Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 60 из 60

Сканер-кодграббер

  1. #41

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,752
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yaga Посмотреть сообщение
    У друга в прошлом году А6 угнали. На ней помимо сиги, контур противоугонный ФСО-шниками ставленный был. Ничего не помешало на сервисе машину подготовить к угону. Контур отключили, копию ключа сделали. Машина нашла нового хозяина.
    Спас только мобильник, спрятанный под торпедо.

    П.С. Факт, что машина была подготовлена к угону, установлен следственными органами - тачку нашли и вороваек приняли
    1. Фраза ставленный ФСОниками ни очем не говорит - как ставленный, официально? А то, что какой-то спец из ФСО (причем неизвестно спец ли) чего-то вам лично поставил..... Официально систему принятую на вооружение вам НИКТО СТАВИТЬ НЕ БУДЕТ, только , возможно, снятые с эксплуатации. Ну, если только у этих фэсов вообще головы на плечах нет (сами данные системы, как и вся документация по ним имеет один из грифов гостайны).

    Ну, вообще, в зависисмости что за система, подготовить в стационарных условиях что угодно можно - кто вам мешает вообще автономную систему впрыска и зажигания подключить в обход штатной.

  2. #42

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,752
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЛюбЯпАвт Посмотреть сообщение
    Принцып работы кодграбера таков:
    Нажимаешь на кнопку брелка - грабер записывает этот сигнал, не допуская до сигналки.
    Нажимаешь второй раз кнопку брелка - грабер ворует и этот сигнал, не допуская его до сигналки, но злоумышленник посылает первый с****енный сигнал и сигналка встает на охрану.
    Хозяин уходит от машины на безопасное расстояние и злоумышленник отправляет второй сигнал и сигналка снимается с охраны, вуаля.

    Код грабер не эффективен против двойного динамического кода сигналки который как уже сказано тут имеется на МС-600 Сталкер.

    Пользовал сию сигу два года, из недостатков: потеря сигнала противоразбойной карты в зоне радиопомех (устраняется набором кода).
    Были несистемные разовые глюки, обычно связанные с питанием брелка или самой сиги.
    В целом сигналкой доволен, по крайней мере машину не с****или и с машины ниче существенного не с****или, не считая спижженного значка "тавота" с кормы машины и царапины на двери на парковке.
    Не надо описыватать интернет версию работы устойства типа "изделие 409". Сами этот граббер в руках держали? Причем не спою, что это теоретически возможно. Правда зависит еще от метода кодирования (не шифрования) сигнала - иначе возникает вопрос, как вы запишете сигнал, одновременно с его подавлением (глушением).
    Практически пытались (в рамках оперативнвой закупки) купить это изделие в ИНЕТе - везде оказывался развод. Но еще раз повтоюсь - для киллога и кодировки типа "манчестер" теоретически такое возможно

  3. #43

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,752
    Больше 10 лет на форуме
    и еще (раз пошла такая пьянка)))) ) Каким документом подтверждается заявленый производителем "двойной плавающий", "оригинальное шифрование" (это вообще что такое)?
    Например, средства криптозащиты применяемые в гос органах должны иметь сертификат ФСБ (ранее ФАПСИ) - сие означает, что криптоядро разработано в соответствии с определенным ГОСТ. Когда применяемая крипта ломается кем-то (ну ,например, как китайцы взломали хэш MD5) соответствующим органом дается команда перехода на новый алгоритм или длиннну ключей и т.п..
    В авто сигах это вообще никем не нормируется и как понимаю не проверяется соответствие - поэтому вы можете заявить ,что угодно, а ваш "оригинальный" криптоалгоритм ломается первокурсником ИКСИ академии ФСБ))))

  4. #44
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,006
    Больше 10 лет на форуме
    угу, читал такое. Улыбнуло.
    vox audita latet, littera scripta manet

  5. #45

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    В авто сигах это вообще никем не нормируется и как понимаю не проверяется соответствие - поэтому вы можете заявить ,что угодно, а ваш "оригинальный" криптоалгоритм ломается первокурсником ИКСИ академии ФСБ))))
    Ну существует, например, репутация.

    На данный момент не зафиксированно ни одного случая взлома Сталкера, например (случай с заводским ПИН-кодом, который забыли поменять, я не рассматриваю).
    Насчёт Пандоры не знаю точно.

  6. #46

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,752
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Ну существует, например, репутация.

    На данный момент не зафиксированно ни одного случая взлома Сталкера, например (случай с заводским ПИН-кодом, который забыли поменять, я не рассматриваю).
    Насчёт Пандоры не знаю точно.
    Да я и не обвиняю никого в подлоге - у меня для этого данных нет. Тем более насчет взлома какой либо системы. потом, если говорить строго - а кто чего фиксирует? Если авто ушло, то вы и не узнаете как.
    Писал как то - занимался в свое время анализом способов угона. Так там при встрече с "подопечными" заверяли, что применение им техсредств останется между нами (группа с применением техсредста -статья строже). Тогда, кстати, авто уходили совершенно прозаичным способом -без всякого перехвата. Максимум известные глюки штатных иммо или сигналок. Более всего было заводские пин коды и снятие блокировок вручную. Сейчас не в курсе - сомневаюсь, что такую статистику кто-нибудь ведет. ОРТ не в счет - они не технари и смутно понимают о чем речь.

  7. #47

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    55,063
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Smerh Посмотреть сообщение
    Было у меня похоже, не верилось тому что вижу, но на стоянку подъехали мы гуськом, я, а за мной Toyota Harrier, встали рядом, он выходит из машины, нажимает брелок и Хорёк издает чипр, двери закрыты, хозяин стоит рядом доставая мобилу, нажимаю я свой брелок, замки закрыты машина встала на охрану, но в тот же самый момент, его Хорек ОТКРЫВАЕТСЯ, на что его реакция его закрыть, но открывается моя, и так мы тупо глядя друг на друга манипулируем. Затем разъехались по разным углам стоянки, так чтобы м\у нами было здание, и всё стало нормально.

    Может кто то встречал подобное, объясните. Я был трезвый точно.
    Понять сие до сих пор не могу...!
    У меня подобное было, только девчонка на Витце, рядом встали, выходим из машин - она сигналку нажала - обе машины закрылись, я удивился, жму свою - обе открылись. Девчонка нажала - опять закрылись... в результате по магазину вместе походили, вместе уехали.
    Телефон не дала :)))))))
    И больше ее не видел.
    У меня Томагавк 9010, у нее не знаю, она решила на всякий случай не говорить
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  8. #48

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, статья на тему.

    Кодграбберы, ретрансляторы, сканеры.
    http://ugona.net/article34.html

  9. #49

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,752
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    Кстати, статья на тему.

    Кодграбберы, ретрансляторы, сканеры.
    http://ugona.net/article34.html
    Безграмотная расчитанная на чайников статья. Даже терминология не профессиональная. Писал дилетант, начитавшись статей с инета. Я бы (скромно потупив глазки))) ) мог написать подобное куда точнее и профессиональнее. Хотя к авто синализациям не имею никакого отношения.

  10. #50

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,112
    Больше 7 лет на форуме
    А зачем подробности? :)
    Важен принцип :).

  11. #51

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,752
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Olmers Посмотреть сообщение
    А зачем подробности? :)
    Важен принцип :).
    Ну суть-то в том, что автор сам придумал терминологию и классификацию - а это давно уже имеется. Да и принципы весьма туманно. Основное в таких популярных статьях должно быть (ИМХО) - обьяснить популярно что такое шифрование, что такое кодировка сигнала и что такое интерфейс (ну или технлгия обмена информацией). Ну а далее уже можно и по своей классификации - более понятно будет.
    Я имел опыт чтения лекций по подобной тематике (ну там защита не авто шла). Кстати неплохо было привязать к имеющимся комплексам, для примера. Но это уже кое-какой труд, а автор явно этим заниматься не хотел. Кстати сам форум "угона нет" - есть профи по установке и эксплуатации авто, но любой вопрос по , например, интерфейсу обмена вызывает ответы типа - а зачем это вам и т.п. - поэтому считаю , что практики этого и не знают. Да им это и не нужно. А разработчики молчат как рыбы или приводят в пример для нагнетания страха изделия 409 и т.п., поэтому и засомневался насчет стойких криптоалгоритмов и т.п.
    Хотя могу ошибаться - этой тематикой никогда специально не занимался.

  12. #52
    Аватар для Stormer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    711
    Больше 3 лет на форуме
    Любые сигналки в диапазоне 433 сканируются легко, потому как канал медленный, при этом один чел сканирует брелок и передает через GPRS-канал код брелка другому уроду, который вскрывает авто, если хозяин авто далеко находится от машины.
    Nissan Bluebird Sylphy '02 бордово-вэдовый

    "Нечего сказать по делу - молчи!" (sl)

  13. #53
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    возникает вопрос, как вы запишете сигнал, одновременно с его подавлением (глушением).
    Да легко. "Изделие" шумит не "белым" или "дробовым" шумом а неким определенным сигналом. Одновременно слушает эфир и "вычитает" собственный сигнал. А сигналка шумовой сигнал не знает следовательно отфильтровать из него сигнал брелока не может.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  14. #54

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,752
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Да легко. "Изделие" шумит не "белым" или "дробовым" шумом а неким определенным сигналом. Одновременно слушает эфир и "вычитает" собственный сигнал. А сигналка шумовой сигнал не знает следовательно отфильтровать из него сигнал брелока не может.
    Да я разве спорю - вы уж всю мою цитату приводите. Я же писал - для кодировок типа манчестер такое возможно. Типа - я имел в виду кодировки без "рэндов" и т.п прибамбасов.
    Но посмотрите стоимость аппаратов подобного типа, причем заводского исплнени, так сказать конвеер. А изделие тиа 409 в инете прелагалось (сейчас не смотрел) по цене 1000&

    ЗЫ для примера - перехватите с глушением сигнал сотового (GSM). Вам там как минимум все слоты писать нужно (ну если не проведен его криптоанализ или не произведен перехват методом замены БС)
    Последний раз редактировалось Korsar.sl; 31.10.2008 в 04:15.

  15. #55
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,818
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от b4_legacy Посмотреть сообщение
    Не сканируется сига Stalker MS-600
    А еще не сканируется замок Краббе на автомате,чтоб машину тупо не укатили и замок на капоте,чтобы ревун не оторвали и опять же,не укатили машину куда нибудь в темное место. А сига -это так,мертвому припарка.

  16. #56

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    38
    Больше 5 лет на форуме
    вчера ночью угнали машину в Ангарске, ночью б4 1999 года! турбовая на палке=( У моего близкого! сига Самый новый Алигатор!

  17. #57
    Аватар для Mark Four
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE.
    Сообщений
    9,112
    Больше 10 лет на форуме
    против лома нет приема , если нет другого лома. Думаю надо выбрать хорошую страховую компанию. "Каско" Вам в помощь. У меня тоже одну машину из озраняемого гаража угнали с очень хорошей сигнализацией. С тех пор страхую все машины.
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  18. #58

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3
    Привет всем форумчанам. Не стал рыться по форуму, может кто и обсуждал уже такую темку как ограбление авто путем отключения автосигнализации.
    Вообщем о главном. В пятницу 17.12.10 поехал в СБС как говориться на людей посмотреть и себя показать. Долго искал свободное место на парковке, так как хотелось поближе к входу. И нашел на свою голову место в 20 метрах от входа в сбс где фантан. Выходя из авто увидел как мимо меня прошел парень который говорил по телефону и сказал странную фразу:" Вот сейчас нашел место, будем ставить" и при этом смотрел на мой номер авто. Я еще подумал где он нашел место если рядом все занято. В это время я нажимал на брелоке кнопку закрытия авто, сигнализация Starline B6. Но сигнализация не реагировала и сработала только с 3-го раза. Я подумал чет помехи наверно сигнал глушат и ушел. Вернулся часа через 2, открыл авто и поехал домой. Уже в пути я заметил, что подлокотник отодвинут. Подумал, что сестра когда брала машину наверно лазила. Но вчера утром обнаружил, что пропала спрятанная заначка. О ней ни кто не мог знать потому, что за час до Сбс я ее туды положил. Короче все стало прозрачно когда я начал вспоминать по минутно, что было в пятницу вечером. И самое интересное, что брелок от сигналки так и не сработал, когда машину открывали. Это мне подтвердили и установщики сигнализаций, рекламные видеоролики в интернете СКАНЕР-КОДГРАББЕРОВ которые производяться и продаються легально!!!! Совет от установщиков сигналок:" Если у Вас с первого раза сигнализация не отреагировала на нажатие кнопки на брелоке, то 1. Не надо судоражно нажимать еще и еще раз на кнопку (как Я и сделал)!!! Знайте, или Вас уже сканируют или Вы стали в плохое место на парковке где посторонние сигналы блокируют ваши попытки. и 2. Осмотритесь по сторонам, нет ли рядом подозрительных людей или автомобиля который подъехал и стал рядом с вами. Правда радиус сканера как мне сказали около 100 метров. Так что не угадаешь. Если сомниваетесь то лучше повременить с покиданием авто или перегнать его в другое место. Будьте бдительны, берегите свои машинки. Впоймаете хоть одного такого пи...са, пишите будем ему яйца отрывать.

  19. #59
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,006
    Больше 10 лет на форуме
    Karkas Krasnodar, привет.

    Имхо - проще сменить сигналку на сигналку_с_диалогом и уже в разы спокойнее себя чувствовать )
    vox audita latet, littera scripta manet

  20. #60
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    нужно ставить активные системы защиты от угона.
    самостоятельно разработанные и внедренные.
    ну а на тему кодграббер/сканер/диалоговая авторизация - дофига всякой чуши понаписано.
    I hear the rustle
    of morning stars.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2005 год
440000 руб.
Toyota Carina
1997 год
225000 руб.
Mitsubishi Legnum
2000 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189