тому,что шубой там ничего не поднимало,значит все нормально.
    EXIV GE WD AT

  10. #10

    Адрес: Киров
    Сообщений
    744
    Больше 7 лет на форуме
    wd-40 брызнуть и щеткой зубной( я губкой для мытья посуды жесткой стороной делал). На девятке тоже сколы рыжели весной, убрал, до осени не появлялись, потом машину продал

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2004 год
458000 руб.
Toyota Cresta
2001 год
430000 руб.
Toyota Gaia
1999 год
330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189