Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 183

Хонда, прощай?

  1. #81

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,178
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от udachnic Посмотреть сообщение
    А с каких пор покупка с аукциона является незаконной? )))) Если япам некуда будет девать свои БУ машины то новые они будут брать реже.
    +1!.. утилизация б/у дорогое удовольствие и куда даже утилизировать страна то малеькая, а основной сбыт в Рф...
    Honda Civic Ferio
    2000
    ЕК3
    JDM

  2. #82

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Loudman Посмотреть сообщение
    +1!.. утилизация б/у дорогое удовольствие и куда даже утилизировать страна то малеькая, а основной сбыт в Рф...
    А для чего тогда производить такое количество автомобилей, чтоб не знать куда их девать? Японцы не дураки. Ведь девали же куда-то в 70-е, 80-е, когда объём производства уже достиг больших размеров.

  3. #83
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,792
    Сообщение от retsam Посмотреть сообщение
    А с другой стороны, если на это посмотреть, ведь подержанные машины ввозятся сюда без разрешения их производителей, а автозаводы от этого ни копейки не получают. Действительно нарушается авторское право, промышленный патент, товарный знак и прочая юридическая фуита. А труд сотен и даже тысяч людей, (инженеров-конструкторов, дизайнеров и т. п.) должен ведь оплачиваться. Деньги от праворуких машин ввезённых сюда, максимум идут в казну японского государства, а не производителям. Хоть и получают они зарплату с той самой казны, но не прямую прибыль, им обидно. Бабла хочется поболе срывать и не без оснований. Обидно, конечно, но всё правильно. Как это производители раньше не хватились, ведь уже 20 лет СССР и его постсоветское пространство ввозятся подержанные автомобили. ВИдать масштабы достигли уже каких-то совсем колоссальных размеров.
    В чем именно нарушение авторского права при вторичной продаже? Производитель свои деньги получил, продав свой товар. Все. Что дальше происходит с товаром - это не его дело. Я, купив его товар, волен распоряжаться им как ме заблагорасудится, ибо этот товар стал моей собственностью. Хочу - продам его, хочу вообще сожгу на помойке.... Моё. Что хочу то и делаю.
    Ходили слухи, что у нас на форуме есть юристы. Очень надеялся услышать их оценку данному законотворчеству. Или все-таки это были слухи, про юристов? :)

  4. #84

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    408
    Больше 5 лет на форуме
    +10000
    Полностью согласен, свои бабки они уже получили при первой продаже. А дальше по логике, это они еще должны приплачивать, что эксплуатируя ,а не утилизируя их тачку, я делаю им рекламу!
    субару аутбек 2005 V-2,5 литра АКПП

  5. #85
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    20 октября 2008, 12:35
    Ввоз иномарок в Россию могут запретить

    Не исключено, что скоро так называемый «серый» импорт автомобилей в Россию будет полностью запрещен. По данным Интернет-портала Drom.ru, японские автопроизводители всерьез хотят заставить власти полностью запретить ввоз машин и запчастей к ним свободным путем. То есть в этом случае ввозить машины и запчасти можно будет лишь в том случае, если получателем груза окажется компания, имеющая прямое отношение к производителю.

    Главной ударной силой этой атаки на свободных продавцов запчастей и автомобилей является новый Гражданский кодекс, точнее та его часть, которая предусматривает различные наказания за незаконное использование зарегистрированного товарного знака. Вроде бы статья правильная, однако, адвокаты решили истолковать ее по-своему. И они хотят доказать через суд, что если вы купили за границей автомобиль, то ввозить его в страну можно будет лишь в том случае, если обладатель прав на торговую марку (то есть автопроизводитель) разрешит вам это сделать.

    Ожидается, что Верховный суд будет рассматривать первое подобное дело уже в течение ближайших 1,5 месяцев. И не исключено, что суд примет решение со следующей формулировкой: «При рассмотрении дел о нарушении исключительного права на товарный знак судам надлежит учитывать, что ввоз на территорию Российской Федерации товара с нанесенным на него товарным знаком при отсутствии договора с правообладателем о передаче права использования товарного знака этим способом является самостоятельным нарушением. Лицо, осуществившее ввоз товара на территорию Российской Федерации, является нарушителем и в том случае, если оно само не наносило соответствующий товарный знак на товар, а также и тогда, когда оно приобрело товар у самого правообладателя, но не заключило договор о предоставлении ему права на ввоз товара на территорию Российской Федерации».

    // auto.mail.ru


    Пошел прессинг через Интернет. Скорее всего, это происки АвтоТаза, таким образом пытающегося увеличить ряды Тазоводов. Через административный ресурс. Кто еще сможет забашлять пароизводителю, чтобы тот обратился в Российский суд за защитой попранных авторских прав? И кому вообще это выгодно?

  6. #86

    Адрес: Путинград-на-Амуре
    Сообщений
    39,900
    Больше 7 лет на форуме
    Во-первых, буква "Н" - это наверно Хундай, вот он наиболее заинтересованное лицо, т.к. имеет заводы в РФ.
    Во-вторых, допустим японы запретили в РФ продавать б/у машины, а таможня вовсю отбирает машины. И что мы видим, Япония не знает куда девать ненужное (своих то перерабатывающих заводов нет). На складах таможни скопилось тысячи автомобилей, с которыми также не знает что делать. И т.д и т.п.
    А разве аукционы это не легальная продажа машин?
    Я купил трусы в Китае с логотипом "Adidas", а таможенник это увидел и отобрал их у меня, т.к. я использую ТЗ неправомерно - это в принципе то же самое, что хотят сделать с авто.

  7. #87

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    608
    Больше года на форуме
    это хонда братья,я перся по хонде 7 лет а она в сговор с вованом вступила! да на кую я видал хонду!
    быстро выкуплю ваш авто
    с правым и левым
    рулем,вывезу

  8. #88

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    608
    Больше года на форуме
    хонда первой предала дальний восток калининград питер !
    быстро выкуплю ваш авто
    с правым и левым
    рулем,вывезу

  9. #89

    Адрес: Путинград-на-Амуре
    Сообщений
    39,900
    Больше 7 лет на форуме
    Выдержка из Гражд. кодекса.
    Глава 72. "Патентное право"

    Статья 1359. Действия, не являющиеся нарушением исключительного права на изобретение, полезную модель или промышленный образец

    Не являются нарушением исключительного права на изобретение, полезную модель или промышленный образец:
    ...
    4) использование изобретения, полезной модели или промышленного образца для удовлетворения личных, семейных, домашних или иных не связанных с предпринимательской деятельностью нужд, если целью такого использования не является получение прибыли или дохода;
    ...
    6) ввоз на территорию Российской Федерации, применение, предложение о продаже, продажа, иное введение в гражданский оборот или хранение для этих целей продукта, в котором использованы изобретение или полезная модель, либо изделия, в котором использован промышленный образец, если этот продукт или это изделие ранее были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации патентообладателем или иным лицом с разрешения патентообладателя.

  10. #90

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    608
    Больше года на форуме
    тепер мазды с ниссанами скупать начну,нет хонде теперь!
    быстро выкуплю ваш авто
    с правым и левым
    рулем,вывезу

  11. #91

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Придется забыть о Ниссане, "марка на букву Н" оказлся Ниссан, а не Honda. Свежие новости:


    http://www.gazeta.ru/auto/2008/10/21_a_2861868.shtml

    Компания BMW потребовала от Федеральной таможенной службы запретить юридическим лицам ввоз любой продукции под ее маркой без разрешения самой компании. Под запрет попадают как новые, так и подержанные машины. Таким образом в BMW решили бороться с «серым импортом». Однако кроме неофициальных дилеров ввезти иномарки в Россию для собственных нужд не смогут и другие компании.

    В России в ближайшее время могут запретить таможенный ввоз иномарок и запчастей к ним из-за рубежа без официального разрешения автопроизводителей. Причем это обстоятельство будет касаться как частных организаций, так и простых граждан, которые хотят ввезти в страну новые или подержанные автомобили. Единственным правообладателем на ввоз автомобилей останутся официальные российские компании дистрибьюторы, которые обладают преимущественным правом на территории России приобретать и продавать оборудование, запчасти и автомобили определенной автомобильной марки.

    Повод к такому нововведению подало российское представительство компании BMW, которое попросило Федеральную таможенную службу прекратить ввоз любого товара с маркировкой BMW, если у владельца отсутствует разрешение немецкой компании. В официальном представительстве BMW в России «Газете.Ru» официально подтвердили факт отправки такого письма в таможенные органы. Кроме того, письмо подписали также представители компаний Nissan и Toyota.



    При этом в компании пояснили, что запрет на ввоз продукции под торговой маркой BMW может коснуться и обыкновенных граждан.


    «Если подобные нормы нарушаются не только юридическими, но и физическими лицами, то применение запрета будет правомерно для всех», – прокомментировал представитель отдела по связям с общественностью Константин Коростов.

    В компании ООО «Юридическая фирма Городисский и партнеры», осуществляющей правовую поддержку BMW, в официальных комментариях «Газете.Ru» отказали. Впрочем, неофициально в фирме пояснили, что нормы таможенного законодательства, касающиеся использования товарного знака, а также статья 1484 Гражданского кодекса России «Исключительное право на товарный знак» и статья 14.10 КоАП «Незаконное использование товарного знака» вполне предоставляют право российскому представительству BMW требовать от таможни запрета на несогласованный с представительством ввоз продукции под маркой баварского автопроизводителя. «Это касается юридических лиц. Физических лиц это затрагивает, если они ввозят автомобиль для коммерческих целей.



    То есть, пока частник ездит на ввезенной машине сам, то он не нарушает закон, а как только он ее продает, то он попадает под преследование гражданского законодательства за незаконное предпринимательство. Согласно закону ему грозит штраф и конфискация – в данном случае автомобиля, –


    рассказал представитель юридической фирмы. По словам собеседника, таким образом компания хочет повлиять на нелегальный импорт своей продукции.

    Отчасти инициатива компании BMW могла быть спровоцирована разъяснениями Верховного арбитражного суда (ВАС) по поводу того, что считать «незаконным использованием товарного знака» (14.10 КоАП). Основываясь на собственной практике в информационном письме (№122 от 13 декабря 2007 года) ВАС поясняет, что юридические лица, ввозя товары без разрешения компании производителя либо местного правообладателя, нарушают правила ввода товаров в гражданский оборот на территории РФ. При такой формулировке граждане и организации попадают под санкции Гражданского кодекса.

    Впрочем, не все юристы согласны с подобной позицией. Представитель коллегии адвокатов «Князев и партнеры» адвокат Владимир Юрасов уверен, что в данном случае неверно трактуется КоАП. «Здесь речь идет о контрафактной продукции, которая была произведена нелегально, а не продукция автопроизводителя, которая производится и приобретается на законных основаниях», – рассказал юрист.



    По его словам, в российском законодательстве напрямую не говорится, что нельзя ввозить легально приобретенные и растаможенные автомобили только с разрешения автопроизводителя.


    «Следовательно, то, что не запрещено, то разрешено законом», – заметил Юрасов. Адвокат уверен, что преследование частных граждан в этом случае будет незаконно.

    Официальные импортеры, которые получают от представительств машины на продажу, уверены, что начался очередной виток борьбы с «серыми дилерами». «Ввести в страну машину неофициальному дилеру достаточно проблематично уже сейчас, – говорит директор организации Российские автомобильные дилеры (РОАД) Дмитрий Гулин. – Уже несколько лет на границе действует, так называемый, «зеленый коридор», по которому ФТС без лишних проверок пропускает официальных дилеров, внесенных в отдельный список». По его словам, все остальные попадают под определение «серых импортеров» – их растамаживают, но подвергают целой серии процедур и проверок.

    Сами так называемые «серые дилеры», продающие машины без согласия официального представительства, уверены, что такая инициатива приведет к резкому росту цен на подержанные иномарки и на запчасти к ним. «У официалов появится монополия на продажу автомобилей и запчастей. Если мы снимаем с машины прибыль в 50 тыс., то они будут накручивать по 150-200 тыс. рублей, – пояснил «Газете.Ru» представитель компании «nemka.ru». – Сразу подтянутся и другие марки, и для бедного Дальнего Востока, где люди живут за счет импорта «японок», это будет разорением».



    Исполнительный директор Объединения автопроизводителей России (ОАР) Игорь Коровкин рассказал «Газете.Ru», что в других странах подобных ограничений нет.


    Если технические требования машины позволяют, то без каких-либо трудностей ее можно ввезти в страну. До сих пор на российском рынке места хватало всем: и официальным дилерам, и серым. А теперь, когда спрос на автомобили упал, BMW стала обращать внимание, как распределяется между ними прибыль. «К примеру, если раньше компанию вполне устраивало, что из семи моделей BMW X5 две ввозились в страну «серыми» импортерами, теперь они посчитали, что теряют на этом около 20% прибыли», – предположил Коровкин.

    По некоторым данным, сейчас в Верховном Суде России готовится постановление, которое должно будет окончательно определить вопрос о разрешении со стороны автопроизводителя на ввоз автомобиля.

    «Газета.Ru» будет следить за развитием событий.
    Honda Inspire 20G

  12. #92

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    608
    Больше года на форуме
    я читал ету вату,хонда это все
    быстро выкуплю ваш авто
    с правым и левым
    рулем,вывезу

  13. #93

    Сообщений
    82
    Больше 10 лет на форуме

    BMW потребовала запретить ввоз в РФ продукции под ее маркой

    Собственно только что прочитал на РБК
    http://top.rbc.ru/retail/22/10/2008/254977.shtml
    так что дромовская заметка насчет запрета серого импорта реальна :(

  14. #94

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,761
    Больше 7 лет на форуме
    блин, надо в китай ехать жить, им вообще пофигу на авторские права 8)))

  15. #95

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,131
    Больше 7 лет на форуме
    Если это касается новых авто и запчастей, то мотив понятен. По большему счету это правильно. в отношении запчастей это даже плюс - не будет китайских подделок. Но учитывая то, что в стоимость кроме коэффецента жадности официальных дилеров а он не такой уж и скромный, так еще и расходы за использование товарного знака, плюс поставка под заказ как это происходит сейчас если обращатся в дилерский центр. Короче нах нужны будут энти БМВ, тойоты и пр. если запчасти на них будут по цене соспоставимы с ценой самолета.
    Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.

  16. #96

    Сообщений
    2,197
    просто не понимаю их. ниссан в ту же степь. какого хрена они пытаются запрещать ввоз законно приобретенных товаров (автомобилей). пусть бы попробовали тоже самое в сша провернуть, да их бы там любой бич в таакую позу поставил... а здесь, значит, все можно... ну не дураки ли? черта с два у них больше начнут брать.. скорее, многие принципиально уже не купят их продукцию...

  17. #97
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    согласен, я из принципа и обиды пересяду с того производителя, который мои права таким образом будет ущемлять.

    Эти идиоты (производители с такими запросами) неужели не понимают что не все могут позволить себе покупать новые авто, и что в нашей Раше на их б/у еще существует не хилая наценка налоговая.
    Они б лучше у Правительства просили налог на ввоз своих новых авто снизить.
    А то где... в каокй стране видано что б цена на авто была в 2 раза выше той что продается в стране производителе??????
    Пример:
    Как может новая Королла стоить 10-11 тыс долларов в Япии, а у нас 22 и выше тыс?????

    Да в Японии ваще цен выше 30 000 долларов за машину не бывает практически. А у нас нормально нафаршированный С класс от 25 и тыс выше стОит.
    Последний раз редактировалось карась; 22.10.2008 в 15:18.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  18. #98
    Аватар для lexoman
    Адрес: Раша-наша
    Сообщений
    1,996
    Больше 7 лет на форуме
    А мы предлагаем Баварскому заводу отказаться от продаж своей продукции на территории нашей страны дабы их товарный знак был в законе. Какого х... немцы диктуют законы на нашей территории. У нас никто не отменял еще права на владение чем-либо приобретенным на законных правах. Никто не отменял права выбора в таком приобретении. Если немцы боятся подделок, то у нас есть масса законов позволяющих привлечь к ответственности изготовителя подделки. Еще у меня есть мысль отправить запрос на таможню с вопросом: какие именно вещи и каких трендов можно провозить дабы не остаться без трусов на таможенном контроле и с кучей неприятностей по контрафакту. Купив ручку Паркера в Германии на чеке не написано, что покупатель данного товара должен еще и запрос в компанию отправить : можно ли ее еще кому-нибудь подарить? Поэтому тут выбор может быть только следующим - пошли на х... со своими требованиями! Я купил, ввез, растаможил и имею право пользоваться. Прав человека еще тоже никто не отменял. Если мы и дальше будем глотать подобную блевотину, то не за что действительно уважать русских!

  19. #99

    Сообщений
    82
    Больше 10 лет на форуме
    lexoman, bmw борется с юр. лицами и частными предпринимателями - т.е. с теми, кто зарабатывает на ввозе автомобилей. Но....мы же русские умные, всё станет оформляться на физиков, а значит не за горами и запрет на ввоз автомобилей для собственного использования.

  20. #100

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,131
    Больше 7 лет на форуме
    лет 15 назад у нас на барахолке помню появались Panaconic, Panascanic и прочая аудиотехника, народ хавал с огромной жадностью, особо не вникая в название, главное чтоб блестело, играло и было двухкасетной. функция быстрой перезаписи особо ценилась. Прогрес на лицо, скоро будут ездить по нашим улочкам Tayota, Nonda, BMVV. или что то вроде этого. А нормальному народу чтоб надеть трусы от Версаче, нужно будет договор с компанией заключать и платить по 1 евро в день за использование товарного знака... Это бред сивой кобылы, если запчасти с логотипом тойоты можно будет купить только в Тойота центр новосибирск по цене в три раза выше рыночной - буду брать либо без имени, либо дануна эту тойоту, хонду, БМВ и им подобных.
    Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2010 год
260000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
1997 год
123000 руб.
Toyota RAV4
2010 год
980000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189