Показано с 1 по 16 из 16

АКП, как больше слить масла с пробки..

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,439
    Больше 10 лет на форуме

    АКП, как больше слить масла с пробки..

    Сижу щас думаю о смене жижи в акп (не у себя).. там где это делать придеца, аппарата нет..а если и есть, не стал бы...
    Но путем частичной смены несколько муторно, сливается четверть, приходица делать в 2-3 приема.
    Так вот, а что если, скажем отвинтить пробку, слить сколько там сойдет, и завести мотор, вращающийся ГТ не выгонит ли больше? И не повредит ли это коробку?

  2. #2
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Придет же такое в голову......................
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  3. #3

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,333
    Больше 10 лет на форуме
    На его ник посмотри :-)
    Nissan Pathfinder LE 4.0 2009 Full, Уехал, хожу пешком

  4. #4
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Не у себя наверное попробовать и можно :), но затем получить по шее. Меняй по отчетам, благо их здесь полно и не придумывай велосипед.

  5. #5
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    можно сделать полную замену и без аппарата - через контур охлаждения. мучай поиск, я опиcывал способ 2 раза давно
    о.О

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    885
    Больше 7 лет на форуме
    А кто сказал,что нельзя?Снимаешь два шланчика которые идут на радиатор,заводишь и смотришь с какого атф под давлением пойдет,его оставляешь,а второй обратно ставишь.Дальше друга ставишь на ключ,он заводит и атф под давлением начинает сливаться,как только пошли пузыри-глушишь.Еще пару раз заводишь-глушишь,шланг на место.Потом можно поддон снимать.Так атф сливается больше,чем тупо пробку откручивать.
    EXIV GE WD AT

  7. #7
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от exiv143 Посмотреть сообщение
    А кто сказал,что нельзя?Снимаешь два шланчика которые идут на радиатор,заводишь и смотришь с какого атф под давлением пойдет,его оставляешь,а второй обратно ставишь.Дальше друга ставишь на ключ,он заводит и атф под давлением начинает сливаться,как только пошли пузыри-глушишь.Еще пару раз заводишь-глушишь,шланг на место.Потом можно поддон снимать.Так атф сливается больше,чем тупо пробку откручивать.
    Прямая и обратка это понятно, человек же пишет: сначало слить с коробки ч/з пробку затем завести движку. Последовательность не та.

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    885
    Больше 7 лет на форуме
    А смысл???Если сливать через подачу,тогда вообще нет смысла пробку трогать.А сливать ч\з пробку на заведеном моторе хм....))).
    EXIV GE WD AT

  9. #9
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Вот и я о том, одно из двух. Пусть читает отчеты и все ок будет. Имхо, через подачу конечно больше сменишь. Да, иногда пробки магнитные бывают, на них стружка скапливается, так что иной раз ее открутить все равно придется.

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    885
    Больше 7 лет на форуме
    Да, как ни сливай,поддон то все равно снимать нужно,хотя бы для того,чтобы посмотреть что там на магнитах,и фильтр посмотреть.А тупо слить ч\з пробку 3-4л атф и столько же залить свежака,это какая то полумера:-).Автор пусть сам решает,вопрос уже пережеваный.
    EXIV GE WD AT

  11. #11
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Есть короба без поддонные, вот например мой у Honda Orthia. Там коробку для замены фильтра только половинить, и пробка магнитная.

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    885
    Больше 7 лет на форуме
    Да,есть,кстати у автора то какая?
    EXIV GE WD AT

  13. #13

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    При работающем двигателе необходимо,что-бы уровень масла в АКП был постоянен.
    Вывод сливаете и тут-же заливать через щуп.

    Снимал поддон (Глория) ох я и матерился.Перед тем,как снять нужно двиг .поднимать с подушек и.т.д.
    Как ни странно магнитов нет,фильтр (сеточка) чистый.Ну осадок был без всяких вкроплений

  14. #14
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Toyota Carina 98, поддон съемный, пробковая прокладка, два магнита, фильтр - железо+металлическая сетка (поменял на новый т.к. нормально промыть его не реально). Все красиво и аккуратно никаких проблем при снятии/сборке.

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    885
    Больше 7 лет на форуме
    Тойота в этом плане сама простота)А фильтр можно разобрать,если на новый денег нет,развальцовывается,а там как правило шняги много по углам,не смотря на то,что так он вроде чистый снаружи.
    EXIV GE WD AT

  16. #16

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,439
    Больше 10 лет на форуме
    а, чот про шланги то с радиатора я совсем забыл, спасиб всем! (машина - срв видимо будет, поглядим чо завтра батя купит :)

Вернуться к списку тем
Лада 2114
2012 год
200000 руб.
Subaru Forester
2004 год
555555 руб.
Toyota Ractis
2013 год
565000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189